русского народа, касающиеся системы управления, истинных и ложных целей и
задач «руководства» страной. При обещаниях процветания и сказках про
великолепные свойства рынка, мы видим умирающие совокупно русское село, русский народ и русский образ жизни.
Десятки тысяч опустевших, уничтоженных поселений наших предков. И
сумасшедший ритм, «не замечающей» этой агонии «столицы», посреди которой
пируют праздношатающиеся «владельцы жизни» со своими свитами. Не
русские и по образу жизни. И во многом по происхождению. Чуждые русской
боли. Ненавидящие все русское.
по-своему, русские поселения? Разве не было рецепта укрепления, а не
развала предприятий? Кому мешают открытые, бескорыстные, основанные на
справедливости – русские отношения? В чем оказалась загвоздка, когда
десятки миллионы вдруг обессилели и согласились на разграбление страны?
нынешней системы. И не для кремлевских ее служителей и всей своры
нахлебников. Кто они? Ответы лежат в области организационной, в
предельно тщательном рассмотрении способа управления, целей и задач тех,
кто пока у власти, и скорейшей необходимости изменения системы
управления. Важно не только кто управляет процессами, но и как
осуществляется управление, по результатам которого видно истинную
мотивацию «управленцев», и их подлинные цели. И заодно виден и диагноз –
что и как лечить. Мало убрать «начальство лагеря». Надо менять всю
систему.
сгинуть или победить. Не придет избавление от курса рубля или цен на
нефть. Только вновь вернувшись к эффективнейшему русскому способу
управления, как нашему уникальному наследству, очистившись полностью от
скрытого, манипулятивного устройства режима, перейдя к Русскому порядку
на всей нашей земле (от сел – до очищенной, восстановленной в нормальном
качестве столицы) – тогда сможем вздохнуть спокойней.
цели? Необходимо иметь мужество смотреть правде в глаза. Учитывать
реалии. Исходить в практике построения Русского порядка из особенностей
наших отношений.
политической активностью и грамотностью. Более преобладает
социально-бытовая общность, на которую опиралась власть. Эта особенность
при определенных ситуациях – и плюс, и минус. При агрессии и внедрении
политически более активных сил, таких как носители чуждых идей (явных, и
тайных), народ начинает проигрывать – рушится фундамент, как домино, и
потом падает власть.
осознанны. Надо исходить из данных реалий, чтоб процесс воссоздания
государственности шел максимально быстрыми темпами. И ставить реальные
цели и задачи, начиная с основы, фундамента, русской общности жизни по
всем местам (имеющих общий принцип – разумного хозяйствования на своей
земле). Для того, чтоб социальная энергия восполнялась не притоком извне
(чуждых миграционных сил, выполняющих чуждые задачи), но в необходимом
количестве аккумулировалась внутренней активностью народа. И была
направлена на его же благо путем русской государственной
организованности общества.
власти, несущей бремя исполнения обязанностей и ответственности (а вовсе
не «конституционных прав» обезумевшей бюрократии). И принимает форму
безусловного государственного служения (в пределе лишенного излишней
идеологизированности и «политизированности»), просто вырастающей из
жизни на местах, где решаются те вопросы, которые «местным виднее»
(А.В.Суворов).
состоящей из излишних метастаз политических связей, клановых,
коррупционных, бюрократических и этнокриминальных, навязывающих обществу
уродливую конфигурацию. Никаких больше «единых россий», лдпр,
нарко-диаспор, скрытых коррупционных вертикалей наживы…
при отсутствии команды и контроля люди просто ничего не делали, впадали
в социальную апатию, жили только ради себя. С другой стороны, даже
будучи активны – лишь некоторые могли решить в такой ситуации вопросы
через обращение «наверх», соответственно превращая в каком-то смысле
начальство в исполнителей своих целей (либо через нелегальный социальный
«блат», тоже нагруженный манипуляциями – страхом, страстями и денежным
вопросом). Так, например, чтобы договориться с соседом – надо было идти
по цепочке вверх, пока эти цепочки не пересекутся. При этом роль
«испорченного телефона» никто не отменял, и нужды низов зачастую просто
отметались. Либо включать «ты – мне, я – тебе», от личных потребностей
до государственно-производственных.
ответственности, так и в области осуществления полнокровного
хозяйствования. И на нее «сел» манипулятивный режим «рынка» и его
агрессивного менеджмента, утверждающий в целом новую религию
материального успеха как основную составляющую мотивацию личности.
Властью, давно разорванной с народом, овладел самозванец-«отчим»,
составив форму манипулятивного договора «взаимного недоверия»,
Конституцию, за которой спрятано политическое бессилие русского народа
хоть как-то изменить ситуацию. Стало расти нынешнее наличие избыточных
вертикальных лифтов социальной мобильности (мафиозно-партийных) и
горизонтальных связей с единственной целью: властно-материального
приобретения.
фирмы с агрессивным менеджментом. Основные параметры измерения
становятся связанными исключительно с материально-властным приобретением
(статусным положением в пирамиде). Соответственно меняются и отношения с
окружающими. Всегда при конкуренции кажется, что у соседа лучше, и что
надо бы его тормознуть, подставить подножку, что ведет к ослаблению
отношений. Человек становится «счастливее», когда у соседа баня горит…
Тем более при постулате неприкосновенности частной собственности – тот,
кто наглее и сильнее – способен просто отобрать у более слабого, при
этом оставляя добычу себе, только делясь с начальством и со своим
кругом, судейско-прокурорским.
основанному на цивилизационном принципе дара, взаимопомощи, общего дела,
общих хозяйских трудов предков ради наследников-потомков, на
принципе делиться с ближним, и искоренения чужаков по образу жизни –
«тех, кто тянет к себе». По сути сетевая структура социально-бытовых
связей элементов русской системы согласования еще едва теплится на
низшем, бытовом уровне.
центральной России, назовем его «Пугачев», началось недовольство
народа, не закончившееся обычными разговорами. Назрела потребность не
громить овощебазы, а решать накопившиеся проблемы образования иного
порядка, иной государственности.
русского человека нет нужды раскрывать в долгой кодификации действий.
Кратко – необходимо переходить к хозяйствованию. К искоренению нахлебничества и вступления в надлежащее управление Русским наследством.
жить дальше. Озвучиваются цели и задачи. Они как раз в первую очередь
социально-бытовые: каким образом устроен Русский порядок, русское
хозяйствование, в своем народно-общинном фундаменте: как жить исходя из
наличествующих ресурсов сил и средств. Это вопросы, касающиеся
распределения земли, собственности предприятий, стоящих на ней,
организации взаимопомощи, суда, ответственности и т.д.. При этом за все
это персонифицированно ответственным является избранный общиной человек
по результатам своей деятельности. Соберитесь все и сидите хоть
сутки-трое – пока не будет избран такой человек с единственной задачей
хозяйской ответственности за исполнение цели на земле общины: достижения
справедливого решения указанных вопросов (распределения земли,
собственности и т.д.) и дальнейшего развития при соблюдении русских норм
справедливости.
горизонтальные связи с окружающими (территориально, хозяйственно и пр.).
Пока нет центральной власти – проводится ревизия местных ресурсов, и
какое-то время община будет более на своих собственных. Тем более она
организационно нуждается в «подключении» к государству русскому, причем в
форме усложняющейся, но полностью согласованной системы. Взаимно – и
Русскому порядку, русской государственности, как раз нужен весь народ
целиком. Не для использования и выкачивания ресурсов, а для естественной
созидательной, хозяйской концентрации сил и средств. В этой системе
социальная энергия семьи, общины и государства – аккумулируется в
возможных областях деятельности – и выходит наружу. А в имперской,
колониальной системе наоборот, сверху, при практически прокурорском
контроле, высасывается энергия до самого низа, который расплачивается за
все, поскольку цель поставлена изначально скрываемая от народа. И
адаптивность манипулятивной системы – это адаптивность
приспособленчества под тайные цели.
завезут под свои задачи какой угодно. Вместо укрепления отношений эта
система занимается – укреплением своего материально-властного положения
и постановкой всего, в том числе и отношений, в зависимость от решения
этого вопроса.
организованности с общей целью: хозяйский, наследственный Русский
порядок должен быть на русской земле, пронизывая единством все общество
(подробнее: http://shturmnews.info/statyi). И никакой иной.
общества – возвращаются определенные степени свободы. И надо понимать,
что Русский порядок восстанавливается осознанным взаимопроникающим
строительством. Нет только отдельного строительства сверху. Без
социальной энергии, организованной в стройную систему, не гасящей
мотивации людей (но и не внедряющей искусственные хищнические мотивации)
– как бы ни старалась вновь возникшая система государственности что-то
сделать – ничего не получится. Потому первым толчком инициации новой
власти, стремящейся к Русскому порядку – является введение единообразной
картины местного самоуправления, и доведение до конечного результата:
помощников и, по необходимости – присяжных, осуществляющих помощь главе
общины и полноценное участие в правосудии на уровне общины согласно
русских норм справедливости и общежительства;
общины и переподчинения или установления партнерских отношений в
зависимости от происхождения и размеров предприятия (что в итоге
исключает возможность появления новой олигархии и свободу действий
старой);
общины и распределение их по областям ответственности (военные,
транспорт и связь, информационные, научно-образовательные и т.д.);
всех, кто проживает на ее земле, и т.д. (см. «Русский порядок – средство
от бешенства»: http://shturmnews.info/node/36365)
государственности в России, не учитывающей сложившееся поместно-общинное
устроение, как естественной формы организации народа. Сегодняшние
процессы вымирания можно сравнить в этой связи с внедрением
манипулятивной системы управления в государственный организма, как злокачественной опухоли
(имеющей цель только в своем существовании, но никак не в заботе о
благе всего общества). При этом клетки организма, столкнувшись с
проявлениями этой опухоли – либо отмирают, отдавая последние силы, либо
перерождаются. Что приводит к переориентации и органов государства, и
возникновению чуждой агрессивной системы, которую вынужден вынашивать
все более слабеющий и умирающий организм. Этот социально-политический и
духовный рак порождает и социальную шизофрению, когда организм чувствует
смертельную болезнь, но уговаривает себя, в духе позитивизма, что «все
хорошо», «только бы не было войны» и т.д.
злокачественной системы, проникнувшей уже практически везде, имеющей
метастазы не только в надорганических сущностях, но и в личностях людей –
мы не избавимся от неминуемой смерти государственного организма. Нужна и
хирургическая операция, и химиотерапия, и долгий реабилитационный
период.
порядка на Русской земле, будет нуждаться в обязательной скорейшей
организации общества, исключающей механизмы влияния манипуляции, ее
скрытого воздействия, одними из основных проявлений которой являются:
конечного результата в виде денежного эквивалента – все равно, что
безумно мерить результаты трудов сельского хозяйства – навозом, при том
даже не внесенным, как удобрение, а просто накопленным. Но при
преувеличении лживой пропагандой «важности задач», низкая политическая
самооценка народа сникает, уступая место псевдо-«специалистам» типа
Чубайса.
Как неотъемлемой функции свободного человека, ищущего достижения общей
цели (то есть и так уже мотивированного, заряженного на действие, без
кнута контроля) – и ради этого устанавливающего необходимые связи.
(закрепляемые неким «правом»). И именно они являются учетными данными,
невзирая на все ухудшающиеся отношения в обществе, которые
подстегиваются процессами постоянной искусственной мотивации. И
нормальный человек стремится избежать любых форм контроля.
укреплению не только отдельных личностей, но по возрастающей – семей,
общин и в целом государства, которые уже являются не чуждыми, а своими.
Будут люди, связанные русскими отношениями и общей целью – всегда
появятся и ресурсы. Только система согласования позволяет быстро,
адаптивно перераспределить ресурсы любого уровня для решения необходимой
задачи. Более того, только такая система испытывает огромное облегчение
от того, что людей не надо дополнительно мотивировать – они, наконец,
свободны от контроля, и в реализации созидательной части как раз
нацелены на скорейшее установление обратной связи для того, чтоб
делиться с остальными.
коррупционеров, олигархов, комиссаров, и иных всяческих «начальств»,
практически полностью присваивает все плоды трудов и ресурсы, навязывая
обществу «правовое положение» вечного рабства.
Отечественной войне, когда эта цель достигалась как раз ослаблением
жесткой структуры манипулирования. И народ, видя ситуацию – выстраивал
необходимые естественные связи, проводил кратчайшую мобилизацию и
концентрацию сил и средств. Что вело к скорейшему решению, например,
вопросов возобновления деятельности в полноте эвакуированных заводов (и
так далее). Именно поэтому после войны пелись дифирамбы «русскому народу
– народу победителю», который нашел в себе мужество сказать «нет»
западной агрессии и оккупации, даже будучи под ярмом манипулятивной
административной системы, и сделать все как истинный хозяин своей земли,
получив по сути определенные степени свободы в решении стратегических
задач.
предела. Мы нуждаемся в полном и окончательном демонтаже подобной
системы, и дальнейшего недопущения появления ее в нашей среде. Только
общество, избавившееся от спрута тайных связей системы манипулирования, и
восстановившее естественное для нас устроение единства – можно будет
считать вполне безопасным и развивающимся согласно наших цивилизационных
норм.
еще можно отнять) к качественным – насколько согласованными являются
действия в определенной области, как раз и приводят к тому, что
материальные ресурсы, с одной стороны находятся наконец на своем месте, в
подчинении единому процессу, с другой стороны выдвигаются как раз те
люди, кто хозяйски-ответственней подходит к их применению, не разделяя
личного и общего блага.
Качество хозяина, а не униженного раба. Области ответственности
возникают соответственно тому – кто какому делу или какому положению
призван, приобрел образование или назначен, либо общиной, либо
государственными вертикалями.
ответственных нет и быть не может, поскольку раковая опухоль существует
для своих целей. И маскируется под органы государства не для выполнения
обязанностей, а исключительно в целях манипуляции, ради своих интересов.
Соответственно даже руководитель в такой ситуации выступает как некий
секретарь той силы, которая дозволяет ему подобное поведение. Так Путин
не отвечает ни за подлодку «Курск»: дескать, она утонула… Ни за миллионы
изуродованных судеб и тысячи смертей на Украине, где он обещал позади
расстреливаемых женщин и детей поставить солдат. Ни за кризис и безумное
воровство ресурсов, не пошедших на создание современных предприятий в
стране и укрепления внутреннего рынка… и т.д. Он отвечает только за то,
чтоб опухоль была «стабильна» и держалась как можно дольше в тени
событий.
к поражениям, фатальному ослаблению и разделению общества. Скажем,
ослабление системы согласования в области веры, и последовавший раскол
(попытка Никона ввести административный контроль под видом реформы) –
стали причиной того, что далее в правление Петром Первым религиозные
вопросы стали решаться все более диким и бюрократическим методом (вплоть
до осуществления контроля за Синодом с помощью обер-прокурора).
Хотя даже пример его сановной семьи свидетельствовал о потере критериев
истинности – Михаил, родной брат Петра, был последователем старой веры.
Вообще, возможность появления и прививания нам протестантских идей
устроения общества (и внедрения вместо этических норм следования правде
договорных процентных «экономических» отношений) – кроется в таком
ослаблении от яда управленческой манипуляции, и лишь проявляется в
фигурах отдельных исторических персон (недаром, далее велись переговоры о
воссоединении православной и протестантской, в частности, англиканской,
церквей).
революции – были следствием дальнейшего ослабления и расхождения целей
возникших аристократического сословия и чиновничье-бюрократического
контрольного аппарата – и народа. Все более расслаивающихся в
имущественном отношении – приводящим к социальной апатии и нежеланию
созидания в заведомо неравных условиях, когда «от трудов праведных – не
наживешь палат каменных».
невозможностью большинством «управлять» иначе, кроме как кнутами
страха, соблазна и денег. По сути являясь проводником сатанинской воли.
социально-бытовом отношении славянство, и наиболее совершенный
религиозный союз православия – как говорится, неизбежно нашли друг
друга, последовательно совершив шаги очищения и укрепления связей в виде
избавления от Хазарии и ее правления, в итоге образовав Третий Рим и
последний, после которого четвертому не бывать.
показала реальность построения общества не грубым насаждением чуждой по
происхождению идеи и принуждением всех следовать ей – манипулятивной
системы жесткого контроля, но как раз в отказе от нее и согласовании
нерушимости начальных состояний на основе дружеской синергии. Мы, будучи
Святой Русью, как раз и были плодом симфонии (согласования) двух
родственных систем управления согласования, касавшихся двух сфер –
духовной и земной: религиозного соборного союза православия и
социально-бытового общинного союза Руси. И вмешательство манипуляции то в
одну сферу, то в другую – приводило к сильным потрясениям.
наводящий его во всех зонах своего присутствия, приобретающий качество
ответственности за свое дело – имея постоянный внутренний контроль, что
лишает в надобности внешних надзорных административных органов и
бюрократической кодификации действий. Ответственность, необходимость
справедливо поделиться плодами трудов своего направления и ресурсов
иных направлений – рождает естественную потребность в обратной связи,
как горизонтальной, так и вертикальной. В идеале – весь народ находится
именно в таком состоянии, где каждый русский человек несет целый мир
возрастающей хозяйской – семейной, общинной и государственной традиции,
передавая его через свои действия будущим поколениям. Равный среди
равных. Русский – русскому друг и брат, вот краткая формула,
противоположная системе манипуляции, где основная аксиома
взаимоотношений – «человек человеку волк».
управления – манипулятивной и системы согласования – можно посмотреть на
историю человечества и образования империй и государств, во
взаимосвязи с распространением конфессий с точки зрения теории систем.
обществ – все существующие государства управлялись именно манипулятивно.
И только с этого момента начинается история принципиально иной
государственности в жизни человечества. Стоит вспомнить искушение Бога
сатаной, где он показывает все царства мира и говорит, что ему дана вся
власть над ними. И что если ему поклониться – то он отдаст власть над
всеми царствами. За встраивание в его манипулятивную систему.
государственностей – конечно, являлась Римская империя. Это – наиболее
стройная реализация принципа власти, как превосходства, закрепленного
«правовой системой».
образования – могли существовать в ином режиме, пока что
полицентрически, разрозненно, в-основном реликтовыми родо-племенными
союзами. Как славянские племена, образовывавшие полицентрическую сетевую
структуру, в которой ощущалось, что «наряда только нет» – единой,
стройной государственной власти – которая бы достойно украсила прочный
социально-бытовой союз славян. Как известно, сетевая полицентрическая
структура приходит к состоянию управления из единого центра, устроения
единовластия, либо распадается.
согласования, соборно. Путем устроения власти, как служения, и все
большей ответственности: «вы знаете, что князья народов господствуют над
ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто
хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между
вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для
того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою
для искупления многих».
от взявшего твое не требуй назад»; «если бы вы знали, что значит:
милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных».
молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие
люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два
раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю» – где мы
видим характерные количественные материальные оценки, и себя, и
окружающих – именно манипулятивного менеджмента, как сказали бы сегодня.
возникает иное состояние дара: «бедная вдова положила больше всех,
клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от
скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое». По сути
упраздняя количественную оценку материального вклада, и утверждая иные
отношения и их мотивационную сущность – где не суммируется материальное и
не складывается фарисейски напоказ. А наоборот, в силу родства –
являются важными лишь отношения с хозяином жизни – Богом. И вследствие
этого незамутненные оценками, равночестные – отношения наследников
Царства Небесного в земной, временной жизни, которые уже не платят дань,
но свободны от этого. При этом в силу свободы, как ни странно – могут
отдать больше, чем только денежную десятину. Причем во многом втайне,
когда правая рука при сотворении блага не знает, что делает левая: как
сможет проявиться внутренняя мотивационная структура личности и ее
энергия, готовность отдать все, самое последнее, в том числе и жизнь:
«нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
совершенствование в любви: «по тому узнают все, что вы Мои ученики, если
будете иметь любовь между собою». И: «если я говорю языками
человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или
кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею
всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею
любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на
сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы».
момент империей – образовался перво-христианский Рим. Который будучи
управляем в социально-бытовом плане путем жесткой манипуляции – привел к
тому, что этот способ управления отчасти проник и в религиозные
отношения людей. В конечном итоге образовав отторжение католической
церкви, управлявшейся уже манипулятивно, ради целей мирского правления,
мирской власти: непогрешимым папой, продававшим индульгенции, спасение
за деньги. Все это дошло и до нынешних времен с оправданиями педофилов, и
проч. (Современная внешняя активность Моспатриархии по отношению к
встречам и взаимодействию с Католической церковью – свидетельствует об
их обоюдных истинных целях, полностью внерелигиозных. Ведь с точки
зрения религии отношения с отступниками от веры могут быть лишь
непримиримыми. Это касается и псевдо-католиков, и псевдо-православных.
Стремясь к встречам, они свидетельствуют, что являются родней не по
внешним признакам, но по внутренней манипулятивной структуре их
устроения ради властно-материальных приобретений, и о совместных общих
интересах в этих областях).
неповрежденного наследственного устройства, появляются, как реакция,
протестантские сообщества, а впоследствии и государства. Не как возврат в
первоначальным основам Истины, а как следующая ступень отрицания
отрицания, и ради введения под покров религиозных отношений оправдания
процентных отношений и количественных оценок (что в известной мере по
индукции пришло далее к нам с петровскими реформами на шведский манер,
проводимых под патронатом Лейбница). По сути это примеры, когда
манипулятивная социально-бытовая система вошла в религиозный союз и
подчинила себе, что смогла, сделав частью общей империи манипуляции.
концентрировать во все возрастающую внутреннюю мощь. И вынуждена
направлять вовне, действуя экстенсивно. Более того, манипулятивная
структура, скрывающая истинные цели, использующая внешнюю атрибутику
христианства – привела к тому, что крестоносцы взяли и разгромили
Константинополь. Будучи, казалось бы, на словах братьями по вере. Но
изменившееся внутреннее устройство – а именно жесткая раковая структура
манипуляции, отравляющая сознание, является главенствующей – действует
разделяюще, приводя всех в состояние «хищников и жертв». И тогда
становится возможным – пойти и напасть на «братьев». Ради верховенства
до поры скрываемых целей материальных приобретений. В этом чудовищная
скрытая сатанинская сила манипуляции – при внешнем оперировании,
казалось бы, родственными силами – полностью, метастазирующе менять
внутреннее содержание структуры и общества, и личности.
отбору при формировании империй и государств – смогли вынести все более
утверждающуюся форму устройства общественного психотипа: манипуляция
социальная + манипуляция религиозная (способ формирования подобной
империи путем завоевания племен и уничтожения этнократий – см. в
частности в работах И.Ильина)
православные, оставив неповрежденными и неподвластными манипуляции
сердцевину, основы веры. И возник следующий Рим, следующий этап.
Византия. Этот этап характерен уже осознанием необходимости согласования
социально-бытовой и религиозной жизни в виде симфонии (собственно как
раз по-русски: согласования) двух даров – царства и священства. Эта
задача осознанно ставится Юстинианом, как общественно-религиозный идеал
(«одно – Божественному служа, другое – человеческое управляя и
устрояя»). Это тот второй Рим, который попытался оставить в
неприкосновенной чистоте именно религиозные отношения. Но манипулятивная
имперская наследственность государственного строя – была все той же,
неэффективной, с соответствующими проявления обюрокрачивания и
коррупции, принципиальным отсутствием возможности согласования единой
цели в стратегически неприспособленном для того устроением государства.
Родовые пятна превалирования «правовых отношений» и абстрактного права
над конкретным персонифицированным проявлением справедливости,
хозяйствования – были стратегически неисправимы в данной ситуации.
устройстве общества – соблюсти неприкосновенность веры. Пошел разлад,
от которого ослабли внутренние возможности сопротивления внешним
агрессиям: сначала крестоносцам, а в итоге – и туркам.
пытающе йся быть не манипулятивной Византией начал
разгораться по индукции огонь русской государственности.
системами контроля: страх, страсти, деньги. Во всех областях – как
общественной, так и духовной, сокровенной жизни.
на устройство общества, которое еще не могло его восприять во всей
полноте в силу неустранимых противоречий сложившихся
общественно-политических отношений.
согласованности в своих социально-бытовых связях, смогла восприять и
религиозный союз истинного православия как соответствующую, полностью
идентичную, гармоничную систему управления. Исчезло одно из основных
противоречий – Святая Русь как раз изначально, стратегически, оказалась
единственной в мире, готовой проявить государственность, в которой была
достигнута высшая степень согласования и совершенства.
перестали противоречить друг другу. Отсюда как раз проявление триединой
формулы: православие, самодержавие, народность. Православие истинное, не
формальное – как согласование духовное, лишенное зачатков манипуляции.
Самодержавие – как система согласования устроения человеческого
общества, тоже лишенная полностью внешнего манипулятивного влияния в чем
бы то ни было (истинно «само»-«державная», реализующая хозяйское начало
во всех без исключения проявлениях) . И русская народность – как основа
и того, и другого союзов. Единственная в истории человечества
сохранившая всю полноту и генотипа, и психотипа, способных соединять
воедино обе системы управления, без стратегической борьбы и взаимного
подавления. Именно русский человек, его способности, как наследственные,
так и приобретаемые по мере постоянного совершенствования и образования
– основа такого союза.
поскольку связку: согласование религиозное и согласование социальное –
никто из народов уже не сможет повторить. Это предельное совершенство.
русских князей, а впоследствии государей, по обустройству общества и
укреплению единства, а также всех сторон системы Русского порядка, как
совершенного образа хозяйствования, в первую очередь взаимной обратной
связи отца-государя и народа, устраняющей кнут контроля. Взаимную нужду
делиться и горестями и радостями, советоваться с «землей» путем Земских
соборов, соблюдать русскую святость постоянными церковными соборными
действиями.
отношений – яда, проникшего в сердцевину народную. Когда вместо
согласования начались процессы диктата, формально, казалось бы, в таких
не столь значимых вопросах, как исправление книг и прочем. Неосознанно,
народ почувствовал отход от норм согласования со стороны в первую
очередь иерархии церкви. В данном случае никоновская иерархия
«пропустила удар» манипуляции, не оценив последствия преобразований и
реформы для общего мира народа. И многие поплатились потом в том числе и
жизнью. Не только старообрядцы, погибшие на кострах, но и большинство
иерархов, сложивших головы в петровские времена, лишенные поддержки
народной.
личных целей властвования – пошел процесс взаимного обвинения, и в
результате общего ослабления, который едва ли уврачеван по существу и по
сей день, хотя взаимные обвинения сняты. Это была болезненная, и в силу
этого не осознанная, и не адекватная реакция на изменение отношений…
Что потом сказалось слабостью уже во времена петровских реформ, когда
церковь оказалась не в состоянии отстоять своего единоначального,
патриаршего устроения. Поскольку в предыдущие годы разворачивавшаяся
ожесточенная борьба за власть внутри церкви сторонниками разных способов
управления – многих привела к охлаждению кострами сжигаемых оппонентов…
системы манипулирования, системы разделения, означившейся заявлениями
Петра Великого об устроении по Гуго Грецию и Гоббсу из изначального
договора людей между собой и последующего делегирования абсолютных прав
монарху (Тихомиров Л.А., «Монархическая государственность»). Это привело
к тут же последовавшему социально-бытовому разделению, и практически
мгновенному появлению олигархических кругов, владельцев
санкт-петербуржских «палат каменных», построенных путем используемого
миллионного труда и жертвы народа… А церковные процессы с точки зрения
внедрения манипуляции стали видны уже невооруженным взглядом. Например, у
Тихомирова, там же: «Фактически высшей властью Церкви является обер-прокурор,
ибо он ведет все сношения с Верховной властью, он делает Государю
доклады, все совещания Государя о действиях по Церкви происходят только с
обер-прокурором. Синод не может обращаться к Государю иначе, как через
обер-прокурора, который сделался посредником между царем и Церковью, представителем Синода перед Престолом. Вследствие этого власть Синода фактически перешла в руки обер-прокурора и канцелярий,
его собственной и синодской, которая впрочем подчинена также
обер-прокурору. Обер-прокурор явился как выразитель государственного контроля
государственной власти в Синоде. Но власть его постоянно росла. «В
настоящее время, – говорит профессор Доброклонский, – обер-прокурор есть
как бы министр церковных дел» [«Руководство к истории Русской
Церкви, Синодальный период», стр. 86]». И так далее. Вооружившись
методологией сравнения систем управления виден процесс встраивания
системы манипуляции в систему согласования, возникновение характерных
признаков управленческого контроля, и как следствие – омертвения всего
живого дотоле организма.
вроде как положительный процесс, на самом деле – это стало началом
процесса нашего нынешнего падения с высот Святой Руси, где все было
просто и понятно и едино даже без особых на то договоренностей).
народа, который привык к тому, что цель каждого человека при прежних
условиях была согласована как с единством и сыновним послушанием
царю-батюшке, так и духовными целями стремления к Царству Небесному –
привело к дезориентации личности и общества. Содействие сменено
ужесточающимся крепостным принуждением и прокурорским контролем за
неисполнением, который впрочем как не действовал, так и не действует
(вернее, действует лишь на «жертв», но никак не на
«хищников»-олигархов). Искренняя вера – ежегодной ведомостью о
причащении…
стратегических, становится лавиной. Которые уже невозможно было
исправить, не имея четкого понятия о сущности процессов, и о том, куда и
как, и какой организованностью направить энергию потрясений.
опять же носители западных идей – западной эгоцентричной социализации
общества. При этом в народе еще оставались островки прежнего образа
отношений, как в церковной области, так и в социально-бытовом устройстве
общества. Можно привести пример поистине всенародного русского святого –
Серафима Саровского – старавшегося избегать и контроля со стороны
бюрократической машины, внедрившейся в духовную сферу, и не принимавшего
на порог поборников социализации общества. Ведшего образ жизни во
многом именно «на старый манер» не ради обличения состояния после
никоновских реформ – но в первую очередь скорбя о разделениях народных,
видя в них основу наших потрясений, и одновременно указывая на путь
выхода в пророчествах о будущем возрождении Руси.
манипуляции и утраты единства, рассогласования целей и средств –
практически была неизбежна. Рухнуло патриаршество. Затем обрушилась и
самодержавная монархия. И народ стал беззащитен.
отстроиться после революционных потрясений, и даже выиграть Великую
отечественную войну, но как раз вопреки манипулятивной
административно-командной системе. Когда режим вынужден был ослабить
административную (скорее по сути комиссарскую) хватку, и позволить
народу выразить свою волю в выборе – проиграть или все же попытаться
победить в войне, организовавшись соответственно наиболее эффективно. В
этом отношении мобилизационная экономика периода Великой Отечественной –
образец проявления, насколько это было возможно, именно русских
способностей хозяйствования и организованности. Недаром после победы –
поднимались здравицы русскому народу-победителю (что теперь стремительно
пытаются похоронить и забыть).
видна наша как многовековая история, так и новейшая. Именно в этой
системе координат видны элементы исторической мозаики, кажущиеся лишь
набором фактов и неким хаосом личных действий (подобным образом устроены
детские головоломки, когда в хаотичном рисунке при определенном угле
зрения проступают четкие контуры).
присутствует повсюду. Как необходимый элемент контроля Хазарии за
состоянием нашего общества. РФ – это манипулятивный концлагерь.
Манипуляторы-нахлебники стремительно пожирают народное наследство.
Манипуляцией пронизано буквально все – от супермаркета на углу до
устроения Московской патриархии (которая в силу родственного внутреннего
устройства ради целей наживы уже не скрывает своего стремления
соединиться с точно такой же католической «сестрой» ради «распила» сфер
влияния в мире).
силу Русского порядка. Только восстановив наследственные хозяйские
свойства. Остались пока что социально-бытовые островки неподконтрольные
режиму, сообщества простых людей, способных выдержать отношения
согласования (территориально, в обособленных, конечно обнищавших
поселениях, плюс в молодежной среде, субкультурной и т.д.). Осталась
еще наша генетика (все более размываемая намеренным потоком миграции),
как основа для устроения нормального порядка. Остались еще крохотные
зерна религиозного союза истинной веры, устроенные именно так, как и
следовало – имеющие неповрежденную наследственную преемственность от той
иной власти, которая появилась на земле, власти как служения, где
хочешь быть первым – будь всем слугой. И организационно не пошедшие на
служение маммоне.
как переносчиков вируса «манипулятивного бешенства», так и тех, кто
заражен этим вирусом – нам не избавиться от этой раковой опухоли. Мало
кричать – «бей носителей вируса, спасай Россию!» Дело в том, что этим
бешенством заболели и в гораздо более тяжелой форме – очень многие.
Расово-антропологический подход в данном случае не только не помогает,
но и мешает – позволяя спрятаться манипулятору за личиной «русского»,
«православного», «националиста», «патриота»… И наоборот – некоторые,
даже будучи наделены определенным влиянием и весом в структуре Химеры –
вовсе не рады такому положению, видя общую перспективу смерти и
отсутствия будущего в первую очередь, конечно, своего потомства.
в любом случае пожрет не только кремлевских исполнителей, но и
большинство тех, кто служил им «верой и правдой». Поскольку не
планируется никакого иного будущего для всех, кто еще населяет нашу
землю – кроме расчленения и забвения. Уже сейчас мировым порядком
постоянно прививается мысль, что они пришли практически на пустое место,
где якобы ничего и никого не было, «облагодетельствовать» русских
варваров высочайшими плодами рынка… Но в итоге в их планах – на нас всех
в итоге ставится резервационный крест, медленная агония на опустошенной
земле, выжженной заселением инородцев, отравленной алкогольными ядами,
наркотическим зельем…
и разбудить других, в первую очередь это касается русской молодежи.
Хочется предупредить не в меру ретивых силовиков: сегодня вы преследуете
молодежь за ролики в соцсетях, не видя, что уже над вами занесли меч
палача… Вас потом просто скормят агрессивным псевдо-исламистам или иным
взращенным режимом силам, вместе с вашими подмосковными особнячками и
детьми, когда вы станете не нужны. Вы и сейчас-то уже не особо
представляете, что с ними делать, просто гибнете в схватке с
«террористами», которых плодит система, которую вы же и защищаете…
Просто реально взгляните на плоды манипуляции – когда вас используют для
своих целей, и подведите итог своей жизни: того ли вы хотели на самом
деле?
нашествию нового мирового порядка – всемерно способствовать установлению
того, что можно ему противопоставить – Русского порядка.
войне избиения одних другими ослабляется в целом весь организм, и во
многом гибнут клетки, которые при нормальных условиях обеспечивали бы
как раз качественный рост всего общества. Проверить направленность и
возможность нормального развития личности – можно только в подходящем
для того сообществе. Хочешь проверить человека – дай ему денег или
власть. Система Русского порядка как раз так устроена, что человек
назначенный на свое место – подвергается постоянной проверке
соответствия декларируемых целей и достигнутых результатов. Именно
делами отвечая за свои слова и за положение хозяина, а не пришельца.
кто как назвался. Православные, например, будут очищать свою область от
манипуляционных связей, соединять воедино живые ткани и отсекать
омертвевшие. Впереди избавление, как хирургическая операция, по удалению
манипуляционной опухоли и всех ее метастаз.
социально-бытовые. «Генералы Голод и Холод» делают для этого больше, чем
все карликовые организации вместе взятые. Тем не менее, чтоб процесс
пошел в нужную сторону – необходимо четко придерживаться ясной цели:
Русский порядок – на русской земле. Ради будущего наших детей, как
наследников. И уже сейчас необходимо организовывать всех, кто согласен с
этой основной целью.
перспектив (социальной антропософии), социологии и политологии, истории –
в органически стройной системе Русского порядка – позволяет увидеть
подоплеку происходивших событий, увидеть как сделанное, так и не
сделанное, истинные причины действий многих руководителей. И увидеть в
целом естественное государственное устройство Руси, так и важнейшие его
элементы. Эти оценки – что излишне, а чего не достает – будут
востребованы в надвигающихся событиях и реализации решений
государственного уровня. Эта методология позволяет в кратчайшие сроки
реализовывать социально-бытовую, религиозную энергию народа в
осуществлении того, что действительно необходимо сделать, и знать, от
чего немедленно надо избавляться, раз и навсегда.
12 марта. Всероссийская акция НОР – «Свободу полковнику Квачкова! Свободу политзаключенным!»
Уже
скоро год, как в одиночной камере, «на крытке», содержат полковника
Квачкова. Якобы за нарушения режима. Все мы знаем, что это не так – его
держат в плену, поскольку опасен тем, что никогда не предавал Россию и
русский народ. И во всем стремится следовать своей верности, любви к
народу и присяге Отечеству. Уже скоро год, как не допускают
родственников к нему на длительное свидание. Кроме того для Владимира
Васильевича максимально ограничена возможность получать посылки от
родственников, и крайне затруднена была возможность переписываться с
сочувствующими простыми людьми. Все это усугубляется состоянием
здоровья, но Владимир Васильевич, как истинно русский человек – все
восполняет несгибаемостью духа!
Мы
видим, как режим «закручивает гайки». Кого не удается купить или
запугать, пытаются изолировать от общества под любыми предлогами. Дела
Барабаша, Бондарика, Гариной, Мухина, Соколова, Парфенова, парней из
«Атаки» – только начало того списка политзаключенных, который растет с
каждым месяцем. Людей преследуют за малейшую попытку активности. По сути
заставляя молчаливое большинство отрекаться от великого русского
наследства, от Родины. И «зажав рот тряпочкой» нести тяготы кризиса,
всех социально-бытовых передряг, порожденных режимом.
В
этой ситуации митинги и публичные акции – не решат проблем. Но могут
послужить способом узнать друг друга, выражением народа, что нас не
запугать. Дальнобойщики, врачи, простые люди, кому видно уже край
пропасти, к которой нас подвели – замкнувшись в своих проблемах,
пропадем… А вместе – узнав друг друга, выстоим!
для участия все организации, готовые поддержать борьбу за русскую
государственность на основах справедливости и правды.
кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У
кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в
любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет,
пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Свободу политзаключенным!
Русский порядок на русской земле!
Напоминаем,
что по закону, общественные мероприятия носят уведомительный характер.
Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в
промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет — за 3 дня. Образцы
уведомлений можно скачать здесь:
Страница акции: http://shturmnews.info/node/13104