«…и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его»
(Пс. 90)
«Мною цари царствуют и повелители узаконивают победу» (Притч.Сол. 8.15)
Москва, 21 мая — Наша Держава. Этот материал написан четыре года назад, в канун очередной Царской годовщины. Сегодня, когда наступил долгожданный 150-летний юбилей Государя-Мученика, редакция НД посчитала нужным выложить его, ввиду сохранившейся особой злободневности и актуальности слов автора…
Неумолимое время с каждым прошедшим годом отодвигает от нас очередной День рождения Государя Императора Николая II — 6/19 мая 1868 года — отмечаемую ныне 146-ю годовщину столь знаменательного в прошлом события для десятков миллионов православных русских и инородцев Царской России.
«Царский день» — так назывался День рождения русского царя — был главным государственным праздником в России: украшались города и веси, весело звонили колокола десятков тысяч православных храмов, в которых священники отправляли общий молебен за здравие Государя. Особенно торжественной в Царский день была литургия, совершаемая в Казанском соборе.
Царский день, как главный государственный праздник, отмечался значительными событиями в жизни страны, показывающими рост ее могущества и благосостояния. 6/19 мая 1914 года императорским указом был учреждён Уральский Горный Институт (ныне Уральский Государственный Горный Университет), а в 1917 году Государь Император Николай II даровал ему своё державное имя, став основателем первого вуза на Урале.
Промыслом Господним несколько поколений советских людей, в школе и в большинстве своих семей, не были воспитаны на негативной оценке личности последнего русского царя — Государя Императора Николая II. Сложнее обстоит дело с выпускниками советских вузов, особенно тех из них, чьей специальностью была, непосредственно или составляющей частью, история.
Автору этой статьи, рожденному в год двадцатилетия Екатеринбургской трагедии — гибели Царской Семьи — не приходилось слышать от учителей и близких людей старшего поколения, столь распространенное во времена русской смуты, обидную для православного человека«приставку» к имени Николая II.Это, клеветническое клише, было распространенно после организованной врагами России и Православия мировой пиар-компании — одной из первых в современной истории провокации — демонстрации рабочих в Санкт-Петербурге 9 (22) января 1905 года.
Реки народной крови были пролиты захватившими власть в России государственными преступниками, вернувшимися после февральского переворота из эмиграции в Европе и США, с деньгами тамошних еврейских банкиров. Вчерашние террористы и клеветники- пропагандисты, как будто из прорвавшейся зловонной канализации, заполонили бурлящие бесконечными митингами города.
Страна, еще недавно ведомая своим Государем к неминуемо предстоящей победе, мобилизовавшая все свои силы для борьбы с внешним врагом, приняла к себе врагов внутренних — самых опасных во все времена. И жизнь в стране замерла: остановились заводы и фабрики, с фронта, посчитавшие себя свободными от данной ими Царю-батюшке присяги, уходили солдаты, не пожелавшие защищать власть дорвавшихся до власти господ.
Но это была еще только присказка — сказка о «светлом будущем» — без царя и господ начала воплощаться после октябрьского переворота и заполыхавшей по всей стране гражданской войны — самого страшного кровавого междоусобного противостояния. Никто из заклятых русофобов не получил заслуженное ими за дела их прозвище «кровавый»:ни «крестный отец» гражданской войны Ленин, ни организатор «расказачивания» Свердлов, ни руководитель ВЧК Дзержинский, проводившей в жизнь «постулаты»Красного террора, ни создатель Красной Армии Троцкий, введший расстрел в отступивших частях, ни «хозяин» Петрограда, обезлюдившего после бегства и массовых расстрелов, Зиновьев…
Как сейчас, после всего пережитого Россией, за прошедший со дня отречения Государя Императора Николая IIвек, можно применять то старое клише: за все время Его правления, даже с учетом Русско-японской и Великой войн, не было пролито и десятой части той народной крови, которая рекой полилась после октябрьского переворота 1917 года в череде нескончаемых войн и репрессий — геноцида народа России.
Повторять ложь про Помазанника Божия, оставившего полнокровную страну, стоя сегодня на краю демографической пропасти обезлюдевшей России, не способной в полной мере наполнить человеческим присутствием и деятельностью Сибирь, чьим богатством она должна была произрастать — это тяжкий грех.
Говоря о Государе Императоре Николае II, нельзя не коснуться причин возникновения Великой войны, ввергшей Россию в серьезное длительное испытание крепости народных сил и военной мощности государства, которое страна успешно выдержала. Ценой потерь армии Самсонова в августе 1914 года, начавшей неподготовленное наступление в Восточной Пруссии, Россия спасла Париж, получив в благодарность участие Франции в антимонархическом заговоре думцев и царских генерал-адъютантов в феврале-марте 1917 года перед решающим весенним наступлением Русской армии.
Договор России с Францией 1891 года, с ее тайной статьей — конвенцией о быстрой и мощной взаимопомощи в случаеначала военных действий против любой из двух дружеских стран, достался Николаю IIв «наследство» от отца — Александра III. Ратифицирована конвенция была лишь в начале января 1894 года, когда стали ясны агрессивные намерения кайзеровской Германии, впавшей в шовинистический угар — «Дранг нах Остен» — завоевание «жизненного пространства» на Востоке и неизбежность будущей войны с Японией.
Более тяжелым наследством для Николая II был, набравший авторитет в период царствования Александра III, министр финансов Витте, сторонник западных, в ущерб отечественным, инвестиций, по сути, главный виновник поражения России в войне с Японией, начавшейся в пору его премьерства (1903 -1906). Фактически автором манифеста 17 октября 1905 года являлся Витте, в период Первой русской революции сумевший убедить Николая II в необходимости перехода в направлении конституционной монархии и привлечения к государственному управлению народных представителей. «Больше никогда не поручу этому человеку никакого дела» — сказал Николай II в адрес ушедшего в отставку Витте.
Государственная дума и предоставленные политические права и свободы открыли дорогу к легализации партий — врагов монархии, появлению множества газет и журналов такого же направления. Государь Император сохранил за собой право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето, чем впоследствии не раз пользовался.
В Царской России, в конце 19-го — в начале 20-го веков, темпы развития промышленного и сельскохозяйственного производства, дешевизна жизни в ней, рост численности ее населения так и остались недостижимыми для всего советского периода. Весьма примечательно, что в 1930-1950-е годы значительное количество репрессированных получило большие сроки, в частности, за то, что хвалили условия жизни в дореволюционной России. Таких было «не менее 30% осужденных»[1].
В основе жизнедеятельности Государя Николая IIявлялась любовь: к Богу, России, Семье. Со всем этим Он жил и правил Россией, и с нечеловеческим терпением перенес все тяготы, испытуемые после отречения и ареста. Со всем этим Он мужественно встретил свой смертный час, уйдя Святым Царственным Мучеником в вечность.
Философией жизни, движущим мотивом действий врагов Его и России была ненависть к этой, святой для православного человека, триаде — Бог, Царь, Семья. Кристальная чистота души Государя, Его доброта по отношению к людям, независимо от их социального положения, благородство Его поступков — все это было источником ненависти нечистых душой и мыслями врагов, внешних и внутренних, России и Царя.
Не «слабоволие» Государя Николая II, как утверждали ранее и продолжают повторять и теперь, далекие от православия люди, как бы они не скрывали это, стало причиной гибели Царской России, а то огромное число бесов-либералов, которое размножилось на «благодатной» для них почве безбожия. Об этом пророчески предупреждал Достоевский, говоривший, что «русский без православия дрянь, а не человек».
Под звон лондонского «Колокола» устремились очернять и разваливать «лапотную, сермяжную» Русь либеральные демократы, западники и, несть им числа, продолжатели их разрушительного действия — адепты марксизма, анархизма, сионизма и еще с десяток других, разных прочих, «измов».
Дорогу на Соловки 20-х годов, как сейчас приходиться иногда читать — в довольно таки мол «либеральный» соловецкий лагерь особого назначения «СЛОН», с «собственной газетой и театром!», проложило, дружной «работой» по разрушению России, не одно поколение демократов-разночинцев и продолжателей их «славного» дела. В 1937-38 гг. «либеральный» «СЛОН» легко трансформировался в соловецкую тюрьму особого назначения — «СТОН».
Наследники некогда «передового общества» России, во времена русских смут одобряющие действия террористов и желающие поражения в войне собственной стране, сегодня предпочитают, все-таки, Лондон, открывая в тамошних банках счета, покупая там недвижимость и посылая туда учиться своих детей. Вряд ли, современные нувориши и чиновники-коррупционеры слышали про слова архиепископа Иоанна (Максимовича):
«В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ…Великий грех — поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной».
И евангельское: «Кровь Его на нас и на детях наших!» (Мтф.27:25). Царь-мученик Николай II «не заслоняет Бога», как говорят иногда своей пастве нерадивые священники и некоторые иерархи РПЦ — наследники того, мартовского 1917 года, Синода, поспешившего убрать из церковных служб упоминание о Помазаннике Божием: Бога, как и солнце, заслонить нельзя — Царь же является Его Лучом на Земле. Искренне любящий Бога русский православный человек не может не быть сторонником монархии — той народной монархии, которая обеспечивала законность и права подданных Российской Империи. Ни одна из существующих «демократий» в мире тогда и, тем более, сейчас не могли и не смогут сравниться с народной монархией.
«Царский день» — так назывался День рождения русского царя — был главным государственным праздником в России: украшались города и веси, весело звонили колокола десятков тысяч православных храмов, в которых священники отправляли общий молебен за здравие Государя. Особенно торжественной в Царский день была литургия, совершаемая в Казанском соборе.
Царский день, как главный государственный праздник, отмечался значительными событиями в жизни страны, показывающими рост ее могущества и благосостояния. 6/19 мая 1914 года императорским указом был учреждён Уральский Горный Институт (ныне Уральский Государственный Горный Университет), а в 1917 году Государь Император Николай II даровал ему своё державное имя, став основателем первого вуза на Урале.
Промыслом Господним несколько поколений советских людей, в школе и в большинстве своих семей, не были воспитаны на негативной оценке личности последнего русского царя — Государя Императора Николая II. Сложнее обстоит дело с выпускниками советских вузов, особенно тех из них, чьей специальностью была, непосредственно или составляющей частью, история.
Автору этой статьи, рожденному в год двадцатилетия Екатеринбургской трагедии — гибели Царской Семьи — не приходилось слышать от учителей и близких людей старшего поколения, столь распространенное во времена русской смуты, обидную для православного человека«приставку» к имени Николая II.Это, клеветническое клише, было распространенно после организованной врагами России и Православия мировой пиар-компании — одной из первых в современной истории провокации — демонстрации рабочих в Санкт-Петербурге 9 (22) января 1905 года.
Реки народной крови были пролиты захватившими власть в России государственными преступниками, вернувшимися после февральского переворота из эмиграции в Европе и США, с деньгами тамошних еврейских банкиров. Вчерашние террористы и клеветники- пропагандисты, как будто из прорвавшейся зловонной канализации, заполонили бурлящие бесконечными митингами города.
Страна, еще недавно ведомая своим Государем к неминуемо предстоящей победе, мобилизовавшая все свои силы для борьбы с внешним врагом, приняла к себе врагов внутренних — самых опасных во все времена. И жизнь в стране замерла: остановились заводы и фабрики, с фронта, посчитавшие себя свободными от данной ими Царю-батюшке присяги, уходили солдаты, не пожелавшие защищать власть дорвавшихся до власти господ.
Но это была еще только присказка — сказка о «светлом будущем» — без царя и господ начала воплощаться после октябрьского переворота и заполыхавшей по всей стране гражданской войны — самого страшного кровавого междоусобного противостояния. Никто из заклятых русофобов не получил заслуженное ими за дела их прозвище «кровавый»:ни «крестный отец» гражданской войны Ленин, ни организатор «расказачивания» Свердлов, ни руководитель ВЧК Дзержинский, проводившей в жизнь «постулаты»Красного террора, ни создатель Красной Армии Троцкий, введший расстрел в отступивших частях, ни «хозяин» Петрограда, обезлюдившего после бегства и массовых расстрелов, Зиновьев…
Как сейчас, после всего пережитого Россией, за прошедший со дня отречения Государя Императора Николая IIвек, можно применять то старое клише: за все время Его правления, даже с учетом Русско-японской и Великой войн, не было пролито и десятой части той народной крови, которая рекой полилась после октябрьского переворота 1917 года в череде нескончаемых войн и репрессий — геноцида народа России.
Повторять ложь про Помазанника Божия, оставившего полнокровную страну, стоя сегодня на краю демографической пропасти обезлюдевшей России, не способной в полной мере наполнить человеческим присутствием и деятельностью Сибирь, чьим богатством она должна была произрастать — это тяжкий грех.
Говоря о Государе Императоре Николае II, нельзя не коснуться причин возникновения Великой войны, ввергшей Россию в серьезное длительное испытание крепости народных сил и военной мощности государства, которое страна успешно выдержала. Ценой потерь армии Самсонова в августе 1914 года, начавшей неподготовленное наступление в Восточной Пруссии, Россия спасла Париж, получив в благодарность участие Франции в антимонархическом заговоре думцев и царских генерал-адъютантов в феврале-марте 1917 года перед решающим весенним наступлением Русской армии.
Договор России с Францией 1891 года, с ее тайной статьей — конвенцией о быстрой и мощной взаимопомощи в случаеначала военных действий против любой из двух дружеских стран, достался Николаю IIв «наследство» от отца — Александра III. Ратифицирована конвенция была лишь в начале января 1894 года, когда стали ясны агрессивные намерения кайзеровской Германии, впавшей в шовинистический угар — «Дранг нах Остен» — завоевание «жизненного пространства» на Востоке и неизбежность будущей войны с Японией.
Более тяжелым наследством для Николая II был, набравший авторитет в период царствования Александра III, министр финансов Витте, сторонник западных, в ущерб отечественным, инвестиций, по сути, главный виновник поражения России в войне с Японией, начавшейся в пору его премьерства (1903 -1906). Фактически автором манифеста 17 октября 1905 года являлся Витте, в период Первой русской революции сумевший убедить Николая II в необходимости перехода в направлении конституционной монархии и привлечения к государственному управлению народных представителей. «Больше никогда не поручу этому человеку никакого дела» — сказал Николай II в адрес ушедшего в отставку Витте.
Государственная дума и предоставленные политические права и свободы открыли дорогу к легализации партий — врагов монархии, появлению множества газет и журналов такого же направления. Государь Император сохранил за собой право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето, чем впоследствии не раз пользовался.
В Царской России, в конце 19-го — в начале 20-го веков, темпы развития промышленного и сельскохозяйственного производства, дешевизна жизни в ней, рост численности ее населения так и остались недостижимыми для всего советского периода. Весьма примечательно, что в 1930-1950-е годы значительное количество репрессированных получило большие сроки, в частности, за то, что хвалили условия жизни в дореволюционной России. Таких было «не менее 30% осужденных»[1].
В основе жизнедеятельности Государя Николая IIявлялась любовь: к Богу, России, Семье. Со всем этим Он жил и правил Россией, и с нечеловеческим терпением перенес все тяготы, испытуемые после отречения и ареста. Со всем этим Он мужественно встретил свой смертный час, уйдя Святым Царственным Мучеником в вечность.
Философией жизни, движущим мотивом действий врагов Его и России была ненависть к этой, святой для православного человека, триаде — Бог, Царь, Семья. Кристальная чистота души Государя, Его доброта по отношению к людям, независимо от их социального положения, благородство Его поступков — все это было источником ненависти нечистых душой и мыслями врагов, внешних и внутренних, России и Царя.
Не «слабоволие» Государя Николая II, как утверждали ранее и продолжают повторять и теперь, далекие от православия люди, как бы они не скрывали это, стало причиной гибели Царской России, а то огромное число бесов-либералов, которое размножилось на «благодатной» для них почве безбожия. Об этом пророчески предупреждал Достоевский, говоривший, что «русский без православия дрянь, а не человек».
Под звон лондонского «Колокола» устремились очернять и разваливать «лапотную, сермяжную» Русь либеральные демократы, западники и, несть им числа, продолжатели их разрушительного действия — адепты марксизма, анархизма, сионизма и еще с десяток других, разных прочих, «измов».
Дорогу на Соловки 20-х годов, как сейчас приходиться иногда читать — в довольно таки мол «либеральный» соловецкий лагерь особого назначения «СЛОН», с «собственной газетой и театром!», проложило, дружной «работой» по разрушению России, не одно поколение демократов-разночинцев и продолжателей их «славного» дела. В 1937-38 гг. «либеральный» «СЛОН» легко трансформировался в соловецкую тюрьму особого назначения — «СТОН».
Наследники некогда «передового общества» России, во времена русских смут одобряющие действия террористов и желающие поражения в войне собственной стране, сегодня предпочитают, все-таки, Лондон, открывая в тамошних банках счета, покупая там недвижимость и посылая туда учиться своих детей. Вряд ли, современные нувориши и чиновники-коррупционеры слышали про слова архиепископа Иоанна (Максимовича):
«В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ…Великий грех — поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной».
И евангельское: «Кровь Его на нас и на детях наших!» (Мтф.27:25). Царь-мученик Николай II «не заслоняет Бога», как говорят иногда своей пастве нерадивые священники и некоторые иерархи РПЦ — наследники того, мартовского 1917 года, Синода, поспешившего убрать из церковных служб упоминание о Помазаннике Божием: Бога, как и солнце, заслонить нельзя — Царь же является Его Лучом на Земле. Искренне любящий Бога русский православный человек не может не быть сторонником монархии — той народной монархии, которая обеспечивала законность и права подданных Российской Империи. Ни одна из существующих «демократий» в мире тогда и, тем более, сейчас не могли и не смогут сравниться с народной монархией.
Тот человек, который
хотя бы один раз прошел Крестным ходом, таким массовым, как, например, в
Екатеринбурге — от Храма на Крови до Монастыря во имя Святых Царственных
Страстотерпцев — тот узнает, почувствует сердцем, каким сплоченным, сильным и
целеустремленным может быть покаявшийся народ, объединенный любовью к своему
Царю, Царской Семье. Такому народу по силам исправить прежние ошибки, пусть не
его собственные, а предыдущих поколений русских людей, завершить строительство
Русского Дома, в котором будет царствовать любовь к Богу, России, Семье — тому
наследству, которое оставил нам Святой Царственный Мученик Государь Николай II.
хотя бы один раз прошел Крестным ходом, таким массовым, как, например, в
Екатеринбурге — от Храма на Крови до Монастыря во имя Святых Царственных
Страстотерпцев — тот узнает, почувствует сердцем, каким сплоченным, сильным и
целеустремленным может быть покаявшийся народ, объединенный любовью к своему
Царю, Царской Семье. Такому народу по силам исправить прежние ошибки, пусть не
его собственные, а предыдущих поколений русских людей, завершить строительство
Русского Дома, в котором будет царствовать любовь к Богу, России, Семье — тому
наследству, которое оставил нам Святой Царственный Мученик Государь Николай II.
Виктор Корн http://ruskline.ru/analitika/2014/05/19/oruzhiem_obydet_tya_istina_ego/