Москва, 15 апреля — Наша Держава. Эти ресурсы проводят особую информационную политику и работают в интересах их владельцев…
В России, большое количество отечественных СМИ принадлежат
иностранным компаниям, этот факт для многих не секрет. Известно, что эти
ресурсы составляют инфосистему, которая проводит особую информационную
политику и работает в интересах их владельцев.
иностранным компаниям, этот факт для многих не секрет. Известно, что эти
ресурсы составляют инфосистему, которая проводит особую информационную
политику и работает в интересах их владельцев.
Начнём: Медиахолдинг «СТС Медиа» в который также входят телеканалы
СТС, Домашний и Перец, юридически зарегистрирован в США. Основным
акционером является шведская медиакомпания Modern Times Group (37,94%).
СТС, Домашний и Перец, юридически зарегистрирован в США. Основным
акционером является шведская медиакомпания Modern Times Group (37,94%).
Журналы «Forbes», «Gala Биография», «Ok!», «GEO» – дочерние компании немецкого издательского концерна Axel Springer SE.
«Ведомости», «Домашний очаг», «Агротехнологии», серия «Cosmopolitan»,
«Esquire», «Grazia», серия «National Geographic», «The Moscow Times» –
принадлежат Sanoma Independent Media, по России совокупная читательская
аудитория превышает 10 миллионов человек.
«Esquire», «Grazia», серия «National Geographic», «The Moscow Times» –
принадлежат Sanoma Independent Media, по России совокупная читательская
аудитория превышает 10 миллионов человек.
«ELLE», «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire», «Антенна-Телесемь»,
«StarHit», «Ва-банкъ» издаются медиахолдингом «Hearst Шкулев Media»,
который является «дочкой» американского «Hearst Corporation» – одного из
самых крупных медиахолдингов в мире. Суммарная аудитория «Hearst
Shkulev Digital» – более 11 миллионов человек в месяц.
«StarHit», «Ва-банкъ» издаются медиахолдингом «Hearst Шкулев Media»,
который является «дочкой» американского «Hearst Corporation» – одного из
самых крупных медиахолдингов в мире. Суммарная аудитория «Hearst
Shkulev Digital» – более 11 миллионов человек в месяц.
«Vogue», «GQ», «Glamour», «Allure» – издательство Cond Nast
(подразделение медиакомпании Advance Publications). Ежемесячная
аудитория в России более 3,5 миллиона человек.
(подразделение медиакомпании Advance Publications). Ежемесячная
аудитория в России более 3,5 миллиона человек.
Многие печатные издания и телеканалы зарегистрированы в оффшорах и
если посмотреть цепочку владельцев какой-либо газеты или канала, то мы
столкнёмся с многоуровневой системой посредников, где в итоге
владельцами будут являться всё те же зарубежные медиахолдинги.
Информационные интернет-издания, типа – «Lenta.ru», «Газета.Ru», «Живой
Журнал», «Чемпионат.com», «Фанат.ру», «Quto.ru», «Redigo.ru», «+SOL»,
«Letidor.ru» – контролируется SUP Media, она в собственности у
иностранных юридических лиц.
если посмотреть цепочку владельцев какой-либо газеты или канала, то мы
столкнёмся с многоуровневой системой посредников, где в итоге
владельцами будут являться всё те же зарубежные медиахолдинги.
Информационные интернет-издания, типа – «Lenta.ru», «Газета.Ru», «Живой
Журнал», «Чемпионат.com», «Фанат.ру», «Quto.ru», «Redigo.ru», «+SOL»,
«Letidor.ru» – контролируется SUP Media, она в собственности у
иностранных юридических лиц.
Рейтинги и кто их определяет. По идее всё просто – это телезритель.
Но та картинка, которую нам показывают с экрана, явно не то, что мы
хотели бы смотреть. Так кто же тогда берёт на себя ответственность за
«мнение большинства»? Кто формирует основную инфоповестку? Такой
работой, по всему миру, заведует американское рейтинговое агентство «TNS
Gallup Media». Российское отделение TNS- «Mediascope» свой рейтинг
составляет из данных, которые якобы получает от 3800 семей в России,
причём проживающих только в крупных городах (от 100 тысяч). Это их
официальная информация, которой не очень верится. Ещё известные
рейтинговые агенства: «Freedom House» – неправительственная организация
со штаб-квартирой в Вашингтоне. Её бюджет на 60–80% посредством грантов
финансируется правительством США. «Synovate Comcon» является частью
международной французской исследовательской сети Ipsos. «Медиалогия» –
компания, созданная сотрудниками ИТ-холдинга IBS.
Но та картинка, которую нам показывают с экрана, явно не то, что мы
хотели бы смотреть. Так кто же тогда берёт на себя ответственность за
«мнение большинства»? Кто формирует основную инфоповестку? Такой
работой, по всему миру, заведует американское рейтинговое агентство «TNS
Gallup Media». Российское отделение TNS- «Mediascope» свой рейтинг
составляет из данных, которые якобы получает от 3800 семей в России,
причём проживающих только в крупных городах (от 100 тысяч). Это их
официальная информация, которой не очень верится. Ещё известные
рейтинговые агенства: «Freedom House» – неправительственная организация
со штаб-квартирой в Вашингтоне. Её бюджет на 60–80% посредством грантов
финансируется правительством США. «Synovate Comcon» является частью
международной французской исследовательской сети Ipsos. «Медиалогия» –
компания, созданная сотрудниками ИТ-холдинга IBS.
Сегодня в России около половины региональных СМИ получают финансовую
поддержку из-за рубежа. Содействие «независимым» российским медиа,
оказывают известные иностранные фонды: Freedom House, Фонд Сороса,
USAID, французская организация «Репортёры без границ» и другие. Слава
богу, что в последнее время, этим «помощникам» стали перекрывать
кислород, и признавать их нежелательными организациями в РФ.
поддержку из-за рубежа. Содействие «независимым» российским медиа,
оказывают известные иностранные фонды: Freedom House, Фонд Сороса,
USAID, французская организация «Репортёры без границ» и другие. Слава
богу, что в последнее время, этим «помощникам» стали перекрывать
кислород, и признавать их нежелательными организациями в РФ.