Санкт-Петербург, 26 ноября — Наша Держава. По Божьему попущению за наши
грехи и окаянства, сатане с его
всемирным штабом зла, дана была
власть мучить нас. Сия власть
проходит через всю историю
человечества, начиная с Адама
и Евы. Кровопролитные войны,
революции, братоубийственные
гражданские битвы, катаклизмы,
голод, вся эта кровавая жатва, является делом дьявола и его павших
ангелов, которым имя легион.
на Западе, дьявола изображают по
разному. В эпопее «Потерянный
и возвращённый рай», Мильтон,
сподвижник цареубийцы Кромвеля, наделил дьявола политическими
страстями, которые были присущи самому автору. Он вывел
дьявола, который не желал
смириться перед Всевышним и
высокомерно говорил, что может
продолжать сатанинскую борьбу хитростью и злобой. Карл
Первый (1600-1649) из династии
Стюартов, был казнён по приговору революционного трибунала.
Мильтон тоже был за казнь короля.
Люцифер, как у Мильтона, довольно
нетрадиционно раскрыт, но под
конец автором показано, как под
обаятельной оболочкой скрывается
дух всегубительного зла. Люцифер
горделиво возвещает Каину: «Приди
и поклонись мне как владыке. Есть
многие кто сердцем чтут меня.
Их будут сонмы. Непоклонение
Богу есть поклонение мне». Эта
фраза точно определяет, что кто
не с Богом, тот автоматически
пребывает с нечистой силой.
Мефистофель является скептиком,
хитрецом и соблазнителем. Гете писал эту «драму» 60 лет, чуть ли не
всю свою жизнь, а кроме того он был
масоном, что и отразилось на его
творчестве. Фауста эта нечистая
сила соблазняет материальными
благами, зная, что они приводят
к гибели. И она особенно играет на чувственности Фауста.
Комедии», могущей по праву
именоваться «поэтической и
философской энциклопедией»
средневековья, характеризовал
Вельзевула каким его представляли
современники. Картины Боска
в эпоху Возрождения дают правильное понимание этого духа зла,
разлада и вражды. У Гете злой
дух порицает всё и поклоняется
«ничто», а у графа Алексея
Константиновича Толстого в
произведении «Дон Жуан» сам
сатана является отрицанием и
ничтожеством, он сам «ничто».
многом превосходит европейских
писателей , ибо она более глубока
по своему содержанию, базируясь
на христианском учении. Граф
А. К. Толстой видел красоту
добра и тягостное уродство зла.
Он домогался красоты, как в
поэзии так и в личной жизни.
Николай Алексеевич Некрасов
(1821-1877), бытовик слывший
за либерала, писал о какой -то т а и н с т в е н н о й ш в е й н о й
мастерской в которой:
рупора всех революционеров
и в особенности февралистов.
Дума являлась преступной,
бездарной общественной «говорильней». Не о благе народа радели там — цель её заключалась в совершенно другом: в расшатывании
государственных устоев, в сеянии
бунта во всех слоях населения.
фронда — результат подрывной
деятельности Государственной
Думы, широко распахнувшей
двери Февральской революции.
историю французской революции,
и действовали по её образцу. Разница лишь в том, что во Франции
нашёлся Наполеон, раздавивший
революцию, а в России Керенский
углубил её, открыв дорогу Ленину
и Троцкому и сослав Царскую
Семью вглубь Сибири. Этим актом
он стал не только моральным, но
и фактическим убийцей Царской
Семьи. Керенский её отправил
на убиение, он предопределил и
обусловил её кровавую участь.
Нью Йорке в 1970-м году то русское эмигрантское православное
духовенство отказалось его отпевать. Срочным порядком труп
Керенского был отправлен в Лондон, где он был похоронен на кладбище для всех деноминаций, то
есть по разряду всех сект.
так, как Керенский. Все члены
Временного Правительства принадлежали разным масонским
ложам, а директивы шли из Лондона, Парижа и… Нью Йорка!
Антуанетта, дочь австрийской Императрицы Марии
Терезии, была
опорой, моральной поддержкой и
единственным человеком, которому
Король Людович Шестнадцатый
в с е ц е л о д о в е р я л . О б л а д а я
трезвым умом, воспитанная в
принципах христианской веры и
нерушимости прав короля, она
этим, как и наша Государыня
Александрпа Фёдоровна, навлекла
на себя ненависть и клевету революционеров. Французские якобинцы, чтобы направить толпу на Королеву, обвинили её в том,
что она «австриячка». То же
самое проделали февралисты,
говоря будто наша Государыня
«немка». Способ один и тот же.
не бояться смерти, буду ожидать
её спокойно. Пусть они убьют
меня у ног моего мужа — это мое
место», так сказала Королева
Мария Антуанетта у порога
смерти. Бесстрашно взойдя на
эшафот, Мария Антуанетта с
п о д л и н н ы м к о р о л е в с к и м
достоинством склонила, когда
то белокурую, а теперь уже поседевшую, голову под гильотину.
государственным умом, который
помогал ей отлично разбираться
в политике. Руководствуясь учением Православной Церкви,
Государыня видела в царе Помазанника Божия и глубоко
верила в незыблемость русского
самодержавия, на страже которого
она считала себя призванной стоять.
французская королева, в этом
сознании до последних дней
своей жизни, оберегая царскую
власть. Конституционную форму
правления Государыня считала антицерковной. Вот корень лютой
ненависти февралистов к личности
Государыни. Всё остальное, все
обвинения со стороны февралистов
— вздор и мыльный пузырь!
проявили исключительную доблесть и по христиански приняли
свою смерть, взойдя на Голгофу
вслед за Королем и Императором.
спускалась по лестнице к месту
своей жуткой гибели, где в подвальной комнатушке чекисты
покончили с Царской Семьей и
крохотной группой верных их слуг.
Новгороде где подвизалась Мать
Мария. Когда Государыня вошла
в её крошечную келию, старица
протянула к Ней свои исхудалые
руки и вымолвила: «Вот идёт
Мученица, Царица Александра».
охватило все слои русского народа,
— и чем выше, тем преступнее. Они
в своем большинстве приветствовали Февраль — эту
новую «кровавую зарю».