Москва, 23 октября — Наша Держава (Л.Д.Симонович-Никшич). Собственно,
последняя война цивилизаций уже началась. И об этом в открытую пишут некоторые
известные авторы. Вот статья в «Культуре» за 11-17 сентября 2015 года (стр.9).
Автор, публицист Вадим Бондарь: «Европа гудит, как растревоженный улей. Её
покрыл девятый вал нашествия
(Л.Д.С.-Н.) мигрантов. Местные элиты в панике… Несмотря на попытки сделать вид,
будто процесс находится под контролем, скрыть панику и полную неподготовленность
Европы к маршу Востока (Л.Д.С.-Н.)
всё сложнее… Список стран-экспортёров миграционных масс довольно широк: Сирия,
Ливия, Ирак, Афганистан, Эритрея, Албания…».
последняя война цивилизаций уже началась. И об этом в открытую пишут некоторые
известные авторы. Вот статья в «Культуре» за 11-17 сентября 2015 года (стр.9).
Автор, публицист Вадим Бондарь: «Европа гудит, как растревоженный улей. Её
покрыл девятый вал нашествия
(Л.Д.С.-Н.) мигрантов. Местные элиты в панике… Несмотря на попытки сделать вид,
будто процесс находится под контролем, скрыть панику и полную неподготовленность
Европы к маршу Востока (Л.Д.С.-Н.)
всё сложнее… Список стран-экспортёров миграционных масс довольно широк: Сирия,
Ливия, Ирак, Афганистан, Эритрея, Албания…».
В свою
очередь, хочу ещё раз остановиться и сконцентрироваться на Албании, и на
заселивших Сербское Косово албанских мусульманах-шиптарах. Ведь раньше, в XIX веке, никаких шиптаров в
Косово не было. Это Тито своей сознательной политикой смешивания различных
наций и религий на одной территории, внешне для реализации идеи
социалистического Интернационала, а на самом деле для того, чтобы с помощью
неразрешимого национального конфликта было легче управлять Сербами при помощи
албанских моджахедов, исповедующих Ислам, заселял Косово албанцами. Интересно,
что в титовской социалистической Югославии даже появилась новая невиданная доселе
национальность — Мусульмане! Образовав эту «нацию», Тито сознательно заложил
бомбу замедленного действия в югославское общество. И бомба эта, как мы знаем,
взорвалась уже на границе XX-XXI веков. И вот теперь в 2015 году мы видим некое
расширенное осуществление титовского проекта, только проводимого уже по всей
Европе. Началось, как пишет Вадим Бондарь, «санкционированное вторжение «чужих»
в каждую европейскую страну». И соответственно «постепенное цивилизационное
поглощение привычного (Л.Д.С.-Н.) европейского мира вновь образующимся».
«Захочет ли этого население Старого Света? Вряд ли. И под давлением своих
народов западные правительства начнут резко
менять гостеприимство на враждебность. Топить корабли с мигрантами, строить
стены, привлекать полицию и армию. В результате они вызовут негодование многих
стран мира (мусульманских — Л.Д.С.-Н.), что может привести к переформатированию
всей геополитики, причём, совсем не в пользу западной цивилизации…». А пока
«нынешние переселенцы движутся подобно гуннам (Л.Д.С.-Н.), не для того, чтобы
служить Риму. Они движутся, продвигая свой Глобальный (мусульманский —
Л.Д.С.-Н.) проект. Для начала они хотят, чтобы западная цивилизация дала им
кров и стол. Дальше аппетиты будут только расти. Борьба с этими настроениями,
когда беженцы освоятся и пустят корни в Европу, может, привести к полноценной
гражданской войне. Вспомним события десятилетней давности, когда пылали
предместья Парижа. В полицейских сводках фигурировал Лилль, Дижон, Марсель,
Страсбург, Бордо, Тулуза, Ницца… Тогда французское правительство не решилось
привлечь к подавлению бунта армию. Почему? — задаёт вопрос Вадим Бондарь, и
отвечает, — да потому, что мусульманское население Франции, сосредоточенное в
750 (!!!) неблагоприятных пригородах, уже тогда составляло 5 млн. человек.
Возможно, — заключает автор, — недавние французские события стали последним
предупреждением надвигающейся цивилизационной революции. Ибо уже сегодня,
например, во французском Марселе мусульмане составляют около 35% населения, в
Барселоне — более 30%, в Брюсселе, британском Лутоне, голландских Роттердаме и
Амстердаме, шведском Мальме — более 25 процентов». То есть Европа уже сегодня,
на четверть, в некоторых местах — чуть ли не на половину! — мусульманская. Как
показали события 2005-го и последующих годов, в массе своей мусульмане совсем
не хотят ассимилироваться, становиться частью западного общества, разделять его
идеи и ценности. Что говорит о той волне, которая накрывает Европу сейчас…
«Сегодня, — заключает Вадим Бондарь, — часы миграционной бомбы, заложенной под
ЕС и всю западную цивилизацию, уже тикают. Взрыв внутри стран-реципиентов
миграционных потоков, в свою очередь, может привести к массовой миграции
европейцев в те государства, где такой угрозы нет. Одним из них является
Россия… Ибо, — считает автор, — у нас конфликта цивилизаций не было
никогда…».
очередь, хочу ещё раз остановиться и сконцентрироваться на Албании, и на
заселивших Сербское Косово албанских мусульманах-шиптарах. Ведь раньше, в XIX веке, никаких шиптаров в
Косово не было. Это Тито своей сознательной политикой смешивания различных
наций и религий на одной территории, внешне для реализации идеи
социалистического Интернационала, а на самом деле для того, чтобы с помощью
неразрешимого национального конфликта было легче управлять Сербами при помощи
албанских моджахедов, исповедующих Ислам, заселял Косово албанцами. Интересно,
что в титовской социалистической Югославии даже появилась новая невиданная доселе
национальность — Мусульмане! Образовав эту «нацию», Тито сознательно заложил
бомбу замедленного действия в югославское общество. И бомба эта, как мы знаем,
взорвалась уже на границе XX-XXI веков. И вот теперь в 2015 году мы видим некое
расширенное осуществление титовского проекта, только проводимого уже по всей
Европе. Началось, как пишет Вадим Бондарь, «санкционированное вторжение «чужих»
в каждую европейскую страну». И соответственно «постепенное цивилизационное
поглощение привычного (Л.Д.С.-Н.) европейского мира вновь образующимся».
«Захочет ли этого население Старого Света? Вряд ли. И под давлением своих
народов западные правительства начнут резко
менять гостеприимство на враждебность. Топить корабли с мигрантами, строить
стены, привлекать полицию и армию. В результате они вызовут негодование многих
стран мира (мусульманских — Л.Д.С.-Н.), что может привести к переформатированию
всей геополитики, причём, совсем не в пользу западной цивилизации…». А пока
«нынешние переселенцы движутся подобно гуннам (Л.Д.С.-Н.), не для того, чтобы
служить Риму. Они движутся, продвигая свой Глобальный (мусульманский —
Л.Д.С.-Н.) проект. Для начала они хотят, чтобы западная цивилизация дала им
кров и стол. Дальше аппетиты будут только расти. Борьба с этими настроениями,
когда беженцы освоятся и пустят корни в Европу, может, привести к полноценной
гражданской войне. Вспомним события десятилетней давности, когда пылали
предместья Парижа. В полицейских сводках фигурировал Лилль, Дижон, Марсель,
Страсбург, Бордо, Тулуза, Ницца… Тогда французское правительство не решилось
привлечь к подавлению бунта армию. Почему? — задаёт вопрос Вадим Бондарь, и
отвечает, — да потому, что мусульманское население Франции, сосредоточенное в
750 (!!!) неблагоприятных пригородах, уже тогда составляло 5 млн. человек.
Возможно, — заключает автор, — недавние французские события стали последним
предупреждением надвигающейся цивилизационной революции. Ибо уже сегодня,
например, во французском Марселе мусульмане составляют около 35% населения, в
Барселоне — более 30%, в Брюсселе, британском Лутоне, голландских Роттердаме и
Амстердаме, шведском Мальме — более 25 процентов». То есть Европа уже сегодня,
на четверть, в некоторых местах — чуть ли не на половину! — мусульманская. Как
показали события 2005-го и последующих годов, в массе своей мусульмане совсем
не хотят ассимилироваться, становиться частью западного общества, разделять его
идеи и ценности. Что говорит о той волне, которая накрывает Европу сейчас…
«Сегодня, — заключает Вадим Бондарь, — часы миграционной бомбы, заложенной под
ЕС и всю западную цивилизацию, уже тикают. Взрыв внутри стран-реципиентов
миграционных потоков, в свою очередь, может привести к массовой миграции
европейцев в те государства, где такой угрозы нет. Одним из них является
Россия… Ибо, — считает автор, — у нас конфликта цивилизаций не было
никогда…».
«Не было,
да стало» — хочется ответить Вадиму Бондарю. Ибо, что такое Харагун, Кондопога
и т.д., как не ярко выраженный «конфликт цивилизаций»? А посему мы утверждаем,
что грядущая Цивилизационная Религиозно-Гражданская война будет, и уже
началась, — Всемирной. Это именно Всемирная Цивилизационная война
семитско-хамитского мусульманского мира против мира христианско-арийского. И
она сегодня уже полыхает в Европе…
да стало» — хочется ответить Вадиму Бондарю. Ибо, что такое Харагун, Кондопога
и т.д., как не ярко выраженный «конфликт цивилизаций»? А посему мы утверждаем,
что грядущая Цивилизационная Религиозно-Гражданская война будет, и уже
началась, — Всемирной. Это именно Всемирная Цивилизационная война
семитско-хамитского мусульманского мира против мира христианско-арийского. И
она сегодня уже полыхает в Европе…
— II —
А вот ещё
одна «цивилизационная», историко-философская проблема, от решения которой
зависит будущее уже нашей с вами Русской Цивилизации. Статья публициста Егора
Холмогорова под названием «Шутка, которая зашла слишком далеко». Она начинается
с длинной цитаты: «Без Золотой Орды не состоялась бы государственность
Московского царства и в целом России, да и всей российской системы управления и
государственности… Москва превратилась в мощный центр именно в золотоордынский
период». «Таким удивительным образом, — пишет Егор Холмогоров, — отчитал
московские власти замглавы Совета муфтиев России Дамир Мухаметдинов за то, что
в День города на Красной площади ордынский период был показан как эпоха
героической борьбы русского народа за независимость и национальное освобождение (курсив мой — Л.Д.С.-Н.)».
«Самоотождествление одной из российских исламских организаций, — комментирует
это утверждение муфтия Егор Холмогоров, — с завоеваниями средневековых
монголо-татар с учётом значения сегодня слов «исламское государство» выглядит
довольно двусмысленно. Да и вообще, какое дело религиозной организации до
Золотой Орды?.. Если такие нотации, — продожает публицист, — читаются, причём с
большой лёгкостью, то это конечно, потому, что сама русская историческая наука
на определённом этапе запуталась в трёх соснах идеологии, а главное — мифологии
евразийства (!!! — Л.Д.С.-Н.).
Литературный талант влюблённого в кочевников Льва Николаевича Гумилёва
привёл к тому, что созданные его воображением исторические мифы
(Л.Д.С.-Н.) стали восприниматься как исторические факты…».
одна «цивилизационная», историко-философская проблема, от решения которой
зависит будущее уже нашей с вами Русской Цивилизации. Статья публициста Егора
Холмогорова под названием «Шутка, которая зашла слишком далеко». Она начинается
с длинной цитаты: «Без Золотой Орды не состоялась бы государственность
Московского царства и в целом России, да и всей российской системы управления и
государственности… Москва превратилась в мощный центр именно в золотоордынский
период». «Таким удивительным образом, — пишет Егор Холмогоров, — отчитал
московские власти замглавы Совета муфтиев России Дамир Мухаметдинов за то, что
в День города на Красной площади ордынский период был показан как эпоха
героической борьбы русского народа за независимость и национальное освобождение (курсив мой — Л.Д.С.-Н.)».
«Самоотождествление одной из российских исламских организаций, — комментирует
это утверждение муфтия Егор Холмогоров, — с завоеваниями средневековых
монголо-татар с учётом значения сегодня слов «исламское государство» выглядит
довольно двусмысленно. Да и вообще, какое дело религиозной организации до
Золотой Орды?.. Если такие нотации, — продожает публицист, — читаются, причём с
большой лёгкостью, то это конечно, потому, что сама русская историческая наука
на определённом этапе запуталась в трёх соснах идеологии, а главное — мифологии
евразийства (!!! — Л.Д.С.-Н.).
Литературный талант влюблённого в кочевников Льва Николаевича Гумилёва
привёл к тому, что созданные его воображением исторические мифы
(Л.Д.С.-Н.) стали восприниматься как исторические факты…».
На наш,
Хоругвеносный, взгляд, это очень точное наблюдение известного публициста. Если
же брать шире, то и в исторической науке, и в актуальной идеологии, и в самих
духовно-идеологических движениях у нас в настоящее время, как и во времена
Ломоносова, борются две главные концепции. Только в отличие от времён
ломоносовских друг другу противостоят не «славянская» и «норманнская» теории, а
«славянско-православная» и «ордынско-исламская» концепции возникновения
централизованного Государства Российского. Во всяком случае, приводимое
поучение нашим властям от мусульманского муфтия Дамира Мухаметдинова говорит о
том, что ордынско-мусульманская линия набирает силу. А, надо сказать, наши
власти пребывают в некоторой ментальной растерянности. А действительно, если мы
говорим, что российское государство построили 200 разных народов, и что чуть ли
не четверть, а то и половина из них, татары, тюрки, монголы, большинство из
которых к тому же мусульмане, то после этого поднимать сталинский тост: «За
великий русский народ!», а тем более «За победу русских полков на поле
Куликовом!» — было бы несколько несвоевременно… Нет, действительно: Россию же в
едином порыве строил и возводил единый великий Советский, то есть, извините,
Российский народ, который в свою очередь предстваляет собой не некий плохой
американский «Мелтин Пот», а хорошую общероссийскую «дружбу народов», в которой
переплелись и соединились и Новгородская и Киевская Русь, и Золотая Орда, и
Хива с Бухарой, и Магадан с Колымой. Все они, и Колыма не в последнюю очередь,
внесли огромный вклад в построение нашего социалистического, то есть,
оговорился, нашего капиталистического Отечества, и поднимать
торжественно-шовинистический тост за выделенный из всего единства народов
какой-то отдельный «Великий русский народ!» — это сегодня, — ну, никак нельзя.
Хоругвеносный, взгляд, это очень точное наблюдение известного публициста. Если
же брать шире, то и в исторической науке, и в актуальной идеологии, и в самих
духовно-идеологических движениях у нас в настоящее время, как и во времена
Ломоносова, борются две главные концепции. Только в отличие от времён
ломоносовских друг другу противостоят не «славянская» и «норманнская» теории, а
«славянско-православная» и «ордынско-исламская» концепции возникновения
централизованного Государства Российского. Во всяком случае, приводимое
поучение нашим властям от мусульманского муфтия Дамира Мухаметдинова говорит о
том, что ордынско-мусульманская линия набирает силу. А, надо сказать, наши
власти пребывают в некоторой ментальной растерянности. А действительно, если мы
говорим, что российское государство построили 200 разных народов, и что чуть ли
не четверть, а то и половина из них, татары, тюрки, монголы, большинство из
которых к тому же мусульмане, то после этого поднимать сталинский тост: «За
великий русский народ!», а тем более «За победу русских полков на поле
Куликовом!» — было бы несколько несвоевременно… Нет, действительно: Россию же в
едином порыве строил и возводил единый великий Советский, то есть, извините,
Российский народ, который в свою очередь предстваляет собой не некий плохой
американский «Мелтин Пот», а хорошую общероссийскую «дружбу народов», в которой
переплелись и соединились и Новгородская и Киевская Русь, и Золотая Орда, и
Хива с Бухарой, и Магадан с Колымой. Все они, и Колыма не в последнюю очередь,
внесли огромный вклад в построение нашего социалистического, то есть,
оговорился, нашего капиталистического Отечества, и поднимать
торжественно-шовинистический тост за выделенный из всего единства народов
какой-то отдельный «Великий русский народ!» — это сегодня, — ну, никак нельзя.
Только у
нас Хоругвеносцев, как, впрочем, и у большинства русских людей, взгляд на эти
вот мифологемы алла, извините, а ля Гумилёв, назвать положительным, пожалуй,
никак не получится. Ибо, помнится, в юбилей Куликовской битвы в 1999 от Р.Х.
году, мы на этом самом поле воинской Русской славы выдержали ещё одну, теперь
уже идеологическую, битву с нашей уважаемой администрацией. Как мы пронесли,
как построили, и как тогда, во время официального праздненства, развернули наши
Русские Православно-Патриотические хоругви, иконы, стяги и знамёна — знает
только Бог. Во всяком случае, без горячей молитвы и Божией помощи мы, конечно
же, ничего этого сделать бы не смогли. Особенно большие трудности были тогда с
огромным чёрным знаменем с образом облачённого в схиму русского богатыря с
мощным мечём в руках. Почему-то именно этот образ вызвал особенный, прямо
скажу, страх у наших законопослушных ревнителей официозного «право-порядка».
Так что рассматривать и оценивать: разрешить или запретить этот русских чёрный
стяг с воином-схимником на тёмно-красном апокалипсическом фоне пришла целая
комиссия из центральной (московской) и местной (тульской) администрации, наших
доблестных правоохранительных органов ФСБ, ФСК, ФСО и других, совсем уже загадочных
ФАСов, а также немалая часть местного тульского клира во главе с протоиереем,
отвечающего за проведение всего праздненства. Ну и меня, как главного
организатора Хоругвеносного шествия, конечно, пригласили. Да, это была картина!
Вот стоим мы все перед этим огромным чёрным стягом, и на нас с него спокойно и
внимательно взирает воин-схимник. А мы все в каком-то воистину «гробовом молчании» взираем на него.
Потом руководитель церковной группы у меня спрашивает:
нас Хоругвеносцев, как, впрочем, и у большинства русских людей, взгляд на эти
вот мифологемы алла, извините, а ля Гумилёв, назвать положительным, пожалуй,
никак не получится. Ибо, помнится, в юбилей Куликовской битвы в 1999 от Р.Х.
году, мы на этом самом поле воинской Русской славы выдержали ещё одну, теперь
уже идеологическую, битву с нашей уважаемой администрацией. Как мы пронесли,
как построили, и как тогда, во время официального праздненства, развернули наши
Русские Православно-Патриотические хоругви, иконы, стяги и знамёна — знает
только Бог. Во всяком случае, без горячей молитвы и Божией помощи мы, конечно
же, ничего этого сделать бы не смогли. Особенно большие трудности были тогда с
огромным чёрным знаменем с образом облачённого в схиму русского богатыря с
мощным мечём в руках. Почему-то именно этот образ вызвал особенный, прямо
скажу, страх у наших законопослушных ревнителей официозного «право-порядка».
Так что рассматривать и оценивать: разрешить или запретить этот русских чёрный
стяг с воином-схимником на тёмно-красном апокалипсическом фоне пришла целая
комиссия из центральной (московской) и местной (тульской) администрации, наших
доблестных правоохранительных органов ФСБ, ФСК, ФСО и других, совсем уже загадочных
ФАСов, а также немалая часть местного тульского клира во главе с протоиереем,
отвечающего за проведение всего праздненства. Ну и меня, как главного
организатора Хоругвеносного шествия, конечно, пригласили. Да, это была картина!
Вот стоим мы все перед этим огромным чёрным стягом, и на нас с него спокойно и
внимательно взирает воин-схимник. А мы все в каком-то воистину «гробовом молчании» взираем на него.
Потом руководитель церковной группы у меня спрашивает:
— Это кто?
— В смысле?
— Кто стоит
на знамени?
на знамени?
— Пересвет!
— безо всякого размышления ответил я.
— безо всякого размышления ответил я.
— Схимонах
Пересвет? — переспросил протоиерей и посмотрел на соседнего священника.
Пересвет? — переспросил протоиерей и посмотрел на соседнего священника.
— А почему
знамя чёрное?!
знамя чёрное?!
— Потому
что церковная аскеза… — как-то не очень вразумительно ответил я.
что церковная аскеза… — как-то не очень вразумительно ответил я.
— В
смысле?..
смысле?..
— В том
смысле, что мы, Хоругвеносцы, полностью отрекаемся от мiра!
смысле, что мы, Хоругвеносцы, полностью отрекаемся от мiра!
— Вы что,
великую схиму приняли? — несколько полурастерянно-полуиронично спросил отец
протоиерей.
великую схиму приняли? — несколько полурастерянно-полуиронично спросил отец
протоиерей.
— Ну, да. В
некотором духовном смысле, — ещё более неопределённо ответил я.
некотором духовном смысле, — ещё более неопределённо ответил я.
— В
каком-таком «духовном»? — спросил второй священник.
каком-таком «духовном»? — спросил второй священник.
Я ломал
голову, как лучше ответить на такой непростой вопрос, но в это время вдруг
весело зазвонили колокола, и Патриарх Алексий, в сопровождении архиереев и
клира, торжественно вышел из врат Куликовского храма. И сразу же началось
шествие. Дискуссию пришлось прервать, священники побежали занимать свои места,
мы, подняв хоругви, двинулись вперёд, а ФСБ, ФСК, МВД и другие органы порядка
заняли положенные по команде и уставу посты. Так нам удалось на поле Куликовом
развернуть чёрное знамя с изображённым на нём воином-схимником с огромным
серебряно-стального цвета мечём в руках. Самое интересное, что, когда это знамя
делала художница и иконописец Ирина Горская, то мы все считали, что на нём
изображён принявший схиму Царь Иоанн Васильевич Грозный. А оказалось-то — монах
Пересвет.
голову, как лучше ответить на такой непростой вопрос, но в это время вдруг
весело зазвонили колокола, и Патриарх Алексий, в сопровождении архиереев и
клира, торжественно вышел из врат Куликовского храма. И сразу же началось
шествие. Дискуссию пришлось прервать, священники побежали занимать свои места,
мы, подняв хоругви, двинулись вперёд, а ФСБ, ФСК, МВД и другие органы порядка
заняли положенные по команде и уставу посты. Так нам удалось на поле Куликовом
развернуть чёрное знамя с изображённым на нём воином-схимником с огромным
серебряно-стального цвета мечём в руках. Самое интересное, что, когда это знамя
делала художница и иконописец Ирина Горская, то мы все считали, что на нём
изображён принявший схиму Царь Иоанн Васильевич Грозный. А оказалось-то — монах
Пересвет.
Но, впрочем, как правильно
заметил Хоругвеносцев Владислав Васильевич Куроптев — он не видит связи между
первой частью этой моей главы про идеологическое противостояние и второй про
противостояние насчёт знамени. Так вот: противостояние действительно есть и там
и там. Только в первом случае это противостояние между Русью и Ордой, а во
втором между русскими Хоругвеносцами-Монархистами и нашим государственно-церковным
«официозом». Потому что часто этот «официоз», как это ни странно и дико звучит,
встаёт не на сторону Руси, а на сторону Орды…
заметил Хоругвеносцев Владислав Васильевич Куроптев — он не видит связи между
первой частью этой моей главы про идеологическое противостояние и второй про
противостояние насчёт знамени. Так вот: противостояние действительно есть и там
и там. Только в первом случае это противостояние между Русью и Ордой, а во
втором между русскими Хоругвеносцами-Монархистами и нашим государственно-церковным
«официозом». Потому что часто этот «официоз», как это ни странно и дико звучит,
встаёт не на сторону Руси, а на сторону Орды…
— III —
Но вернёмся
к противостоянию первому. В Интернете уже появилось сообщение, что по Германии
гуляет шутка: Диктор берлинского ТВ-канала открывает новостной блок: «Сегодня в
нашем суннитском Бундестаге выступала госпожа Президент…». Дальше показывают
фрау Меркель, облачённую в голубую паранжу…
к противостоянию первому. В Интернете уже появилось сообщение, что по Германии
гуляет шутка: Диктор берлинского ТВ-канала открывает новостной блок: «Сегодня в
нашем суннитском Бундестаге выступала госпожа Президент…». Дальше показывают
фрау Меркель, облачённую в голубую паранжу…
А что? Если
события будут развиваться так, как они развиваются сегодня, то и Бундестаг
станет «суннитским», и фрау Меркель придётся одеть паранжу… Ибо Европа,
принимая так называемых «беженцев» будет всё более стремительно идти к полной
исламизации. Между прочим, об этом предупреждал ещё умученный радикальными исламистами
Муамар Каддафи: «Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение
мира в мире, через нестабильность в Средиземном море. В случае, если наша
власть в Ливии должна будет прекратиться (далее внимание! — Л.Д.С.-Н.) миллионы
африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию…»
события будут развиваться так, как они развиваются сегодня, то и Бундестаг
станет «суннитским», и фрау Меркель придётся одеть паранжу… Ибо Европа,
принимая так называемых «беженцев» будет всё более стремительно идти к полной
исламизации. Между прочим, об этом предупреждал ещё умученный радикальными исламистами
Муамар Каддафи: «Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение
мира в мире, через нестабильность в Средиземном море. В случае, если наша
власть в Ливии должна будет прекратиться (далее внимание! — Л.Д.С.-Н.) миллионы
африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию…»
И далее:
«Европа станет чёрной в самое небольшое время… Мы (т.е. Ливия — Л.Д.С.-Н.)
продотвращаем эмиграцию, сдерживая и продвижение «Аль-Каиды» (в наше время
«ИГИЛа» — Л.Д.С.-Н.). Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена,
это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья.
Все будут в опасности!».
«Европа станет чёрной в самое небольшое время… Мы (т.е. Ливия — Л.Д.С.-Н.)
продотвращаем эмиграцию, сдерживая и продвижение «Аль-Каиды» (в наше время
«ИГИЛа» — Л.Д.С.-Н.). Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена,
это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья.
Все будут в опасности!».
Между тем
не только Европа оккупируется и захватывается «беженцами из Сирии», но и
Россия. И совсем даже не менее, чем Германия. Только «технологии» нашествия и
захвата несколько разные, но суть одна и та же: захватить и создать на всей
гигантской территории белого арийско-христианского мира, как говорится, от
Дублина до Владивостока, Великую Мусульманскую Евразийскую империю, повторив
завоевание России мусульманами Золотой Орды, а Европы мусульманским арабским
халифатом. А что? Ведь русские были под властью Орды почти что 300 лет, сербы
под властью мусульманской Османской Империи — 500, Валахи и Трансильвания
столько же, а Испания так вообще — 700! И, наконец, после страшных жертв и
страданий и русские, и сербы, и валахи, и испанцы, подняв восстание, сбросили
жестокое мусульманское иго. А страданий было сколько, и крови, как говорится,
«до узд лошадиных». Вот, говорят, что мусульмане не трогали христианские церкви
и храмы. Как же не трогали?! Например, в Белграде они, разрушив храм, сожгли на
костре мощи главного сербского праведника Святого Саввы Сербского Неманича, и
пепел разметали по ветру!.. И так собственно было везде. Да и вообще, например,
вся русская историческая наука всегда
говорила, что в 1390 году на Куликовом поле Святым Благоверным князем
Димитрием по благословению Святого Преподобного Сергия была одержана величайшая
победа русского оружия, наконец освободившая Русь не только от ига
«татаро-монголского», но и от «пленения агарянского». Но хотя, конечно, и
татарский с монгольским, т.е. именно «азиатский» элемент тут не менее важен.
Это Блок, обращаясь к странам Европы, с мазохистским наслаждением называл нас
«азиатами», «с раскосыми и жадными глазами». Помните:
не только Европа оккупируется и захватывается «беженцами из Сирии», но и
Россия. И совсем даже не менее, чем Германия. Только «технологии» нашествия и
захвата несколько разные, но суть одна и та же: захватить и создать на всей
гигантской территории белого арийско-христианского мира, как говорится, от
Дублина до Владивостока, Великую Мусульманскую Евразийскую империю, повторив
завоевание России мусульманами Золотой Орды, а Европы мусульманским арабским
халифатом. А что? Ведь русские были под властью Орды почти что 300 лет, сербы
под властью мусульманской Османской Империи — 500, Валахи и Трансильвания
столько же, а Испания так вообще — 700! И, наконец, после страшных жертв и
страданий и русские, и сербы, и валахи, и испанцы, подняв восстание, сбросили
жестокое мусульманское иго. А страданий было сколько, и крови, как говорится,
«до узд лошадиных». Вот, говорят, что мусульмане не трогали христианские церкви
и храмы. Как же не трогали?! Например, в Белграде они, разрушив храм, сожгли на
костре мощи главного сербского праведника Святого Саввы Сербского Неманича, и
пепел разметали по ветру!.. И так собственно было везде. Да и вообще, например,
вся русская историческая наука всегда
говорила, что в 1390 году на Куликовом поле Святым Благоверным князем
Димитрием по благословению Святого Преподобного Сергия была одержана величайшая
победа русского оружия, наконец освободившая Русь не только от ига
«татаро-монголского», но и от «пленения агарянского». Но хотя, конечно, и
татарский с монгольским, т.е. именно «азиатский» элемент тут не менее важен.
Это Блок, обращаясь к странам Европы, с мазохистским наслаждением называл нас
«азиатами», «с раскосыми и жадными глазами». Помните:
Мильоны — вас. Нас — тьмы, и
тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
Ну, во-первых, скифы-то как
раз и не были «азиатами» и глаза у них были совсем не раскосые, а большие и
голубые… И вообще, это были Русские, или по другому, Арии… Впрочем, дальше
через пару четверостиший читаем:
раз и не были «азиатами» и глаза у них были совсем не раскосые, а большие и
голубые… И вообще, это были Русские, или по другому, Арии… Впрочем, дальше
через пару четверостиший читаем:
Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет — не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!
И каждый день обиды множит,
И день придет — не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!
Ну,
насчёт Пестумов не знаем, а вот от Берлина, Парижа и Москвы «следа» может не
остаться… Ниже, через ещё пару четверостиший читаем вдруг про любовь, а не
ненависть к Европе русских косоглазых «скифов»:
насчёт Пестумов не знаем, а вот от Берлина, Парижа и Москвы «следа» может не
остаться… Ниже, через ещё пару четверостиший читаем вдруг про любовь, а не
ненависть к Европе русских косоглазых «скифов»:
Мы любим все — и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений…
И дар божественных видений,
Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений…
А
дальше начинается типичный блоковский экстатическо-провидческий «бред».
дальше начинается типичный блоковский экстатическо-провидческий «бред».
А если нет — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
Ну,
если переводить на современную ситуацию азиатского нашествия на Европу и
Россию, то надо «перефразировать» так:
если переводить на современную ситуацию азиатского нашествия на Европу и
Россию, то надо «перефразировать» так:
Века, века — вас будет восхвалять
ИГИЛа гордое потомство!..
Дальше Блок от имени раскосоглазых
«скифов» заявляет:
«скифов» заявляет:
Но сами мы — отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!…
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!…
Насчёт сжигания городов, осквернённых
церквей и поджаренного мяса «белых братьев» — «как в воду глядел».
Действительно, у него, как у всякого настоящего поэта, был пророческий дар. И
нагонят в церковь нам «табуны», уже гонят, и уже «жгут» древнейшие монастыри,
такие как Высоки Дечаны в сербском Косово, уже взрывают памятники античного
искусства в древней восточной Пальмире. Подождите ещё и во второй, Северной
Пальмире, взорвут Казанский собор с могилой Кутузова, а Исаакий из музея
переделают в Айя-Исхаковскую мечеть…
церквей и поджаренного мяса «белых братьев» — «как в воду глядел».
Действительно, у него, как у всякого настоящего поэта, был пророческий дар. И
нагонят в церковь нам «табуны», уже гонят, и уже «жгут» древнейшие монастыри,
такие как Высоки Дечаны в сербском Косово, уже взрывают памятники античного
искусства в древней восточной Пальмире. Подождите ещё и во второй, Северной
Пальмире, взорвут Казанский собор с могилой Кутузова, а Исаакий из музея
переделают в Айя-Исхаковскую мечеть…
И всё это не провидческий поэтический
бред, а самая настоящая реальность, стоящая уже и в Европе и в России — близь
есть при дверех. Пророчества Александра Блока сбываются. Всемирная Священная
война за превращение Европы и России в Единый Исламский халифат набирает силу…
бред, а самая настоящая реальность, стоящая уже и в Европе и в России — близь
есть при дверех. Пророчества Александра Блока сбываются. Всемирная Священная
война за превращение Европы и России в Единый Исламский халифат набирает силу…
— IV —
Много
глубоких и страшных пророчеств было у поэта Александра Блока. Но ведь
могут сбыться не только пророчества Блока, но и «пророчества Льва
Николаевича Гумилёва, литературный
талант которого, — по замечанию Егора Холмогорова, — привёл к тому, что
созданные его историческим
воображением (Л.Д.С-Н) мифы стали восприниматься как
исторические факты… И вот, нам уже сообщается, что Киев не имеет никакого
отношения к России, памятник князю Владимиру в Москве неуместен, а улус Джучи,
известный как Золотая
Орда — и есть прообраз Великой России»… А соответственно,
«вместо исторической нации, сформировавшейся на Востоке Европы на славянской этнической и византийской цивилизационной
основе с возможным прибавлением
энергии северных
мореплавателей (варягов, — Л.Д.С-Н), Россия оказывается
лишь последним (до поры до времени) звеном в цепи степных
евразийских империй…» — пишет Егор Холмогоров, и
замечает: «Утверждение о том, что именно под властью Орды
развилось русское
централизованное государство во главе с Москвой» — без Орды оно бы не
состоялось, и славяне так и остались бы отдельными, воюющими друг с
другом
племенами вятичей, кривичей и дулебов, — есть вредоносный, намеренно
навязываемый нам миф». Миф, — добавим мы, — евразийский, пантюркистский,
татаро-монгольский и языческо-мусульманский, миф, намеренно принижающий и
Арийство,
и Славянство, и Русскость, и Северное Варяжство,
и Византийство, т.е. роль Православной Церкви в создании и
укреплении единого Русского государства. Но такие мифы не беспочвенны.
Они рождаются потому, что на гигантских территориях Великого Континента
борются две или
три пассионарные силы и, соответственно, теории, которые эти силы
обосновывают
и поддерживают:
глубоких и страшных пророчеств было у поэта Александра Блока. Но ведь
могут сбыться не только пророчества Блока, но и «пророчества Льва
Николаевича Гумилёва, литературный
талант которого, — по замечанию Егора Холмогорова, — привёл к тому, что
созданные его историческим
воображением (Л.Д.С-Н) мифы стали восприниматься как
исторические факты… И вот, нам уже сообщается, что Киев не имеет никакого
отношения к России, памятник князю Владимиру в Москве неуместен, а улус Джучи,
известный как Золотая
Орда — и есть прообраз Великой России»… А соответственно,
«вместо исторической нации, сформировавшейся на Востоке Европы на славянской этнической и византийской цивилизационной
основе с возможным прибавлением
энергии северных
мореплавателей (варягов, — Л.Д.С-Н), Россия оказывается
лишь последним (до поры до времени) звеном в цепи степных
евразийских империй…» — пишет Егор Холмогоров, и
замечает: «Утверждение о том, что именно под властью Орды
развилось русское
централизованное государство во главе с Москвой» — без Орды оно бы не
состоялось, и славяне так и остались бы отдельными, воюющими друг с
другом
племенами вятичей, кривичей и дулебов, — есть вредоносный, намеренно
навязываемый нам миф». Миф, — добавим мы, — евразийский, пантюркистский,
татаро-монгольский и языческо-мусульманский, миф, намеренно принижающий и
Арийство,
и Славянство, и Русскость, и Северное Варяжство,
и Византийство, т.е. роль Православной Церкви в создании и
укреплении единого Русского государства. Но такие мифы не беспочвенны.
Они рождаются потому, что на гигантских территориях Великого Континента
борются две или
три пассионарные силы и, соответственно, теории, которые эти силы
обосновывают
и поддерживают:
1. Это — то самое
«Евразийство», которое развивал Лев Гумилёв. Суть его в том, что
Россия есть прямая наследница Орды, и без улуса Джучи никакого государства
Российского бы не было.
«Евразийство», которое развивал Лев Гумилёв. Суть его в том, что
Россия есть прямая наследница Орды, и без улуса Джучи никакого государства
Российского бы не было.
2. Вторая — это старая северная
«норманнская» теория, о том, что раз славяне сами призвали варягов
для управления собой, то и государство Русское основали и развили скандинавы —
викинги, т.е. шведы, норвежцы, датчане и, в последствии, сменившие их немцы…
«норманнская» теория, о том, что раз славяне сами призвали варягов
для управления собой, то и государство Русское основали и развили скандинавы —
викинги, т.е. шведы, норвежцы, датчане и, в последствии, сменившие их немцы…
3. И третья теория — на наш
взгляд истинная, и которая на самом деле находится ещё в зачаточном состоянии,
— говорит о том, что славяне и арии — это одно и то же, и праславянский язык
лежит в основе многих языков мира. Как и вся высокая человеческая культура. В
этой, третьей теории во главу угла ставится не Север-Запад с его
«варягами» и не Юг-Восток с его «степняками»: тюрками,
татарами, монголами и хазарами, но именно прямое арийство, которое начинается с
венетов Трои, и вообще — со сло-венов, тех самых венов и этрусков, которые,
соответственно, основали и Рим, и Венецию, и знаменитую культуру Винча в Италии
и на Балканах, и австрийскую Вену, и многие другие культурные центры Европы,
Индии и Китая. Европы, прежде всего. Эта теория, повторяю, исходит из
приоритета — не викингов-завоевателей и не завоевателей-кочевников, а из
арийского славянства как основы и фундамента всей человеческой культуры,
соответственно культуры и государственности России. Что же касается имён
«варяги» или «руги» (Русь), то они означают отнюдь не
национальность или этнос, а профессиональную принадлежность — и то и другое
слово, и «вар-руг», и просто «руг» (Рус) на древнем
славянском языке означали воинов, воинские дружины и воинское сословие. Но о
«Варягах» и «Руси» мы ещё поговорим, а пока лишь
констатируем, что мы, Хоругвеносцы, конечно, не придерживаемся ни
«Евразийской» (Ордынской), ни «Норманнской» (Германской)
теорий, а стоим твёрдо на фундаменте арийского славянства и
Византийско-Русского Святоотеческого Православия. Стояли, стоим и стоять будем.
Как и наши великие предтечи Михайло Ломоносов и вся замечательная когорта
русских Славянофилов . . .
взгляд истинная, и которая на самом деле находится ещё в зачаточном состоянии,
— говорит о том, что славяне и арии — это одно и то же, и праславянский язык
лежит в основе многих языков мира. Как и вся высокая человеческая культура. В
этой, третьей теории во главу угла ставится не Север-Запад с его
«варягами» и не Юг-Восток с его «степняками»: тюрками,
татарами, монголами и хазарами, но именно прямое арийство, которое начинается с
венетов Трои, и вообще — со сло-венов, тех самых венов и этрусков, которые,
соответственно, основали и Рим, и Венецию, и знаменитую культуру Винча в Италии
и на Балканах, и австрийскую Вену, и многие другие культурные центры Европы,
Индии и Китая. Европы, прежде всего. Эта теория, повторяю, исходит из
приоритета — не викингов-завоевателей и не завоевателей-кочевников, а из
арийского славянства как основы и фундамента всей человеческой культуры,
соответственно культуры и государственности России. Что же касается имён
«варяги» или «руги» (Русь), то они означают отнюдь не
национальность или этнос, а профессиональную принадлежность — и то и другое
слово, и «вар-руг», и просто «руг» (Рус) на древнем
славянском языке означали воинов, воинские дружины и воинское сословие. Но о
«Варягах» и «Руси» мы ещё поговорим, а пока лишь
констатируем, что мы, Хоругвеносцы, конечно, не придерживаемся ни
«Евразийской» (Ордынской), ни «Норманнской» (Германской)
теорий, а стоим твёрдо на фундаменте арийского славянства и
Византийско-Русского Святоотеческого Православия. Стояли, стоим и стоять будем.
Как и наши великие предтечи Михайло Ломоносов и вся замечательная когорта
русских Славянофилов . . .
— V —
Но
вернёмся к Истории. В том-то и дело, что сначала
Новгородско-Киевская, затем Владимирская, а затем и Московская Русь — Россия,
не только не являлись потомками Золотой Орды, но напротив, противостояли ей. И
«Монгольское нашествие, — как совершенно правильно утверждает Егор
Холмогоров в «Известиях», — не создало Русское государство, а «разгромило Владимирскую
Русь». И централизации России орда не помогла, а «отсрочила её и
исказила». И единственным её Монгольским приобретением «был
выработанный столетиями навык борьбы с кочевниками, заточенный под то, чтобы
никогда больше не быть
ими завоёванными«. И позже уже
Москва, росла не по милости ханов улуса Джучи, а вопреки их интригам. Именно из
Москвы начинается путь с Руси через Крым в Константинополь. И именно из Второго
Рима — Царьграда-Константинополя, а не из улуса Джучи, Симеону Гордому впервые
пришла грамота со звучным титулом «Государь всея Руси». А при
Димитрии Донском Москва приобрела неоспоримый авторитет не тем, что имела
поддержку и «ярлык» от хана, а наоборот, тем, что заставила Орду
считаться с собой, впервые наголову разгромив её войско и прославив свое имя —
Русь, на поле Куликовом.
вернёмся к Истории. В том-то и дело, что сначала
Новгородско-Киевская, затем Владимирская, а затем и Московская Русь — Россия,
не только не являлись потомками Золотой Орды, но напротив, противостояли ей. И
«Монгольское нашествие, — как совершенно правильно утверждает Егор
Холмогоров в «Известиях», — не создало Русское государство, а «разгромило Владимирскую
Русь». И централизации России орда не помогла, а «отсрочила её и
исказила». И единственным её Монгольским приобретением «был
выработанный столетиями навык борьбы с кочевниками, заточенный под то, чтобы
никогда больше не быть
ими завоёванными«. И позже уже
Москва, росла не по милости ханов улуса Джучи, а вопреки их интригам. Именно из
Москвы начинается путь с Руси через Крым в Константинополь. И именно из Второго
Рима — Царьграда-Константинополя, а не из улуса Джучи, Симеону Гордому впервые
пришла грамота со звучным титулом «Государь всея Руси». А при
Димитрии Донском Москва приобрела неоспоримый авторитет не тем, что имела
поддержку и «ярлык» от хана, а наоборот, тем, что заставила Орду
считаться с собой, впервые наголову разгромив её войско и прославив свое имя —
Русь, на поле Куликовом.
Поэтому, — пишет Егор
Холмогоров, — «историческое преемство России от Золотой Орды — миф. Почему
этот миф расцвёл у нас в 1990-е годы, — продолжает он, — можно понять: тогда, в
эпоху «парада суверенитетов», нужно было выдумать любой предлог, чтобы удержать тюркские
республики Поволжья в составе России. Тогда внезапно и зазвучала
поднятая на щит теория, будто Россия как бы не совсем Россия, а почти — Орда.
Холмогоров, — «историческое преемство России от Золотой Орды — миф. Почему
этот миф расцвёл у нас в 1990-е годы, — продолжает он, — можно понять: тогда, в
эпоху «парада суверенитетов», нужно было выдумать любой предлог, чтобы удержать тюркские
республики Поволжья в составе России. Тогда внезапно и зазвучала
поднятая на щит теория, будто Россия как бы не совсем Россия, а почти — Орда.
Но сегодня «шутка»
зашла слишком далеко. Когда во имя Золотой Орды столице России пытаются
запретить чествовать Русскую Историю, пора уже напомнить, что Россия — это не
то государство, которое продолжило историю Золотой Орды, а то, которое её прекратило!..»
зашла слишком далеко. Когда во имя Золотой Орды столице России пытаются
запретить чествовать Русскую Историю, пора уже напомнить, что Россия — это не
то государство, которое продолжило историю Золотой Орды, а то, которое её прекратило!..»
Вот-Вот, — добавим мы от себя,
— именно разгромив ордынцев, и постепенно обретя независимость, Русь и начала
превращаться в могучее Русское Государство, подчинившее под свой скипетр все
народы, проживающие на территории грядущей Российской Империи. И начало этому
великому русскому Возрождению положила именно судьбоносная битва на Куликовом
поле…
— именно разгромив ордынцев, и постепенно обретя независимость, Русь и начала
превращаться в могучее Русское Государство, подчинившее под свой скипетр все
народы, проживающие на территории грядущей Российской Империи. И начало этому
великому русскому Возрождению положила именно судьбоносная битва на Куликовом
поле…
Надо сказать, что именно так
понимали «ключевой момент» русской истории и все, выражающие суть
народной души, русские поэты. Особенно ярко это видно у Александра Блока, который отнюдь не всегда был
«евразийцем». В его цикле, созданном в 1907 — 1916
годах, который так и называется «Родина», в стихотворении «На
поле Куликовом», читаем:
понимали «ключевой момент» русской истории и все, выражающие суть
народной души, русские поэты. Особенно ярко это видно у Александра Блока, который отнюдь не всегда был
«евразийцем». В его цикле, созданном в 1907 — 1916
годах, который так и называется «Родина», в стихотворении «На
поле Куликовом», читаем:
Пусть ночь. Домчимся. Озарим
кострами
кострами
Степную даль.
В степном дыму блеснёт святое
знамя
знамя
И ханской сабли сталь …
Здесь сразу Русское Святой Знамя и ханская сабля
противопоставлены друг другу. И на этом полном противопоставлении строится весь
его воистину «мистический цикл»:
противопоставлены друг другу. И на этом полном противопоставлении строится весь
его воистину «мистический цикл»:
… Мы, сам-друг, над степью в
полночь стали:
полночь стали:
Не вернуться, не взглянуть
назад.
назад.
За Непрядвой лебеди кричали,
И опять, опять они кричат …
На пути — горючий белый камень.
За рекой — п о г а н а я Орда.
Светлый стяг над нашими полками
Не взыграет больше никогда.
И, к земле склонившись головою,
Говорит мне друг: «остри
свой меч,
свой меч,
Чтоб недаром биться с татарвою,
За святое дело в землю лечь!
…»
…»
И вот это ощущение «Светлого стяга» и
«Святого дела» не оставляло нас потом всю нашу историю. И именно это
смутное и неясное, и оттого ещё более мистическое чувство, и подтолкнуло нас,
Хоругвеносцев, на создание «светлых стягов» и творение непрестанного
«святого дела». Я очень хорошо помню один воистину мистический и
сакральный момент. Тогда, наш хоругвеносец Виктор Дмитриевич Кириллов
выкладывал грубо отесанным камнем двор Храма Рождества Пресвятой Богородицы в
Старо-Симоновом монастыре. Сам Храм не так уж и давно передали из ведомства
завода «Динамо» в ведомство Церкви. А ведь в этом Храме бывшего
Старо-Симонова монастыря находилась могила Святых благоверных воинов-монахов — ГЕРОЕВ
КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ —
Александра Пересвета и Андрея Осляби. Во времена завода над их могилой стоял
гидравлический молот, который денно и нощно — долбил, долбил и долбил, —
сотрясая пол над мощами Святых воинов. Так Евразийско-большевистская
Тюрко-Хазария мстила Святой Руси за победу на Куликовом поле…
«Святого дела» не оставляло нас потом всю нашу историю. И именно это
смутное и неясное, и оттого ещё более мистическое чувство, и подтолкнуло нас,
Хоругвеносцев, на создание «светлых стягов» и творение непрестанного
«святого дела». Я очень хорошо помню один воистину мистический и
сакральный момент. Тогда, наш хоругвеносец Виктор Дмитриевич Кириллов
выкладывал грубо отесанным камнем двор Храма Рождества Пресвятой Богородицы в
Старо-Симоновом монастыре. Сам Храм не так уж и давно передали из ведомства
завода «Динамо» в ведомство Церкви. А ведь в этом Храме бывшего
Старо-Симонова монастыря находилась могила Святых благоверных воинов-монахов — ГЕРОЕВ
КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ —
Александра Пересвета и Андрея Осляби. Во времена завода над их могилой стоял
гидравлический молот, который денно и нощно — долбил, долбил и долбил, —
сотрясая пол над мощами Святых воинов. Так Евразийско-большевистская
Тюрко-Хазария мстила Святой Руси за победу на Куликовом поле…
Потом Храм передали, молот
убрали, и над могилой, скульптор Вячеслав Клыков поставил первое надгробие. А
чуть позже, как раз и начали камнем мостить храмовый двор. Для этого снимали
верхний слой земли. Каково же было удивление всех нас, когда под ним, на
небольшой глубине мы обнаружили черепа и кости многих героев Куликовской битвы
!..
убрали, и над могилой, скульптор Вячеслав Клыков поставил первое надгробие. А
чуть позже, как раз и начали камнем мостить храмовый двор. Для этого снимали
верхний слой земли. Каково же было удивление всех нас, когда под ним, на
небольшой глубине мы обнаружили черепа и кости многих героев Куликовской битвы
!..
Так же было и в тот раз.
Однажды утром вхожу во двор и вижу: Виктор Дмитрич стоит там на коленях и,
склонив голову, что-то держит в руках. Подхожу. Он поднимает голову, и молча
смотрит на меня. А в руках у него череп.
Однажды утром вхожу во двор и вижу: Виктор Дмитрич стоит там на коленях и,
склонив голову, что-то держит в руках. Подхожу. Он поднимает голову, и молча
смотрит на меня. А в руках у него череп.
— Вот, Леонид Донатович, —
говорит он, — череп, пробитый стрелой. Прямо в правую щеку впилась. Вот
отверстие. Смотрите, — и протягивает мне череп. Я тоже встал на колени, принял
череп, поднёс его к губам и поцеловал.
говорит он, — череп, пробитый стрелой. Прямо в правую щеку впилась. Вот
отверстие. Смотрите, — и протягивает мне череп. Я тоже встал на колени, принял
череп, поднёс его к губам и поцеловал.
— Вы что, Леонид Донатович?! —
удивился Виктор Дмитриевич.
удивился Виктор Дмитриевич.
— Как что. Это же святые мощи.
Святые мощи наших героев мучеников, принявших смерть от бусурман за Святую
Русь! Так что целовать этот череп — набираться их героической силы… Вот и вы,
давайте, целуйте. — И Виктор Дмитрич тоже поцеловал череп …
Святые мощи наших героев мучеников, принявших смерть от бусурман за Святую
Русь! Так что целовать этот череп — набираться их героической силы… Вот и вы,
давайте, целуйте. — И Виктор Дмитрич тоже поцеловал череп …
Эта маленькая сцена ярко
демонстрирует отношение каждого русского человека к своей истории. ИИ то, как
он её понимает. Да и Блок понимал также:
демонстрирует отношение каждого русского человека к своей истории. ИИ то, как
он её понимает. Да и Блок понимал также:
Я — не первый воин, не
последний,
последний,
Долго будет родина больна.
Помяни ж за раннею обедней
Мила друга, светлая жена !
. . .
Перед Доном темным и зловещим,
Средь ночных полей,
Слышал я Твой голос сердцем
вещим
вещим
В крике лебедей.
. . .
И чертя круги, ночные птицы
Реяли вдали.
А над Русью тихие зарницы
Князя стерегли
. . .
Орлий клекот над татарским станом,
Угрожал бедой,
А Непрядва убралась туманом,
Что княжна фатой.
. . .
И когда, нутро, тучей черной
Двинулась Орда,
Был на стяге Лик Нерукотворный
Светел навсегда…
. . .
Не может сердце жить покоем,
Недаром тучи собрались.
Доспех тяжел, как перед боем,
Теперь твой час настал —
молись!
молись!
Тут в оригинале у Блока написано:
Был в щите Твой лик
нерукотворный
нерукотворный
Светел навсегда.
Но чей это «Твой лик» не совсем ясно. Поэтому я переделал
на:
на:
Был на стяге Лик Нерукотворный
Светел навсегда…
Для современного Хоругвеносного, так сказать, восприятия —
это более близко. А в остальном у Блока удивительно точно передано чувство
русского воина перед судьбоносным для Руси сражением. Вот так же как в этих
воистину провидческих стихах вся Святая Русь, вся Россия мистически воспринимала,
воспринимает и будет воспринимать подвиг русских героев в битве на поле
Куликовом…
это более близко. А в остальном у Блока удивительно точно передано чувство
русского воина перед судьбоносным для Руси сражением. Вот так же как в этих
воистину провидческих стихах вся Святая Русь, вся Россия мистически воспринимала,
воспринимает и будет воспринимать подвиг русских героев в битве на поле
Куликовом…
— VI —
Впрочем,
не вся Россия. В одной патриотической
евразийской газете, не буду здесь говорить в какой, я прочитал недавно самый
настоящий манифест Евразии, написанный очень образным метафорическо-поэтическим
языком. В этой живописной картине меня поразил, прорывающийся в щели между
словами, ярый подземный огонь. Огонь этот, сдерживаемый культурным писательским
текстом, так и рвётся из глубин древнего Азийского мировоззрения. Чувствуется,
что хоть автор и пишет об опасном «гнезде» ИГИЛа, ему приятно, что
«в глазах крепких и сильных» мусульман-азиатов горит плохо скрываемая «глухая неприязнь и ненависть к
Европе» …
не вся Россия. В одной патриотической
евразийской газете, не буду здесь говорить в какой, я прочитал недавно самый
настоящий манифест Евразии, написанный очень образным метафорическо-поэтическим
языком. В этой живописной картине меня поразил, прорывающийся в щели между
словами, ярый подземный огонь. Огонь этот, сдерживаемый культурным писательским
текстом, так и рвётся из глубин древнего Азийского мировоззрения. Чувствуется,
что хоть автор и пишет об опасном «гнезде» ИГИЛа, ему приятно, что
«в глазах крепких и сильных» мусульман-азиатов горит плохо скрываемая «глухая неприязнь и ненависть к
Европе» …
Повторяю, в начальных абзацах
статьи чувствуется, что автор «всей своей звонкою силой поэта» стоит
на стороне этих, наконец-то пришедших завоёвывать Европу «крепких,
молодых» азиатов. И наоборот, неприязнь и даже ненависть у него вызывают
белые европейские консервативные националисты, которым, как радостно констатирует
поэт, пришедшие завоёвывать Европу мусульманские парни с ненавистью в глазах —
«дадут отпор».
статьи чувствуется, что автор «всей своей звонкою силой поэта» стоит
на стороне этих, наконец-то пришедших завоёвывать Европу «крепких,
молодых» азиатов. И наоборот, неприязнь и даже ненависть у него вызывают
белые европейские консервативные националисты, которым, как радостно констатирует
поэт, пришедшие завоёвывать Европу мусульманские парни с ненавистью в глазах —
«дадут отпор».
Очень интересно читать такие
вот, раскрывающие суть Евразийства, глубинные молитвенные заклинания. Ибо суть
Евразийской идеологии всегда была и есть одна. Захват Европы и наконец-то полная победа Азии над арийско-Христианским
миром. И полное смешение рас и национальностей. Навроде латинской Америки,
где белые испанцы перемешаны с красными индейцами и чёрными
«афроамериканцам». Кстати, мне всегда было непонятно, почему
Евразийцы считают Северную Америку арийско-европейской страной. Ведь именно там
реализуется главный «мелтин-пол» т.е. «плавильный тигль»
евразийского «алхимического делания». «Белое» смешивается с
индейцами, то есть с
«красными», неграми, то есть с «чёрными».
Ведь там давно уже нет никакой исконной нации и никакой исконной же культуры.
Но ведь именно это вавилонское всесмешение и хотели осуществить
еврейско-хазарско-хамитские «пламенные революционеры» большевики. Ещё
Бунин в «Окаянных днях» очень точно писал, что в момент революции
улицы заполнили какие-то настоящие азиатские, прямо-таки монгольские, с
«неприязнью» и «ненавистью» в сверкающих узких глазах,
физиономии… Вот они — эти, извините, типы «с раскосыми и жадными
глазами» и описаны Блоком не только в «Скифах», но и, конечно, в
главном поэтическом манифесте Евразийского нашествия, «Двенадцати»:
вот, раскрывающие суть Евразийства, глубинные молитвенные заклинания. Ибо суть
Евразийской идеологии всегда была и есть одна. Захват Европы и наконец-то полная победа Азии над арийско-Христианским
миром. И полное смешение рас и национальностей. Навроде латинской Америки,
где белые испанцы перемешаны с красными индейцами и чёрными
«афроамериканцам». Кстати, мне всегда было непонятно, почему
Евразийцы считают Северную Америку арийско-европейской страной. Ведь именно там
реализуется главный «мелтин-пол» т.е. «плавильный тигль»
евразийского «алхимического делания». «Белое» смешивается с
индейцами, то есть с
«красными», неграми, то есть с «чёрными».
Ведь там давно уже нет никакой исконной нации и никакой исконной же культуры.
Но ведь именно это вавилонское всесмешение и хотели осуществить
еврейско-хазарско-хамитские «пламенные революционеры» большевики. Ещё
Бунин в «Окаянных днях» очень точно писал, что в момент революции
улицы заполнили какие-то настоящие азиатские, прямо-таки монгольские, с
«неприязнью» и «ненавистью» в сверкающих узких глазах,
физиономии… Вот они — эти, извините, типы «с раскосыми и жадными
глазами» и описаны Блоком не только в «Скифах», но и, конечно, в
главном поэтическом манифесте Евразийского нашествия, «Двенадцати»:
… В очи бьётся красный флаг.
Раздаётся мерный шаг.
Вот — проснётся
Лютый враг…
И вьюга пылит им в очи
Дни и ночи
Напролёт…
Вперёд, вперёд,
Рабочий народ! …
Всё то же самое. Только народ теперь стал не
«рабочим», а «азиатско-мусульманским», и в очи им бьёт не
красный флаг с Серпом, Молотом и Кровавой пентаграммой, а чёрный с белой
тамплиерской Луной и написанной арабской вязью сурой Корана… Но смысл, как ни
странно, остался тот же: захват Европы и
полная Победа в извечной расово-религиозной Войне. Да не будет
этого. А по сему — «Православие или Смерть!».
«рабочим», а «азиатско-мусульманским», и в очи им бьёт не
красный флаг с Серпом, Молотом и Кровавой пентаграммой, а чёрный с белой
тамплиерской Луной и написанной арабской вязью сурой Корана… Но смысл, как ни
странно, остался тот же: захват Европы и
полная Победа в извечной расово-религиозной Войне. Да не будет
этого. А по сему — «Православие или Смерть!».
Глава Союза Православных Хоругвеносцев,
Председатель Союза Православных Братств,
Предводитель Сербско-Черногорского
Савеза
Православних Барjяктара
Православних Барjяктара
Леонид Донатович Симонович-Никшич