Москва, 16 ноября — Наша Держава. Без сомнения гражданин (язык не поворачивается назвать его
господином) Гуссейнов, как давний и продвинутый пользователь социальных
сетей отдавал себе отчет, какой «геволт» начнется в паутине в связи с
его скандальным постом и данной им откровенно хамским (нет нужды
повторять эту пакость) определением русского языка.
господином) Гуссейнов, как давний и продвинутый пользователь социальных
сетей отдавал себе отчет, какой «геволт» начнется в паутине в связи с
его скандальным постом и данной им откровенно хамским (нет нужды
повторять эту пакость) определением русского языка.
А раз понимал,
значит именно этого и хотел. Хайп удался на 100%. До сего момента широко
известный в узких кругах профессор-филолог ВШЭ, как говорится,
проснулся всероссийской знаменитостью.
значит именно этого и хотел. Хайп удался на 100%. До сего момента широко
известный в узких кругах профессор-филолог ВШЭ, как говорится,
проснулся всероссийской знаменитостью.
Что сделано, то сделано. В полном соответствии с мудростью
ненавидимого профессором языка: «Написанное пером, не вырубишь топором».
Очевидно, стареющему «интеллектуалу» стало тесно в узких академических
рамках, захотелось праздника души, широкой известности и острых
ощущений. И тогда, он решился на этот хорошо просчитанный перфоманс,
позволивший ему в полной мере проявить свой социальный темперамент и
затаенные чаяния души. Живем-то мы в свободной стране! Так, что желание,
вполне понятное, хотя и не всегда законное. Все зависит от
стилистических нюансов и полемической заостренности. А так же, от такого
недоступного для иных рафинированных «интеллигентов» понятия, как
чувство такта. Профессору ли об этом не знать!
ненавидимого профессором языка: «Написанное пером, не вырубишь топором».
Очевидно, стареющему «интеллектуалу» стало тесно в узких академических
рамках, захотелось праздника души, широкой известности и острых
ощущений. И тогда, он решился на этот хорошо просчитанный перфоманс,
позволивший ему в полной мере проявить свой социальный темперамент и
затаенные чаяния души. Живем-то мы в свободной стране! Так, что желание,
вполне понятное, хотя и не всегда законное. Все зависит от
стилистических нюансов и полемической заостренности. А так же, от такого
недоступного для иных рафинированных «интеллигентов» понятия, как
чувство такта. Профессору ли об этом не знать!
А так ведь, как-то неловко получается: не имеющий ни капли русской
крови, но, проживающий в России, получающий деньги из российского
бюджета, издающий на русском языке свои научные труды, говорящий и
пишущий (в том числе и в социальных сетях) на русском профессор смачно, и
с отчетливо читаемым наслаждением, оскорбительно отзывается о русском
языке, за счет которого он, как самый настоящий паразит и кормится. А
значит, (автоматически), оскорбляет весь русский народ, независимо от
того, осознается это или нет его (народа) отдельными представителями.
Уверен, выпускник классического отделения филологического факультета МГУ
и как будто бы ученик добрейшей и милейшей Азы Алибековны Тахо-Годи не
может не знать и не понимать, что язык относится к сакральным,
онтологическим несущим конструкциям любого, а тем более, русского
народа. А это значит, что вся эта сладострастная гадость о русском языке
высказанная остепененным мерзавцем, произнесена с явным намерением
оскорбить. Проведем элементарный мысленный эксперимент. Предположим, что
живущий, скажем, в Баку или в Иерусалиме, (где, кстати, и живут родители Гасана), русский профессор, преподающий в местном университете, вдруг
дерзнет разместить (причем, как теперь выясняется, неоднократно) в
социальных сетях посты о «клоачном» языке и презрении к местным
аборигенам. Нетрудно в разнообразии нюансов представить, что за это
«безумство храбрых» такому отчаянному смельчаку будет.
крови, но, проживающий в России, получающий деньги из российского
бюджета, издающий на русском языке свои научные труды, говорящий и
пишущий (в том числе и в социальных сетях) на русском профессор смачно, и
с отчетливо читаемым наслаждением, оскорбительно отзывается о русском
языке, за счет которого он, как самый настоящий паразит и кормится. А
значит, (автоматически), оскорбляет весь русский народ, независимо от
того, осознается это или нет его (народа) отдельными представителями.
Уверен, выпускник классического отделения филологического факультета МГУ
и как будто бы ученик добрейшей и милейшей Азы Алибековны Тахо-Годи не
может не знать и не понимать, что язык относится к сакральным,
онтологическим несущим конструкциям любого, а тем более, русского
народа. А это значит, что вся эта сладострастная гадость о русском языке
высказанная остепененным мерзавцем, произнесена с явным намерением
оскорбить. Проведем элементарный мысленный эксперимент. Предположим, что
живущий, скажем, в Баку или в Иерусалиме, (где, кстати, и живут родители Гасана), русский профессор, преподающий в местном университете, вдруг
дерзнет разместить (причем, как теперь выясняется, неоднократно) в
социальных сетях посты о «клоачном» языке и презрении к местным
аборигенам. Нетрудно в разнообразии нюансов представить, что за это
«безумство храбрых» такому отчаянному смельчаку будет.
С другой стороны, ничего экстраординарного не произошло. Один из… не
самый умный и осторожный, зато горячий и страстный, устал соблюдать
приличия и условности, «жить по лжи» и проговорился («…во все воронье
горло») и больше ничего. Сказал об интимном и личном, ну, накипело у
человека! И то, спасибо! Правда от продуктов умственной
жизнедеятельности профессора (вот она, сублимация в сетях) написанных
преимущественно на вульгарной «латыни», т.е. в непечатных выражениях,
дурно пахнет. А то, мы не знали, как относятся ко всему русскому и
русским ватникам либеральная «рукопожатная» публика. В России же, как
известно, возможно все. «Плюнь в глаза, — всё Божья роса» Наши власти,
как и прежде, верные вписанному в их геном принципу пролетарского
интернационализма за счет русского народа, упорно молчат и держат паузу,
несмотря на совершенно отчетливые в постах Гасана признаки экстремизма
направленные на разжигание национальной розни, делая вид, что ничего не
случилось. По страусиному своему обыкновению, не подавая никаких внятных
сигналов населению и как огня избегая любых тем, связанных с острой
национальной проблематикой.
самый умный и осторожный, зато горячий и страстный, устал соблюдать
приличия и условности, «жить по лжи» и проговорился («…во все воронье
горло») и больше ничего. Сказал об интимном и личном, ну, накипело у
человека! И то, спасибо! Правда от продуктов умственной
жизнедеятельности профессора (вот она, сублимация в сетях) написанных
преимущественно на вульгарной «латыни», т.е. в непечатных выражениях,
дурно пахнет. А то, мы не знали, как относятся ко всему русскому и
русским ватникам либеральная «рукопожатная» публика. В России же, как
известно, возможно все. «Плюнь в глаза, — всё Божья роса» Наши власти,
как и прежде, верные вписанному в их геном принципу пролетарского
интернационализма за счет русского народа, упорно молчат и держат паузу,
несмотря на совершенно отчетливые в постах Гасана признаки экстремизма
направленные на разжигание национальной розни, делая вид, что ничего не
случилось. По страусиному своему обыкновению, не подавая никаких внятных
сигналов населению и как огня избегая любых тем, связанных с острой
национальной проблематикой.
Приютившая невменяемого пачкуна-русофоба «Вышка» (ВШЭ) в лице
декоративной Комиссии по этике с одной стороны, на всякий случай, грозит
своему протеже пальчиком и ненавязчиво (на усмотрение самого
профессора) рекомендует извиниться, с другой же, просит у несчастного
мученика совести прощения за несоблюдение каких-то формальных процедур
при вынесении ожидаемо пустого и бесполого определения, тем самым
фактически дезавуируя его. Народ же (который, тем не менее, отнюдь не
безмолвствует), как у нас всегда и бывает предоставлен самому себе в
специально отведенном для него отстойнике в виде интернета…
декоративной Комиссии по этике с одной стороны, на всякий случай, грозит
своему протеже пальчиком и ненавязчиво (на усмотрение самого
профессора) рекомендует извиниться, с другой же, просит у несчастного
мученика совести прощения за несоблюдение каких-то формальных процедур
при вынесении ожидаемо пустого и бесполого определения, тем самым
фактически дезавуируя его. Народ же (который, тем не менее, отнюдь не
безмолвствует), как у нас всегда и бывает предоставлен самому себе в
специально отведенном для него отстойнике в виде интернета…
…Помнится в популярном и впервые экранизированном, если не изменяет
память еще в 1959 году, романе «красного графа» Алексея Толстого
«Хождение по мукам» есть такой эпизод: один из центральных персонажей
романа, Иван Ильич Телегин вместе с другими офицерами устраивает бунт и
бежит из австрийского плена. Поводом к побегу стало убийство австрияка
посмевшего назвать пленных русских офицеров дворян «русскими свиньями»…
Народ, который не может защитить себя и предпочитает застенчиво,
примирительно утираться, уже лишен достоинства и исторически обречен.
Еще пятьдесят лет назад реакция на оскорбление национального чувства
описанная в романе либеральным Алексеем Толстым считалась вполне
естественной и оправданной… Но, увы, не в наши теплохладные времена.
Наверное, это хорошо, гуманность, вялое миролюбие и все такое прочее…
Жалко только эти вполне себе достойные чувства не касаются тех, кто
наносит оскорбление. В своем болезненном высокомерии совершенно
сознательно поднимающих градус национального противостояния чреватого
большими потрясениями в будущем.
Соображения высказанные здесь, конечно же никакой не экстремизм, это
всего лишь мысли по поводу. Экстремизм, это когда свыше 400 человек с
фамилиями ярко иллюстрирующими на редкость унылую этническую
однородность подписантов в едином порыве встают на защиту дурака
(несмотря ни на какие ученные степени), негодяя и провокатора
многократно позволившего себе абсолютно недопустимые оскорбительные
высказывания сделанные исключительно по признаку национальной
принадлежности.
память еще в 1959 году, романе «красного графа» Алексея Толстого
«Хождение по мукам» есть такой эпизод: один из центральных персонажей
романа, Иван Ильич Телегин вместе с другими офицерами устраивает бунт и
бежит из австрийского плена. Поводом к побегу стало убийство австрияка
посмевшего назвать пленных русских офицеров дворян «русскими свиньями»…
Народ, который не может защитить себя и предпочитает застенчиво,
примирительно утираться, уже лишен достоинства и исторически обречен.
Еще пятьдесят лет назад реакция на оскорбление национального чувства
описанная в романе либеральным Алексеем Толстым считалась вполне
естественной и оправданной… Но, увы, не в наши теплохладные времена.
Наверное, это хорошо, гуманность, вялое миролюбие и все такое прочее…
Жалко только эти вполне себе достойные чувства не касаются тех, кто
наносит оскорбление. В своем болезненном высокомерии совершенно
сознательно поднимающих градус национального противостояния чреватого
большими потрясениями в будущем.
Соображения высказанные здесь, конечно же никакой не экстремизм, это
всего лишь мысли по поводу. Экстремизм, это когда свыше 400 человек с
фамилиями ярко иллюстрирующими на редкость унылую этническую
однородность подписантов в едином порыве встают на защиту дурака
(несмотря ни на какие ученные степени), негодяя и провокатора
многократно позволившего себе абсолютно недопустимые оскорбительные
высказывания сделанные исключительно по признаку национальной
принадлежности.
Ху́цпа — присущее евреям свойство характера, приблизительно
описываемое как дерзость или наглость, выходящая за пределы того, что
другие считают возможным и в состоянии вообразить.
описываемое как дерзость или наглость, выходящая за пределы того, что
другие считают возможным и в состоянии вообразить.