Москва, 17 сентября — Наша Держава (Александр Никитин). История
показывает, что цивилизации гибнут по двум причинам: либо, будучи
жизнеспособными, уничтожаются внешним врагом, более сильным в военном
отношении; либо загнивают изнутри и распадаются под давлением внешних
иноцивилизационн ых элементов, относительно слабых, но не
встречающих сопротивления со стороны одряхлевших гигантов. Так, по
первому сценарию ушли в небытие индейские цивилизации Америки,
уничтоженные европейскими завоевателями, по второму погибли Западная
Римская империя, оккупированная германскими племенами, и, тысячелетие
спустя, Восточная Римская империя, она же Византия, побежденная
турками-османами .
показывает, что цивилизации гибнут по двум причинам: либо, будучи
жизнеспособными, уничтожаются внешним врагом, более сильным в военном
отношении; либо загнивают изнутри и распадаются под давлением внешних
иноцивилизационн
встречающих сопротивления со стороны одряхлевших гигантов. Так, по
первому сценарию ушли в небытие индейские цивилизации Америки,
уничтоженные европейскими завоевателями, по второму погибли Западная
Римская империя, оккупированная германскими племенами, и, тысячелетие
спустя, Восточная Римская империя, она же Византия, побежденная
турками-османами
Современная
европейская цивилизация, образовавшаяся на осколках Западной Римской
империи, на наших глазах повторяет путь Рима, Первого и Второго, причем
по той же самой схеме — внутреннее разложение делает Европу беззащитной
перед лицом инорасового нашествия из Азии и Африки.
европейская цивилизация, образовавшаяся на осколках Западной Римской
империи, на наших глазах повторяет путь Рима, Первого и Второго, причем
по той же самой схеме — внутреннее разложение делает Европу беззащитной
перед лицом инорасового нашествия из Азии и Африки.
При
всем различии исторических условий, у цивилизационных катастроф второго
типа есть общая закономерность, она же первопричина их гибели. Что Рим,
что Византия, что нынешняя Европа перед их уничтожением пришельцами
теряли волю к жизни из-за утраты собственной национальной идентичности.
Незадолго до массового вторжения германских племен римское гражданство
было даровано всем гражданам империи, из-за чего сами этнические
римляне, потомки вскормленных волчицей братьев Ромула и Рема,
растворились в океане разноплеменного населения и потеряли национальную
систему ориентиров «Мы – не Мы». Нечто подобное произошло и с
греками-ромеями, образовавшими великую Византию, которая под конец
превратилась в разноплеменный Вавилон. Буквально на наших глазах
национальная слепота поразила и Европу, где иммигранты негры и арабы
воспринимаются обществом точно такими же европейцами, как и коренные
жители субконтинента.
всем различии исторических условий, у цивилизационных катастроф второго
типа есть общая закономерность, она же первопричина их гибели. Что Рим,
что Византия, что нынешняя Европа перед их уничтожением пришельцами
теряли волю к жизни из-за утраты собственной национальной идентичности.
Незадолго до массового вторжения германских племен римское гражданство
было даровано всем гражданам империи, из-за чего сами этнические
римляне, потомки вскормленных волчицей братьев Ромула и Рема,
растворились в океане разноплеменного населения и потеряли национальную
систему ориентиров «Мы – не Мы». Нечто подобное произошло и с
греками-ромеями, образовавшими великую Византию, которая под конец
превратилась в разноплеменный Вавилон. Буквально на наших глазах
национальная слепота поразила и Европу, где иммигранты негры и арабы
воспринимаются обществом точно такими же европейцами, как и коренные
жители субконтинента.
Причинно-следств енная связь прослеживается со всей очевидностью. Искажение национальной самоидетнификаци и
народа подобна утрате самосознания индивидом, что означает умственное
расстройство. Если человек перестает различать «Я» и «Не Я», это значит,
что он сошел с ума, причем в полном объеме. У народа то же самое —
размывание в массовом сознании национальной идентичности сопровождается
целым комплексом других симптомов коллективного умопомешательств а. «Общеочеловеченн ые»
люди перестают отличать мужчин от женщин, детей от взрослых, добро от
зла и т.п., и все это безумие, которое в западном мире сейчас принимают
за норму.
народа подобна утрате самосознания индивидом, что означает умственное
расстройство. Если человек перестает различать «Я» и «Не Я», это значит,
что он сошел с ума, причем в полном объеме. У народа то же самое —
размывание в массовом сознании национальной идентичности сопровождается
целым комплексом других симптомов коллективного умопомешательств
люди перестают отличать мужчин от женщин, детей от взрослых, добро от
зла и т.п., и все это безумие, которое в западном мире сейчас принимают
за норму.
Подмена в массовом сознании национальной идентичности гражданско-право вой
принадлежностью, как показывает исторический опыт, чревата тяжелейшими
последствиями для самобытных цивилизаций вплоть до их гибели. Логика тут
простая: если все на свете – одинаковые «Мы», а «не Мы» от природы нет
вообще, а есть лишь из-за отсутствия паспорта (обстоятельства
временного, преходящего), то нет и резона беречь то собственно
национальное достояние, которое унаследовано от предыдущих поколений
«Мы», включая кровь, культуру и государственност ь.
принадлежностью, как показывает исторический опыт, чревата тяжелейшими
последствиями для самобытных цивилизаций вплоть до их гибели. Логика тут
простая: если все на свете – одинаковые «Мы», а «не Мы» от природы нет
вообще, а есть лишь из-за отсутствия паспорта (обстоятельства
временного, преходящего), то нет и резона беречь то собственно
национальное достояние, которое унаследовано от предыдущих поколений
«Мы», включая кровь, культуру и государственност
Всевышний
сотворил человеков по своему образу и подобию, и все они перед Ним
равны. Это так, но это вовсе не значит, что Он сделал людей одинаковыми.
Все люди разные, и собраны они в разные народы, отличающиеся друг от
друга биологически и духовно. Именно народ как сообщество кровных
родственников, произошедших от одного первопредка, является субъектом
истории и создает то, что называется «цивилизацией» — совокупностью
материальных и культурных результатов его жизнедеятельност и. Разные народы – разные цивилизации, субъективно воспринимаемые через психологическое противополагание «Мы – не Мы».
сотворил человеков по своему образу и подобию, и все они перед Ним
равны. Это так, но это вовсе не значит, что Он сделал людей одинаковыми.
Все люди разные, и собраны они в разные народы, отличающиеся друг от
друга биологически и духовно. Именно народ как сообщество кровных
родственников, произошедших от одного первопредка, является субъектом
истории и создает то, что называется «цивилизацией» — совокупностью
материальных и культурных результатов его жизнедеятельност
Народ
представляет собой единый организм, биосоциальную сущность, выживание
которой обеспечивается исторически сложившейся системой поведенческих
алгоритмов, обязательной для исполнения индивидами и называемой
национальной (то есть присущей именно этому народу) культурой. Самые
важные из таких алгоритмов закреплены в религиозных заповедях (не убей,
не укради, не пожелай кого не надо и т.д.). Каждый народ уникален в
биологическом и социальном отношениях, у каждого свой неповторимый
исторический путь, поэтому национальные культуры все тоже разные.
Русская культура обеспечивает выживание русского народа, немецкая –
немецкого народа, и что русскому хорошо, то немцу смерть (верно и
обратное).
представляет собой единый организм, биосоциальную сущность, выживание
которой обеспечивается исторически сложившейся системой поведенческих
алгоритмов, обязательной для исполнения индивидами и называемой
национальной (то есть присущей именно этому народу) культурой. Самые
важные из таких алгоритмов закреплены в религиозных заповедях (не убей,
не укради, не пожелай кого не надо и т.д.). Каждый народ уникален в
биологическом и социальном отношениях, у каждого свой неповторимый
исторический путь, поэтому национальные культуры все тоже разные.
Русская культура обеспечивает выживание русского народа, немецкая –
немецкого народа, и что русскому хорошо, то немцу смерть (верно и
обратное).
Исчезновение
национальной культуры означает исчезновение самого ее создателя и
носителя – народа, который, утратив собственную идентичность, становится
нежизнеспособным , из-за чего частично вымирает физически по
причине всяческих извращений, частично растворяется в инокультурной
среде. Именно на убийство народов нацелена либеральная пропаганда,
которая, утверждая так называемые «общечеловечески е» ценности,
якобы одинаковые для всех, одновременно отрицает ценности национальные,
выработанные самими народами на их историческом пути. Антинародное кредо
либерализма сформулировал еще один из основателей этого идейного
течения Вольтер, утверждавший, что любые средства хороши ради
уничтожения национальных символов и что необходимо «раздавить эту
гадину» церковь в ее качестве хранителя традиционной морали.
национальной культуры означает исчезновение самого ее создателя и
носителя – народа, который, утратив собственную идентичность, становится
нежизнеспособным
причине всяческих извращений, частично растворяется в инокультурной
среде. Именно на убийство народов нацелена либеральная пропаганда,
которая, утверждая так называемые «общечеловечески
якобы одинаковые для всех, одновременно отрицает ценности национальные,
выработанные самими народами на их историческом пути. Антинародное кредо
либерализма сформулировал еще один из основателей этого идейного
течения Вольтер, утверждавший, что любые средства хороши ради
уничтожения национальных символов и что необходимо «раздавить эту
гадину» церковь в ее качестве хранителя традиционной морали.
Торжество
либеральной идеологии лишает народы современной Европы национальной
идентичности и вместе с ней национального иммунитета. Европейцы потеряли
ощущение национального «Мы» и в своем большинстве не готовы
противостоять массовому нашествию азиатско-африкан ских мигрантов.
Пришельцы уже не воспринимаются ими как «Не мы», несмотря на
категорическое нежелание арабов с неграми принимать европейскую
культуру, тем более новую, либеральную антикультуру, которую они не без
основания считают сатанинской.
либеральной идеологии лишает народы современной Европы национальной
идентичности и вместе с ней национального иммунитета. Европейцы потеряли
ощущение национального «Мы» и в своем большинстве не готовы
противостоять массовому нашествию азиатско-африкан
Пришельцы уже не воспринимаются ими как «Не мы», несмотря на
категорическое нежелание арабов с неграми принимать европейскую
культуру, тем более новую, либеральную антикультуру, которую они не без
основания считают сатанинской.
Европа
умирает, испытывая при этом садомазохистское наслаждение от собственной
деградации и нарастающего доминирования инорасовых и инокультурных
пришельцев. «Опущенные» морально, европейцы перестают размножаться
физически, с извращенным удовольствием при этом наблюдая, как
освобождаемую ими землю заселяют чужие. Демографическое лицо
субконтинента изменяется буквально на глазах. Еще одно-два поколения, и
на этой территории не найдешь привычных нам немцев, французов, англичан и
прочих. Европа, населенная цветными, останется географическим понятием,
но во всем остальном она переменится кардинально. Стремительный регресс
гарантирован, примером тому – инволюция ЮАР после ликвидации там
апартеида.
умирает, испытывая при этом садомазохистское наслаждение от собственной
деградации и нарастающего доминирования инорасовых и инокультурных
пришельцев. «Опущенные» морально, европейцы перестают размножаться
физически, с извращенным удовольствием при этом наблюдая, как
освобождаемую ими землю заселяют чужие. Демографическое лицо
субконтинента изменяется буквально на глазах. Еще одно-два поколения, и
на этой территории не найдешь привычных нам немцев, французов, англичан и
прочих. Европа, населенная цветными, останется географическим понятием,
но во всем остальном она переменится кардинально. Стремительный регресс
гарантирован, примером тому – инволюция ЮАР после ликвидации там
апартеида.
Закономерный
вопрос – кому это нужно и зачем? Не впадая в подробную конспирологию,
достаточно констатировать, что национальные государства по своей природе
антагонистичны транснационально му капиталу. Государство создается
народом как механизм управления его делами, и смысл существования такого
государства состоит в обеспечении выживания и развития народа. Отсюда
термин «национальные интересы», означающий интересы народа, чье
государство их защищает.
вопрос – кому это нужно и зачем? Не впадая в подробную конспирологию,
достаточно констатировать, что национальные государства по своей природе
антагонистичны транснационально
народом как механизм управления его делами, и смысл существования такого
государства состоит в обеспечении выживания и развития народа. Отсюда
термин «национальные интересы», означающий интересы народа, чье
государство их защищает.
Интересы же капитала, в настоящее время окончательно преодолевшего государственные границы и ставшего транснациональны м,
сводятся исключительно к максимизации прибыли и сплошь и рядом вступают
в противоречие с интересами наций. Поэтому капитал уничтожает нации в
стремлении превратить самобытные народы в биомассу из «общечеловеков»
без роду-племени, замкнутых исключительно на индивидуальное потребление и
не имеющих никаких надличностных устремлений. Такой процесс называется
«глобализацией».
сводятся исключительно к максимизации прибыли и сплошь и рядом вступают
в противоречие с интересами наций. Поэтому капитал уничтожает нации в
стремлении превратить самобытные народы в биомассу из «общечеловеков»
без роду-племени, замкнутых исключительно на индивидуальное потребление и
не имеющих никаких надличностных устремлений. Такой процесс называется
«глобализацией».
Это понятно. Непонятны роль и место России в рамках глобализации.
С
геополитической точки зрения перспектива ухода на задворки мировой
истории коллективного Запада, впавшего в самоубийственную ересь
либерализма, избавляет Россию от мощного и агрессивного цивилизационного
противника. Так, при апартеиде ЮАР была грозой Африки, а после
«освобождения» от диктатуры белых стремительно проедает наследство
«проклятых расистов» и скоро догонит по дикости своих соседей-людоедов .
геополитической точки зрения перспектива ухода на задворки мировой
истории коллективного Запада, впавшего в самоубийственную ересь
либерализма, избавляет Россию от мощного и агрессивного цивилизационного
противника. Так, при апартеиде ЮАР была грозой Африки, а после
«освобождения» от диктатуры белых стремительно проедает наследство
«проклятых расистов» и скоро догонит по дикости своих соседей-людоедов
С
другой стороны, западное технологическое наследство в руках смешанного
афроазиатского населения, дружно скатывающегося в агрессивный
средневековый исламизм, представляет огромную опасность для жизни на
планете. Обезьяна с гранатой уже не опасна, а чокнутый мулла с ядерной
боеголовкой вообще ужас…
другой стороны, западное технологическое наследство в руках смешанного
афроазиатского населения, дружно скатывающегося в агрессивный
средневековый исламизм, представляет огромную опасность для жизни на
планете. Обезьяна с гранатой уже не опасна, а чокнутый мулла с ядерной
боеголовкой вообще ужас…
Да
и перспектива для России остаться единственным очагом белого мира,
последним и единственным христианским «Римом» в полном инорасовом и
иноверческом окружении устрашает.
и перспектива для России остаться единственным очагом белого мира,
последним и единственным христианским «Римом» в полном инорасовом и
иноверческом окружении устрашает.
Между
тем, дело идет именно к тому – Россия отстает от Запада в том смысле,
что с трудом принимает либеральные «ценности». Слишком сильно в народе
национальное чувство, хотя и загнанное большевистской и сейчас
либеральной пропагандой в глубины подсознания.
тем, дело идет именно к тому – Россия отстает от Запада в том смысле,
что с трудом принимает либеральные «ценности». Слишком сильно в народе
национальное чувство, хотя и загнанное большевистской и сейчас
либеральной пропагандой в глубины подсознания.
Отставанию
способствует и конъюнктурное обстоятельство, которое состоит в
следующем. Нерусская правящая «элита», конечно, копирует политику
мировой закулисы, всячески гнобя русский народ и завлекая на русскую
землю массу азиатских мигрантов. Но одновременно питерская братва,
засевшая в Кремле, разругалась с мировым правительством: мол, Россия –
это наша корова, и мы сами ее доим, ни с кем делиться не хотим. Поэтому
правительство РФ вынуждено разыгрывать патриотическую карту, чтобы
заручиться поддержкой населения в своем противостоянии Западу.
способствует и конъюнктурное обстоятельство, которое состоит в
следующем. Нерусская правящая «элита», конечно, копирует политику
мировой закулисы, всячески гнобя русский народ и завлекая на русскую
землю массу азиатских мигрантов. Но одновременно питерская братва,
засевшая в Кремле, разругалась с мировым правительством: мол, Россия –
это наша корова, и мы сами ее доим, ни с кем делиться не хотим. Поэтому
правительство РФ вынуждено разыгрывать патриотическую карту, чтобы
заручиться поддержкой населения в своем противостоянии Западу.
А
где патриотизм, там и национализм, как с ним ни борись, потому что
патриотизм без национализма все равно, что брачная ночь без невесты.
Национализм же другим своим концом бьет по самой «элите», с железной
неизбежностью порождая в массах вопрос о том, с какой стати в русском
государстве власть и собственность узурпировали нерусские, да еще и
откровенно жульническим путем? Непорядок, надо поправить.
где патриотизм, там и национализм, как с ним ни борись, потому что
патриотизм без национализма все равно, что брачная ночь без невесты.
Национализм же другим своим концом бьет по самой «элите», с железной
неизбежностью порождая в массах вопрос о том, с какой стати в русском
государстве власть и собственность узурпировали нерусские, да еще и
откровенно жульническим путем? Непорядок, надо поправить.
Поправив
же, восстановив русскую власть в России, можно не только самим
оборониться от врагов народа, внешних и внутренних, но и подумать о том,
как помочь европейцам. Те хоть и дурные, но ближе родственников у нас
на Земле все равно нет. А без нас они пропадут, если только в последний
момент проснувшийся инстинкт самосохранения не породит в Европе
национальную реакцию на нынешнюю антинациональную деградацию. Причем
дело «общеочеловечени я» европейцев зашло настолько далеко, что
пропорциональная реакция (по универсальной формуле «действие вызывает
противодействие, равное по силе и обратное по направлению») неизбежно
примет форму жесткого нацизма. Но это вряд ли, таких признаков пока не
видно.
же, восстановив русскую власть в России, можно не только самим
оборониться от врагов народа, внешних и внутренних, но и подумать о том,
как помочь европейцам. Те хоть и дурные, но ближе родственников у нас
на Земле все равно нет. А без нас они пропадут, если только в последний
момент проснувшийся инстинкт самосохранения не породит в Европе
национальную реакцию на нынешнюю антинациональную деградацию. Причем
дело «общеочеловечени
пропорциональная реакция (по универсальной формуле «действие вызывает
противодействие, равное по силе и обратное по направлению») неизбежно
примет форму жесткого нацизма. Но это вряд ли, таких признаков пока не
видно.
Словом,
все плохо, но еще не смертельно. Еще есть время вернуть историю белой
расы на ее естественные национальные рельсы, остановив убийственную
глобализацию. Для этого нужно, во-первых, понимать, что происходит, а
во-вторых, делать то, что должно, что каждому честному человеку велит
его совесть.
все плохо, но еще не смертельно. Еще есть время вернуть историю белой
расы на ее естественные национальные рельсы, остановив убийственную
глобализацию. Для этого нужно, во-первых, понимать, что происходит, а
во-вторых, делать то, что должно, что каждому честному человеку велит
его совесть.