Москва, 14 июня — Наша Держава (Исраэль Шамир).Позвали меня на заседание
комиссии Общественной Палаты. Дмитрий Медведев озадачил комиссию, во
главе которой стоят Иосиф Дискин и Николай Сванидзе, отреагировать на
предложение агентства новостей «Регнум»: ввести в российский календарь –
день памяти жертв нацизма и коллаборационизма. Тема была маловажная,
дело не стоило выеденного яйца, но оно дало мне возможность увидеть
сионистское лобби в действии, а лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
Из
объяснительной записки «Регнум» было ясно, что цель проекта – наезд на
украинских и балтийских националистов, которые восхваляют своих отцов,
служивших в Ваффен-СС. Они, конечно, стоят наезда, но вводить для этого
специальный день в России – явный перебор. И действительно, через
несколько минут выяснилось, что никто из присутствующих не поддерживает
эту инициативу. Вспомнили, что еще Сталин в 1946 году начал эту тему
закрывать – слишком много людей так или иначе, вольно или невольно,
сотрудничали с гитлеровским захватчиком. Виноватые отсидели, иные
погибли, и сейчас заново раскрывать военные дела большого смысла нет –
разве что хочется поссориться с украинцами, прибалтами, кавказцами,
крымчанами…
Я
сказал, что «не надо множить сущности без нужды» (© Оккам), хватит
поминальных дней, не надо добавлять. Война давно закончилась, и разборки
с коллаборационистами опоздали на полвека. Среди людей, искавших дружбы
Гитлера были не только бандеровцы, но и лидеры ныне правящей
израильской партии «Ликуд» в ее тогдашнем перевоплощении. Многие улицы
Израиля названы в честь Яира Штерна и Ицхака Шамира, которые предлагали
Гитлеру открыть в Палестине второй фронт против англичан.
Вообще
– реже надо вспоминать трагедии, а то эти воспоминания ведут к новым
трагедиям. Не распалялись бы армяне воспоминаниями о турецкой резне, не
изгнали бы сотни тысяч азербайджанцев с родной земли [1]. Реже бы
израильтяне вспоминали холокост, смогли бы помириться с соседями.
Великие народы (русские, англичане, французы) потому не-шовинисты, что
нет у них поминальных дней, хотя повод у всех найдется, было бы желание.
Фраза
Оккама всем понравилась, и все последующие выступавшие ее повторили и с
ней согласились. Даже представитель «Мемориала» ее поддержал, сказав,
что и так полно поминальных дней, и нет нужды придумывать еще один.
Николай Сванидзе тоже согласился, что больше поминальных дней не надо.
Казалось
бы, что проще – закрыть дело и отослать Медведеву с короткой
резолюцией: «советуем оставить без последствий». Но не того хотели
представители сионистского лобби. Для них любой повод годится, чтобы
провести свою линию.
А
линия у них простая – оставить из Великой Отечественной войны только
историю о еврейских страданиях, только о еврейских жертвах. Потому что
миллионы русских людей, погибшие при блокаде Ленинграда, на фронтах и
под оккупацией им совершенно не важны.
И
поэтому – после того, как все выступавшие отвергли идею еще одного
поминального дня жертв нацизма, слово взял Иосиф Дискин. Надо множить
сущности, сказал он, ой как надо! Но – правильные сущности. Жертвы
нацизма – это в первую очередь евреи. И памятный день – 27 января,
освобождение Освенцима, пусть и будет памятным днем жертв нацизма. Так
он отмахнулся от миллионов погибших русских и других граждан России и
СССР.
Его
поддержала M-me Holocaust, Алла Гербер. Да, сказала она, надо бороться с
нацизмом, в особенности с русским нацизмом. Вот что они сделали на
Манежке! А чего стоят Тор и Крылов и прочие националисты? И борьбу вести
за день освобождения Освенцима – святое дело. Гербер рассказала, что
уже много лет она борется за то, чтобы этот день стал праздником, —
оговорилась она и немедленно поправилась, — в смысле поминальным днем.
Так
что г-жа Гербер борется за это многие годы, российские власти на это не
соглашаются, а сейчас Иосиф Дискин взял и пробил эту дату,
воспользовавшись ходатайством Регнума, хотя оно было на другую тему, и
не было одобрено комиссией.
Когда
члены комиссии возмутились, Дискин сказал, что Медведеву будут
предложены два проекта от имени комиссии, одно – написанное Сванидзе –
против дополнительного памятного дня, а другое, написанное самим
Дискиным – за установление памятного дня 27 января, в день освобождения
Освенцима, которое и привяжет Россию к триумфальной колеснице еврейского
лобби.
Смысл
этого события выяснится вскорости. Ведь холокост – дубинка в руках
Израиля, плеть для непокорных народов. С ее помощью Израиль выбивает
бесплатно атомные субмарины, способные нести ракеты с ядерными
боеголовками из покоренной Германии. С ее помощью Израиль пробивает
санкции против Ирана и готовится к нападению на эту страну. Поэтому
превращение чисто еврейской памятной даты во всероссийскую не только
обесценит и сотрет память русских воинов и жертв, но и приблизит ядерный
удар по Тегерану.
Об этом пишет Дарья Асламова в своем репортаже
из Германии для КП. Она встретилась с немецким профессором Штайнбахом,
который говорит ей: «Немцы начинают понимать, что холокост превратился в
инструмент израильской политики. Мы не просто поставляем Израилю
подводные лодки, способные перевозить ядерное оружие. Мы их поставляем
БЕСПЛАТНО. Ни Израиль, ни США не желают возвышения Германии и с помощью
холокоста пытаются ее ослабить и держать под контролем. Ведь холокост —
это уникальная по своему характеру трагедия”.
—
Отчего же уникальная? – возражает Асламова — А как быть с 27 миллионами
убитых русских, украинцев, белорусов, цыган? Или убийство еврея важнее
убийства русского? Меня пугает создание образа «привилегированной
жертвы». Что-то вроде: все жертвы равны, но некоторые равнее прочих».
России
не следует поддерживать эту фикцию еврейского превосходства и
исключительности. Это понимали все руководители России, упорно
отказывавшиеся в превращение еврейской трагедии – в главное событие
второй мировой. У России есть собственная гордость, собственные жертвы и
собственные победы. Ей не нужно подчинять Германию –
еврейско-американской воле. Неужели на этот раз происками Иосифа Дискина
под шумок Россия будет покорена той чуждой воле?
1. При глубочайшем уважении к гражданскому мужеству и тонкому аналитическому уму автора редакция НД считает нужным не согласиться с этим утверждением. Арцах (Карабах) испокон веков был суверенным армянским государством — Хаченским Княжеством , а «родной землёй для сотен тысяч азербайджанцев» он стал лишь с подачи прихватизировавших его больвшивицких бедолаг- т.т. Берии и Багирова