Москва, 25 декабря — Наша Держава (Александр Никитин). В конце года президент Путин выступил с рядом высказываний и принял ряд решений, подтверждающих и уточняющих его позицию во внутриполитической жизни страны. И эта позиция нам категорически не нравится, а для самого него она гибельна. Прежде всего, амнистия.
Она сформулирована так, что на свободу выйдут только те политзаключенные, которые относятся к разряду либералов. Это девки из «Пусей», дебоширы с Болотной, хулиганы из «Грин пис» и другие такие же. Вдогонку Путин отдельным постановлением выпустил из лагеря главаря крупнейшей банды по фамилии Ходорковский (известного также под кличками «Ходор» и МБХ).
Чисто по-человечески мы за этих персонажей рады, хотя сами их не любим — не дело гнобить идейных оппонентов по тюрьмам. Но вот политический смысл этого гуманитарного акта, тот самый, как говорят политологи, «сигнал», который глава государства послал обществу, еще больше отдаляет Путина от народа. Ни одного человека, в приговоре которому фигурирует статья 282, ни одного национал-патриота из тысяч, отбывающих наказание за колючей проволокой, амнистия не коснулась. Не освободили не только знаковых узников, таких как Ельчанинов, Квачков, Киселёв, Константинов, Молодидов, Тихонов, Хабаров, Хасис, Боровиков, Никола Королёв, «Приморские партизаны»… но и вообще никого.
Более того, отвечая на вопросы журналистов, Путин посоветовал им не жаловаться на чрезмерное применение силы ОМОНом, поскольку именно полиция встанет на защиту либералов, когда их примутся бить злобные «националисты» — те самые, которых он оставил гнить в тюрьме, и их товарищи на свободе. То есть президент вместе с подчиненной ему полицией однозначно солидаризировался с либеральной «элитой», в том числе и оппозиционной по отношению к его режиму, в противостоянии господствующего класса с русским национально-патриотическим движением.
Этого достаточно для опровержения распространяемого в последнее время тезиса насчет «оккупационной элиты» и «народного президента», которого она якобы держит в плену. Нет никакого «национального лидера», то есть деятеля, пекущегося о нации. А есть обычный гауляйтер, руководящий оккупационной администрацией и заботящийся о ее сотрудниках и помощниках, даже тех, которые согрешили и попали за решетку. Их он любит и прощает.
А вот тех, кто оккупацию не приемлет, Путин не любит всеми фибрами души. Не только никого из них он не амнистировал, но и грязно оклеветал национал-патриотов, причислив их к «интернационалу», состоящему из продажных ментов и кавказских бандитов. И это тех людей, которые протестовали против сращивания этнического криминала с правоохранителями в Кондопоге, на Манежке и во многих-многих других местах! Как только у «национального лидера» язык повернулся, как он не поперхнулся такой ложью!
Ну, да Бог ему судья. Каждый человек сам творец своей судьбы. Путин творит судьбу предателя интересов русской нации, судьбу предводителя шайки мародеров, которые грабят Родину. Конец такой судьбы, судьбы герра гауляйтера временно оккупированной России, не может не быть трагическим. Но таков его выбор, нам остается лишь этот выбор ясно понимать и действовать соответственно.
Генерал-майор от жандармерии Александр Никитин Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»