жизнедеятельности присуще Русской Нации, как и другим народам. Знание
собственной истории является важнейшей составляющей мировоззрения, и
праздники оказывают сильное влияние на формирование массового сознания.
этой причине власти активно используют праздновательную традицию для
навязывания населению благоприятной для них идеологической парадигмы,
доходя при этом порой до абсурда. Чего стоит хотя бы пресловутый «День
России» 12 июня, бывший «День независимости». Чисто мазохистское
мероприятие – по существу, если отбросить демагогию насчет «свободы», 12
июня каждого года в Российской Федерации «празднуются» расчленение
державы и раскол нации. Трудно придумать более наглядную демонстрацию
антагонизма между русским народом и нерусской господствующей «элитой»,
радующейся ампутации национального тела, отрыву от него Украины,
Белоруссии и других русских земель.
Под углом зрения национальных
интересов весьма сомнительны такие международные праздники
социалистического генезиса как «День труда» 1 мая и «Женский день» 8
марта, удивительным образом совпадающие с памятными событиями из
сатанинской и иудейской мифологии. Да и мужской по сути праздник 23
февраля тоже из этой мутной серии.
Одновременно власть
предержащие (что коммунисты в СССР, что демократы в РФ) упорно обходят
молчанием некоторые важнейшие вехи собственно русской истории,
определившие само существование русской нации. Все они связаны с
военными победами в столкновениях с иными цивилизациями, представлявшими
смертельную угрозу Руси.
Недавние победы над европейскими
коалициями во главе с гениальными полководцами и политиками Наполеоном и
Гитлером, конечно, празднуются, особенно последняя. Обе эти агрессии
объединенных сил континентальной Европы реально угрожали не только
государственному суверенитету, но и сохранению русской национальной
идентичности, отличной от европейской. Так что победы русского духа и
русского оружия над европейцами безусловно имеют национальное и
цивилизационное значение.
Однако в истории случились, как
минимум, еще две победы, гораздо более важные, чем разгром европейцев,
самых близких нам людей по крови и по культуре. Вот они-то и предаются
забвению, то ли по недомыслию, то ли, скорее, по злому умыслу.
Речь
идет, во-первых, о разгроме князем Святославом хазарского каганата (3
июля 964 года) и, во-вторых, о разгроме османско-крымской орды при подмосковной деревне Молоди (2 августа1572 года).
Экспансия хазар
на север, на русские земли грозила прервать намечавшийся процесс
формирования национальной государственности, буквально обескровливала
русский народ за счет работорговли и экономически душила Русь рэкетом на
торговом пути «из варяг в греки». В расовом и религиозном отношениях
каганат представлял собой сборную солянку, но власть в нем захватила
иудейская элита, жестко продвигавшая иудаизм на подконтрольных
территориях. Это было чужеродное и паразитическое государственное
образование, постепенно пожиравшее русскую цивилизацию, как раковая
опухоль, до тех пор, пока князь Святослав после смелого обходного
маневра не захватил хазарскую столицу Итиль и другие крупные города,
стерев Хазарию с лица земли.
А орда, побитая под Молодями, была
уже не той, что ранее привел на Русь внук хана Чингиза по имени Батый.
Новая орда (союзники-наемники не в счет) за века приобрела расовую и
духовную определенность, которой у старой не было, благодаря чему
русский народ под татарским игом смог сберечь свою идентичность. В XYI
веке на Москву шло войско тюркоязычных мусульман-монголоидов, и их
победа нанесла бы русской нации смертельный ущерб, возможно,
непоправимый.
В итоге получается, что государственная власть
Российской Федерации, празднуя победы над христианами-европейцами,
предает забвению более важные победы над иудеями и монголоидами.
Обусловлено
это, по всей вероятности, тем, что в своей русофобии правящая Россией
«элита» испытывает по отношению к последним чувства расовой и духовной
симпатии. Недаром нынешний «национальный лидер» в каждом русском ищет
татарина, а еврейская диаспора занимает в РФ привилегированное
положение.
Но как бы там, в верхах, ни было, народную память о
великих предках, отстоявших национальную идентичность нашего народа и
сберегших русскую государственность, надо хранить. Поэтому даты 3 июля
964г. и 5 августа 1572 г.нужно праздновать вопреки всему.
Войцинский С.В., руководитель комитета партийного контроля ПЗРК «РУСЬ»