Москва, 27 февраля — Наша Держава (Евгений Павлов). Ещё в начале минувшего века, Русский Православный публицист, популярный юрист-адвокат национально-монархического движения Алексей Семёнович Шмаков резонно заявил, что вся
история человечества — это война рас и наций (вопреки захватившего тогда всё и вся «единственно верному учению» о т.н. борьбе классов, придуманной в наркотическом дурмане неудавшимся биржевым спекулянтом марксом). Так было и так будет! Чтобы Нация
воевала и побеждала, у нее должен быть высокий национальный дух, без него
никакое оружие не эффективно. Высокий дух обеспечивается национальным чувством.
Совокупностью воспитания, традиций,
мифов, выучки. Это то, что называют национализмом. Национализм — «живая вода» и
главный ресурс любой Нации.
история человечества — это война рас и наций (вопреки захватившего тогда всё и вся «единственно верному учению» о т.н. борьбе классов, придуманной в наркотическом дурмане неудавшимся биржевым спекулянтом марксом). Так было и так будет! Чтобы Нация
воевала и побеждала, у нее должен быть высокий национальный дух, без него
никакое оружие не эффективно. Высокий дух обеспечивается национальным чувством.
Совокупностью воспитания, традиций,
мифов, выучки. Это то, что называют национализмом. Национализм — «живая вода» и
главный ресурс любой Нации.
Что же и кто способствовал развитию и победам русских? Поскольку
русская мысль все еще остается в зависимости от идеологии «пролетарского
интернационализма», а доктора исторических наук быстро изловчились перескочить
от интернационализма сразу к глобализации, чтобы не потерять в заработках и
читать лекции не только в России, но и в других странах — нужно напомнить
русской общественности о некоторых, нарочно забытых деятелях и фактах истории.
русская мысль все еще остается в зависимости от идеологии «пролетарского
интернационализма», а доктора исторических наук быстро изловчились перескочить
от интернационализма сразу к глобализации, чтобы не потерять в заработках и
читать лекции не только в России, но и в других странах — нужно напомнить
русской общественности о некоторых, нарочно забытых деятелях и фактах истории.
Тем более, что сегодня прилагаются титанические усилия,
чтобы лишить русских исторической памяти, а героев нашего времени — русских
националистов, пренебрежительно называют разными нехорошими словами.
чтобы лишить русских исторической памяти, а героев нашего времени — русских
националистов, пренебрежительно называют разными нехорошими словами.
Аргументов то никаких нет, ну
как не ругаться.
как не ругаться.
Не будем забираться в далекие века, когда русские четко
разграничивали своих и «поганых», людей православных и «басурман». Можно начать
с Михаила Васильевича Ломоносова, которого есть все основания называть первым
русским националистом. Как он боролся с засильем инородцев в Академии наук, за
развитие русского языка, за русский взгляд на историю своего народа!
разграничивали своих и «поганых», людей православных и «басурман». Можно начать
с Михаила Васильевича Ломоносова, которого есть все основания называть первым
русским националистом. Как он боролся с засильем инородцев в Академии наук, за
развитие русского языка, за русский взгляд на историю своего народа!
Можно вспомнить Федора Васильевича Ростопчина — идеолога
русского патриотизма. Он боролся с галломанией, обезьянничанием «под
французов». Изучают ли в русских школах его знаменитый памфлет 1807 года «Мысли
вслух на Красном крыльце…» Он писал: «Долго ли нам быть обезьянами? Не пора ли
опомниться, приняться за ум, сотворить молитву и, плюнув, сказать французу:
сгинь ты, дьявольское наваждение!» Обличая обезьянничание, Ростопчин указывал
на необходимость искать примеры для подражания в русском национальном опыте.
русского патриотизма. Он боролся с галломанией, обезьянничанием «под
французов». Изучают ли в русских школах его знаменитый памфлет 1807 года «Мысли
вслух на Красном крыльце…» Он писал: «Долго ли нам быть обезьянами? Не пора ли
опомниться, приняться за ум, сотворить молитву и, плюнув, сказать французу:
сгинь ты, дьявольское наваждение!» Обличая обезьянничание, Ростопчин указывал
на необходимость искать примеры для подражания в русском национальном опыте.
В тяжелый 1812 год Ростопчин стал московским
генерал-губернатором с титулом московского главнокомандующего. Он не только
командовал, но писал народным языком воззвания, которые «действовали на умы
народа, возбуждали в нем негодование и подготовляли его ко всем жертвам для
спасения Отечества».
генерал-губернатором с титулом московского главнокомандующего. Он не только
командовал, но писал народным языком воззвания, которые «действовали на умы
народа, возбуждали в нем негодование и подготовляли его ко всем жертвам для
спасения Отечества».
Как видим это почти закон природы, как только над страной
нависает угроза, так правители сразу обращаются к националистам. Так было в
1812 году, так было и осенью 1941 года. В другое время правители обычно
притесняют националистов вместе с разного рода швондерами.
нависает угроза, так правители сразу обращаются к националистам. Так было в
1812 году, так было и осенью 1941 года. В другое время правители обычно
притесняют националистов вместе с разного рода швондерами.
Не вспоминают СМИ и о
другом большом патриоте — Александре Семеновиче Шишкове (1754-1841гг.),
адмирале и филологе. А.Шишков не без оснований считал низкопоклонство перед
иностранщиной тяжелой духовной болезнью. Шишков писал: «Французы учат нас
всему: как одеваться, как ходить, как стоять, как петь, как говорить…Мы без
знания языка их почитаем себя невеждами и дураками. Пишем друг другу
по-французски. Благородные девицы стыдятся спеть Русскую песню». Шишкова очень
заботило вытеснение или полное отсутствие русского национального воспитания.
другом большом патриоте — Александре Семеновиче Шишкове (1754-1841гг.),
адмирале и филологе. А.Шишков не без оснований считал низкопоклонство перед
иностранщиной тяжелой духовной болезнью. Шишков писал: «Французы учат нас
всему: как одеваться, как ходить, как стоять, как петь, как говорить…Мы без
знания языка их почитаем себя невеждами и дураками. Пишем друг другу
по-французски. Благородные девицы стыдятся спеть Русскую песню». Шишкова очень
заботило вытеснение или полное отсутствие русского национального воспитания.
Он считал, что подобное положение совершенно недопустимо,
ибо означает, что французы, по сути дела завладели Россией без единого выстрела
и господствуют над ней. Неплохо бы наших студентов, которых подневольно
заставляют зубрить английский, знакомить с сочинением Шишкова «Рассуждение о
старом и новом слоге российского языка» (1803г.)
ибо означает, что французы, по сути дела завладели Россией без единого выстрела
и господствуют над ней. Неплохо бы наших студентов, которых подневольно
заставляют зубрить английский, знакомить с сочинением Шишкова «Рассуждение о
старом и новом слоге российского языка» (1803г.)
Как это актуально для нашего времени, только сегодня нас
порабощают, колонизируют не французы, а иудоанглосаксы.
порабощают, колонизируют не французы, а иудоанглосаксы.
Следует напомнить молодежи о большом семействе Аксаковых,
русских родовитых дворян.
русских родовитых дворян.
Изучение творчества и деятельности Ивана Сергеевича Аксакова
(1823-1886гг.) сегодня имеет не только теоретический характер, но и
практический. Он много и плодотворно занимался поддержкой славян, обличал
капитулянтскую внешнюю политику. Разве сегодня мы не должны помогать славянам,
а особенно русским, оставшихся по вине безродных космополитов за
русско-русскими границами. Как притесняют русских в Эстонии, Украине, Казахстане
знают все, кто интересуется русскими проблемами.
(1823-1886гг.) сегодня имеет не только теоретический характер, но и
практический. Он много и плодотворно занимался поддержкой славян, обличал
капитулянтскую внешнюю политику. Разве сегодня мы не должны помогать славянам,
а особенно русским, оставшихся по вине безродных космополитов за
русско-русскими границами. Как притесняют русских в Эстонии, Украине, Казахстане
знают все, кто интересуется русскими проблемами.
Разве сегодня внешняя политика России не является такой же
беззубой, как политика России в период Берлинского конгресса 1878 года, которую
на весь мир обличал И.С.Аксаков?
беззубой, как политика России в период Берлинского конгресса 1878 года, которую
на весь мир обличал И.С.Аксаков?
Великих русских националистов дала Русская
Православная Церковь. Они обеспечили развитие национальной мысли на века,
углубляя русскую цивилизацию, способствовали лучшему пониманию обществом
проблем русского народа верующими и даже атеистами. Это Сергий Радонежский,
Иоанн Кронштадтский, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн. Правда,
неизвестно как бы они отнеслись к нынешнему руководству РПЦ. К неожиданному
вспучиванию экуменизма.
Православная Церковь. Они обеспечили развитие национальной мысли на века,
углубляя русскую цивилизацию, способствовали лучшему пониманию обществом
проблем русского народа верующими и даже атеистами. Это Сергий Радонежский,
Иоанн Кронштадтский, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн. Правда,
неизвестно как бы они отнеслись к нынешнему руководству РПЦ. К неожиданному
вспучиванию экуменизма.
Мы очень скупы на эпитеты и похвалы русским деятелям.
Сколько наших граждан могут сказать что-нибудь внятное о Михаиле Никифоровиче
Каткове (1818-1887гг.). А ведь это один из виднейших деятелей русского
движения, крупнейший вдохновитель и организатор русской политики 19-го века.
Сколько наших граждан могут сказать что-нибудь внятное о Михаиле Никифоровиче
Каткове (1818-1887гг.). А ведь это один из виднейших деятелей русского
движения, крупнейший вдохновитель и организатор русской политики 19-го века.
Когда знакомишься с подлинной русской историей, то возникает
горькое чувство — до чего унижено и обобрано поколение русских после 1917 года.
Ведь народ и сегодня не знает своих героев, а в лучшем случае слышали фамилии:
Симеон Гордый, Скобелев, Муравьев-Амурский, А.А.Баранов, Г.И.Шелехов и многие
другие. Нужны новые учебники по истории, новая (младорусская-святорусская)
основа развития России.
горькое чувство — до чего унижено и обобрано поколение русских после 1917 года.
Ведь народ и сегодня не знает своих героев, а в лучшем случае слышали фамилии:
Симеон Гордый, Скобелев, Муравьев-Амурский, А.А.Баранов, Г.И.Шелехов и многие
другие. Нужны новые учебники по истории, новая (младорусская-святорусская)
основа развития России.
Пока мы находимся в плену устаревших материалистических
догматов, мы не можем понимать подлинной истории. Потому что движущей силой всего
сущего является дух, национальный дух. Все националисты, как правило, очень
бескорыстные и храбрые люди. Потому что национализм — это проявление
«коллективного бессознательного», он помогает человеку стать бесконечно и
сильнее и мудрее, потому что концентрирует в одном человеке силу его нации. Тут
действуют какие-то законы или божественные явления, о которых мы пока не знаем.
Именно они заставляют националиста проявлять храбрость, проявлять величайшую
солидарность жизни — готовность уйти вслед за умершими. Потому что националист
уверен — он смертен как человек, но бессмертен как нация, его породившая.
Русская история полна примеров высокого героизма, источником которого был
национальный дух. Для примера приведем совершенно разных людей из разных эпох —
Иван Сусанин и генерал Карбышев.
догматов, мы не можем понимать подлинной истории. Потому что движущей силой всего
сущего является дух, национальный дух. Все националисты, как правило, очень
бескорыстные и храбрые люди. Потому что национализм — это проявление
«коллективного бессознательного», он помогает человеку стать бесконечно и
сильнее и мудрее, потому что концентрирует в одном человеке силу его нации. Тут
действуют какие-то законы или божественные явления, о которых мы пока не знаем.
Именно они заставляют националиста проявлять храбрость, проявлять величайшую
солидарность жизни — готовность уйти вслед за умершими. Потому что националист
уверен — он смертен как человек, но бессмертен как нация, его породившая.
Русская история полна примеров высокого героизма, источником которого был
национальный дух. Для примера приведем совершенно разных людей из разных эпох —
Иван Сусанин и генерал Карбышев.
И было величие и рост России! «Мы русские — какой восторг!»,
говорил генералиссимус А.В.Суворов.
говорил генералиссимус А.В.Суворов.
Когда Диктатура национальных меньшинств (большевики),
установившаяся с помощью иностранцев в 1917 году, начала подавлять все русское,
наша страна в исторически короткие сроки распалась и спикировала резко вниз в
классификации государств. Такова цена отказа от русского национализма.
Поскольку националисты невероятно мудры и дальновидны, они многое предвидели и
предчувствовали. Но как их преследовали и притесняли, бросали в тюрьмы, даже
расстреливали!
установившаяся с помощью иностранцев в 1917 году, начала подавлять все русское,
наша страна в исторически короткие сроки распалась и спикировала резко вниз в
классификации государств. Такова цена отказа от русского национализма.
Поскольку националисты невероятно мудры и дальновидны, они многое предвидели и
предчувствовали. Но как их преследовали и притесняли, бросали в тюрьмы, даже
расстреливали!
«Нет пророка в своем Отечестве!» Посмотрите на судьбы
славянофилов. Высылают, запрещают, закрывают журналы. Это в 19-ом веке, а 20-ом
веке — Гулаг, расстрелы, ссылки, увольнения в лучшем случае стоп-листы в СМИ.
славянофилов. Высылают, запрещают, закрывают журналы. Это в 19-ом веке, а 20-ом
веке — Гулаг, расстрелы, ссылки, увольнения в лучшем случае стоп-листы в СМИ.
Но творческая сила национализма такова, что она всегда
побеждает. И власти волей — неволей начинают вслед за националистами повторять
их тезисы. Рано или поздно, но это случается всегда. Потому что русский
националист есть личность, неиссякаемый очаг веры и патриотизма, духовной
свободы и бессмертия.
побеждает. И власти волей — неволей начинают вслед за националистами повторять
их тезисы. Рано или поздно, но это случается всегда. Потому что русский
националист есть личность, неиссякаемый очаг веры и патриотизма, духовной
свободы и бессмертия.
Большой русский поэт Валерий Хатюшин, который конечно же в
стоп-листе телевидения, сделал подборку о судьбе наших национальных поэтов.
Пушкин — убит, Лермонтов — убит, Гумилев — убит, Блок доведен до гибели, Есенин
— убит, Корнилов — убит, Клычков — убит, Приблудный — убит, Ганин — убит,
Орешин — убит, Хлебников доведен до гибели, Павел Васильев — убит, Клюев —
убит, Цветаева загнана в петлю, Кедрин — убит, Рубцов — убит, Прасолов загнан в
петлю, Передреев доведен до гибели. К этому, далеко не полному списку нужно
добавить поэта Ивана Лысцова, убитого сразу, как только он осмелился написать
об убийстве С.Есенина. Вот таково отношение властей во все времена к «живой
воде» России — русскому национализму.
стоп-листе телевидения, сделал подборку о судьбе наших национальных поэтов.
Пушкин — убит, Лермонтов — убит, Гумилев — убит, Блок доведен до гибели, Есенин
— убит, Корнилов — убит, Клычков — убит, Приблудный — убит, Ганин — убит,
Орешин — убит, Хлебников доведен до гибели, Павел Васильев — убит, Клюев —
убит, Цветаева загнана в петлю, Кедрин — убит, Рубцов — убит, Прасолов загнан в
петлю, Передреев доведен до гибели. К этому, далеко не полному списку нужно
добавить поэта Ивана Лысцова, убитого сразу, как только он осмелился написать
об убийстве С.Есенина. Вот таково отношение властей во все времена к «живой
воде» России — русскому национализму.
Почему же власти притесняют националистов? Да потому что
всегда есть определенный зазор между народом и властью. Их интересы далеко не
всегда совпадают
всегда есть определенный зазор между народом и властью. Их интересы далеко не
всегда совпадают
Когда после 1917 года Диктатура национальных меньшинств начала
заниматься коммунистическими опытами, то русские националисты были яростно
против, но сколько же их расстреляли! И впоследствии русскому народу совсем не
нужны были социализм на Кубе или в Анголе и националисты всегда критиковали
внутреннюю и внешнюю политику коммунистов. За это им давали большие сроки. Сколько
лет отсидели Владимир Осипов или Игорь Огурцов, Леонид Бородин!
заниматься коммунистическими опытами, то русские националисты были яростно
против, но сколько же их расстреляли! И впоследствии русскому народу совсем не
нужны были социализм на Кубе или в Анголе и националисты всегда критиковали
внутреннюю и внешнюю политику коммунистов. За это им давали большие сроки. Сколько
лет отсидели Владимир Осипов или Игорь Огурцов, Леонид Бородин!
Русский национализм в России всегда имел характер
национально — освободительного движения и сравнивать его нужно с национально —
освободительным движением в других странах. Но там чтят и помнят борцов за
свободу нации, а у нас замалчивают, секретят, как большую государственную
тайну. Но националистов не становится меньше. Уже подросли молодые. Потому что
национализм — это естественное, природное явление, а с природой бороться
бесполезно.
национально — освободительного движения и сравнивать его нужно с национально —
освободительным движением в других странах. Но там чтят и помнят борцов за
свободу нации, а у нас замалчивают, секретят, как большую государственную
тайну. Но националистов не становится меньше. Уже подросли молодые. Потому что
национализм — это естественное, природное явление, а с природой бороться
бесполезно.
Вне сознания общества остаются славянофилы А.С.Хомяков,
И.В.Киреевский, Ю.Ф.Самарин, А.И.Кошелев, В.И.Ламанский и другие.
Благороднейшие, проницательные мыслители из Союза Русского Народа А.И.
Дубровин, А.И.Коновницын, Н.Е.Марков, П.Ф.Булацель, К.Н.Пасхалов и многие
другие.
И.В.Киреевский, Ю.Ф.Самарин, А.И.Кошелев, В.И.Ламанский и другие.
Благороднейшие, проницательные мыслители из Союза Русского Народа А.И.
Дубровин, А.И.Коновницын, Н.Е.Марков, П.Ф.Булацель, К.Н.Пасхалов и многие
другие.
Сколько времени уделяет современная школа изучению
деятельности этих людей? Или русским русских изучать совсем не обязательно? А
ведь они подлинные граждане России, вот оно гражданское общество.
деятельности этих людей? Или русским русских изучать совсем не обязательно? А
ведь они подлинные граждане России, вот оно гражданское общество.
Современный русский практически ничего не знает о русском
сопротивлении после установления в 1917 году Диктатуры национальных меньшинств.
А сопротивление это было часто просто отчаянным и масштабным, ликвидировалось
оно просто — массовидными расстрелами и полным молчанием об их масштабах. О
гигантских народных восстаниях в Поволжье, Западной Сибири, Тамбовской и
Пензенской губерниях — народ и сегодня не знает.
сопротивлении после установления в 1917 году Диктатуры национальных меньшинств.
А сопротивление это было часто просто отчаянным и масштабным, ликвидировалось
оно просто — массовидными расстрелами и полным молчанием об их масштабах. О
гигантских народных восстаниях в Поволжье, Западной Сибири, Тамбовской и
Пензенской губерниях — народ и сегодня не знает.
Русские в этой борьбе выступали не только как русские, но
просто как честные мыслящие граждане и даже как коммунисты, озабоченные судьбой
народа. Пример этого, «ленинградское дело», когда свыше трехсот руководителей
были расстреляны за то, что их заподозрили в том, что они Российскую Федерацию
собираются сделать равноправной с другими республиками. А ведь эта огромная
русская трагедия и сегодня подаётся как некая внутрипартийная интрига!
просто как честные мыслящие граждане и даже как коммунисты, озабоченные судьбой
народа. Пример этого, «ленинградское дело», когда свыше трехсот руководителей
были расстреляны за то, что их заподозрили в том, что они Российскую Федерацию
собираются сделать равноправной с другими республиками. А ведь эта огромная
русская трагедия и сегодня подаётся как некая внутрипартийная интрига!
До 1953 года уничтожение русских националистов
носило постоянный и систематизированный характер, но и после смерти Сосо Джугашвили (Сталина), притеснение русских
было постоянным и также тщательно замалчиваемым. НКВД, КГБ раскрывало
какой-нибудь кружок русских, обсуждавших положение своего народа, и члены
кружка получали огромные сроки заключения. Нельзя русским обсуждать положение
русских!
носило постоянный и систематизированный характер, но и после смерти Сосо Джугашвили (Сталина), притеснение русских
было постоянным и также тщательно замалчиваемым. НКВД, КГБ раскрывало
какой-нибудь кружок русских, обсуждавших положение своего народа, и члены
кружка получали огромные сроки заключения. Нельзя русским обсуждать положение
русских!
Что наша общественность знает о существовании
таких кружков и организаций? Что знает о самых проницательных и смелых
представителях русского народа? Например, о Всероссийском социал-христианском
союзе освобождения народа (ВСХСОН) и об одном из его руководителей
И.В.Огурцове? А ведь таких организаций было немало и они не должны уйти в
небытие.
таких кружков и организаций? Что знает о самых проницательных и смелых
представителях русского народа? Например, о Всероссийском социал-христианском
союзе освобождения народа (ВСХСОН) и об одном из его руководителей
И.В.Огурцове? А ведь таких организаций было немало и они не должны уйти в
небытие.
Ведь и сегодня СМИ, нарушая все приличия не замечают
националистов, боятся даже дискуссий с ними, потому что знают — сердце народа с
националистами и оно различает правду.
националистов, боятся даже дискуссий с ними, потому что знают — сердце народа с
националистами и оно различает правду.
Поскольку
история не кончается 2016 годом, народ должен знать историю своих героев,
одному Богу известно, что русским предстоит дальше, поэтому нужно укреплять
народ примерами из его героической истории, поднимать его душу выше всех
горестей примерами жизни его великих победоносных предков. Нужны улицы, проспекты
названные именами националистов: Ивана Ильина, Михаила Меньшикова, Клавдия
Пасхалова, Александра Дубровина, мемориальные доски, памятники. Ведь в Москве
нет даже памятника Ермаку, зато скольким инородцам и иностранцам и чего
наворочено! Сколько улиц раскарябаны странными фамилиями!
история не кончается 2016 годом, народ должен знать историю своих героев,
одному Богу известно, что русским предстоит дальше, поэтому нужно укреплять
народ примерами из его героической истории, поднимать его душу выше всех
горестей примерами жизни его великих победоносных предков. Нужны улицы, проспекты
названные именами националистов: Ивана Ильина, Михаила Меньшикова, Клавдия
Пасхалова, Александра Дубровина, мемориальные доски, памятники. Ведь в Москве
нет даже памятника Ермаку, зато скольким инородцам и иностранцам и чего
наворочено! Сколько улиц раскарябаны странными фамилиями!
Остро
необходим Музей русского национального движения, в котором великие русские
предстали бы перед нашими современниками во всем своем величии. Это необходимо
для всей России, особенно сейчас, когда предстоит тяжелая борьба за сохранение
русского мира, русской цивилизации с обнаглевшей «пятой колонной»,
профессиональными русофобами и поддерживающей их зарубежной «закулисой».
необходим Музей русского национального движения, в котором великие русские
предстали бы перед нашими современниками во всем своем величии. Это необходимо
для всей России, особенно сейчас, когда предстоит тяжелая борьба за сохранение
русского мира, русской цивилизации с обнаглевшей «пятой колонной»,
профессиональными русофобами и поддерживающей их зарубежной «закулисой».
Статья опубликована с редакторским дополнением НД
НД: Все книги перечисленных автором статьи Идееносцев Русской Нации МОЖНО И НУЖНО скачать и прочитать на сайте Института русской цивилизации