Москва, 25 августа — Наша Держава. Увы, почти не замечено в плане идеологической составляющей прошли
встречи Главы России в Севастополе в канун праздника Преображения
Господня. И мы, по недосугу, не сразу сумели откликнуться. Между тем,
слова, там произносившиеся, имеют основополагающее значение для
духовного преображения России. Иерей Сергий Карамышев далее пишет:
встречи Главы России в Севастополе в канун праздника Преображения
Господня. И мы, по недосугу, не сразу сумели откликнуться. Между тем,
слова, там произносившиеся, имеют основополагающее значение для
духовного преображения России. Иерей Сергий Карамышев далее пишет:
Некоторые
утверждают, будто событие, происшедшее всего три года назад, —
воссоединение Крыма с Россией – перестало быть объединяющим фактором для
нашего общества. Нам подобное суждение представляется совершенно
безосновательным. Севастополь стал нервом России. Отсюда идут
живительные импульсы по всей стране. Отсюда некогда разлилось по ней
святое Православие. И здесь – та наковальня, на которой куется ее новая
идеология, являющаяся, впрочем, достаточно старой по возрасту, но отнюдь
не устаревшей.
утверждают, будто событие, происшедшее всего три года назад, —
воссоединение Крыма с Россией – перестало быть объединяющим фактором для
нашего общества. Нам подобное суждение представляется совершенно
безосновательным. Севастополь стал нервом России. Отсюда идут
живительные импульсы по всей стране. Отсюда некогда разлилось по ней
святое Православие. И здесь – та наковальня, на которой куется ее новая
идеология, являющаяся, впрочем, достаточно старой по возрасту, но отнюдь
не устаревшей.
Ковать идеологию – процесс не
механический, а творческий. Соответственно, требующий молитвы и совета.
Так некогда святой равноапостольный князь Владимир творил совет со
своими боярами о предстоящем Руси выборе веры. Тот совет привел его с
войском в Херсонес. А потом произошло чудо его духовного прозрения.
механический, а творческий. Соответственно, требующий молитвы и совета.
Так некогда святой равноапостольный князь Владимир творил совет со
своими боярами о предстоящем Руси выборе веры. Тот совет привел его с
войском в Херсонес. А потом произошло чудо его духовного прозрения.
Нынешнему
совету предшествовала изящно выполненная три с небольшим года тому
назад военно-гуманитарная операция. Она свидетельствовала об единстве
духа жителей Севастополя и В.В.Путина. Мирное воссоединение Крыма с
Россией – тоже чудо. Именно поэтому Севастополь – нерв страны.
совету предшествовала изящно выполненная три с небольшим года тому
назад военно-гуманитарная операция. Она свидетельствовала об единстве
духа жителей Севастополя и В.В.Путина. Мирное воссоединение Крыма с
Россией – тоже чудо. Именно поэтому Севастополь – нерв страны.
Первое слово Глава России предоставил было премьер-министру Д.А.Медведеву, но тот предпочел не говорить, а слушать. Тогда выступила председатель
Законодательного совета Севастополя Е.Б.Алтабаева. Она сказала, что дух
Севастополя возрастал молитвой и подвижническими трудами Андрея
Первозванного, Климента Римского, Кирилла и Мефодия, что здесь принял
святое крещение князь Владимир, «и здесь родился огонь веры, который
объединял славянские племена и творил тот особенный русский характер,
национальное единство».
Законодательного совета Севастополя Е.Б.Алтабаева. Она сказала, что дух
Севастополя возрастал молитвой и подвижническими трудами Андрея
Первозванного, Климента Римского, Кирилла и Мефодия, что здесь принял
святое крещение князь Владимир, «и здесь родился огонь веры, который
объединял славянские племена и творил тот особенный русский характер,
национальное единство».
Кратко очертив образы
героев созидателей города и их дела, Екатерина Борисовна привела слова
святителя Иннокентия Херсонского, сказанные им в проповеди в июне 1855
года в Севастополе: «Впредь, поучая паству свою, мне не надобно далеко
искать примеров высокого духа и добродетели. Я скажу своей пастве: приди
сюда и преклонись перед братией своей, защищающей дух веры, и пади ниц.
Место сие свято есть!»
героев созидателей города и их дела, Екатерина Борисовна привела слова
святителя Иннокентия Херсонского, сказанные им в проповеди в июне 1855
года в Севастополе: «Впредь, поучая паству свою, мне не надобно далеко
искать примеров высокого духа и добродетели. Я скажу своей пастве: приди
сюда и преклонись перед братией своей, защищающей дух веры, и пади ниц.
Место сие свято есть!»
После описания подвигов
защитников и освободителей Севастополя в годы Великой Отечественной
войны и последующего мирного строительства Алтабаева позволила себе речь
несколько эмоциональную: «разве можно было нам предать наше прошлое,
нашу историю? Разве можно было не заботиться о том, чтобы тот дух,
которым полна эта земля, неотъемлемая часть духа русского мира была
разрушена? И я думаю, что именно эти чувства вели, может быть, даже
неосознанно, но всё-таки эти чувства вели севастопольцев 23 февраля 2014
года на площадь Нахимова, в сердце Севастополя, и наши адмиралы были за
нашими спинами».
защитников и освободителей Севастополя в годы Великой Отечественной
войны и последующего мирного строительства Алтабаева позволила себе речь
несколько эмоциональную: «разве можно было нам предать наше прошлое,
нашу историю? Разве можно было не заботиться о том, чтобы тот дух,
которым полна эта земля, неотъемлемая часть духа русского мира была
разрушена? И я думаю, что именно эти чувства вели, может быть, даже
неосознанно, но всё-таки эти чувства вели севастопольцев 23 февраля 2014
года на площадь Нахимова, в сердце Севастополя, и наши адмиралы были за
нашими спинами».
За этими вдохновенными
словами последовал вывод: «мне кажется, что предназначение Севастополя
именно в том, чтобы сохранять историческую память, чтобы передавать её
из поколения в поколение и чтобы и сегодня объединять всех тех людей,
которые делом своим созидают Россию, делом своим защищают её, просвещают
её».
словами последовал вывод: «мне кажется, что предназначение Севастополя
именно в том, чтобы сохранять историческую память, чтобы передавать её
из поколения в поколение и чтобы и сегодня объединять всех тех людей,
которые делом своим созидают Россию, делом своим защищают её, просвещают
её».
Речь председателя Законодательного
собрания Севастополя была сильной, концептуально насыщенной. Она не
должна была, что называется, повиснуть в воздухе. И Глава Российского
государства, включившись в интеллектуальный творческий процесс, подойдя к
помянутой ранее наковальне, дал ответ:
собрания Севастополя была сильной, концептуально насыщенной. Она не
должна была, что называется, повиснуть в воздухе. И Глава Российского
государства, включившись в интеллектуальный творческий процесс, подойдя к
помянутой ранее наковальне, дал ответ:
«Дело
не в том, что здесь князь Владимир крестился, а дело в том, что после
этого началось укрепление централизованного российского государства. Да,
конечно, мы знаем, что и в Новгороде, в других регионах Древней Руси
складывалась государственность уже к этому времени, всё понятно. Но не
было идеологической базы для объединения славянских племён в единую
русскую нацию и укрепления единого национального российского государства
на базе нескольких составляющих, они хорошо известны: это единый рынок,
это общий язык, это вера общая и власть князя. Вот четыре главные
составляющие, которые привели, собственно говоря, к созданию
относительно современного, по тем меркам современного, единого
национального русского государства и созданию, по сути, русской нации
как таковой. В этом смысле место, где мы находимся сейчас, Херсонес…
имеет уникальное значение для… нашего народа и для нашей
государственности».
не в том, что здесь князь Владимир крестился, а дело в том, что после
этого началось укрепление централизованного российского государства. Да,
конечно, мы знаем, что и в Новгороде, в других регионах Древней Руси
складывалась государственность уже к этому времени, всё понятно. Но не
было идеологической базы для объединения славянских племён в единую
русскую нацию и укрепления единого национального российского государства
на базе нескольких составляющих, они хорошо известны: это единый рынок,
это общий язык, это вера общая и власть князя. Вот четыре главные
составляющие, которые привели, собственно говоря, к созданию
относительно современного, по тем меркам современного, единого
национального русского государства и созданию, по сути, русской нации
как таковой. В этом смысле место, где мы находимся сейчас, Херсонес…
имеет уникальное значение для… нашего народа и для нашей
государственности».
Итак, вдумаемся в данный
сформулированный экспромтом, но, безусловно, выстраданный ответ
Президента. Православная вера, власть монарха, общий язык и единый рынок
– что это? Ни что иное, как высказанная, но жившая, конечно, и до него
формула графа Уварова – «Православие. Самодержавие. Народность». Потому
как общий язык и общий рынок – составляющие единой нации.
сформулированный экспромтом, но, безусловно, выстраданный ответ
Президента. Православная вера, власть монарха, общий язык и единый рынок
– что это? Ни что иное, как высказанная, но жившая, конечно, и до него
формула графа Уварова – «Православие. Самодержавие. Народность». Потому
как общий язык и общий рынок – составляющие единой нации.
Пусть
слова о четырех составляющих русской государственности сказаны о
далеком прошлом. Но сказаны КЕМ и ГДЕ? Если Севастополь действительно –
нерв нашего государства, а Президент – его глава, его мозг, живительные
импульсы разойдутся по всему телу России, созидая, скрепляя ее изнутри
словесной тканью подлинности.
слова о четырех составляющих русской государственности сказаны о
далеком прошлом. Но сказаны КЕМ и ГДЕ? Если Севастополь действительно –
нерв нашего государства, а Президент – его глава, его мозг, живительные
импульсы разойдутся по всему телу России, созидая, скрепляя ее изнутри
словесной тканью подлинности.
Вот так буднично и
просто возрождается молитвами святых на священной земле Севастополя
исконная русская идеология. Нужно лишь отметить, что далеко не случайно.
Праведный Иоанн Кронштадтский, пророчествуя о бедствиях, которые
предстоит пережить России в ХХ веке, далее сказал: «Я предвижу
восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот
таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута
Русь новая, — по старому образцу: крепкая своей верой в Христа Бога и во
Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая
Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть
подножие престола Господня! Русский человек должен понять это и
благодарить Бога за то, что он русский».
просто возрождается молитвами святых на священной земле Севастополя
исконная русская идеология. Нужно лишь отметить, что далеко не случайно.
Праведный Иоанн Кронштадтский, пророчествуя о бедствиях, которые
предстоит пережить России в ХХ веке, далее сказал: «Я предвижу
восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот
таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута
Русь новая, — по старому образцу: крепкая своей верой в Христа Бога и во
Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая
Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть
подножие престола Господня! Русский человек должен понять это и
благодарить Бога за то, что он русский».
Путь,
предначертанный промыслом Божиим и раскрытый праведным отцом Иоанном,
только открывается перед нами. Поэтому крайне важны верные ориентиры на
тернистом державном пути России. И как отрадно, когда они расставляются
Главой государства! Дай же Бог ему крепости духа и здоровья!
предначертанный промыслом Божиим и раскрытый праведным отцом Иоанном,
только открывается перед нами. Поэтому крайне важны верные ориентиры на
тернистом державном пути России. И как отрадно, когда они расставляются
Главой государства! Дай же Бог ему крепости духа и здоровья!
Нам
же, верным подданным, следует мостить дорогу, прорубаться сквозь дебри,
сглаживать холмы и осушать болота. Дебри – суета нынешнего века, сквозь
неумолкающий шум которого едва различимы слова здравого смысла. Холмы –
гордыня человеческого ума, не хотящего склониться под иго законной
власти, изобретающая для себя всякие оправдания, прикрываясь даже
святыней. Болота – тина греха, увлекающая нас прямым ходом в
преисподнюю.
же, верным подданным, следует мостить дорогу, прорубаться сквозь дебри,
сглаживать холмы и осушать болота. Дебри – суета нынешнего века, сквозь
неумолкающий шум которого едва различимы слова здравого смысла. Холмы –
гордыня человеческого ума, не хотящего склониться под иго законной
власти, изобретающая для себя всякие оправдания, прикрываясь даже
святыней. Болота – тина греха, увлекающая нас прямым ходом в
преисподнюю.
Современная русская идеология
должна быть не только верной, не только стройной и красивой, но также
бдительной и по-своему зубастой. Чтобы давать должный ответ клеветникам и
хулителям России: ее прошлого, настоящего и будущего.
должна быть не только верной, не только стройной и красивой, но также
бдительной и по-своему зубастой. Чтобы давать должный ответ клеветникам и
хулителям России: ее прошлого, настоящего и будущего.
Враг
умен и хитер. Он уже вооружает против державного пути России как
либералов с неотроцкистами, так и чересчур экзальтированных патриотов,
которым здесь и сейчас на блюдечке извольте подать русскую монархию
образца 1913 года. Всякое же отклонение от предъявленного ими образца
они склонны объявлять политической ересью. Указанные фантасты –
идеальный горючий материал для новой смуты. Руками их прямых
политических предшественников, что любили искать изъяны в живом образе
русского Царя, была начата революция век назад. Теперь они, возведши на
пьедестал того преданного и оболганного Главу государства, придав ему
какой-то зачастую уж противоестественный фантастический лоск, сравнивают
с ним слишком пристрастно живого Главу русского государства.
Разумеется, находят изъяны в живом человеке и говорят: «Нет, он не
хорош. Дайте нам другого». Одумайтесь, несчастные! Не готовьте себе
жалкой участи дров революционного пожара, а потом – и горючего вещества
геенны.
умен и хитер. Он уже вооружает против державного пути России как
либералов с неотроцкистами, так и чересчур экзальтированных патриотов,
которым здесь и сейчас на блюдечке извольте подать русскую монархию
образца 1913 года. Всякое же отклонение от предъявленного ими образца
они склонны объявлять политической ересью. Указанные фантасты –
идеальный горючий материал для новой смуты. Руками их прямых
политических предшественников, что любили искать изъяны в живом образе
русского Царя, была начата революция век назад. Теперь они, возведши на
пьедестал того преданного и оболганного Главу государства, придав ему
какой-то зачастую уж противоестественный фантастический лоск, сравнивают
с ним слишком пристрастно живого Главу русского государства.
Разумеется, находят изъяны в живом человеке и говорят: «Нет, он не
хорош. Дайте нам другого». Одумайтесь, несчастные! Не готовьте себе
жалкой участи дров революционного пожара, а потом – и горючего вещества
геенны.
Смирите свою гордыню и включайтесь, засучив рукава, в трудную работу по расчистке Державного Пути России!
Для всех нормальных людей ваша идиология асоцируется с полицейской будкой из которой воняет кислятиной
Для всех нормальных людей
Это с точки зрения поросёнка таки "элитной" породы?