Москва, 5 декабря. Наша держава (Владимир Осипов). Двадцатый век стал переломной эпохой в духовном и политическом развитии
христианского мира. Натиск темных сил на христианскую религию и культуру,
монархическое правление, традиционную мораль и национальное самосознание
народов, постоянно нараставший по спирали Возрождения, Реформации, Просвещения и
буржуазных масонских революций привел к Первой мировой войне, инспирированной
тайными обществами «вольных каменщиков» и талмудическим еврейством. 1914 год
стал роковой вехой во всемирной истории.
В результате мировой катастрофы
1914-1918 годов рухнул старый мир, пали три христианские империи, худо-бедно
державшие еще своим духовным и политическим обручем порядок, дисциплину,
традиции и мораль. Был свергнут Удерживающий зло в мире Божий Помазанник — вождь
православного Третьего Рима и арбитр Запада. Зло обильно разлилось по планете.
В Первой мировой войне победили не столько конкретные государства,
сколько международное масонство в целом. Мир оказался во власти тех сил, которые
прежде были кротами и маргиналами, бунтовщиками, сотрясавшими алтари и троны.
Эти исчадия преисподней совершили несколько революций: сексуальную,
наркотическую, революцию в сфере морали (черное стало белым и наоборот), и,
наконец, информационную с перспективой создания нового, прежде невиданного,
информационно-сотового общества и ликвидации национальных государств,
суверенитета и самих наций. Без наличия крепкой мировой правящей тайной
организации было бы невозможно одновременно во всех странах Запада легализовать
гомосексуализм, разврат, аборты, черную лексику и сатанизм. Пресловутая
политкорректность сегодня оправдывает любое зло и любые пороки. В так называемых
гей-парадах уже участвуют зоофилы и педофилы.
И далеко не случайно идея
монархии и сами монархические государства пали вместе с религией и моралью.
Сегодня торжествующие победители уверяют всех, что монархия — это анахронизм и
предрассудок. Что ж, великая историческая идея для них «устарела» так же, как
«устарели» все прежние святыни и верования, как «устарела» совесть, честь,
верность, служение истине, жертвенность, как «устарело» все, ради чего Творец
создал человека.
Победители загоняют человечество на скотный двор.
Разрушив монархию во имя республики, они рушат теперь и саму республику, само
республиканское государство уже во имя откровенно сатанинского
информационно-сотового общества, неподвластного избирателям «электронного
правительства» под единой властью Мирового правительства и мировой финансовой
плутократии. Республика оказалась лишь переходной формой политического бытия
народов, временным механизмом порабощения самобытных наций.
Оказавшись на
руинах истории, мы должны понять, что если Господь еще даст нам последний шанс
на восстановление попранного, то единственно плодотворной, стабильной и
долговечной политической системой может быть только монархия. Иного пути нет.
И.А. Ильин говорил о необходимости национальной диктатуры в постбольшевистской
России.
Крепкая национально и православно ориентированная власть
действительно необходима, но на переходный период. Диктатура может быть только
временной. В конце переходного периода национальная власть, добившись
существенного воцерковления народа, восстанавливает историческую форму правления
— монархию. Естественно, самодержавную монархию. Мы не можем признать подлинно
монархическими декоративные, опереточные «монархии» современной Великобритании,
Голландии, Бельгии, Швеции … Испанский король, предав наследие
генералиссимуса, покаялся перед всем миром за 1492 год и докатился до
легализации т.н. «однополых браков». И это — Помазанник?
Как считает Лев
Тихомиров, император Константин Великий (285-337) нашел идею верховной власти в
христианстве, христианизировал государство и благодаря этому продлил
существование Римской империи, в ее Византийском варианте, еще на 1000 лет.
Император смотрел на себя, как на Божия служителя, действующего в согласии с
Церковью, даже называл себя «епископом дел внешних».
По законодательству
Юстиниана (527-565) в государстве признавалось существование 2-х равноправных
властей. Отношения двух властей — священства и императорства — напоминают
отношения души и тела. Юстиниан провозгласил: «церковные законы имеют такую же
силу в государстве, как и государственные…» Лев Философ «отменяет все законы,
противоречащие канонам». С другой стороны, Халкидонский собор (451 г.)
постановил, что все законы, противоречащие канону, не имеют силы. Именно за это,
за теснейший союз церкви и государства, так ненавидят Византию масоны и
либералы.
Но роковым обстоятельством в Византийской государственности, по
мнению Тихомирова, было отсутствие или чрезмерная слабость строя социального,
основанного на семейственности и вытекающей из семьи наследственности влияния и
традиций. Византийское государство не опиралось на конкретную нацию, живую и
организованную, и в этом одна из причин гибели Византии. Не в пример
Константинополю, тип национально ориентированной государственности суждено было
развить Московской Руси. «В отличие от Византии, — пишет Тихомиров, — Русь с
древнейших времен обладала определенною НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ…» Те нынешние
политиканы, которые принижают значение государствообразующего русского народа и
даже в Конституции прописывают химеру «многонационального народа», тем самым
сознательно обрекают державу на рассечение и гибель.
Вместе с тем
пришедшая из Византии идея самодержавной православной монархии сплачивала и
оформляла нацию. Лев Александрович полагает, что учение Иоанна Грозного о
царской власти полностью соответствовало взглядам церковных людей и всего
русского народа. «Царская власть не может быть ограничиваема даже и
святительскою… Еще более вредно ограничение царской власти аристократией».
«Царская власть — это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божьей
воле». Особенностью Московской Руси было полное единение Царя и народа в
управительной области. Царь находился с нацией в непосредственном общении во
всей области законодательства и суда. Например, в отдельных землях вторым лицом
после воеводы был губной староста, ведавший уголовные дела, и чаще всего
выбиравшийся дворянами и боярскими детьми. Затем следует земский головной
староста — власть выборная городским и уездным населением. При нем состояли
выборные от уездных КРЕСТЬЯН советники, которые составляли земскую избу.
«Земский головной староста был представителем «мира» перед правительством,
должен был защищать мир от воеводы … По царскому судебнику всякие правители,
назначаемые в города и волости, не могли судить дел без общественных
представителей». Но и это не все. В Московской Руси существовало всеобщее право
челобитья к царю. Существовал специальный Челобитный Приказ как орган царского
надзора за всеми чиновниками.
Тихомиров пишет: «Народ вынес все казни
Грозного (вспомним, что в большинстве случаев это были казни перевертышей,
государственных изменников, стремившихся сбежать в стан врага, в
Польско-Литовское государство — В.О.) не только без протеста, но даже умел
почувствовать в этом царе то, чего и доселе не понимают многие историки и
юристы: действительного УСТРОИТЕЛЯ земли русской». «Россия, стертая с лица земли
татарами, возстала в необычайной силе, почти чудесной, и не знавшей себе равной.
Основами этого величия, основами спасения России оказались православная вера и
единоличная власть царя. Эти две силы Россия свято чтила».
В
мировоззрении другого русского мыслителя Константина Леонтьева особенно ценно
его понимание византийских корней русской жизни. Византизм в государстве
означает самодержавие. Византизм в религии — это христианство, четко
отличающееся от западных церквей, от ересей и расколов. И есть еще одно важное
наследие Византии. Это «наклонность византийского нравственного идеала к
разочарованию во всем земном, в счастьи, в устойчивости нашей собственной
чистоты, в способности нашей к полному нравственному совершенству здесь, долу…
Византизм (как и вообще христианство) отвергает всякую надежду на всеобщее
благоденствие народов».
М.Н. Катков дал замечательное определение именно
русской монархии: Русский Царь «не только государь своей страны и вождь своего
народа — он Богом поставленный блюститель и охранитель Православной Церкви,
которая не знает над собой земного наместника Христова и отреклась от всякого
действия, кроме духовного, предоставляя все заботы о своем земном благосостоянии
и порядке освященному ей вождю великого православного народа. Русский Царь есть
более чем наследник своих предков: он преемник Кесарей восточного Рима,
устроителей Церкви и ее Соборов, установивших самый символ христианской веры. С
падением Византии поднялась Москва и началось величие России, Вот где тайна той
глубокой особенности, которой Россия отличается среди других народов мира».
Все это так. К сожалению, в феврале — марте 1917 года, когда на волне
спровоцированных германской агентурой беспорядков в Петрограде военачальники во
главе с генералами Алексеевым и Рузским изменили присяге и фактически учинили
масонский военный переворот, наше Священноначалие не пришло на помощь
Помазаннику, не повторило подвиг Патриарха Гермогена, а изменило Царю, «Богом
поставленному блюстителю и охранителю Православной Церкви» и благословило
безбожное Временное правительство. На что надеялась иерархия? Что более крайние
радикалы не перехватят власть у «умеренных» безбожников? Что при демократической
республике расцветет пышным цветом православная вера? Мы видим сегодня, в какой
пятый угол загнали христиан в Западной Европе. Мы видим, как при деградирующей
политической системе, именуемой республикой, т.е. аналогом анархии Временного
правительства, пышным цветом цветет не вера и совесть, не честь и достоинство, а
эгоизм, шкурничество, разврат, содомия, воинствующая пошлость и низость. Милуют
изуверов и миллионами убивают младенцев во чреве матери. Публично отрекаются от
Господа и Христа, запрещая Закон Божий в школе и отказываясь упомянуть Творца и
христианскую религию в Конституции Европы. Карая служащих за ношение нательного
креста. И никто не кается за отречение 1917 года. Шпыняют одного лишь
митрополита Сергия (Страгородского) за Декларацию 1927 года. А чем же Декларация
1917 года была лучше? Почему раболепство перед голубыми масонами извинительнее,
чем страх перед красными тамплиерами? Так называемое «сергианство» началось на
10 лет раньше и пора бы это признать.
И.А. Ильин учил: «Правосознанию
естественно и необходимо любить свой народ, свою страну, свое отечество».
Теперешнюю Конституцию 1993 года и другие законодательные акты сочиняли люди с
полным отсутствием любви к народу, стране, отечеству. Только отъявленные
русофобы могли «позабыть» упомянуть русский народ в тексте Конституции. А раз в
их правосознании отсутствуют чувства любви к народу и стране, то, по Ильину,
закономерно нет и других составляющих правосознания: чувства уважения к закону,
чувства долга и т.д. Словом, правосознание у наших либералов отсутствует.
Отсутствие правосознания, кстати, одна из причин нашей тотальной коррупции,
тотальной продажности чиновников. А ведь «только любовь вызывает в душе ту
ВЕРНОСТЬ, без которой немыслимо никакое государство». Нет у наших лицедеев любви
к народу и родине, нет и верности. А государство без верности — это карточный
домик.
Монархическое правосознание указывает на «необоснованность и
опасность всеобщего избирательного права, ввиду обилия необразованных и глупых
людей («олухов», по выражению Карлейля)». Тем более, что даже многие
образованные и внешне не глупые люди нередко голосуют, как идиоты, например, при
утверждении в Верховном Совете так называемой «Декларации независимости России»
от России 12 июня 1990 г. (как будто СССР — это не историческая Россия) или при
санкции на расчленение великой страны в декабре 1991 года. Ильин напоминает, что
французское парламентское голосование 1875 г. предпочло республиканский строй
монархическому большинством в один голос. И до сих пор Франция является
республикой в соответствии с голосованием в парламенте в 1875 г. Это лишний раз
говорит о том, что никакое представительство, никакой парламент ничего не
решают, а решают закулисные силы, теневая власть.
Государь есть
воспитатель своего народа. Его задача — воспитание в народе «патриотизма,
чувства собственного достоинства, силы суждения, чувства ответственности — и в
результате этого способности к самоуправлению». Уже Аристотель считал, что
государство обязано воспитывать своих граждан. Особой и непременной задачей
монархического государства является воспитание людей в религиозной вере, в
патриотическом, монархическом и правовом самосознании. Эту задачу вменял в
прямую обязанность монархической власти Стоглавый собор 1551 г. На Соборе
большинство составили сторонники Преподобного Иосифа Волоцкого, который прямо
призывал власть вести подданных по пути к спасению. Эта линия шла от Византии,
где император был блюстителем чистоты веры и был обязан руководить всеми членами
общества на пути к их спасению. Второй Рим пал под ударами турок. Как пишет
современный историк Борис Николаевич Флоря в работе «Иван Грозный», теперь «на
русского государя ложилась та миссия по сохранению и утверждению Православия во
все вселенной, которую оказался не в состоянии осуществить византийский
император». Очищение общества от носителей пороков (разбойников, еретиков) и
очищение мира от зла, от всего, что нарушает спокойствие в обществе и угрожает
чистоте веры — задача монарха.
К сожалению, в начале XVIII века произошла
подмена православного Самодержавия Московской Руси европейской идеей
абсолютизма. Император Николай Первый сумел выправить перекос в идеологии
Российской Империи, но в дальнейшем, увы, государство по существу выпустило из
рук задачу воспитания граждан в православно-монархическом духе. Сплошь и рядом
школы и вузы становились рассадниками вольнодумства и нигилизма. Серьезным
упущением правительства был также недосмотр в отношении русскоязычной печати,
едва ли не на 90% принадлежавшей талмудическому капиталу, прессы, несущей прямую
ответственность за подготовку Февральской катастрофы.
Ильин проницательно
обнаружил в русских либералах не столько тоску по европейскому парламентаризму,
сколько тоску по анархии. Именно анархическим строем души гучковых и родзянок
объясняется тот хаос, безпорядок и безвластие, которое породили деятели Февраля.
Уму непостижимо, как либералы Гучков, Милюков и их сообщники буквально на
следующий день после свержения Царя одобрили и претворили в жизнь злодейский
«Приказ № 1», разрушивший в считанные недели и месяцы русскую армию.
Касаясь трагедии 1917 года, Ильин пишет: «в решающий час русской истории
Государь остался в почти полном одиночестве. «…Убежденные монархисты оказались
вдали от Государя, не сплоченными, рассеянными и безсильными…» Преданный
военачальниками, Государственной Думой, дворянством и Синодом, Царь оказался в
полной изоляции. У Николая Александровича на момент 2 марта 1917 г. не было под
рукой ни одного верного ему батальона. Он даже не мог арестовать изменника
командующего Северо-Западным фронтом Рузского, у Государя не было с ним ни
гвардии (которую начальник Генштаба Алексеев сознательно угробил на австрийском
фронте), а уж тем более собственного опричного воинства. Всем овладели
омасоненные генералы — вечная им анафема!
В заключение хотелось бы остановиться на
необходимости подготовки соответствующей международной конъюнктуры. Сегодня мы
живем в условиях антихристовой глобализации и однополярного мира. Бастион
«вольных каменщиков» — Соединенные Штаты Америки поставили своей задачей
насильственно установить так называемую демократию во всем мире. Это
подразумевает подчинение всех государств мира Соединенным Штатам и Мировому
правительству. Во имя демократизации или американизации насилуют Ирак,
Афганистан, угробили процветающую Ливию, развязали террор в Сирии, готовят
силовые акции против Ирана и других непокорных государств. В Европе, свергнув
сопротивлявшегося Милошевича, мировая закулиса сосредоточила огонь против
Лукашенко, которого именуют последним диктатором континента. Даже Путина за
недостаточный либерализм и некоторую самостоятельность Збигнев Бжезинский
заклеймил как «московского Муссолини». Все это говорит о том, что при малейшей
попытке восстановления монархии в России сионизированный Запад бросит против нас
все силы и все ресурсы. Будут вылиты помои клеветы, введены многосторонние
санкции вплоть до угрозы интервенции. Думается, что именно из-за страха
восстановления монархии в России США так настойчиво домогаются сокращения нашего
ядерного потенциала до смехотворно низкого уровня, фактически — до полного
разоружения. А ведь оставшийся ядерный потенциал — это последняя гарантия нашей
независимости и территориальной целостности.
Мировая закулиса служит
сатане. Но демон, как бы он ни был силен, не всемогущ, Господь сильнее. Господь
всемогущ. Как бы ни был мрачен горизонт планеты, какой бы безпросветной ни
представлялась ситуация в мире, мы должны уповать на Творца. Молиться и
действовать. Готовить, несмотря на тучи, восстановление единственной Богом
установленной политической системы — монархии, православного Самодержавия.
Третьего Рима.
Мы — русские! С нами — Бог!