Москва, 30 декабря — Наша Держава (Фёдор Воинов). Модель манипулятивной западной «империи» изначально строится из
социального договора лишь между собой. И априори предполагает единство
людей в падении, в состоянии «человек человеку – волк», как на то
указывает Т.Гоббс в «Левиафане». По сути все сегодняшние «власти»
системы нового мирового порядка устроены подобным образом, принимая
систему манипулирования страхами, страстями и потребностью людей в
деньгах – делающую их колониями мировой империи. Их власти – основаны на
безликом «праве», верховенствующим над отношениями людей.
социального договора лишь между собой. И априори предполагает единство
людей в падении, в состоянии «человек человеку – волк», как на то
указывает Т.Гоббс в «Левиафане». По сути все сегодняшние «власти»
системы нового мирового порядка устроены подобным образом, принимая
систему манипулирования страхами, страстями и потребностью людей в
деньгах – делающую их колониями мировой империи. Их власти – основаны на
безликом «праве», верховенствующим над отношениями людей.
Именем этого
«волчьего права сильного» льется жертвенная кровь тех, кто подпал под ее
влияние. И сопротивление в рамках этой системы, по сути та же
гоббсовская «война всех против всех» – не приносит результата. Империя
нового мирового порядка – это система хищных эгоистов, рвущихся наверх.
Им все время не хватает энергии, и нужна пища в виде крови. У них мало
времени. Со временем утекают деньги. С деньгами уплывает власть. Власть и
деньги текут по ним. И убийство ради самоутверждения – обычная
практика, быстрая проверка, инициация. Взорвать дома. Убить лучших из
гоев…
Русская система была принципиально противоположна. Состоя из добрых, все
возрастающих, все более ответственных сильных людей. Человеков с
большими сердцами, которые все раздают торопясь, как Суворов – делать
добро. И не хватает другого времени… Стрела времени направлена для
русских в обратную сторону – впереди вечность, и надо успеть все
раздать. В отличие от тех, кто стал хищниками – у кого впереди смерть и
неизвестность, и надо успеть урвать.
Мы никак не уживемся вместе.
Льется большая кровь. Русская. И это образ существования их системы: только война и только кровь.
В ответ истинная власть – не может быть бескровной в отношении
изменников самой идее Русской власти. При этом народ готов принимать
любые действия такого характера персонифицированно, от человека, в
котором воплощена ответственность за все, что он делает. Напомним,
именно в силу этого суд присяжных трижды собирался и оправдывал тех,
кого во главе с полковником Квачковым обвиняли в покушении на «рыжего
черта». В сознании народа – такое действие правильно и нравственно
полностью обоснованно – вот что заявил этот суд. И кто бы это ни сделал –
народ его оправдает.
И при русской власти кровь льется. Но не потому, что властитель в силу
манипулятивного разделения общества – стал хищником, и ему «естественно»
лить кровь. Именно в ситуации Русской власти, народ всецело доверяя
власти вопросы пролития крови – сочувствует тому, на кого возложена эта
тяжесть – лить кровь, только когда невозможно иначе поступить по правде,
по Истине. И бездействие или же малодушие перед этой необходимостью для
русского правителя – то, за что он ответит только перед Богом.
Определение необходимости власти, что она «недаром меч носит» –
характерно для всех периодов русской государственности. Как при ее
возникновении – когда св.князь Владимир, в приливе благодати отложил
было меч, который возвратила ему Церковь с назиданием: «ты поставлен
Богом на казнь злым, а добрым на милование». Так и во все последующие
периоды, скажем св.Иоанна (Грозного), осознававшего что личные доблести
не могут привести к решению задач государственных, если нет стройного
«строения государства» (Тихомиров Л.А. «Монархическая
государственность»). Так и безусловную необходимость искоренения
«безумия злейшего человеков лукавых».
«волчьего права сильного» льется жертвенная кровь тех, кто подпал под ее
влияние. И сопротивление в рамках этой системы, по сути та же
гоббсовская «война всех против всех» – не приносит результата. Империя
нового мирового порядка – это система хищных эгоистов, рвущихся наверх.
Им все время не хватает энергии, и нужна пища в виде крови. У них мало
времени. Со временем утекают деньги. С деньгами уплывает власть. Власть и
деньги текут по ним. И убийство ради самоутверждения – обычная
практика, быстрая проверка, инициация. Взорвать дома. Убить лучших из
гоев…
Русская система была принципиально противоположна. Состоя из добрых, все
возрастающих, все более ответственных сильных людей. Человеков с
большими сердцами, которые все раздают торопясь, как Суворов – делать
добро. И не хватает другого времени… Стрела времени направлена для
русских в обратную сторону – впереди вечность, и надо успеть все
раздать. В отличие от тех, кто стал хищниками – у кого впереди смерть и
неизвестность, и надо успеть урвать.
Мы никак не уживемся вместе.
Льется большая кровь. Русская. И это образ существования их системы: только война и только кровь.
В ответ истинная власть – не может быть бескровной в отношении
изменников самой идее Русской власти. При этом народ готов принимать
любые действия такого характера персонифицированно, от человека, в
котором воплощена ответственность за все, что он делает. Напомним,
именно в силу этого суд присяжных трижды собирался и оправдывал тех,
кого во главе с полковником Квачковым обвиняли в покушении на «рыжего
черта». В сознании народа – такое действие правильно и нравственно
полностью обоснованно – вот что заявил этот суд. И кто бы это ни сделал –
народ его оправдает.
И при русской власти кровь льется. Но не потому, что властитель в силу
манипулятивного разделения общества – стал хищником, и ему «естественно»
лить кровь. Именно в ситуации Русской власти, народ всецело доверяя
власти вопросы пролития крови – сочувствует тому, на кого возложена эта
тяжесть – лить кровь, только когда невозможно иначе поступить по правде,
по Истине. И бездействие или же малодушие перед этой необходимостью для
русского правителя – то, за что он ответит только перед Богом.
Определение необходимости власти, что она «недаром меч носит» –
характерно для всех периодов русской государственности. Как при ее
возникновении – когда св.князь Владимир, в приливе благодати отложил
было меч, который возвратила ему Церковь с назиданием: «ты поставлен
Богом на казнь злым, а добрым на милование». Так и во все последующие
периоды, скажем св.Иоанна (Грозного), осознававшего что личные доблести
не могут привести к решению задач государственных, если нет стройного
«строения государства» (Тихомиров Л.А. «Монархическая
государственность»). Так и безусловную необходимость искоренения
«безумия злейшего человеков лукавых».
СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ АУДИО-ЗАПИСЬ МОЖНО ЗДЕСЬ