Москва, 15 октября — Наша Держава. Почти тридцать лет демократического режима в стране принесли мрачные
плоды в виде глубокого разрушения идейной, культурной, экономической,
политической целостности страны. Существенно подорваны основы российской
государственности, Вооруженных сил, системы образования, воспитания,
института семьи. Разрушена русская деревня. Опустошаются в
демографическом отношении важнейшие регионы страны.
Россия стоит перед угрозой распада и потери части своих
территорий. И преодоление этой угрозы требует титанических трудов всей
патриотически настроенной здравомыслящей части российского общества.
Страна давно нуждается в глубоком политическом реформировании.
плоды в виде глубокого разрушения идейной, культурной, экономической,
политической целостности страны. Существенно подорваны основы российской
государственности, Вооруженных сил, системы образования, воспитания,
института семьи. Разрушена русская деревня. Опустошаются в
демографическом отношении важнейшие регионы страны.
Россия стоит перед угрозой распада и потери части своих
территорий. И преодоление этой угрозы требует титанических трудов всей
патриотически настроенной здравомыслящей части российского общества.
Страна давно нуждается в глубоком политическом реформировании.
Но это реформирование требует четкой внятной идеологии,
соответствующей самой сути Российского государства, его тысячелетней
истории и призванию в жизни всего человечества.
1. Идеология тысячелетней Руси основана на Евангелии. Духовной
основой российской государственности является Православие. В русле
православных многовековых традиций необходимо осуществлять политическое
реформирование сегодняшней России. И это обязательное условие
возрождения и сохранения нашего Отечества.
На основе крепкой национальной идеологии, которая веками
зиждилась на Православии, необходимо проводить преобразования в органах
государственной власти.
2. Россия должна отказаться от федеративной формы устройства и
стать единым и неделимым государством, где существуют губернии, края и
области, а не субъекты Федерации со своими конституциями и
самостоятельными законами.
В сфере административно-территориального деления необходим отказ
от проведения внутренних границ по национальному, этнокультурному
признаку. Система административно-территориального деления с выделением
национальных автономий была заложена большевиками в 1922 году. Сегодня
это способствует разрушению территориальной и политической целостности
России.
Позитивным шагом представляется возвращение к институту
генерал-губернаторства в особо важных землях страны, таких как Северный
Кавказ, Сибирь и Дальний Восток.
3. Наряду с отказом от изживших себя демократических принципов
государственного устройства в России необходимо поставить вопрос об
отказе от парламентаризма.
Очевидно, что необходим роспуск Федерального Собрания, которое,
как показала вся многолетняя практика, является малополезной отягощающей
структурой в системе органов государственной власти страны.
Одновременно требуется роспуск политических партий как организаций,
предполагающих борьбу за власть в стране и тем самым ввергающих общество
в состояние внутренних конфликтов и противоречий.
4. Необходимо формирование жесткой вертикали государственной
власти, вершиной которой является глава государства, имеющий свой
аппарат – канцелярию. Новый аппарат главы государства – это созданная на
инфраструктурной основе сегодняшней администрации президента (АП)
канцелярия, не являющаяся самостоятельным политическим органом,
выполняющая функции обслуживания деятельности главы государства.
Необходим отказ от ставшей привычной функции АП, выражающейся в
осуществлении прямого государственного управления.
5. Ключевой структурой в разработке и реализации государственной политики должно стать обновленное Правительство России.
Особая роль в обновленной системе органов государственной власти
должна принадлежать Министерству внутренних дел. МВД необходимо
превратить в структуру, разрабатывающую и координирующую всю внутреннюю
политику в России.
Министерство внутренних дел должно стать столпом удержания и
охранения внутреннего порядка в государстве. В Российской Империи МВД
имело большие полномочия и отвечало за широкий спектр внутриполитических
вопросов. Сотрудники ведомства, полицейские, были основными
представителями власти на местах, отвечавшими за исполнение законов,
поддержание порядка, а также за весь комплекс вопросов, которыми в
настоящее время занимается не только Министерство внутренних дел, но и
такие ведомства, как Федеральная служба судебных приставов, МЧС,
Министерство связи и массовых коммуникаций и даже Федеральная служба
безопасности.
В сферу ответственности будущего обновленного Министерства
внутренних дел могут входить вопросы охранения идеологии и контроля над
СМИ, а также межэтнические, межкультурные, межрелигиозные отношения,
переселенческие вопросы, связь и коммуникации и другие. Даже вопросы
выдвижения кандидатур на должность губернаторов краев и областей России,
контроль над их деятельностью может осуществлять МВД.
Полицейское, силовое направление МВД должно быть не главной
задачей министерства, а одной из его функций. Эту функцию в составе
министерства может осуществлять специальный полицейский департамент.
Возглавлять Министерство внутренних дел должен выдающийся
государственный деятель, обладающий государственным мышлением и
пониманием всей внутриполитической картины в России, способный
осуществлять государственное управление внутренними социальными,
социально-политическими процессами, обеспечением внутренней
безопасности, общественного порядка в стране. Подобной фигурой в России
был министр внутренних дел П.А. Столыпин.
Подчеркиваем, что сегодня в России необходим единый
административный орган, который мог бы координировать и согласовывать
все ключевые элементы и направления внутренней политики государства,
включая правопорядок и безопасность граждан.
6. Как Министерство внутренних дел должно быть столпом внутренней
политики в России, так Министерство иностранных дел должно являться
ключевым субъектом внешнеполитической деятельности страны. В первую
очередь необходимо, чтобы МИД был укомплектован сотрудниками, мыслящими в
рамках национальных интересов страны, людьми, глубоко понимающими
миссионерское, просветительское и спасительное призвание России в
истории человечества. Сегодня в сфере внешней политики участвует
множество государственных и негосударственных субъектов. Такая ситуация
приводит к хаосу, к возникновению дискредитирующих Россию международных
контактов на уровне «народной дипломатии», коммерческих и некоммерческих
структур, фондов, международных движений, ставящих целью осуществление
зарубежного влияния на территории нашей страны.
Функции различных структур в России, ориентированных на
международную деятельность и международные контакты, должны находиться в
ведении или под надзором МИДа. При этом само Министерство иностранных
дел должно стать ведомством, твердо проводящим национальные интересы
России на международном поле.
7. Очевидно, что воспитание, подготовка будущих поколений,
которые приведут Россию к духовному и экономическому процветанию,
требуют скорейшей реформы системы образования. Здесь необходим возврат к
коренным русским традициям в образовании. Отказ от эволюционной теории в
обучении и воспитании ребенка. Обязательное изучение Закона Божьего,
начиная с младших классов школы. Возвращение к раздельному обучению
мальчиков и девочек. Обязательная общая военная подготовка для
дошкольников и школьников, начиная с пятилетнего возраста.
Необходимо ввести жесткое ограничение на обучение за рубежом.
8. В российском обществе должна возрасти роль Вооруженных сил.
Необходимо возвращение к исконно русским традициям в военном деле. Отказ
от службы по контракту, обязательная воинская повинность для всех
категорий пригодных к службе совершеннолетних мужчин без отсрочек.
Акцент в службе в Вооруженных силах следует делать не только на
передовом техническом оснащении и новых видах вооружения, но прежде
всего на духовном воспитании, на формировании духа русского воинства,
следующего традициям святых Александра Невского, Димитрия Донского, Илии
Муромского, великих полководцев Александра Суворова, Георгия Жукова. На
формировании особой офицерской культуры, где слова «Честь имею!» и
«Служу Отечеству!» не являются пустым звуком, а наполнены глубокими
смыслами служения Родине, выражают аристократизм духа и готовность
жертвовать собой ради спасения России.
9. Сегодня обязательным условием сохранения России является
полное огосударствление стратегических отраслей промышленности, добычи
недр, важнейших объектов, дорог, портов, крупных предприятий, банков,
систем связи.
Необходимым требованием является возрождение крестьянства путем
государственного стимулирования сельскохозяйственного труда и сельского
образа жизни. Поощрение на государственном уровне переселения из города в
село.
Государство должно взять под контроль экономику, отказавшись от рыночных принципов в жизненно важных для страны отраслях.
Требуется отказ от существующей модели миграционной политики.
Содействие возвращению мигрантов на родину и их трудоустройству там.
Желающие остаться в России должны в обязательном порядке включаться в
процесс русификации.
Россия не нуждается в иностранных мигрантах. В стране огромное
число людей, занятых стихийно, обслуживающих компании и предприятия, не
представляющие никакой государственной пользы. Государству необходимо
вывести из стихии рынка значительную часть лиц, находящихся в сфере
теневой занятости или занятых трудом, не способствующим укреплению
России. В российской экономике должно доминировать государственное
начало, и тогда миллионы трудоспособных людей в России могут быть
трудоустроены на государственных предприятиях, в государственных
организациях с гарантированной заработной платой.
10. Особое внимание должно быть уделено восточным территориям
России, которые благодаря своему геополитическому расположению и
природным ресурсам могут стать началом духовного, культурного и
экономического подъема страны.
Последний Восточный экономический форум во Владивостоке показал,
что на Сибирь и Дальний Восток у мирового сообщества имеются большие
планы, угрожающие национальной безопасности страны. Есть признаки того,
что мировое сообщество с помощью своих агентов в России готовит проект
«мягкого отделения» Дальнего Востока и части Сибири от России.
Всенародными усилиями этот проект должен быть уничтожен.
Чтобы России укрепить свое положение на восточных землях и у
восточных рубежей, необходимо всему русскому народу осознать особое
предназначение этих территорий. Сибирь и Дальний Восток – земли,
спасительные для нашей страны и необходимые России для выполнения
возложенных на нее Господом православных просветительских задач в Азии и
Америке.
Для полноценного развития Русского Севера, Сибири и Дальнего
Востока необходимо строительство Восточной (Арктической) столицы России
на берегу реки Лены, в районе Якутска или выше – в районе Усть-Кута.
Необходимость такого города всероссийского значения на востоке
оправданна тем, что России для освоения Арктики и дальневосточных земель
нужны современная удаленная от границ опорная социальная, духовная,
интеллектуальная база или своего рода координационный штаб. Арктическая
столица с резиденцией генерал-губернатора Восточной Сибири и Дальнего
Востока должна быть соединена с западной и восточной частью страны новой
рельсовой дорогой, также необходимой для укрепления и развития нашего
Севера и Арктики. России нужен новый рельсовый путь в северных широтах,
параллельный Транссибу, новая трасса, железная дорога от
Санкт-Петербурга до Охотска, Анадыря или Магадана. Эта трасса позволит
укрепить территориальное единство страны, станет мощной оборонительной
линией на севере Евразии и обеспечит прочную опору для освоения Арктики.
Эти идеи лежат на поверхности, и на Западе о них очень хорошо знают,
потому и пытаются дискредитировать данные предложения и вторгнуться в
наши самые перспективные территории, оттянув их к себе с помощью своих
агентов в России.
11. России необходимо прекратить участие в разного рода мировых
собраниях, где повестку определяют мировые силы. Нам необходимо
отказаться от участия даже в таких крупных международных организациях,
как ООН, которая давно является ширмой для осуществления глобалистских
проектов, попирающих национальное достоинство государств и даже
способствующих уничтожению их самостоятельности. Необходим разрыв
разного рода международных соглашений и конвенций, наподобие Европейской
Конвенции по правам человека, попирающих национальные традиции и нормы.
Россия сама должна стать ядром объединения народов и формирования
мирового порядка, основанного на истинно христианских ценностях
спасения человечества.
12. Прежде всего России нужно стать ядром собирания всего
русского народа, разделенного и разбросанного по другим государствам.
Русский народ оказался разделенным в результате серии предательств, одно
из них совершенно не так давно – это вероломный сговор в Беловежской
пуще. Искусственное разделение русского народа на тех, кто живет в
России, Белоруссии и на Украине, теперь приводит к уничтожению этих
фрагментов исторической Руси.
Русский народ должен принять решение о своем воссоединении и
образовании единого и неделимого государства на своей исторической,
законной территории, где сегодня располагаются Украина, Белоруссия и
Российская Федерация.
соответствующей самой сути Российского государства, его тысячелетней
истории и призванию в жизни всего человечества.
1. Идеология тысячелетней Руси основана на Евангелии. Духовной
основой российской государственности является Православие. В русле
православных многовековых традиций необходимо осуществлять политическое
реформирование сегодняшней России. И это обязательное условие
возрождения и сохранения нашего Отечества.
На основе крепкой национальной идеологии, которая веками
зиждилась на Православии, необходимо проводить преобразования в органах
государственной власти.
2. Россия должна отказаться от федеративной формы устройства и
стать единым и неделимым государством, где существуют губернии, края и
области, а не субъекты Федерации со своими конституциями и
самостоятельными законами.
В сфере административно-территориального деления необходим отказ
от проведения внутренних границ по национальному, этнокультурному
признаку. Система административно-территориального деления с выделением
национальных автономий была заложена большевиками в 1922 году. Сегодня
это способствует разрушению территориальной и политической целостности
России.
Позитивным шагом представляется возвращение к институту
генерал-губернаторства в особо важных землях страны, таких как Северный
Кавказ, Сибирь и Дальний Восток.
3. Наряду с отказом от изживших себя демократических принципов
государственного устройства в России необходимо поставить вопрос об
отказе от парламентаризма.
Очевидно, что необходим роспуск Федерального Собрания, которое,
как показала вся многолетняя практика, является малополезной отягощающей
структурой в системе органов государственной власти страны.
Одновременно требуется роспуск политических партий как организаций,
предполагающих борьбу за власть в стране и тем самым ввергающих общество
в состояние внутренних конфликтов и противоречий.
4. Необходимо формирование жесткой вертикали государственной
власти, вершиной которой является глава государства, имеющий свой
аппарат – канцелярию. Новый аппарат главы государства – это созданная на
инфраструктурной основе сегодняшней администрации президента (АП)
канцелярия, не являющаяся самостоятельным политическим органом,
выполняющая функции обслуживания деятельности главы государства.
Необходим отказ от ставшей привычной функции АП, выражающейся в
осуществлении прямого государственного управления.
5. Ключевой структурой в разработке и реализации государственной политики должно стать обновленное Правительство России.
Особая роль в обновленной системе органов государственной власти
должна принадлежать Министерству внутренних дел. МВД необходимо
превратить в структуру, разрабатывающую и координирующую всю внутреннюю
политику в России.
Министерство внутренних дел должно стать столпом удержания и
охранения внутреннего порядка в государстве. В Российской Империи МВД
имело большие полномочия и отвечало за широкий спектр внутриполитических
вопросов. Сотрудники ведомства, полицейские, были основными
представителями власти на местах, отвечавшими за исполнение законов,
поддержание порядка, а также за весь комплекс вопросов, которыми в
настоящее время занимается не только Министерство внутренних дел, но и
такие ведомства, как Федеральная служба судебных приставов, МЧС,
Министерство связи и массовых коммуникаций и даже Федеральная служба
безопасности.
В сферу ответственности будущего обновленного Министерства
внутренних дел могут входить вопросы охранения идеологии и контроля над
СМИ, а также межэтнические, межкультурные, межрелигиозные отношения,
переселенческие вопросы, связь и коммуникации и другие. Даже вопросы
выдвижения кандидатур на должность губернаторов краев и областей России,
контроль над их деятельностью может осуществлять МВД.
Полицейское, силовое направление МВД должно быть не главной
задачей министерства, а одной из его функций. Эту функцию в составе
министерства может осуществлять специальный полицейский департамент.
Возглавлять Министерство внутренних дел должен выдающийся
государственный деятель, обладающий государственным мышлением и
пониманием всей внутриполитической картины в России, способный
осуществлять государственное управление внутренними социальными,
социально-политическими процессами, обеспечением внутренней
безопасности, общественного порядка в стране. Подобной фигурой в России
был министр внутренних дел П.А. Столыпин.
Подчеркиваем, что сегодня в России необходим единый
административный орган, который мог бы координировать и согласовывать
все ключевые элементы и направления внутренней политики государства,
включая правопорядок и безопасность граждан.
6. Как Министерство внутренних дел должно быть столпом внутренней
политики в России, так Министерство иностранных дел должно являться
ключевым субъектом внешнеполитической деятельности страны. В первую
очередь необходимо, чтобы МИД был укомплектован сотрудниками, мыслящими в
рамках национальных интересов страны, людьми, глубоко понимающими
миссионерское, просветительское и спасительное призвание России в
истории человечества. Сегодня в сфере внешней политики участвует
множество государственных и негосударственных субъектов. Такая ситуация
приводит к хаосу, к возникновению дискредитирующих Россию международных
контактов на уровне «народной дипломатии», коммерческих и некоммерческих
структур, фондов, международных движений, ставящих целью осуществление
зарубежного влияния на территории нашей страны.
Функции различных структур в России, ориентированных на
международную деятельность и международные контакты, должны находиться в
ведении или под надзором МИДа. При этом само Министерство иностранных
дел должно стать ведомством, твердо проводящим национальные интересы
России на международном поле.
7. Очевидно, что воспитание, подготовка будущих поколений,
которые приведут Россию к духовному и экономическому процветанию,
требуют скорейшей реформы системы образования. Здесь необходим возврат к
коренным русским традициям в образовании. Отказ от эволюционной теории в
обучении и воспитании ребенка. Обязательное изучение Закона Божьего,
начиная с младших классов школы. Возвращение к раздельному обучению
мальчиков и девочек. Обязательная общая военная подготовка для
дошкольников и школьников, начиная с пятилетнего возраста.
Необходимо ввести жесткое ограничение на обучение за рубежом.
8. В российском обществе должна возрасти роль Вооруженных сил.
Необходимо возвращение к исконно русским традициям в военном деле. Отказ
от службы по контракту, обязательная воинская повинность для всех
категорий пригодных к службе совершеннолетних мужчин без отсрочек.
Акцент в службе в Вооруженных силах следует делать не только на
передовом техническом оснащении и новых видах вооружения, но прежде
всего на духовном воспитании, на формировании духа русского воинства,
следующего традициям святых Александра Невского, Димитрия Донского, Илии
Муромского, великих полководцев Александра Суворова, Георгия Жукова. На
формировании особой офицерской культуры, где слова «Честь имею!» и
«Служу Отечеству!» не являются пустым звуком, а наполнены глубокими
смыслами служения Родине, выражают аристократизм духа и готовность
жертвовать собой ради спасения России.
9. Сегодня обязательным условием сохранения России является
полное огосударствление стратегических отраслей промышленности, добычи
недр, важнейших объектов, дорог, портов, крупных предприятий, банков,
систем связи.
Необходимым требованием является возрождение крестьянства путем
государственного стимулирования сельскохозяйственного труда и сельского
образа жизни. Поощрение на государственном уровне переселения из города в
село.
Государство должно взять под контроль экономику, отказавшись от рыночных принципов в жизненно важных для страны отраслях.
Требуется отказ от существующей модели миграционной политики.
Содействие возвращению мигрантов на родину и их трудоустройству там.
Желающие остаться в России должны в обязательном порядке включаться в
процесс русификации.
Россия не нуждается в иностранных мигрантах. В стране огромное
число людей, занятых стихийно, обслуживающих компании и предприятия, не
представляющие никакой государственной пользы. Государству необходимо
вывести из стихии рынка значительную часть лиц, находящихся в сфере
теневой занятости или занятых трудом, не способствующим укреплению
России. В российской экономике должно доминировать государственное
начало, и тогда миллионы трудоспособных людей в России могут быть
трудоустроены на государственных предприятиях, в государственных
организациях с гарантированной заработной платой.
10. Особое внимание должно быть уделено восточным территориям
России, которые благодаря своему геополитическому расположению и
природным ресурсам могут стать началом духовного, культурного и
экономического подъема страны.
Последний Восточный экономический форум во Владивостоке показал,
что на Сибирь и Дальний Восток у мирового сообщества имеются большие
планы, угрожающие национальной безопасности страны. Есть признаки того,
что мировое сообщество с помощью своих агентов в России готовит проект
«мягкого отделения» Дальнего Востока и части Сибири от России.
Всенародными усилиями этот проект должен быть уничтожен.
Чтобы России укрепить свое положение на восточных землях и у
восточных рубежей, необходимо всему русскому народу осознать особое
предназначение этих территорий. Сибирь и Дальний Восток – земли,
спасительные для нашей страны и необходимые России для выполнения
возложенных на нее Господом православных просветительских задач в Азии и
Америке.
Для полноценного развития Русского Севера, Сибири и Дальнего
Востока необходимо строительство Восточной (Арктической) столицы России
на берегу реки Лены, в районе Якутска или выше – в районе Усть-Кута.
Необходимость такого города всероссийского значения на востоке
оправданна тем, что России для освоения Арктики и дальневосточных земель
нужны современная удаленная от границ опорная социальная, духовная,
интеллектуальная база или своего рода координационный штаб. Арктическая
столица с резиденцией генерал-губернатора Восточной Сибири и Дальнего
Востока должна быть соединена с западной и восточной частью страны новой
рельсовой дорогой, также необходимой для укрепления и развития нашего
Севера и Арктики. России нужен новый рельсовый путь в северных широтах,
параллельный Транссибу, новая трасса, железная дорога от
Санкт-Петербурга до Охотска, Анадыря или Магадана. Эта трасса позволит
укрепить территориальное единство страны, станет мощной оборонительной
линией на севере Евразии и обеспечит прочную опору для освоения Арктики.
Эти идеи лежат на поверхности, и на Западе о них очень хорошо знают,
потому и пытаются дискредитировать данные предложения и вторгнуться в
наши самые перспективные территории, оттянув их к себе с помощью своих
агентов в России.
11. России необходимо прекратить участие в разного рода мировых
собраниях, где повестку определяют мировые силы. Нам необходимо
отказаться от участия даже в таких крупных международных организациях,
как ООН, которая давно является ширмой для осуществления глобалистских
проектов, попирающих национальное достоинство государств и даже
способствующих уничтожению их самостоятельности. Необходим разрыв
разного рода международных соглашений и конвенций, наподобие Европейской
Конвенции по правам человека, попирающих национальные традиции и нормы.
Россия сама должна стать ядром объединения народов и формирования
мирового порядка, основанного на истинно христианских ценностях
спасения человечества.
12. Прежде всего России нужно стать ядром собирания всего
русского народа, разделенного и разбросанного по другим государствам.
Русский народ оказался разделенным в результате серии предательств, одно
из них совершенно не так давно – это вероломный сговор в Беловежской
пуще. Искусственное разделение русского народа на тех, кто живет в
России, Белоруссии и на Украине, теперь приводит к уничтожению этих
фрагментов исторической Руси.
Русский народ должен принять решение о своем воссоединении и
образовании единого и неделимого государства на своей исторической,
законной территории, где сегодня располагаются Украина, Белоруссия и
Российская Федерация.
Да будет Русь едина и неделима во Христе!
И.А. РОМАНОВ, директор Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус» http://www.rv.ru/content.php3?id=13179