Москва, 17 октября — Наша Держава. До основанья, а затем… Стремление к разрушению заложено в самой психологии
революционеров, о чем откровенно сказал в свое время вождь анархистов
Михаил Бакунин: «В революционере должны быть задавлены чувства родства,
любви, дружбы, благодарности и даже самой чести. Он не революционер,
если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку – науку
разрушения». В этом отношении евреи, вопреки Промыслу Божию об «избранном народе», оказались, к сожалению, в своей значительной массе не народом-богоносцем, а наилучшим человеческим материалом
для «великих потрясений» [1] .
революционеров, о чем откровенно сказал в свое время вождь анархистов
Михаил Бакунин: «В революционере должны быть задавлены чувства родства,
любви, дружбы, благодарности и даже самой чести. Он не революционер,
если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку – науку
разрушения». В этом отношении евреи, вопреки Промыслу Божию об «избранном народе», оказались, к сожалению, в своей значительной массе не народом-богоносцем, а наилучшим человеческим материалом
для «великих потрясений» [1] .
Американо-еврейский литератор Морис Самюэль
Вайсбух (1895–1972, родился в семье бедного сапожника, которая
эмигрировала около 1900 года из Румынии и транзитом через Париж
переехала в Манчестер) на основании личного опыта, а также «Декларации
Бальфура» пришел к сионизму. В 1921 году переехал в США, где получил
местное гражданство и по 1928 год был сотрудником Сионистской
организации Америки. Тесно контактировал с Х. Вейцманом, будущим первым
президентом государства Израиль. На протяжении многих лет Самюэль вел
бескомпромиссную и серьезную борьбу против антисемитизма и антисионизма,
нашедшую выражение в таких произведениях, как «Великая ненависть»
(1941), «Профессор и окаменелость» (1956), где глубоко рассмотрены
антисионистские теории А. Тойнби; «Кровавый навет» (1966; русский
перевод. Нью-Йорк, 1975), посвященный делу М. Бейлиса), и как один из
идеологов сионизма дал собственную интерпретацию известных строк
коммунистического гимна «Весь мир насилья мы разрушим до основанья…». В
вышедшей в 1924 году книге «Вы – гои» он писал: «Мы, евреи, – разрушители, мы всегда будем ломать и уничтожать все, что построили другие» (курсив мой. – В.Б.).
Эту свою способность к разрушению масоны и сионисты в полной мере
продемонстрировали в ХХ веке в ходе трех русских революций: 1905 года,
Февральской и Октябрьской 2017 г. И не случайно идеологом и практиком
большевистского террора выступил именно Лейба Троцкий (Бронштейн).
«Революционер, когда нужно и можно, сламывает исторические препятствия
насилием, когда нельзя – обходит, когда нельзя обойти – упорно и
терпеливо подтачивает и дробит, – писал Троцкий. – Он – революционер,
потому что не боится взрывать, применять беспощадное насилие, знает ему
историческую цену. Он всегда стремится свою разрушительную и творческую
работу развернуть в полном объеме, т. е. из каждой данной исторической
обстановки извлечь максимум того, что она может дать для движения вперед
революционного класса (Троцкий Л.Д. Задачи коммунистического
воспитания, 18 июня 1923 г. – В.Б.).
Россия в полной мере испытала на себе все то, что конспирологи
именуют «жидо-масонским заговором», а политкорректные историки –
«хазарским переворотом». И то и другое идентично с идеей захвата мировой
власти путем мировой революции. Сионисты этого и не скрывали. По
крайней мере, среди своих. Так, парижский еженедельник «Еврейский народ»
(орган «Сионистской федерации Франции» – Federation sioniste de France.
– В.Б.) 8 февраля 1919 года, в самый разгар Гражданской войны и
красного террора в России, объявил на весь мир, что евреи намерены
использовать мировую революцию для завоевания мирового господства:
«Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта
революция упрочит нашу власть над другими людьми» (Le Peuple juif,
8.02.1919). Это довольно редкое публичное подтверждение этнической
подоплеки идеи захвата мировой власти в ходе «мировой революции». И,
признаюсь, мне удалось найти ссылку на этот тщательно скрываемый
оригинал с большим трудом. Но, как говорится, что написано пером, не
вырубишь топором.
Вайсбух (1895–1972, родился в семье бедного сапожника, которая
эмигрировала около 1900 года из Румынии и транзитом через Париж
переехала в Манчестер) на основании личного опыта, а также «Декларации
Бальфура» пришел к сионизму. В 1921 году переехал в США, где получил
местное гражданство и по 1928 год был сотрудником Сионистской
организации Америки. Тесно контактировал с Х. Вейцманом, будущим первым
президентом государства Израиль. На протяжении многих лет Самюэль вел
бескомпромиссную и серьезную борьбу против антисемитизма и антисионизма,
нашедшую выражение в таких произведениях, как «Великая ненависть»
(1941), «Профессор и окаменелость» (1956), где глубоко рассмотрены
антисионистские теории А. Тойнби; «Кровавый навет» (1966; русский
перевод. Нью-Йорк, 1975), посвященный делу М. Бейлиса), и как один из
идеологов сионизма дал собственную интерпретацию известных строк
коммунистического гимна «Весь мир насилья мы разрушим до основанья…». В
вышедшей в 1924 году книге «Вы – гои» он писал: «Мы, евреи, – разрушители, мы всегда будем ломать и уничтожать все, что построили другие» (курсив мой. – В.Б.).
Эту свою способность к разрушению масоны и сионисты в полной мере
продемонстрировали в ХХ веке в ходе трех русских революций: 1905 года,
Февральской и Октябрьской 2017 г. И не случайно идеологом и практиком
большевистского террора выступил именно Лейба Троцкий (Бронштейн).
«Революционер, когда нужно и можно, сламывает исторические препятствия
насилием, когда нельзя – обходит, когда нельзя обойти – упорно и
терпеливо подтачивает и дробит, – писал Троцкий. – Он – революционер,
потому что не боится взрывать, применять беспощадное насилие, знает ему
историческую цену. Он всегда стремится свою разрушительную и творческую
работу развернуть в полном объеме, т. е. из каждой данной исторической
обстановки извлечь максимум того, что она может дать для движения вперед
революционного класса (Троцкий Л.Д. Задачи коммунистического
воспитания, 18 июня 1923 г. – В.Б.).
Россия в полной мере испытала на себе все то, что конспирологи
именуют «жидо-масонским заговором», а политкорректные историки –
«хазарским переворотом». И то и другое идентично с идеей захвата мировой
власти путем мировой революции. Сионисты этого и не скрывали. По
крайней мере, среди своих. Так, парижский еженедельник «Еврейский народ»
(орган «Сионистской федерации Франции» – Federation sioniste de France.
– В.Б.) 8 февраля 1919 года, в самый разгар Гражданской войны и
красного террора в России, объявил на весь мир, что евреи намерены
использовать мировую революцию для завоевания мирового господства:
«Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта
революция упрочит нашу власть над другими людьми» (Le Peuple juif,
8.02.1919). Это довольно редкое публичное подтверждение этнической
подоплеки идеи захвата мировой власти в ходе «мировой революции». И,
признаюсь, мне удалось найти ссылку на этот тщательно скрываемый
оригинал с большим трудом. Но, как говорится, что написано пером, не
вырубишь топором.
Красная химера
Конечно, захват власти с помощью очаровательных евреек в качестве
жен и любовниц могущественных правителей и евреев-любовников для их
дочерей – метод весьма эффективный, но пригодный лишь в ограниченных
масштабах отдельных государств. От него, конечно, не отказались по сей
день (дочь президента США Трампа – Иванка не только вышла замуж за
еврея, но и приняла иудаизм). Но для захвата власти над всем
человечеством надо было искать средства более действенные и глобальные. И
их нашли.
Первое – это химеризация государства и союзов государств путем
всепроникновения евреев в их структуры управления по методу,
отработанному в Хазарском каганате, с одновременным доминированием
еврейского капитала в их экономике, прежде всего в финансах и банковской
сфере. Второе – это химеризация коллективного бессознательного,
«массовой души» по Юнгу путем захват евреями и «жидовствующими» контроля
над всеми средствами влияния на массовое сознание и общественное
мнение, в первую очередь над средствами массовой информации и
«властителями умов» из числа ученых и творческой интеллигенции. И третье
– контроль механизма запуска революционных движений и партий с целью
воздействии на существующие режимы и их отстранения от власти как в
глобальных масштабах путем «мировой революции», на первых этапах мировой
химеризации человечества, когда одна за другой рушились монархии и
империи, так и в локальных – по методике нарастающего бунта, что в наше
время известно как «цветная революция». Все это было успешно
задействовано и начиная с Великой Французской Революции 1789 года
используется до сих пор.
В ХIХ веке, отмеченном непрерывным каскадом буржуазных революций,
получившим название «Весны народов», евреи пришли к руководству
социал-демократических партиями во всей Европе и в Америке и поставили
во главе Коммунистического Интернационала еврея Маркса (незадолго до
рождения Карла, в 1817 году, его отец принял христианство (лютеранство),
чтобы не лишиться звания судебного советника. Его дети, в том числе сын
Карл, крестились в 1824 году, жена приняла христианство в том же 1824
году) и его друга немца Энгельса.
История превращения Маркса, мятежного журналиста газеты
«Rheinische Zeitung», и его богатого друга Энгельса в лидеры коммунистов
и классиков марксизма, которую приводит Неста Хелен Уэбстер (Nesta
Helen Webster, 1876–1960) в своей знаменитой книге «Мировая революция»,
заслуживает особого рассказа. На Втором конгрессе Союза коммунистов
Маркс и Энгельс были выбраны для написания партийной платформы в виде
Манифеста Коммунистической партии (по-немецки – Manifest der
Kommunistischen Partei). Ни Маркс, ни Энгельс не привыкли к трудовой
дисциплине и с написанием манифеста затянули дело. Это, как пишет Неста
Х. Уэбстер, «вынудило Центральный комитет Союза официально известить их в
резкой форме, что если манифест не будет готов к 1 февраля 1848 г., в
отношении Маркса и Энгельса будут приняты меры. Результаты
воспоследовали». Уэбстер утверждает, что Маркс и Энгельс написали
знаменитый манифест на заказ. Для его исполнения они были наняты как
фрилансеры руководством Союза коммунистов, в который тогда они еще не
входили. Не потому ли торопили наших классиков лидеры коммунистов, что
«призрак коммунизма» должен был начать бродить по Европе по заранее
заготовленному и уже кем-то утвержденному сценарию? Маркс и Энгельс
выполнили заказ в срок – к 1 февраля 1848 года. А «самопроизвольные
революции» вскоре вспыхнули, как по расписанию: 1 марта 1848 г. – в
Бадене, 12 марта – в Вене, 13 марта – в Парме, 22 марта – в Венеции, 10
апреля – в Лондоне, 7 мая – в Испании и 15 мая – в Неаполе. Точно так же
64 «революции» в тот же год «самопроизвольно вспыхнули» по всей России.
И все они провалились. Из-за этих неудач название манифеста было
изменено на Коммунистический манифест, а имя Карла Маркса было добавлено
как имя автора. Это произошло в 1868 г., 20 лет спустя после
первоначальной публикации (Nesta H. Webster. World Revolution. The plot
against civilization. Printed in the United States of America by Small,
Maynard & Company, 1921. Р.173).
История с «Коммунистическим манифестом» подтверждает прогноз
маркиза де Люше. Еще до того как начался якобинский террор, он писал,
что после революции 1789 г. во Франции наступит «целая серия бедствий,
конец которых теряется во мгле времен. Будет вечно тлеть подземный
огонь, периодически вырываясь наружу в разрушительных взрывах» (Цит. по:
Рид Д. Спор о Сионе. М.: Твердь, 1993). Трудно точнее описать события
последующих 165 лет, чем это сделал маркиз де Люше. Он предвидел также и
«либеральных, и прогрессивных» покровителей революции, по вине которых
будут столетиями происходить эти «разрушительные взрывы».
Вениамин Дизраэли (1804–1881), еврей по происхождению, принявший
христианство не для вида, по-марански, а «по велению души и сердца», еще
до того как он стал лордом Биконсфильдским и премьер-министром Англии,
предупреждал европейских правителей, что «существует план мировой
революции». Он же одним из первых государственных деятелей предупредил
после создания I Интернационала и проведения ряда европейских революций
1848 г., что этой революцией руководят евреи. Выступая в 1852 г. в
Палате общин, Дизраэли сказал: «Влияние евреев может быть установлено в
последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж
против традиции и аристократии, против религии и собственности.
Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными
обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят
люди еврейской расы» (цит. по: Рид Д. Указ соч. С. 161). При этом, как
отметил Дизраэли, «в союз с коммунистами вступают умелые дельцы, которые
действуют рука об руку с подонками низших слоев Европы» (там же).
Диего Ривера. Пролетариат
После 1789 года, как пишет Д. Рид: «…мы имеем дело лишь с
единой, непрерывной революцией. События 1848, 1905 и всех прочих лет
были не разрозненными эпизодами, а повторными вспышками того «вечно
тлеющего подземного огня», который де Люше предвидел еще до самих этих
событий». О том же предупреждали христианский мир Гамильтон и Э. Берк.
Об активном участии евреев в революциях ХIХ–ХХ веков говорил не только
Дизраэли. В книге В. Зомбарта «Пролетарский социализм» отмечено, что
среди руководящих деятелей периода Парижской коммуны, евреями были: Леон
Франкель, Симон Майер, Дакота, Исидора де Франсуа, Гастон Кремье. В
дальнейшем, как пишет Д. Рид: «…с середины девятнадцатого столетия
мировой революцией руководят евреи; каково бы ни было положение раньше,
теперь революция перешла целиком в их руки» (там же. С. 160). С самого
начала это их очередное превращение было поддержано крупным еврейским
капиталом. Вот что писал по этому поводу М. Бакунин в рукописи «Мои
отношения с Марксом»: «Маркс – еврей, и он окружен как в Лондоне, так и
во Франции, но особенно в Германии, целой толпой жидков, маленьких,
более или менее интеллигентных, интригующих, проворных, спекулирующих,
как евреи везде. Это – коммерческие и банковские агенты, писатели,
политики, корреспонденты газет всех направлений, литературные посредники
такие же, как и финансовые посредники, одной ногой в банке и другой в
социалистическом движении. Они захватили все газеты, и вы можете себе
представить, какие отвратительные материалы появляются там». Бакунин в
той же рукописи подчеркнул, что Маркс и его окружение поддерживали
тесные связи с еврейской буржуазией. «Весь этот еврейский мир, – писал
он, – образующий эксплуататорскую секту, народ-кровопийцу, <…>
тесно и дружно организованный не только поверх всех государственных
границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, – этот
еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с
другой – Ротшильду. Я убежден, что, с одной стороны, Ротшильды ценят
заслуги Маркса, а с другой – Маркс чувствует инстинктивное влечение и
глубокое уважение к Ротшильдам» (цит. по: И. Шафаревич. Трехтысячелетняя
загадка. С. 154). С началом ХХ века началась и успешно продолжалась в
дальнейшем еврейская химеризация всех леворадикальных движений и партий.
Русская карта
Враги России всегда хорошо понимали, что единственным серьезным
препятствием на их пути к захвату мировой власти была Российская
Империя. Особое внимание к ликвидации России как государства, а русских
как народа и особой богоносной цивилизации с давних пор прослеживается в
талмудической литературе и в доктринах международного сионизма, который
и стал «повивальной бабкой» еврейской революции в России и спонсором
большевизма.
С кошерной бомбой за пазухой
Непропорционально высокий процент евреев в революционном движении
России вполне сравним с еще более высоким процентом их участия в
западноевропейских социалистических и коммунистических партиях.
Конспирологи нередко приводили и приводят эту статистику для иллюстрации
своей теории о еврейском заговоре с целью осуществить мировую
революцию. Противники этой теории утверждают, что никакой связи между
еврейским происхождением революционеров ХIХ–ХХ веков и их взглядами и
действиями нет. Как пишет автор «Истории сионизма» Вальтер Лакер: «Маркс
отрицал само существование еврейского народа; к сионизму Моисея Гесса
он питал презрение. Леон Блюм и Эдуард Бернштейн, Роза Люксембург и Лев
Троцкий считали себя в первую очередь членами международного
социалистического движения.
До 1914 г., до начала Первой мировой войны и роста
националистических настроений в Европе, евреи-социалисты, по утверждению
Лакера, относились к сионизму примерно так же, как и Маркс к сионизму
Гесса, и считали, что только «социалистическая революция разрешит
“еврейский вопрос”, а до тех пор каждый еврей-социалист должен активно
участвовать в борьбе за свободу рабочего класса в той стране, где он
родился» (там же. С. 597). Карл Каутский вообще полагал, что евреи
растворятся со временем в других народах и не считал это трагичным
(Kautsky K. Are the Jews a Race? London, 1926. Р. 246.). Что касается
роста политического антисемитизма, которым объясняют радикализацию
еврейства, то Лакер справедливо отмечает, что масштабы этого явления не
следует преувеличивать. И в Западной Европе, и в России имела место
прежде всего традиционная юдофобия. Она была обусловлена и религиозными
предрассудками, и реакцией среднего класса на быстрый захват евреями
привилегированных позиций и стремительное обогащение еврейской верхушки
после предоставления им равноправия. На этой питательной почве и вырос
политический антисемитизм.
С конца 70-х годов XIX в. во Франции, Испании, Португалии,
Германии и Венгрии и даже в США появились антисемитские партии и союзы,
ставившие целью отмену эмансипации и выдвигавшие требование юридической и
общественной изоляции евреев. Так, придворный проповедник Вильгельма I
Адольф Штеккер превратил в 1879 г. свою христианско-социальную партию в
открыто антисемитскую. В Австрии, в особенности в Вене, носительницей
антисемитизма была главным образом христианско-социальная партия во
главе с Карлом Люэгером. Во Франции первые ростки антисемитской
идеологии появились в начале 1880-х годов. С выходом книги Эдуарда
Дрюмона «Еврейская Франция» (1886) антисемитизм расистского толка
получил широкое распространение. Организовалась политическая партия
«Антисемитская лига». Дело Дрейфуса превратило антисемитизм в одну из
центральных политических и идеологических проблем Франции.
К концу ХIХ века «еврейский вопрос» стал играть более важную роль
в социалистической теории и политике; отчасти это произошло в
результате роста антисемитизма. Среди лидеров европейских и американских
социалистических партий было много евреев, а некоторые делегации на
съездах Социалистического интернационала до 1914 г. состояли почти
целиком из евреев» (Лакер В. Цит. по: соч. С. 596).
Это откровенное признание историка сионизма и одного из его
идеологов весьма показательно для понимания того феномена многообразия
сионистских партий при полном единообразии их идеологии, которая была и
остается базовой для них всех. Это – сионизм. В этом весьма наглядно
проявляется химерная суть сионизма. Используя различные личины от
социал-демократии и коммунизма до фашизма, от либерализма до
консерватизма, сионисты проникают во все политические движения и партии
и, если удается, постепенно захватывают в них руководящие позиции.
Подчинив себе ту или иную национальную партию, сионисты постепенно
выхолащивают ее первоначальную идеологию, подменяя ее сионизмом, а затем
используют политическую вывеску и репутацию химеризованной ими
структуры в своих сионистских целях.
История левых еврейских партий в России в этом смысле наиболее
наглядна. Ко всем этим партиям в равной степени относится та
характеристика, которую Зеев Жаботинский дал Бунду, назвав его «всего
лишь эпизодом сионизма».
Радикализация евреев в российских губерниях черты оседлости, где
евреи составляли во второй половине XIX в. значительную часть, а нередко
и большинство жителей, проходила куда быстрее, чем у коренного
славянского населения. Немаловажную роль сыграли распространение на
евреев в 19-м столетии воинской повинности и появление, благодаря этому,
молодых людей, умевших владеть огнестрельным оружием, знакомых с
основами военного дела и привыкших к военной дисциплине.
В течение ряда лет самой многочисленной революционной партией в
России был Всеобщий еврейский рабочий союз, более известный как Бунд
(идиш Бунд – «союз»). 25–27 сентября 1897 г. в Вильно состоялся I
(Учредительный) съезд представителей групп еврейских социал-демократов
Западного края: Вильно, Минска, Белостока, Варшавы, Витебска, который и
основал Бунд, избрав ЦК партии из трех человек (Арон Кремер, Абрам
Мутник, М.Я. Левинсон (Владимир Косовский) и редколлегию центральных
печатных органов – газета «Арбетер штиме» («Голос рабочих») и журнал
«Идишер арбетер» («Еврейский рабочий»). Организации Бунда руководили
экономической борьбой еврейских рабочих (в 1898–1900 гг. прошло 312
забастовок еврейского пролетариата в Северо-Западном крае и Царстве
Польском), что расширило его влияние. К концу 1900 г. организации Бунда
действовали в девяти городах. Уже летом 1904 года Бунд насчитывал около
23 000 членов, в 1905–1907 годах – около 34 000. В то же время вся
Российская социал-демократическая рабочая партия (РСДРП) в начале 1905
года насчитывала приблизительно 8400 членов, т.е. в четыре раза меньше,
чем в Бунде, что почти буквально подтверждает статистику Витте. В 1917
году, ко времени Октябрьской революции, организации Бунда объединяли уже
около 40 000 членов из 400 городов. (В 1918 году численность РКП (б)
составляла 200 тыс. человек.) Один из главных бундовцев, ставший
впоследствии большевиком Михаил Григорьевич Рафес называл Бунд
«авангардом российской революции» (Рафес М. Два года революции на
Украине. М., 1920. С. 14).
Как указывал «вождь мирового пролетариата» № 2 (после Ленина),
глава Коммунистического интернационала Г. Зиновьев (Овсей-Гершон
Аронович Радомысльский), «роль Бунда в партии очень велика. Достаточно
сказать, что главным организатором съезда нашей партии в 1898 г. был
Бунд. И совсем не случайно этот съезд был в Минске, в городе еврейской
черты оседлости, на территории деятельности Бунда…» (Зиновьев Г. История
РКП (б). Популярный очерк. 8-е изд. Л., 1926. С. 66–67).
«Сионские мудрецы» прекрасно понимали, однако, что без русских в
России никакой революции не получится. Поэтому была придумана уникальная
схема – создать при еврейской партии (Бунде) нечто вроде русского
филиала, превратить его в массовую революционную партию, слиться с ней,
сохраняя при этом свою автономию. Ну а дальше – смотрите историю ВКП(б)!
Действительно, Российская социал-демократическая рабочая партия
(РСДРП) была основана в Минске по инициативе евреев-бундовцев. В съезде с
1 по 3 марта 1898 года принимало участие всего девять делегатов: от
Бунда – Шмуэль Кац, Арон Кремер и Абрам Мутник, а также два человека от
киевской «Рабочей газеты» – Борис Эйдельман и Натан Вигдорчик; от «Союза
за освобождение рабочего класса» – 4 человека: Степан Радченко,
Александр Ванновский, Павел Тучапский и Казимир Петрусевич. Рабочим
числился среди них только Кац. Вот они-то и были отцами-основателями
будущей всемогущей КПСС, хотя в партии никакого следа не оставили, кроме
съезда в Минске и бренда РСДРП. Среди будущих лидеров этой «рабочей»
партии рабочих вообще не было. Однако вскоре практически все делегаты
съезда во главе с избранным Центральным комитетом (А.И. Кремер,
С.И. Радченко и Б.Л. Эйдельман) были арестованы полицией, и он не смог
реально объединить разрозненные группы в партию.
Это было сделано пять лет спустя, в 1903 году, на II съезде РСДРП
в Лондоне. Среди 57 делегатов съезда евреи были представлены весьма
значимо. Среди них: Айзенштадт Исай Львович, Аксельрод Павел (Пинхус)
Борисович, Гальберштадт Розалия Самсоновна, Ганецкий (Фюрстенберг) Яков
Станиславович, Гинзбург Борис Абрамович, Гольдман Михаил Исаакович,
Драбкин Яков Давидович, Дейч Лев Григорьевич, Зборовский Михаил
Соломонович, Землячка (Залкинд) Розалия Самойловна, Левинсон Мендель
Яковлевич, Кремер Арон (Аркадий) Иосифович, Левин Ефим Яковлевич,
Локерман Александр Самойлович, Лядов (Мандельштам) Мартын Николаевич,
Макадзюб Марк Саулович, Мандельберг Виктор Евсеевич, Мартов Л.
(Цедербаум Юлий Осипович), Мартынов (Пиккер) Александр Самойлович,
Махлин Лазарь Давидович, Махновец (Брукэр) Лилия Петровна, Медем
Владимир Давидович, Мошинский Иосиф Николаевич, Портной Икойсиел
(Бергман Ноэх), Троцкий (Бронштейн) Лев Давидович, Цейтлин Лев
Соломонович. И какая-то часть делегатов II съезда РСДРП относилась к
категории полукровок. Среди них братья Владимир и Дмитрий
Ульяновы-Бланки. После евреев наиболее многочисленной национальной
группой среди делегатов съезда были кавказцы. «Словом, это было скорее
собрание представителей национальных меньшинств с доминированием евреев,
– пишет историк А. Рыбин. – Во всяком случае, говорить о сколько-нибудь
пропорциональном представительстве в руководящих органах РСДПР всех
национальностей, проживавших на территории Российской Империи, точно не
приходится. Кстати, вторым вопросом повестки дня на II съезде РСДРП
(вопрос о программе партии стоял третьим, а первый вопрос был
организационно-мандатный) был вопрос о положении Бунда в партии. По нему
с докладом «Место Бунда в РСДРП» выступили Михаил Гольдман и Юлий
Цедербаум (Мартов), встреченные ехидной репликой Ильича с еврейским
акцентом: «Ми будем посмотгеть, товагищ Магтов, ми будем посмотгеть».
Реплика та была ответом на требование бундовцев предоставить им
исключительные права в партии, включая автономию и монополию на работу с
евреями. Немудрено, что уже на II съезде начался раскол на
«относительно более еврейскую» партию меньшевиков во главе с евреем
Мартовым-Цедербаумом и на «относительно менее еврейскую» партию
большевиков во главе с Ульяновым-Лениным-Бланком. Национальный состав
рядовых членов РСДРП(б) в начале 1905 году, по данным исследователей
М.С. Волина и В.В. Ложкина, был таким: русские – 40,8%, евреи – 38,8%,
малороссы – 10,8%, грузины – 6,4%, представители других наций и
народностей – 3,2%. (Рыбин А. Почему именно Сталин возглавил партию и
страну. 18.05. 2011. URL:http://www.knowbysight).
Земляки Троцкого
Евреи, как правило, преобладали в руководстве всех российских
революционных партий, а не только в РСДРП. Григория Плеханова,
основателя русского марксизма и учителя Ленина, во всех советских
учебниках выдавали за первого «русского» марксиста. Его русские корни,
однако, не раз подвергали сомнению. Существует книга «Плеханов. Отец
русского марксизма» (Samuel H. Baron «Plekhanov». The father of Russian
Marxism). Ее автор Самуил Барон, американский еврей, сообщает: «Мать
Плеханова является чистой еврейкой, родственницей другого известного
еврейского деятеля 19-го века, литературного критика Виссариона
Григорьевича Белинского. Отец Плеханова, тоже еврей, позировал под
татарина. Таким образом, “отец русского марксизма” Плеханов, как и сам
Маркс, был чистым евреем». Первой женой Плеханова была некая Наталья
Смирнова, с которой он тут же развелся. Женился же он на всю оставшуюся
жизнь на еврейке из богатой еврейской семьи из Херсона. Жена Плеханова –
землячка Троцкого, и их семьи должны были знать друг о друге. Звали
жену Плеханова милым еврейским именем Розалия Марковна Богорад. Таким
образом, у псевдорусского марксиста Георгия Плеханова была образцовая
еврейская семья с двумя дочерями – чистыми еврейками. Лучшими друзьями
Жоры Плеханова были два известных еврея-террориста – Павел Аксельрод и
Лев Дейч, который был и другом Троцкого. Оба они числятся «русскими»
марксистами (Столешников А.П. Цит. соч.).
По другим источникам Г.А. Плеханов происходил из караимов,
потомков хазар. Как бы там ни было, сам Плеханов, подобно Марксу, к
еврейству относился в высшей степени негативно. Известны его слова,
сказанные Ленину во время их встречи в Женеве еще в 1890 году: “Евреи –
сплошь шовинисты и националисты. Русская партия должна быть русской, а
не давать себя в пленение “колену гадову”… У вас, господин Ульянов,
просто недостает знаний еврейства и жизненного опыта в ведении дел с
евреями” (Цит по: А. Игнатьев. Пятая колонна. 1996). Плеханов знал, что
говорил.
Среди еврейских большевистских деятелей, основателей РСДРП,
выдаваемых за русских были: Елена Дмитриевна Стасова, в дальнейшем –
садистка Петроградского ВЧК, происходившая из известной еврейской семьи,
и ее братья Стасовы: Владимир – публицист, и Дмитрий – адвокат, которые
во всех справочниках именуются «русскими интеллигентами», были евреями,
как и их отец, Василий, известный архитектор начала 19-го столетия.
Естественно, что в советские времена всю эту еврейскую публику с
русскими фамилиями выдавали за «русских революционеров».
14 декабря 1906 года, вскоре после неудавшейся революции 1905
года, англичанин William Curtis произнес речь под названием «Еврейская
месть» (”The Vengeance of the Jews”). Речь эта была почему-то напечатана
в «Национальном географическом журнале (William C. The Vengeance of the
Jews // National Geographic Magazine, May 1907). В этой речи Кертис
заявил: «…революционные лидеры почти все принадлежат к еврейской расе, и
наиболее эффективное революционное агентство – это еврейский «Бунд» с
его штаб-квартирой в Белостоке, где недавно был погром. Русское
правительство страдает от еврейской расы больше, чем от всех других
вместе взятых. Где совершено отчаянное преступление – там всегда еврей, и
вы едва ли во всей империи найдете хоть одного лояльного еврея.
Хрусталев (Носарь), председатель Петербургского совета, – еврей,
руководивший всеобщей забастовкой. Максин, который организовал революцию
в Прибалтике, тоже еврей. Гершуни, лидер террористов, тоже еврей… Я мог
бы перечислять и перечислять революционных и террористических лидеров, и
каждый из них еврей» («National Geographic Magazine». May 1907).
5–8 сентября 1915 года, в самый разгар Первой мировой войны, в
швейцарской деревне Циммервальд проходила «историческая» конференция
европейских левых социалистов, получившая свое название по имени той
самой деревушки – Циммервальдская. Туда прибыли 38 человек из 11 стран
как воюющих, так и нейтральных. Были представлены практически все
разновидности европейской социал-демократии – от большевиков до
бундовцев. Советские историки особо выделяли эту конференцию, потому что
именно там В.И. Ленин выдвинул лозунг «Превратить империалистическую
войну в гражданскую», который, кстати, делегаты конференции не
поддержали. Но все ее делегаты высказались за «скорейшее уничтожение
Российской империи». Ни много ни мало! Впоследствии к Циммервальдскому
союзу присоединилось более 20 партий и партийных меньшинств. Объединение
это просуществовало вплоть до 1919 года. Фактически на ее базе был
создан Коминтерн. Любопытную деталь об этой конференции поведал раввин
Литвин в сборнике «Врата Сиона».
«Во время Первой мировой войны – пишет он, – в Швейцарии, в
Циммервальде проходила всем хорошо известная социалистическая
конференция. Однако было трудно решить, на каком языке ее проводить,
поскольку делегаты были из многих стран. Внезапно один из делегатов, как
бы в шутку, предложил идиш, и все согласились, поскольку выяснилось,
что все делегаты – евреи». (Самой представительной на той конференции
оказалась российская делегация: В.И. Ленин и Г.Е. Зиновьев – от
большевиков, Ю.О. Мартов и П.Б. Аксельрод – от интернационалистов,
Л.Д. Троцкий – от нефракционных социал-демократов, группировавшихся
вокруг парижской газеты «Наше слово»). «В.И. Ленин, – отмечает рабби
Литвин, – вообще свободно говорил на нескольких европейских языках, и в
том числе на немецком диалекте еврейского языка (идиш). (Litvin R.Dr. J.
The gates of Zion. London: Central Synagogue Council of the Zionist
Federation of Great Britain and Ireland. October 1952. Р. 41 (VII/1).
Уже один этот факт говорит о том, что в европейском революционном
движении в начале ХХ века евреи доминировали.
Руководство РСДРП составляли в основном выходцы из богатых
еврейских семей. В.И. Ленин (Бланк, 1870–1924) был по социальному
положению землевладельцем, т.е. помещиком. Лев Давидович Троцкий (урожд.
Лейба Давидович Бронштейн, 1879–1940) тоже происходил из богатой семьи,
только из Херсонской губернии. Его отец не земледелец, как писали в
биографических брошюрах 20-х годов, и не помещик, как стали
квалифицировать позднее – он был крупным землевладельцем-арендатором,
торговцем зерном, очень богатым человеком, эксплуатировавшим сотни
наемных работников. Военные поставки сделали его миллионером, а
революция лишила всего накопленного, заставив по протекции сына
заниматься в голодной Москве хорошо знакомым ему «хлебным делом».
[1] Здесь, довольно резкая, априорно-формулирующая фраза автора в оригинале статьи по решению редактора НД была изменена в связи с коллизиями, связанными с неотменённой 282-ой «русской» статьёй УК РФ. Надеемся на понимание господином Большаковым и читателями сути и масштаба ПРОБЛЕМЫ…