Москва, 12 декабря-Наша Держава. 12 декабря 1993 г. был проведен «референдум» по принятию новой конституции РФ – Основного закона нашей страны, по которому мы с тех пор живем. Вернее, пытаемся жить и делать вид, что у нас есть законы.
Если вспомнить, что декабрьскому «референдуму» предшествовал разгон и расстрел высшего законодательного органа страны в сентябре-октябре того же года, то референдум был завершением «блиц-крига» Ельцина и его «семибанкирщины». Как по способу ее принятия, так и по содержанию эта конституция является важным актом Великой криминальной революции против русского народа.
● Конституция стала следствием переворота в сентябре–октябре 1993 года с расстрелом парламента; ее целью была «легитимация» этого переворота и наделение президента РФ безконтрольной властью. Фактически это было установлением единоличной диктатуры Ельцина*.
● Конституция не была подготовлена согласно существовавшему законодательству. Президент самовольно утвердил текст без согласования с Конституционным совещанием и опубликовал за месяц до референдума. В ходе проходившей одновременно кампанией выборов в Госдуму критика конституции была запрещена под угрозой отстранения кандидатов от телеэфира; все избирательные структуры, включая председателя Центральной избирательной комиссии, в нарушение своих полномочий призывали одобрить конституцию.
● Процедура проведения референдума не соответствовала существовавшему закону. Ельцин своим указом установил норму всего лишь 50-процентной явки избирателей на референдум и подачи 50 % голосов «за» от числа явившихся (а не от общего числа избирателей – как предписывал Закон РФ «О референдуме»).
● В референдуме не участвовала значительная часть русского народа, незаконно отделенная от единого Российского государства Беловежским путчем по внутренним большевицким границам. В результате, без всякого обсуждения, «народ утвердил» конституцию менее чем третью голосов избирателей РФ, а если учесть «ближнее зарубежье» – всего лишь четвертью голосов наших соотечественников!
● Впрочем, даже этот результат вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Причем настолько грубая, что эксперт А. Собянин доказал фальсификацию на сопоставлении опубликованных официальных данных: в референдуме приняли участие лишь около 46,1 % избирателей, так что референдум должен быть признан несостоявшимся, а конституция – непринятой[1]. При этом Собянин был вовсе не оппозиционером, а членом-наблюдателем Центризбиркома от партии власти, в дни сентябрьско-октябрьского переворота он входил в ельцинский штаб. Оппозиционный депутат Госдумы В. Исаков также доказал фальсификацию на сопоставлении цифр официального «Бюллетеня Центральной избирательной комиссии» № 1(12) за 1994 год[2].
● Официального расследования фальсификации не было, так как, по словам председателя Центризбиркома Рябова, документация «утерялась». Но необходимой в этом случае судебной отмены итогов «референдума» и его повторного проведения не последовало – якобы потому, что Конституционный суд (разогнанный Ельциным в ходе переворота) не существовал. В ответ на разгоревшийся скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Г. Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу принятая, – она есть и она является той правовой основой, которая необходима для продвижения вперед»[3]. На этой правовой основе демократическая власть РФ существует до сих пор и, конечно же, сама не соблюдает ее.
● Когда в 1995 году началась работа Конституционного суда в новом составе, его председателю был задан вопрос: «Может ли КС вернуться к рассмотрению знаменитого указа президента РФ № 1400 о разгоне прежнего парламента, изданного в октябре 1993 года и признанного тогда неконституционным?». Председатель нового КС ответил: «Нет, не может. Мы решаем вопросы соответствия федеральных законов, указов президента и постановлений правительства только новой, ныне действующей конституции. И вообще КС должен больше думать о настоящем и будущем, а не решать исторические проблемы»[4].
Неудивительно, что этот день (12 декабря) был назначен очередным праздником Великой криминальной революции – днем ее узаконения. Можно ли удивляться повсеместному беззаконию в нашей стране, если сам «Основной закон» – столь вопиюще незаконен?
+ + +
Помимо нелегитимности принятия нынешней конституции, она неприемлема для русского православного народа и по содержанию. И в качестве Основного закона страны она несет в себе важную духовную причину нашей продолжающейся катастрофы.
Ни разу в тексте не упоминается имя Творца мiра.
Не упоминается, что человеческий Основной закон должен соответствовать Закону Божию. То есть, что государственное устройство не может быть произвольной прихотью каких-то классов и групп населения, пусть даже и большинства. Государственная идеология должна соответствовать Божией Истине о мiре, и государство должно воспитывать народ в этой Истине, следование которой только и будет путем подлинной жизни, достойной человека.
В конституции РФ, наоборот, подчеркивается: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 13); «РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 14). То есть государство отказывается от принципиального различия между Истиной и ложью, между добром и злом, а это есть не что иное, как демократическая идеология отказа от поощрения добра и от противоборства злу. На такой основе построить здоровое общество невозможно, однако в преамбуле она объявляется «незыблемой».
Конституция игнорирует христианское учение, что наша земная жизнь временна и дана нам для возрастания к вечному Царствию Небесному. Высшей ценностью объявляется сам «человек, его права и свободы» (ст. 2), смысл жизни которого ограничен земными целями, подробно перечисляемыми в последующих статьях.
Как уже было отмечено в нашем комментарии к провозглашению Всеобщей Декларации прав человека ООН, эти цели исключительно земного благополучия – главная черта постхристианских демократий Нового времени во главе с Америкой, основанных на легализации права на грех. Эту цель и преследует через них сатана, пытаясь оторвать человечество от Бога, чтобы самому стать властелином над людьми во временном греховном земном царстве – при забвении вечного Царства Небесного. Этот процесс апостасии, отхода людей от Бога, должен завершиться правлением антихриста – так нам открыто в Священном Писании. И вместо сопротивления этому процессу – в чем всегда заключалось всемiрное призвание православной России как удерживающего (это следовало бы выразить в подлинно русском Основном законе) – современная демократическая Россия присоединяется к мiровой апостасии и узаконивает это в своей конституции.
В ее преамбуле прямо подчеркивается, что авторы конституции сознают Россию «частью мiрового сообщества». А статья 15 п. 4 вообще закрепляет примат международного права над российскими законами. Это, по сути, колониальная конституция.
В ней также ни разу не упоминается русский народ – ни как создатель нашего государства, ни как державообразующий, ни даже как составная часть Федерации. Народ России, вопреки международным критериям мононациональности (см. справочный материал у нас на форуме), назван «многонациональным» (ст. 3-1) – это практически не отличается от «советского народа» в идеологии КПСС. Но в отличие от нацменьшинств, имеющих свои территориальные образования с законодательствами, отражающими их национальные интересы, русский народ не упомянут в конституции как имеющий свои права, национальные ценности и цели.
Конституция не упоминает о разделенности русского народа и его земель вследствие произвола интернационалистической тоталитарной власти и не ставит целью его воссоединение. (А вот Западная Германия это подчеркивала в своей конституции относительно ГДР и добилась своего.)
Вдобавок к этому при Путине был принят закон «О политических партиях» от 11.7.2001, который в статье 9 запрещает регистрацию партий на основании профессиональной, национальной и религиозной принадлежности и «отражение указанных целей в наименовании политической партии». Таким образом, запрещается использование в названии слов «русский», «православный» – главных признаков державообразующего народа. Этим запрещается политическая борьба за его духовное призвание.
Между тем, этот закон противоречит ст. 19 нынешней конституции РФ о том, что «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности», – в том числе и права на создание объединения (ст. 30). Это не что иное, как вопиющее нарушение конституционного права граждан.
Более того, нарушается и личное право каждого. Статья 26 конституции гарантирует нам: «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность». Где же ее указывать, как не в паспорте гражданина РФ? Но по инициативе еврейских лоббистов даже в паспорте была отменена графа национальность. Следуя призыву Владимірской областной Думы (инициатива И.В. Артемова) более 20 законодательных органов субъектов РФ обратились к правительству с соответствующими заявлениями о нарушении конституции в этом вопросе, аналогичное обращение было принято участниками Рождественских чтений 2003 года. Но восстановить даже это наше элементарное право именно русским не разрешается (а вот татарам в их республике разрешили): нынешней власти ведь нужен не русский народ, а россияне, не помнящие родства.
Разумеется, западные демократии, вопреки своим правовым нормам, своекорыстно закрыли глаза на все этапы нового грандиозного преступления, совершаемого над Россией с 1991 года, в том числе и на нелегимную конституцию. Она ведь облегчает разграбление России олигархами в симбиозе с міровой закулисой. В Германии Ельцину дали премию прессы «за выдающийся вклад в продвижение России по пути реформ и демократии».
Однако безпристрастный суд в любой стране легко может подтвердить нелегитимность власти очередного, установившегося в нашей стране посткоммунистического режима. И это означает, что если в нашем Отечестве с Божией помощью установится законная русская власть, то все действия руководства РФ в эти годы, противоречащие национальным интересам России, должны быть признаны юридически ничтожными.
Основной закон в подлинной России должен начинаться с определения исторического Российского государства как удерживающего Третьего Рима. Его цель: защита добра и противодействие злу во всех сферах жизни, что возможно только на основании истинной идеологии, соответствующей Закону Божию. Подробнее об основных принципах такого Основного закона см. в нашей книге «Вождю третьего Рима» (гл. VII-9).
М.В. Назаров
* Действующая с тех пор «конституция» предусматривает роспуск Госдумы президентом «после трехкратного отклонения [ею] представленных кандидатур председателя правительства» (ст. 111) или если Госдума «в течение трех месяцев повторно выразит недоверие правительству» (ст. 117). Отрешение же президента от должности возможно лишь «на основании… обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления» – решением двух третей членов нижней, а затем верхней палаты; кроме того, Верховный Суд должен подтвердить состав преступления, а Конституционный суд – «соблюдение установленного порядка выдвижения обвинения» (ст. 93).
[1] Известия. 1994. 4 мая; Россия. 1994. 4-10 мая; Московский комсомолец. 1994. 7 июня; Независимая газета. 1994. 19 июля.
[2]Исаков В.Б. Амнистия. Парламентские дневники 1994–1995. М., 1996. С. 344-349.
[3] Русская мысль. Париж, 1994. 2-8 июня. С. 9.
[4] Цит. по: Русская мысль. 1995. 1 марта.
Дополнительно: