Москва, 24 февраля — Наша Держава. С прошлого века и до сих не утихают
споры — установление Царской Власти на земле благо, или же это уступка
Бога человеческому изволению? Люди выбрали Царя вместо Бога или же Бог
даровал Царя людям? Для ответа на эти вопросы, по просьбе редакции НД, сайт «Русский монархист» предлагает выдержки из Священного Писании и творений Святых Отцов Русской Православной Церкви, которые согласно утверждают о
Богом установленной власти Царей…
споры — установление Царской Власти на земле благо, или же это уступка
Бога человеческому изволению? Люди выбрали Царя вместо Бога или же Бог
даровал Царя людям? Для ответа на эти вопросы, по просьбе редакции НД, сайт «Русский монархист» предлагает выдержки из Священного Писании и творений Святых Отцов Русской Православной Церкви, которые согласно утверждают о
Богом установленной власти Царей…
Священное Писание однозначно
подтверждает божественность происхождения Царской власти в главах, где
говорится: Что Бог Сам поставляет царей над народами: «владеет Вышний
царством человеческим, и емуже восхощет даст е» (Дан. 4; 22-29); «Той
поставляет цари и прославляет» (Дан. 2; 21),
подтверждает божественность происхождения Царской власти в главах, где
говорится: Что Бог Сам поставляет царей над народами: «владеет Вышний
царством человеческим, и емуже восхощет даст е» (Дан. 4; 22-29); «Той
поставляет цари и прославляет» (Дан. 2; 21),
Бог поставляет Царей, как видимых
наместников своих в каждом царстве: «Аз рех: бози есте, говорит Он им, и
сынове Вышняго вси» (Пс. 81; 1-6, Исх. 22; 28);
наместников своих в каждом царстве: «Аз рех: бози есте, говорит Он им, и
сынове Вышняго вси» (Пс. 81; 1-6, Исх. 22; 28);
Бог дарует Царям от Себя «державу и
силу» (Прем. 6;4) «венчает их славою и честию» (Пс. 8; 6), «елеем святым
своим помазует их» (Пс. 88; 21, Ис. 41; 1), дарует царям Дары Духа
Святого «дне носится над ними Дух Господень» (1 Цар. 16; 11-15);
силу» (Прем. 6;4) «венчает их славою и честию» (Пс. 8; 6), «елеем святым
своим помазует их» (Пс. 88; 21, Ис. 41; 1), дарует царям Дары Духа
Святого «дне носится над ними Дух Господень» (1 Цар. 16; 11-15);
Бог управляет через царей, земными
царствами: «Мною царствуют, царие» (Прит. 8; 15). «Якоже устремление
воды, тако сердце царево в руце Божием» (Прит. 21; 1).
царствами: «Мною царствуют, царие» (Прит. 8; 15). «Якоже устремление
воды, тако сердце царево в руце Божием» (Прит. 21; 1).
Бог поставляет, чрез Помазанников своих,
и все прочие, низшие власти: «повинитеся убо всякому человечу
начальству Господа ради: аще царю, яко преобладающу: аще ли же князем,
яко от него посланным» (1 Пет. 2; 15-14);
и все прочие, низшие власти: «повинитеся убо всякому человечу
начальству Господа ради: аще царю, яко преобладающу: аще ли же князем,
яко от него посланным» (1 Пет. 2; 15-14);
Бог поставляет царей и низшие власти,
как слуг своих, для устроения счастия человеческих обществ: «Божий бо
слуга есть тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума
мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Тем
же потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть» (Рим. 15;
5-6).
как слуг своих, для устроения счастия человеческих обществ: «Божий бо
слуга есть тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума
мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Тем
же потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть» (Рим. 15;
5-6).
Хорошо зная Священное Писание, святые
отцы согласно утверждали о том, что Царская власть имеет Божественное
происхождение. Приведем здесь лишь несколько из множества высказываний
чтимых Русской Православной Церковью праведников:
отцы согласно утверждали о том, что Царская власть имеет Божественное
происхождение. Приведем здесь лишь несколько из множества высказываний
чтимых Русской Православной Церковью праведников:
Святой Исидор Пелусиот: «Церковь же исконно понимала, что царская власть установлена Богом».
Преподобный Максим Грек: «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного».
Святитель Филарет Московский: «Народ
благоугождающий Богу достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ
чтущий Царя благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение
Божие».
благоугождающий Богу достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ
чтущий Царя благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение
Божие».
Преподобный Серафим Саровский «В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя»
Праведный Иоанн Кронштадский:
«Дело управления народами самое трудное дело. Сам Бог, Владыка владык и
Царь царей утверждает за царем верховную власть… Царям земным от Него
единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою. Только
Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему
самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой… И так царская
власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным
Творцем и Царем всех созданий Своих».
«Дело управления народами самое трудное дело. Сам Бог, Владыка владык и
Царь царей утверждает за царем верховную власть… Царям земным от Него
единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою. Только
Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему
самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой… И так царская
власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным
Творцем и Царем всех созданий Своих».
Вот что говорится в Утвержденной Грамоте
Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года:
«Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан,
яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на
всех Государства Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем
всея Руси САМОДЕРЖЦЕМ».
Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года:
«Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан,
яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на
всех Государства Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем
всея Руси САМОДЕРЖЦЕМ».
Эта грамота дана русскому народу из
«рода в род» и потому является для нас нерушимым законом которому мы
должны следовать и помнить, что ежегодно на праздник Торжества
Православия, в храмах совершается специальный чин, в котором и находятся
двенадцать анафематствований, из которых предпоследнее звучит так:
«Помышляющим, яко православный Государи возводятся на престолы не по
особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго
Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются… АНАФЕМА !»
«рода в род» и потому является для нас нерушимым законом которому мы
должны следовать и помнить, что ежегодно на праздник Торжества
Православия, в храмах совершается специальный чин, в котором и находятся
двенадцать анафематствований, из которых предпоследнее звучит так:
«Помышляющим, яко православный Государи возводятся на престолы не по
особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго
Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются… АНАФЕМА !»
Вот почему каждый христианин должен быть монархистом. Вот почему по слову новомученика Владимира митрополита Киевского «Священник не монархист недостоин стоять у Божия Престола»
Вот почему каждый из нас должен молиться Богу за дарование царя
русскому народу и не верить тем, кто утверждает, что любая власть на
земле богоустановленная. К примеру, разве во время войны могли считать
русские люди богоустановленной властью оккупационный фашистский режим?
Так и сегодня можно ли считать богоустановленной властью либеральный
антихристианский режим в России? Можно ли считать богоувастановленной
властью режим, который отвращает народ от Бога, препятствует делу
спасения души? «Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые
говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок
гражданской жизни. – пишет святой новомученик владыка Андроник. — Нет,
мы христиане в мире живем и из этого мира до времени, определенного
Творцом, выйти не можем. А потому нам вовсе не безразлично, что
совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или
иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу
спасения.. Посему надлежит (…) смело и твердо отстаивать то, что нам
может обезпечить святое достояние веры Христовой. А Царское Самодержавие
и обезпечивало и может обезпечить ее в будущем по самому существу
своему. Если мы желаем быть христианами, то за него, за это
родное Самодержавие и стоять должны, как стоял в смутное время блаженной
памяти Патриарх Российский Гермоген. Если мы за Христа, то должны
сторониться всего, что с Антихристом». А с Антихристом — всякая не
установленная Богом власть.
Вот почему каждый из нас должен молиться Богу за дарование царя
русскому народу и не верить тем, кто утверждает, что любая власть на
земле богоустановленная. К примеру, разве во время войны могли считать
русские люди богоустановленной властью оккупационный фашистский режим?
Так и сегодня можно ли считать богоустановленной властью либеральный
антихристианский режим в России? Можно ли считать богоувастановленной
властью режим, который отвращает народ от Бога, препятствует делу
спасения души? «Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые
говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок
гражданской жизни. – пишет святой новомученик владыка Андроник. — Нет,
мы христиане в мире живем и из этого мира до времени, определенного
Творцом, выйти не можем. А потому нам вовсе не безразлично, что
совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или
иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу
спасения.. Посему надлежит (…) смело и твердо отстаивать то, что нам
может обезпечить святое достояние веры Христовой. А Царское Самодержавие
и обезпечивало и может обезпечить ее в будущем по самому существу
своему. Если мы желаем быть христианами, то за него, за это
родное Самодержавие и стоять должны, как стоял в смутное время блаженной
памяти Патриарх Российский Гермоген. Если мы за Христа, то должны
сторониться всего, что с Антихристом». А с Антихристом — всякая не
установленная Богом власть.
Однако В России ни христиане, ни
священнослужители, ни Священный Синод в своем большинстве пока не
прислушиваются к словам Священного Писания и предостережением святых
отцов. Царская власть в России не почитается!
священнослужители, ни Священный Синод в своем большинстве пока не
прислушиваются к словам Священного Писания и предостережением святых
отцов. Царская власть в России не почитается!
Прошло уже более десяти лет после
прославления Святых Царственных Мучеников, а Их доблестный жертвенный
подвиг во спасение Руси не только не оценен, но всячески замалчивается.
Недоумения и никому не нужные споры продолжаются. Но ведь почитание
Царственных Мучеников, правильное и ревностное, является необходимым
условием восстановления из пепла нашей многострадальной России. Попытки
предать забвению Их память или локализовать до местного почитания в
Екатеринбурге – это весьма горькое и печальное явление нашего времени,
свидетельствующее о серьезном и трагическом упадке нашего общества. Даже
в церковной среде отношение к Ним неоднозначно. В некоторых храмах
отсутствуют Их иконы, не совершаются праздничные службы. Нет
Царю-Мученику до сих пор места ни в «российском» сознании, ни на
«российской» земле. Нет памятника Ему ни в Первопрестольной Москве, ни в
родном Петрограде, ни даже в любимом Им Крыму. Словно украдкой
преданные памяти Государя люди вынуждены увековечить Его память в
областных укромных местах.
прославления Святых Царственных Мучеников, а Их доблестный жертвенный
подвиг во спасение Руси не только не оценен, но всячески замалчивается.
Недоумения и никому не нужные споры продолжаются. Но ведь почитание
Царственных Мучеников, правильное и ревностное, является необходимым
условием восстановления из пепла нашей многострадальной России. Попытки
предать забвению Их память или локализовать до местного почитания в
Екатеринбурге – это весьма горькое и печальное явление нашего времени,
свидетельствующее о серьезном и трагическом упадке нашего общества. Даже
в церковной среде отношение к Ним неоднозначно. В некоторых храмах
отсутствуют Их иконы, не совершаются праздничные службы. Нет
Царю-Мученику до сих пор места ни в «российском» сознании, ни на
«российской» земле. Нет памятника Ему ни в Первопрестольной Москве, ни в
родном Петрограде, ни даже в любимом Им Крыму. Словно украдкой
преданные памяти Государя люди вынуждены увековечить Его память в
областных укромных местах.
Внимательно посмотрим и на некоторые
размышления лидеров Монархической партии: «Для православного сознания
очевидно иное: Царская Власть, как высохшее дерево, пала». (В.И. Карпец.
Царское место. Сайт Благословенно Царство). – Но что же тогда будут
возрождать монархисты, если древо засохло и пало?!
А каково, в основном, отношение к Священным Особам русских Цариц и Царей духовенства?!.
Стоит только ознакомиться с высказываниями о Благоверном Грозном
Царе-Мученике Иоанне, как устанет очевидной прямая хула на царскую
власть. Также стоит изучить программный труд священника Петра
Андриевского «Еще раз о «Царе-искупителе», выпущенный и рекомендованный Патриархией,
где доводится до страстного накала борьба против «царебожников и
искупленцев». Это сплошной поток неприличных ругательств, навешивание
ярлыков, и отрицание Божественного происхождения царской власти.
размышления лидеров Монархической партии: «Для православного сознания
очевидно иное: Царская Власть, как высохшее дерево, пала». (В.И. Карпец.
Царское место. Сайт Благословенно Царство). – Но что же тогда будут
возрождать монархисты, если древо засохло и пало?!
А каково, в основном, отношение к Священным Особам русских Цариц и Царей духовенства?!.
Стоит только ознакомиться с высказываниями о Благоверном Грозном
Царе-Мученике Иоанне, как устанет очевидной прямая хула на царскую
власть. Также стоит изучить программный труд священника Петра
Андриевского «Еще раз о «Царе-искупителе», выпущенный и рекомендованный Патриархией,
где доводится до страстного накала борьба против «царебожников и
искупленцев». Это сплошной поток неприличных ругательств, навешивание
ярлыков, и отрицание Божественного происхождения царской власти.
Но Господь поругаем не бывает. А значит не бывает поругаема и установленная им царская власть. Помните об этом русские люди, помните и страшитесь ибо придет
то время когда по слову преподобного Серафима Саровского восстанут
монархисты за поставленного Богом царя и уничтожат всех, кто будет
против него. И тогда не будет пощады тем кто дерзнёт выступать против
монархии!
то время когда по слову преподобного Серафима Саровского восстанут
монархисты за поставленного Богом царя и уничтожат всех, кто будет
против него. И тогда не будет пощады тем кто дерзнёт выступать против
монархии!