Москва, 23 октября — Наша Держава. Двадцатый век стал переломной эпохой в
духовном и политическом развитии христианского мира. Натиск темных сил
на христианскую религию и культуру, монархическое правление,
традиционную мораль и национальное самосознание народов, постоянно
нараставший по спирали Возрождения, Реформации, Просвещения и буржуазных
масонских революций привел к Первой мировой войне, инспирированной
тайными ложами «вольных каменщиков» и талмудическим еврейством, пишет старейший основатель Русского Православно-Монархического Движения, бывший политзаключённый Владимир Николаевич Осипов
духовном и политическом развитии христианского мира. Натиск темных сил
на христианскую религию и культуру, монархическое правление,
традиционную мораль и национальное самосознание народов, постоянно
нараставший по спирали Возрождения, Реформации, Просвещения и буржуазных
масонских революций привел к Первой мировой войне, инспирированной
тайными ложами «вольных каменщиков» и талмудическим еврейством, пишет старейший основатель Русского Православно-Монархического Движения, бывший политзаключённый Владимир Николаевич Осипов
1914 год
стал роковой вехой во всемирной истории. В результате мировой
катастрофы 1914-1918 г.г. рухнул старый мир, пали три христианские
империи, худо-бедно державшие еще своим сакральным и политическим
обручем порядок, дисциплину, традиции и мораль. Был коварно свергнут
Удерживающий зло в мире Божий Помазанник — вождь православного Третьего
Рима и арбитр Запада. Зло обильно разлилось по планете.
стал роковой вехой во всемирной истории. В результате мировой
катастрофы 1914-1918 г.г. рухнул старый мир, пали три христианские
империи, худо-бедно державшие еще своим сакральным и политическим
обручем порядок, дисциплину, традиции и мораль. Был коварно свергнут
Удерживающий зло в мире Божий Помазанник — вождь православного Третьего
Рима и арбитр Запада. Зло обильно разлилось по планете.
В Первой мировой войне победили не
столько конкретные государства, сколько международное масонство в целом.
Мир оказался во власти тех сил, которые прежде были кротами и
маргиналами, бунтовщиками, сотрясавшими алтари и троны. Эти исчадия
преисподней учинили несколько революций: сексуальную, наркотическую,
революцию в сфере морали (черное стало белым и наоборот), и, наконец,
информационную с перспективой создания нового, невиданного доселе,
информационно-сотового общества и ликвидации национальных государств,
суверенитета и самих наций. Сыны погибели на наших глазах уничтожают
государственность, национальное самосознание, семью и даже бинарный код
человечества, навязывают содомию и другие извращения всему миру. А ведь
начинали с вроде бы безобидных лозунгов «свобода, равенство, братство».
Однако за порогом сегодня уже стоит антихрист.
Ныне торжествующие
победители уверяют всех, что монархия — это анахронизм и предрассудок.
Что ж, великая историческая идея для них «устарела» так же, как
«устарели» все прежние святыни и верования, как «устарела» совесть,
честь, верность, служение истине, жертвенность, как «устарело» все, ради
чего Творец создал человека.
столько конкретные государства, сколько международное масонство в целом.
Мир оказался во власти тех сил, которые прежде были кротами и
маргиналами, бунтовщиками, сотрясавшими алтари и троны. Эти исчадия
преисподней учинили несколько революций: сексуальную, наркотическую,
революцию в сфере морали (черное стало белым и наоборот), и, наконец,
информационную с перспективой создания нового, невиданного доселе,
информационно-сотового общества и ликвидации национальных государств,
суверенитета и самих наций. Сыны погибели на наших глазах уничтожают
государственность, национальное самосознание, семью и даже бинарный код
человечества, навязывают содомию и другие извращения всему миру. А ведь
начинали с вроде бы безобидных лозунгов «свобода, равенство, братство».
Однако за порогом сегодня уже стоит антихрист.
Ныне торжествующие
победители уверяют всех, что монархия — это анахронизм и предрассудок.
Что ж, великая историческая идея для них «устарела» так же, как
«устарели» все прежние святыни и верования, как «устарела» совесть,
честь, верность, служение истине, жертвенность, как «устарело» все, ради
чего Творец создал человека.
Победители загоняют человечество на
скотный двор. Разрушив монархию во имя республики, они рушат теперь и
саму республику, само республиканское государство уже во имя откровенно
сатанинского информационно-сотового общества, неподвластного избирателям
«электронного правительства» под единой властью Мирового правительства и
мировой финансовой плутократии. Республика оказалась лишь переходной
формой политического бытия народов, временным механизмом порабощения
внешнему супостату самобытных наций.
Оказавшись на руинах истории, мы
должны понять, что если Господь еще даст нам последний шанс на
восстановление попранного, то единственно плодотворной, стабильной и
долговечной политической системой может быть только монархия.
Самодержавная монархия. Иного пути нет. И.А.Ильин говорил о
необходимости национальной диктатуры в постбольшевистской России.
скотный двор. Разрушив монархию во имя республики, они рушат теперь и
саму республику, само республиканское государство уже во имя откровенно
сатанинского информационно-сотового общества, неподвластного избирателям
«электронного правительства» под единой властью Мирового правительства и
мировой финансовой плутократии. Республика оказалась лишь переходной
формой политического бытия народов, временным механизмом порабощения
внешнему супостату самобытных наций.
Оказавшись на руинах истории, мы
должны понять, что если Господь еще даст нам последний шанс на
восстановление попранного, то единственно плодотворной, стабильной и
долговечной политической системой может быть только монархия.
Самодержавная монархия. Иного пути нет. И.А.Ильин говорил о
необходимости национальной диктатуры в постбольшевистской России.
Крепкая национально и православно
ориентированная власть действительно необходима, но на переходный
период. Диктатура может быть только временной. В конце переходного
периода национальная власть, добившись существенного воцерковления
народа, восстанавливает историческую форму правления — неограниченную
монархию. Мы не можем признать подлинно монархическими декоративные
опереточные «монархии» современной Великобритании, Голландии, Бельгии,
Швеции, Норвегии. Испанский король, предав наследие генералиссимуса,
покаялся перед всем миром за 1492 год (изгнание талмудистов) и докатился
до легализации «однополых браков». И это — Помазанник?
ориентированная власть действительно необходима, но на переходный
период. Диктатура может быть только временной. В конце переходного
периода национальная власть, добившись существенного воцерковления
народа, восстанавливает историческую форму правления — неограниченную
монархию. Мы не можем признать подлинно монархическими декоративные
опереточные «монархии» современной Великобритании, Голландии, Бельгии,
Швеции, Норвегии. Испанский король, предав наследие генералиссимуса,
покаялся перед всем миром за 1492 год (изгнание талмудистов) и докатился
до легализации «однополых браков». И это — Помазанник?
Как считает Лев Тихомиров, римский
император Константин Великий (285-337) нашел идею верховной власти в
христианстве, христианизировал государство и благодаря этому продлил
существование Римской империи еще на 1000 лет. Император смотрел на
себя, как на Божия служителя, действующего в согласии с Церковью, даже
называл себя «епископом дел внешних». По законодательству Римского
Императора Юстиниана (527-565) в государстве признавалось существование
двух равноправных властей — священства и императорства. Их отношения
между собой напоминают отношения души и тела. Юстиниан провозгласил:
«церковные законы имеют такую же силу в государстве, как и
государственные». Лев Философ «отменяет все законы, противоречащие
канонам». С другой стороны, Халкидонский собор (451 г.) постановил, что
все законы, противоречащие канону, не имеют силы. Именно за это, за
теснейший союз церкви и государства, так ненавидят Православную Римскую
Империю масоны и либералы.
Пришедшая к нам из Римской Империи
идея самодержавной православной монархии сплачивала и оформляла нацию.
Л.А.Тихомиров полагает, что учение Иоанна Грозного о царской власти
полностью соответствовало взглядам церковных людей и всего русского
народа. «Царская власть не может быть ограничиваема даже и
святительскою… Еще более вредно ограничение царской власти
аристократией». «Царская власть — это как бы воплощенная душа нации,
отдавшая свои судьбы Божьей воле». Особенностью Московской Руси было
полное единение Царя и народа в управительной области. Царь находился с
нацией в непосредственном общении во всей области законодательства и
суда. Например, в отдельных землях вторым лицом после воеводы был губной
староста, ведавший уголовные дела и чаще всего выбиравшийся дворянами и
боярскими детьми. Затем следует земский головной староста — власть
выборная городским и уездным населением. При нем состояли выборные от
уездных КРЕСТЬЯН советники, которые составляли земскую избу. «Земский
головной староста был представителем «мира» перед правительством, должен
был защищать мир от воеводы…
По царскому судебнику всякие правители, назначаемые в города и волости, не могли судить дел без общественных представителей».
Но и это не все. В Московской Руси
существовало всеобщее право челобитья к царю. Существовал специальный
Челобитный Приказ как орган царского надзора за всеми чиновниками.
Тихомиров пишет: «Россия, стертая с лица земли татарами, возстала в
необычайной силе, почти чудесной, и не знавшей себе равных. Основами
этого величия, основами спасения России оказались православная вера и
единоличная власть царя. Эти две силы Россия свято чтила». Другой
выдающийся русский мыслитель М.Н. Катков дал замечательное определение
именно русской монархии: Русский Царь «не только государь своей страны и
вождь своего народа — он Богом поставленный блюститель и охранитель
Православной Церкви, которая не знает над собой земного наместника
Христова и отреклась от всякого действия, кроме духовного, предоставляя
все заботы о своем земном благосостоянии и порядке освященному ею вождю
великого православного народа. Русский Царь есть… преемник Кесарей
восточного Рима, устроителей Церкви и ее Соборов, установивших самый
символ христианской веры. С падением Византии поднялась Москва, и
началось величие России. Вот где тайна той глубокой особенности, которой
Россия отличается среди других народов мира».
существовало всеобщее право челобитья к царю. Существовал специальный
Челобитный Приказ как орган царского надзора за всеми чиновниками.
Тихомиров пишет: «Россия, стертая с лица земли татарами, возстала в
необычайной силе, почти чудесной, и не знавшей себе равных. Основами
этого величия, основами спасения России оказались православная вера и
единоличная власть царя. Эти две силы Россия свято чтила». Другой
выдающийся русский мыслитель М.Н. Катков дал замечательное определение
именно русской монархии: Русский Царь «не только государь своей страны и
вождь своего народа — он Богом поставленный блюститель и охранитель
Православной Церкви, которая не знает над собой земного наместника
Христова и отреклась от всякого действия, кроме духовного, предоставляя
все заботы о своем земном благосостоянии и порядке освященному ею вождю
великого православного народа. Русский Царь есть… преемник Кесарей
восточного Рима, устроителей Церкви и ее Соборов, установивших самый
символ христианской веры. С падением Византии поднялась Москва, и
началось величие России. Вот где тайна той глубокой особенности, которой
Россия отличается среди других народов мира».
Задача самодержавия, по мнению
замечательного исследователя Н.И. Черняева — «отстоять
неприкосновенность коренных устоев русской жизни». И далее: «Русский
народ всегда видел в своих царях и императорах не только всемогущих
властелинов, но и поборников всякой правды».
Все это так. К
сожалению, в феврале-марте 1917 г., когда на волне спровоцированных
германской агентурой безпорядков в Петрограде военачальники во главе с
генералами Алексеевым и Рузским изменили присяге и фактически учинили
масонский военный переворот, наше Священноначалие не пришло на помощь
Помазаннику, не повторило подвиг Патриарха Гермогена, а изменило Царю. И
благословило безбожное Временное правительство.
На что надеялась иерархия? Что более
крайние радикалы не перехватят власть у «умеренных» безбожников? Что при
демократической республике расцветет пышным цветом православная вера?
Мы видим сегодня, в какой пятый угол загнали христиан в Западной Европе.
Мы видим, как при деградирующей политической системе, именуемой
республикой, пышно цветет не вера и совесть, не честь и достоинство, а
эгоизм, шкурничество, разврат, содомия, воинствующая пошлость и низость.
Милуют изуверов и миллионами убивают младенцев во чреве матери.
Публично отрекаются от Господа и Христа, запрещая Закон Божий в школе и
карая служащих за ношение нательного креста.
крайние радикалы не перехватят власть у «умеренных» безбожников? Что при
демократической республике расцветет пышным цветом православная вера?
Мы видим сегодня, в какой пятый угол загнали христиан в Западной Европе.
Мы видим, как при деградирующей политической системе, именуемой
республикой, пышно цветет не вера и совесть, не честь и достоинство, а
эгоизм, шкурничество, разврат, содомия, воинствующая пошлость и низость.
Милуют изуверов и миллионами убивают младенцев во чреве матери.
Публично отрекаются от Господа и Христа, запрещая Закон Божий в школе и
карая служащих за ношение нательного креста.
И.А. Ильин учит: «Правосознанию
естественно и необходимо любить свой народ, свою страну, свое
отечество». Теперешнюю Конституцию РФ 1993 г. и другие законодательные
акты сочиняли люди с полным отсутствием любви к народу, стране,
отечеству. Только отъявленные русофобы могли «забыть» упомянуть русский
народ в тексте Конституции и вычеркнуть из паспортов графу
«Национальность», лишив великий народ самоназвания, превратив нас в
народ-невидимку. А раз в их правосознании отсутствуют чувства любви к
народу и Родине, то, по Ильину, закономерно нет и других составляющих
правосознания: чувства уважения к закону, чувства долга и т.д. Словом,
правосознание у наших либералов отсутствует. Отсутствие правосознания,
кстати, одна из причин нашей тотальной коррупции, тотальной продажности
чиновников. А ведь «только любовь вызывает в душе ту ВЕРНОСТЬ, без
которой немыслимо никакое государство». Нет у наших лицедеев любви к
народу и Родине, нет и верности. А государство без верности — это
карточный домик.
Монархическое правосознание
указывает на «необоснованность и опасность всеобщего избирательного
права, ввиду обилия необразованных и глупых людей («олухов», по
выражению Карлейля)». Тем более, что даже многие образованные и внешне
не глупые люди нередко голосуют, как идиоты, например, при утверждении
на 1-м съезде народных депутатов РСФСР так называемой «Декларации
независимости России» от России 12 июня 1990 г. (как будто СССР — это не
историческая Россия: ведь это Ленин с Троцким по своей русофобской
прихоти разлиновали Россию в 1922 г. на «союзные республики»). 907
депутатов голосовали «ЗА», 13 депутатов — «ПРОТИВ» и шесть
парламентариев воздержались. А в декабре 1991 г. депутаты
хасбулатовского парламента (кроме 6-ти во главе с Бабуриным)
санкционировали расчленение великой страны — такова демократия, таковы
представительные учреждения. Как можно таким непредсказуемым куклам
доверять государство?
Ильин напоминает, что голосование во
французском парламенте 1875 г. предпочло республиканский строй
монархическому большинством в один голос. И до сих пор Франция является
республикой в соответствии с голосованием в парламенте в 1875 г. Это
лишний раз говорит о том, что никакое представительство, никакой
парламент ничего не решают, а решают закулисные силы, теневая власть.
Монархия — это всем видимая, прозрачная власть. Республика — это черный
омут, это власть мафии и власть масонов.
«Республика есть промежуточная форма или «станция» на пути ОТ МОНАРХИИ К АНАРХИИ»,- считает Ильин.
французском парламенте 1875 г. предпочло республиканский строй
монархическому большинством в один голос. И до сих пор Франция является
республикой в соответствии с голосованием в парламенте в 1875 г. Это
лишний раз говорит о том, что никакое представительство, никакой
парламент ничего не решают, а решают закулисные силы, теневая власть.
Монархия — это всем видимая, прозрачная власть. Республика — это черный
омут, это власть мафии и власть масонов.
«Республика есть промежуточная форма или «станция» на пути ОТ МОНАРХИИ К АНАРХИИ»,- считает Ильин.
В России сразу после февральского
переворота началась анархия, революционная смута. Совершенно
безнаказанно «идейные» киллеры убивали жандармов и полицейских, «мочили»
городовых и их жен, детей, иногда привязывали их к двум автомобилям и
еще живых разрывали на части. Свободы печати, как при Царе, уже не было,
были закрыты все патриотические газеты и патриотические организации.
Добились свободы генералы — предатели Алексеев, Рузский и их сообщники —
командующие фронтами, либералы Милюков, Гучков, Родзянко, Керенский и
даже перевертыш Шульгин. А впереди маячила прямая нео-якобинская
диктатура, уничтожившая только за первые пять лет пролетарской революции
18 миллионов русских или 12 % населения России. Чем не холокост
русского народа?
переворота началась анархия, революционная смута. Совершенно
безнаказанно «идейные» киллеры убивали жандармов и полицейских, «мочили»
городовых и их жен, детей, иногда привязывали их к двум автомобилям и
еще живых разрывали на части. Свободы печати, как при Царе, уже не было,
были закрыты все патриотические газеты и патриотические организации.
Добились свободы генералы — предатели Алексеев, Рузский и их сообщники —
командующие фронтами, либералы Милюков, Гучков, Родзянко, Керенский и
даже перевертыш Шульгин. А впереди маячила прямая нео-якобинская
диктатура, уничтожившая только за первые пять лет пролетарской революции
18 миллионов русских или 12 % населения России. Чем не холокост
русского народа?
Государь есть воспитатель своего народа.
Его задача — воспитание в народе «патриотизма, чувства собственного
достоинства, силы суждения, чувства ответственности — и в результате
этого способности к самоуправлению». Уже Аристотель считал, что
государство обязано воспитывать своих граждан. Особой и непременной
задачей монархического государства является воспитание людей в
религиозной вере, в патриотическом, монархическом и правовом
самосознании. Эту задачу вменял в непосредственную обязанность
монархической власти Стоглавый собор 1551 года. На Соборе большинство
составили сторонники Преподобного Иосифа Волоцкого, который прямо
призывал власть вести подданных по пути к спасению. Эта линия шла от
Византии, где император был блюстителем чистоты веры. Второй Рим пал под
ударами турок. Как пишет современный историк Борис Николаевич Флоря в
работе «Иван Грозный», теперь «на русского государя ложилась та миссия
по сохранению и утверждению Православия во всей вселенной, которую
оказался не в состоянии осуществить византийский император». Очищение
общества от носителей пороков (разбойников, еретиков) и очищение мира от
зла, от всего, что нарушает спокойствие в обществе и угрожает чистоте
веры — задача монарха. Думается, что Русский Царь не допустил бы
«братской» встречи Патриарха Кирилла с главным ересиархом планеты,
иезуитом и масоном Папой Франциском.
Его задача — воспитание в народе «патриотизма, чувства собственного
достоинства, силы суждения, чувства ответственности — и в результате
этого способности к самоуправлению». Уже Аристотель считал, что
государство обязано воспитывать своих граждан. Особой и непременной
задачей монархического государства является воспитание людей в
религиозной вере, в патриотическом, монархическом и правовом
самосознании. Эту задачу вменял в непосредственную обязанность
монархической власти Стоглавый собор 1551 года. На Соборе большинство
составили сторонники Преподобного Иосифа Волоцкого, который прямо
призывал власть вести подданных по пути к спасению. Эта линия шла от
Византии, где император был блюстителем чистоты веры. Второй Рим пал под
ударами турок. Как пишет современный историк Борис Николаевич Флоря в
работе «Иван Грозный», теперь «на русского государя ложилась та миссия
по сохранению и утверждению Православия во всей вселенной, которую
оказался не в состоянии осуществить византийский император». Очищение
общества от носителей пороков (разбойников, еретиков) и очищение мира от
зла, от всего, что нарушает спокойствие в обществе и угрожает чистоте
веры — задача монарха. Думается, что Русский Царь не допустил бы
«братской» встречи Патриарха Кирилла с главным ересиархом планеты,
иезуитом и масоном Папой Франциском.
К сожалению, в начале 18 века произошла
подмена православного Самодержавия Московской Руси европейской идеей
абсолютизма. Император Николай Первый сумел выправить перекос в
идеологии Российской Империи, но в дальнейшем, увы, государство по
существу выпустило из рук задачу воспитания граждан в
православно-монархическом духе. Сплошь и рядом школы и вузы становились
рассадниками вольнодумства и нигилизма. Серьезным упущением
правительства был также недосмотр в отношении русскоязычной печати, едва
ли не на 90 % принадлежавшей талмудическому капиталу, прессы, несущей
прямую ответственность за подготовку Февральской катастрофы.
подмена православного Самодержавия Московской Руси европейской идеей
абсолютизма. Император Николай Первый сумел выправить перекос в
идеологии Российской Империи, но в дальнейшем, увы, государство по
существу выпустило из рук задачу воспитания граждан в
православно-монархическом духе. Сплошь и рядом школы и вузы становились
рассадниками вольнодумства и нигилизма. Серьезным упущением
правительства был также недосмотр в отношении русскоязычной печати, едва
ли не на 90 % принадлежавшей талмудическому капиталу, прессы, несущей
прямую ответственность за подготовку Февральской катастрофы.
Касаясь трагедии 1917 года, Ильин пишет:
«в решающий час русской истории Государь остался в почти полном
одиночестве». «Убежденные монархисты оказались вдали от Государя, не
сплоченными, рассеянными и безсильными», а многие члены Союза русского
народа погибли на полях сражений Первой мировой войны. Преданный
военачальниками, Государственной Думой, дворянством и Синодом, Царь
оказался в полной изоляции. У Николая Александровича на момент 2 марта
1917 г. не было под рукой верного ему батальона. Он даже не мог
арестовать изменника командующего Северо-Западным фронтом Рузского, у
Государя не было рядом с ним гвардии (которую начальник Генштаба
Алексеев сознательно угробил на австрийском фронте), а уж тем более
собственного опричного воинства.
«в решающий час русской истории Государь остался в почти полном
одиночестве». «Убежденные монархисты оказались вдали от Государя, не
сплоченными, рассеянными и безсильными», а многие члены Союза русского
народа погибли на полях сражений Первой мировой войны. Преданный
военачальниками, Государственной Думой, дворянством и Синодом, Царь
оказался в полной изоляции. У Николая Александровича на момент 2 марта
1917 г. не было под рукой верного ему батальона. Он даже не мог
арестовать изменника командующего Северо-Западным фронтом Рузского, у
Государя не было рядом с ним гвардии (которую начальник Генштаба
Алексеев сознательно угробил на австрийском фронте), а уж тем более
собственного опричного воинства.
Несколько слов о деятельности
монархического Союза «Христианское Возрождение», созданного в Москве 17
декабря 1988 г. Поставив задачу возрождения Православия в России и
национального самосознания народа, мы провели два Всероссийских
православно-монархических Совещания: в Москве 21-23 сентября 1990 г. и в
Нижнем Тагиле 21-22 сентября 1993 г. На первом из них присутствовало
около 500 человек, представлявших примерно 50 только что возникших в то
время монархических групп из разных регионов еще не расчлененного СССР.
Тогда нами было намечено проводить периодически Предсоборные Совещания
по созыву Земского Собора по образцу Московского Собора 1613 г. Нас
вдохновлял живший в Канаде внук Александра Третьего, племянник Государя
Николая Второго (сын его сестры Ольги Александровны) Тихон Николаевич
Куликовский-Романов. В нашей газете «Земщина» (№ 9 за 1990 г.) в своем
Обращении «Молодым русским в России» он писал: «Темна ночь, но брезжит
свет. Мне кажется, что выход из безвыходного положения только в
подлинном Воскресении России — Русского Православного Царства, где все
встанет на свое место. Не будет этого — мир сорвется в пропасть. С
надеждой на помощь Божью. Ваш Тихон (Канада, 1990 г.)» Тихон Николаевич
горячо любил Россию, русский народ и вполне осознавал опасность
иудо-масонства в современном мире. Он готовился выехать в Россию. Мы
ждали его с нетерпением. Увы, 8 апреля (26 марта по старому стилю) 1993
г. наши надежды рухнули. Тихон Николаевич умер от сердечного приступа.
Ему было тогда 76 лет.
монархического Союза «Христианское Возрождение», созданного в Москве 17
декабря 1988 г. Поставив задачу возрождения Православия в России и
национального самосознания народа, мы провели два Всероссийских
православно-монархических Совещания: в Москве 21-23 сентября 1990 г. и в
Нижнем Тагиле 21-22 сентября 1993 г. На первом из них присутствовало
около 500 человек, представлявших примерно 50 только что возникших в то
время монархических групп из разных регионов еще не расчлененного СССР.
Тогда нами было намечено проводить периодически Предсоборные Совещания
по созыву Земского Собора по образцу Московского Собора 1613 г. Нас
вдохновлял живший в Канаде внук Александра Третьего, племянник Государя
Николая Второго (сын его сестры Ольги Александровны) Тихон Николаевич
Куликовский-Романов. В нашей газете «Земщина» (№ 9 за 1990 г.) в своем
Обращении «Молодым русским в России» он писал: «Темна ночь, но брезжит
свет. Мне кажется, что выход из безвыходного положения только в
подлинном Воскресении России — Русского Православного Царства, где все
встанет на свое место. Не будет этого — мир сорвется в пропасть. С
надеждой на помощь Божью. Ваш Тихон (Канада, 1990 г.)» Тихон Николаевич
горячо любил Россию, русский народ и вполне осознавал опасность
иудо-масонства в современном мире. Он готовился выехать в Россию. Мы
ждали его с нетерпением. Увы, 8 апреля (26 марта по старому стилю) 1993
г. наши надежды рухнули. Тихон Николаевич умер от сердечного приступа.
Ему было тогда 76 лет.
Мы провели четыре Предсоборных
Совещания. Четвертое состоялось 26 октября 2012 г. На предыдущем,
Третьем, прошедшем 10 октября 2009 г., нами было принято Обращение к
тогдашнему Президенту России Д.А.Медведеву. В нем мы обращали внимание
властей на необходимость безотлагательного решения следующих наболевших
проблем:
1. Следует ввести во всех школах страны с 1 по 11 класс предмет «Основы православной культуры».
2.
Развернуть активное противоабортное просвещение народа и особенно
молодежи на государственном телевидении с приглашением врачей,
священников, деятелей русской культуры, в дальнейшем необходим ЗАПРЕТ
АБОРТОВ. Или мы запретим уничтожение младенцев по 5-6 миллионов в год во
чреве матери, или русская нация исчезнет. Запрещая аборты, государство
обязано материально обеспечить каждого ребенка. В случае необходимости —
передать природную ренту из рук олигархов государству.
3. Прекратить
незаконную иммиграцию. За исключением белорусов, украинцев и
представителей дружественных нам коренных народов России ПРЕСЕЧЬ
нашествие из-за рубежа некомплиментарных этносов с чуждым менталитетом.
4.
Срочно ввести смертную казнь для серийных убийц, маньяков, педофилов,
наркобаронов и главарей организованных преступных группировок.
5. Не допускать введение разрушительной ювенальной юстиции и других законов против семьи и нравственности.
6.
Ввести государственную монополию на производство спиртных напитков.
Прекратить спаивание народа этническими преступными группировками (тем
более через производство суррогатов).
7. Седьмой пункт тогда касался
недопущения соглашения с США по сокращению ядерного оружия ниже порога в
2000 (две тысячи) ядерных боеголовок. Восстановить военный потенциал
страны, подвергшийся фантастическому разоружению кликой
Горбачева-Ельцина. Мы должны потребовать наращивания ракетно-ядерного
оружия, высокоточного оружия, национальной системы ПРО и оружия на базе
современных технологий. Даст Господь Царя, он должен иметь хорошо
вооруженную армию.
Полагаю необходимым поставить перед монархическим движением следующие задачи:
1.
Просветительская работа. Убеждать соотечественников в необходимости
восстановления единственной Богом установленной политической системы —
православной монархии. Использовать для этого труды митрополита Филарета
Московского, митрополита Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского,
Л.А.Тихомирова, А.С. Хомякова, И.В.Киреевского, Ивана и Константина
Аксаковых, М.Н.Каткова, К.Н.Леонтьева, К.П.Победоносцева, Н.И.Черняева,
М.О.Меныиикова, И.Л.Солоневича, И.А.Ильина, С.А.Нилуса и других русских
мыслителей.
2. Вести строгий контроль за прохождением законов в
Государственной Думе и в Совете Федерации, а также в законодательных
собраниях краев и областей. Мы должны быть часовыми русского
национального самосознания.
3. Внедрение предмета «Основы православной культуры» во всех школах России с 1 по 11 класс.
4.
Добиться противоабортного просвещения на государственном телевидении.
Запретить детоубийство во чреве матери, как оно было запрещено в царской
России и в СССР с 1936 по 1955 год.
5. Добиться прекращения незаконной иммиграции на русском поле.
6.
Добиться выхода России из глобалистского информационно-сотового
общества, прекращения цифровой идентификации и нумерации россиян.
7. В перспективе — создавать военно-спортивные клубы.
В заключение хотелось бы
остановиться на необходимости подготовки соответствующей международной
конъюнктуры. Сегодня мы живем в условиях антихристовой глобализации и
однополярного мира. Бастион «вольных каменщиков» — Соединенные Штаты
Америки — поставили своей задачей насильственно установить так
называемую демократию во всем мире. Это подразумевает подчинение всех
государств мира Вашингтону и Мировому правительству. Новый Мировой
Порядок, насаждаемый международным масонством, мировыми банкирами,
транснациональными корпорациями и ястребами США, служит сатане. Но
демон, как бы он ни был силен, не всемогущ. Господь сильнее. Господь
всемогущ. Как бы ни был мрачен горизонт планеты, мы должны уповать на
Творца. Молиться и действовать. Готовить, несмотря на тучи,
восстановление единственной Богом установленной политической системы —
монархии, православного Самодержавия, Третьего Рима. Будет Господня воля
— грядет Царь. Его предвидят прозорливые старцы. Мы — русские! С нами —
Бог!
Редакция НД уведомляет читателей, что в ближайшие дни будет опубликовано обширное интервью советника директора РИСИ, доктора исторических наук, профессора исторического факультета МГУ Дмитрия Михайловича Володихина о возможности восстановления Монархического образа правления в нашей Державе и соответствии Православного Самодержавного Государства современным вызовам и развитию технологий будущего.
О такой России будущего Д.Володихин поведал читателям в недавно изданном резонансном литературном сборнике «Российская Империя 2.0» , видеоматериал о презентации которого показан ниже…
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ (обновление 23.10.16 в разделах «Политика и экономика» , «История Государства Российского», «Православие»)
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОСМОТРЕТЬ (обновление 11.10.16 в разделе «Политика и экономика»)
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОСЛУШАТЬ (обновление 11.10.16 в разделе «Наша держава»)
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ (обновление 10.10.16)