планетарного государства, объединённого единым правительством, единой
системой законов (шариат) и единой мусульманской (вернее,
псевдомусульманской) религией. В принципе на то же самое претендует и
Америка, правда, с иными базисными параметрами. Но идея мирового
господства – это идея антихриста. Грядущему ставленнику сатаны
безразлично, под каким знаменем всё человечество будет свалено в одну
кучу, – лишь бы это была безликая однородная масса. Только так он может
быть принят всеми.
Святые отцы отмечают, что Господь, кроме христианства, попустил
образование ещё трёх мировых религий (ислама, иудаизма и индуизма) для
того, чтобы межконфессиональные границы затруднили воцарение антихриста.
И верно, если он явится в среде одной из конфессий, его не примут
верующие трёх остальных. Лишь монорелигия в огромном моногосударстве
может стать тем духовным полигоном, где планируется реализация проекта
под названием «Антихрист».
Отпавший от полноты христианства и управляемый сатаной
католико-протестантский Запад дважды за последние 200 лет попытался
проторить антихристу тропу к мировому господству. Первый раз – в лице
Наполеона, второй – в лице Гитлера. Не удалось! Чёрные замыслы разбились
о духовные бастионы православной России. Тогда в дело была пущена
Америка с её религией «золотого тельца». А заодно сознание верующих всех
конфессий стали дурманить экуменическим наркотиком. Тоже не получилось!
И вот теперь – ИГИЛ с его всемирным халифатом: а вдруг здесь повезёт?
Действительно ли это псевдорелигиозное и псевдогосударственное
образование представляет такую угрозу человечеству, как об этом пророчат
многие СМИ? На данный момент, скорее всего, нет. Российские бомбы и
ракеты, подобно химиотерапии, купировали эту раковую опухоль на теле
планеты. Но это временная мера. Идея тем и сильна, что можно выжечь её
источник, но невозможно предугадать все метастазы, которые она даст.
Идею может победить только другая идея. И если первая строится на
фундаменте пусть ложных, но религиозных представлений, то и другая
должна быть религиозной, причём опираться на правильную догматическую
основу.
Способно ли современное мусульманство противостоять ереси,
порождённой ИГИЛ? Судя по поведению Турции и стран Ближнего Востока, не
способно. В том регионе ислам уже наполовину заражён еретической
бациллой. А какую опасность это представляет для России? Нам достаточно
своих кровных еретиков на Западе. Не хватало заполучить их и на Востоке,
да ещё в лице иноверцев.
Классический ислам никогда не противостоял Православию, как и
Православие – классическому исламу. Веками верующие двух конфессий
строили и защищали общую для всех Родину – Российскую Империю. Ересь,
взлелеянная в крайне радикальной мусульманской среде Ближнего Востока,
угрожает нашему традиционному исламу полным перерождением и разложением,
как это произошло с некогда христианской Европой, а традиционному
Православию – кровавой террористической, возможно, и полномасштабной
войной с безбашенным, но безстрашным противником. Только совместными
усилиями двух религий можно противостоять новоявленной заразе. И такой
опыт совместного противостояния у нас уже есть. Его нужно только
вспомнить и развить до предела, до максимальной эффективности.
Когда в 1905 году в России гидра революции впервые подняла свою
голову и восстала на Помазанника Божьего, консервативные (т.е. истинно
верующие) православные и мусульмане выступили против неё единым строем.
Представители двух разных религий тогда поняли, что пред ними один общий
враг, и это – враг рода человеческого, направивший свою злобу и на
Русского Бога, и на азиатского Аллаха.
Так, в 1905 году Уфимская губерния превратилась в самый
революционный очаг из всех регионов Урала. Там бастовали
железнодорожники и рабочие практически всех предприятий. Повсеместно
проходили революционные митинги под лозунгами: «Долой царя!», «Да
здравствует Учредительное собрание!».
Ситуация усугублялась ещё и тем, что уфимский губернатор Б.П.
Цехановецкий по политическим убеждениям был либералом и сочувствовал
бастующим. Очевидец тех событий зафиксировал многозначительный факт.
Молодой чиновник из татар, младший помощник Правителя канцелярии
губернатора А.С. Терегулов, узнав о предательстве своего
высокопоставленного начальника, со слезами на глазах говорил: «С малых
лет в школах учат нас муллы любить Государя. Мы, татары, все любим Царя и
готовы все умереть за него во всякое время. Как же могу я теперь
предавать Его, способствовать Его врагам!»
И так думал и чувствовал не только он один, а многие правоверные
мусульмане. Когда в конце октября 1905 года в Уфе началось мощное
патриотическое антиреволюционное движение, они поддержали его. 23
октября по улицам города прошла колонна манифестантов, чуть ли не
половину которой составляли именно мусульмане. Патриоты приняли текст
верноподданнической телеграммы, которая была отправлена в Петербург на
Высочайшее Имя. По ходу шествия манифестанты остановились у дома муфтия
Султанова, который произнёс яркую патриотическую речь. Мусульмане
кричали: «Да здравствует Царь!» А из села Абдулино собиралась выйти
огромная толпа татар в поддержку Помазанника Божиего.
Такие настроения уральских мусульман вполне соответствовали
представлению восточных народов о добром «Белом Царе», которое родилось
из древних легенд их предков.
На столь высокий патриотический дух мусульман отреагировали
местные черносотенные организации. Некоторые отделы Союза Русского
Народа в Уфимской и Самарской губерниях по собственной инициативе стали
принимать в свой состав мусульман и безплатно выдавать им нагрудные
значки. А председатель Уфимского губернского отдела СРН купец Г.А. Бусов
сделал заявление, встреченное бурными аплодисментами: «Союз Русского
Народа находится в самой тесной связи с мусульманами и считает их своими
братьями».
Подобные совместные действия православных и мусульман против
революционеров и предателей Царя совершались не только в Уфимской и
Саратовской губерниях. Епископ Чистопольский Алексий (Дородницын) в
журнале «Ведомости по Казанской епархии» (№ 43 от 1905 г.) описал
демонстрацию, прошедшую в центре Казани: «Взоры всех устремились к
воротам Кремля, оттуда по направлению к собору двигалось необычное
шествие… То в строгом и чинном порядке следовали представители
благоразумного мусульманского населения, пришедшие заявить о своей
полной солидарности с русским населением в деле проявления
верноподданнических патриотических чувств. Сначала, предводительствуемые
муллами, шли попарно почтенные, убеленные сединами, старцы и несли
портрет Государя, флаги национальных цветов и знамёна с патриотическими
надписями; за ними следовали солидные серьёзные мужи; шествие замыкали
молодые юноши с ясными радостными взорами, бросавшие сочувственные
взгляды и улыбки русскому населению. На всём пути следования… они пели
своеобразным мотивом мусульманские религиозные песнопения и
останавливались для краткой молитвы, а вернее, для проклятья революции,
не только пред мечетями, но и перед храмами христианскими. Достигнув
соборной площади, они чинно присоединились к русскому населению и с
обычными почтительными восточными поклонами приветствовали представителя
царской власти и собравшееся множество мирных манифестантов. Русские
граждане, в свою очередь, сочувственными взглядами приветствовали такое
единение с ними мусульман в проявлении преданности венценосному
монарху».
Позже идея объединения ортодоксальных православных и мусульман в
борьбе с революционными настроениями и проявлениями была одобрена на I
Всероссийском съезде представителей губернских отделов Союза Русского
Народа и других монархических организаций 15–19 июля 1907 года.
Как видим, в годину духовных испытаний и опасностей, когда над
Россией нависла угроза первой революции, способной уже тогда раздробить
все устои и традиционные ценности, православные и мусульмане плечом к
плечу вышли на духовное поле боя – и победили. Если бы этот союз не
распался после устранения угрозы, а сохранился и последовательно бы
укреплялся, не было бы второй революции, которая сбросила Россию в
пропасть Гражданской войны, а потом обрекла на столетнее рабство под
пятой служителей сатаны.
В свете нынешних событий, происходящих на Ближнем Востоке, мы
должны вспомнить опыт наших предков, изучить и проанализировать его, а
потом использовать с максимальной эффективностью. Мы, Русские, всегда
должны помнить, что традиционный ислам не враждебен Православию. Более
того, сегодня Православие особенно необходимо исламу, чтобы он мог
сохраниться в чистом виде как религия, как уникальная культура, да и
просто как народ – носитель этой религии и культуры.
Мы, Русские православные, выстояли перед мощным натиском
европейской ереси папизма. Давайте теперь поможем нашим Русским
мусульманам устоять перед атакой их ереси, выползшей из затхлых нор
псевдоислама. Сейчас не время вести богословские и бытовые споры и
выяснять, чья религия лучше. Сейчас у нас враг пока один – сатана и
грядущий антихрист. И дай Бог, чтобы он оставался одним и для нас, и для
них. Всё-таки лучше, если наши бывшие соотечественники по Советскому
Союзу, а ныне представители азиатских народностей на востоке России в
случае войны будут находиться с нами в одном окопе, а не в
противоположном.
Ненависть побеждается любовью. Давайте все, кто предан России,
объединимся в любви к нашей общей Родине! И тогда никакой ИГИЛ нам не
сможет навредить. Ибо с нами Бог.