Первой мiровой, затем в т.н. гражданской, и покинувшего Россию в 1920
г. с армией генерала Врангеля, поделиться с Вами размышлениями по поводу
этого дня.
когда я вернулась на Родину в 2001 г., что моя многострадальная страна
наконец-то вернется к своим историческим истокам. Прошло 20 лет новой
посткоммунистической эпохи, и с горечью должна признать, что всё не так.
То, что Российская Федерация продолжает официально праздновать день
создания Красной Армии, доказывает, что нынешняя армия РФ вовсе не
является преемницей христолюбивого русского воинства Русской
Императорской Армии, чьим покровителем был св. великомученик и
Победоносец Георгий, а преемницей интернационалистической антирусской
Красной Армии, созданной Троцким в 1918 г. под символом масонской
сатанинской красной пентаграммы для борьбы против русского народа.
они в этот день празднуют? Советская пропаганда гласит что, якобы «23
февраля 1918 г. Красная армия одержала свои первые победы под Псковом и
Нарвой» против германских завоевателей. На самом деле даже из советских
газет и записок Ленина того времени выясняется, что никакой победы в
этот день не было, а наоборот: красные бежали от немцев, что и заставило
Советскую Россию капитулировать. Именно, в эти дни 23-24 февраля 1918
г., на заседании ЦК РСДРП (б) было принято решение о подписании
Брестского мира на германских позорных условиях, т.е. с немецкой
оккупацией Прибалтики, Украины и части Белоруссии.
которому отторгаются от нас целые области, населенные православным
народом, и отдаются на волю чуждого по вере врага, а десятки миллионов
православных людей попадают в условия великого духовного соблазна для их
веры; мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от
братской России и стольный град Киев, мать городов русских, колыбель
нашего Крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы
Российской; мир, отдающий наш народ и Русскую землю в тяжкую кабалу,
такой мир не даст народу желанного отдыха и успокоения, Церкви же
Православной принесет великий урон и горе, а Отечеству неисчислимые
потери. А между тем у нас продолжается все та же распря, губящая наше
Отечество…»
огромным деньгам, полученным от германского Генштаба посредством
Израиля Лазаревича Гельфанда (Парвуса). Взамен Ленин обещал прекратить
войну на восточном фронте. И потому Германия продолжала оказывать помощь
большевикам деньгами, а также немецкими инструкторами для создаваемых
интернациональных войск, вплоть до завершения Мiровой войны в ноябре
1918 года.
Отечества» или «День Изменников», в тяжелейшей войне предавших Русское
Православное Государство за тридцать сребреников?
которой они получили деньги от врагов, была – физическое, духовное,
моральное и культурное истребление исторической России и создание на ее
месте плацдарма для мiровой богоборческой революции. А чтобы вырывать с
корнем все то, на чем строилась веками Россия и насадить
коммунистическую власть, им нужно было применять террор. Красный террор был объявлен в 1918 году специальным декретом для подавления сопротивляющегося русского православного народа.
платных интернациональных войск (австро-венгерских пленных, китайцев,
латышей и др). Преимущество их было в том, что они не имели никакой
связи с подавляемым народом и не жалели его. Численность их доходила до
300.000 человек, и они сыграли огромную роль в первые годы гражданской
войны.
мiрян, так как Православная Церковь была фундаментом православного
русского государства. «Чем большее число представителей реакционной
буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу
расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так,
чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и
думать», – писал Ленин) в связи с планируемым ограблением и разгромом
Церкви под предлогом борьбы с голодом. Для расстрела крестных ходов
использовали красноармейские части вместе с ЧК. Духовенство убивали сами
мучительными и зверскими способами.
детей в присутствии родителей и родителей в присутствии детей. Особенно
свирепствовал в этом отношении Особый Отдел ВЧК, находившийся в ведении
полусумасшедшего Михаила Кедрова. Он присылал с «фронтов» в Бутырки
целыми пачками малолетних «шпионов» от 8 до 14 лет». Он расстреливал на
месте этих малолетних шпионов-гимназистов» (Сергей Мельгунов. «Красный террор»).
получить, не надо было непременно быть белым офицером, сенатором,
помещиком, монахом, кадетом, эсером или анархистом. Лишь белых мягких
немозолистых рук в те годы было совершенно довольно для расстрельного
приговора. Но можно догадаться, что в Ижевске или Воткинске, Ярославле
или Муроме, Козлове или Тамбове мятежи недешево обошлись и корявым
рукам. В тех свитках – внесудебном и трибунальском – если они
когда-нибудь перед нами опадут, удивительнее всего будет число простых
крестьян. Потому что нет числа крестьянским волнениям и восстаниям с
18-го по 21-й год, хотя не украсили они цветных листов «Истории
гражданской войны», никто не фотографировал и для кино не снимал этих
возбужденных толп с кольями, вилами и топорами, идущих на пулеметы, а
потом со связанными руками – десять за одного! – в шеренги построенных
для расстрела. Сапожковское восстание так и помнят в одном Сапожке,
пителинское – в одном Пителине. Из того же обзора Лациса за те же
полтора года по двадцати губерниям узнаем и число подавленных восстаний –
344».
В 1918 г. Троцкий объявляет всеобщую принудительную мобилизацию. Он
понимал, что армия не может быть создана без военных специалистов,
поэтому мобилизации подлежали и все бывшие офицеры, семьи которых брались в заложники.
Это была главная причина, заставившая около 20 % офицеров генштаба
пойти «военспецами» на службу к большевикам. Так под угрозой расстрела
близких удалось «заставить строить коммунизм тех, кто является его противником»,
– объяснил Ленин секретный метод Троцкого. К каждому военспецу был
приставлен комиссар, без одобрения которого приказы командира не
выполнялись. Комиссар имел право арестовать командира. За сдачу Казани
были расстреляны и командир, и комиссар 5-й армии…
в Красной армии основана на жестких наказаниях, в особенности на
расстрелах… Безпощадными наказаниями и расстрелами мы навели террор на
всех, на красноармейцев, на командиров, на комиссаров… смертная
казнь… на фронтах практикуется настолько часто и по всевозможным
поводам и случаям, что наша дисциплина в Красной армии может быть
названа, в полном смысле этого слова, кровавой дисциплиной».
Но эту войну трудно назвать гражданской, это была оккупационная война
против народа и тех, кто его защищал. Все было позволено, грабеж,
насилие, убийство, пытки – лишь бы сохранить власть. Зиновьев заявил на
VII Петроградской партийной конференции в сентябре 1918 года: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить». Ленин в конце гражданской войны торжествующе заявил: «Россия завоевана большевиками».
расстреляно более 100 тысяч человек по приказу начальника политотдела 13
армии Розы Залкинд (Землячки) и председателя революционного комитета
Белы Куна. Убивали не только белых офицеров, оставшихся на родине, но и
членов их семей, женщин, детей и стариков. А вот как пишет об этом
сегодня военный комиссар Автономной Республики Крым Владимир Данчук по
случаю 90-летия Военного коммисариата Крыма: «Во все времена, на всех
поворотах истории нашей страны не было священней, выше и почетней
миссии, чем защищать Родину. Традиции верности воинскому долгу, боевому
братству и присяге передаются из поколения в поколение как одна из
высших ценностей. Любовь к Отчизне, честь, верность воинской обязанности
– стали законом жизни для народа, выстоявшего в жестоких схватках
минувших войн, отстоявшего у врагов свою землю и свободу. Неслучайно
одним из самых значимых и первостепенных событий в освобожденном от
белогвардейцев Крыму было создание местных органов военного управления –
военных комиссариатов»… Вот как искажают историю…
«Рабочая-крестьянская Красная армия» стала уничтожать само
рабоче-крестьянское население. Известный полководец М. Тухачевский после
подавления Кроншатского мятежа в марте 1921 г., в котором погибло более 2000 рабочих и матросов (тех же рабочих, призванных на флот), в июне был послан в Тамбовскую губернию для подавления другого восстания – крестьянского.
Красная Армия себя вела как на оккупированной территории, травила леса
газами, сжигала села и деревни, расстреливала заложников, среди которых
были женщины и дети.
Тамбовской губернии, наркому юстиции Д.И. Курскому с просьбой об
освобождении.
14 сентября 1921 г.
«Мы, крестьяне Тамбовского, Кирсановского и Козловского уезд[ов] Тамбовской губ[ернии], арестованы в июне с.г. Вот уже четвертый месяц,
как мы, старики, беременные женщины и малые дети, находимся в непривычно
тяжелых для нас условиях: голодаем, болеем, и среди детей были уже
смертные случаи. За что мы арестованы, мы совершенно, как темные люди,
не можем понять…Теперь наступают холода, а у нас нет ни одежды, ни
обуви, так как при аресте нам не дали возможности взять с собой
что-либо, да мы, откровенно сознаемся, как не виновные, думали, что наш
арест будет очень непродолжителен, но оказалось наоборот, и причины
такового нам до сих пор не выясняют – в чем есть наша вина, за что мы
взяты, – в качестве ли заложников … или же за других в чем-то
виновных, вообще все это мы понять не можем… Надеемся на СПРАВЕДЛИВОСТЬ и
милосердие нашей рабоче-крестьянской власти, мы будем освобождены, нам
не дадут испытывать всех ужасов холодной и голодной жизни, особенно
детям…».
гражданского населения химическое оружие. Из приказа М. Тухачевского №
0116 от 12 июня 1921:
«Для немедленной очистки лесов ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно
рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по
всему лесу, уничтожая всё, что в нем пряталось.
2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.
3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ».
полководец, Георгий Жуков. За участие в подавлении этого восстания Жуков
получил свой первый орден Красного Знамени. Он написал в своих
мемуарах: «За этот выдающийся подвиг большинство
командно-политического состава и бойцов было отмечено правительственными
наградами. Был награжден и я».
троцкистский этап в истории Армии, но позднее, когда тов. Сталин
заслуженно отстрелял эту публику, русские воины и генералы одержали
величайшие в истории победы. И сделали они это под флагами Советской
Армии. Отрекаться от этих побед, от жизней, которые положили на полях
сражений наши ближайшие предки, могут только слепые фанатики…» (отклик
на сайте «Русская Идея» http://www.rusidea.org/?a=25022302).
указаний большевицких вождей, и задают красным патриотам следующие
вопросы по поводу Второй мiровой войны:
советских солдат могли сдаться в немецкий плен? Такого еще не было в
мiровой истории, чтобы целые дивизии становились «изменниками Родины» и
сдавались врагу без сопротивления. Как это объяснить? Были они
предателями?
именно красные комиссары оккупировали и замучили, а бежали они от
кровавой родины-мачехи, от ленинского-сталинского концлагеря под имени
«Совдепия». И когда часть из них вместе с белоэмигрантами попыталась
создать Русскую Освободительную Армию, – это было продолжение борьбы
против внутреннего врага за освобождение России, а не измена! – вот
единственный ответ.
советскому народу гитлеровцы, а колониальную оккупацию, то тогда
изменился ход войны. Также и Сталин понял, что не за «Совдепию» русский
солдат будет воевать, а за Россию, Родину-мать, он стал открывать церкви
и вернул русскому солдату ордена святых полководцев Александра
Невского, Димитрия Донского… Тактически это был умный шаг Сталина, но
лишь для сохранения своей марксистской власти, которую армия «красных
освободителей» несла и народам Восточной Европы…
и усердным молитвам матерей и жен перед иконами Спасителя и Богоматери,
а вовсе не перед красной звездой. Не красная сатанинская пентаграмма –
символ победы, не красный флаг с серпом и молотом, а нательный
православный крест, который нес наш русский солдат, отдававший свою
жизнь с сознанием что «несть жертвы выше той, чем кто положит душу свою
за друга своего». Благодаря удивительному самопожертвованию простого
русского мужика, который героически защищал то, что у него еще
оставалось родное: свою хату, свою семью, свои иконы, а не благодаря
заслугам Красной армии, «великого стратега» Сталина и советских
генералов, как нам долбили при власти КПСС и сейчас долбят по всем
телеканалам новыми военными сериалами. И победили наши солдаты вопреки
тому, что тов. Сталин и его красные генералы их посылали на бой как
пушечное мясо часто из политической, а не военной необходимости. Не были
бы столь безжалостны к народу Сталин и его Красная Армия, – не была бы
такой дорогой цена победы: от 25 до 30 миллионов жертв…
Жуткое зрелище предстает перед нами каждый год, когда наши
«православные» правители и священнослужители отдают честь Защитнику
Отечества, возлагая венок несчастному Неизвестному солдату. Вопреки его
воле похоронили этого воина без креста, у Кремлевской стены, где горит
душа палачей Русского народа, демонов и чертей, в геенском вечном огне,
выходящем из сатанинской пентаграммы. «Идите от Мене, проклятии, во огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Мф 25, 41). «Гореть тебе в геенне огненной», – вот как в РФ отдают честь нашему солдату. Какой кощунственный, языческий обряд! Стыд и срам!
видим попытки переписать историю под нужды сиюминутной политической
коньюнтуры. В некоторых странах зашли еще дальше – героизируют нацистов и
их пособников, ставя в один ряд жертв и палачей, освободителей и
оккупантов». Можно задать и ему вопрос: почему вы не применяете эти
слова к нашей несчастной истории? Почему до сих пор в нашей стране
ставят в один ряд жертвы и палачей нашего народа? Почему несмотря на
прославление Царя Мученика и сонма Новомучеников и Исповедников России,
главный их гонитель все еще покоится в сатанинском капище в центре нашей
страны? Почему наши улицы, города и области все еще носят имена
богоборцев и палачей? Почему, в отличие от Германии, не дают русскому
народу возможность разоблачить своих собственных палачей и осудить
преступления режима, который был не только человеконенавистническим, но
хуже – богоненавистническим?!
преемницей тысячелетней российской Православной государственности.
Воскреснет историческая Россия – Родина-мать, от которой дети не будут
бежать, а наоборот будут любить и защищать своей кровью. Но пока мы не
избавились от жуткого наследия родины-мачехи, пока не осудили злодеев,
преступно захвативших власть и обрекших нашу страну на массовые жертвы,
то у Российской Федерации нет будущего и народ ее обречен на погибель и
исчезновение.
российского государства, в попрании святынь, кощунствах и
издевательствах над Богом и Православной верой, то наш долг как любящих
детей молиться за их грешные души, а тех, которые остались в живых – не
героизировать, а призвать к покаянию. Это будет лучшей данью уважения к
ним. Если ветераны Второй мiровой войны верят, что победу они одержали
благодаря богоотступнику Сталину и красному флагу, то наш христианский
долг попытаться объяснить им, что они заблуждаются – иначе, не дай Бог,
они предстанут перед Всевышним без покаяния.
ли сказать, что наша страна полностью оправилась и выздоровела после
тех драматических событий, которые произошли с нами после распада
Советского Союза…». Не «после распада Советского Союза» началась беда для нашего народа, а после разрушения православной Имперской России в 1917 г.
Когда богоборцы совершили страшную подмену: вместо Родины-матери дали
народу «родину-мачеху», вместо Руси Святой – богоборческий СССР, вместо
Царя Помазанника Божия создали культ своего кумира Ленина, вместо
церквей стали строить мавзолей и идольские капища, вместо двуглавого
орла – красную звезду… И нынешняя власть старается всё это объединить и
примирить. Но нельзя примирить нераскаянных врагов Церкви Божией,
цареубийц и палачей русского православного народа с теми, кто проливал
кровь за Бога, Царя и Отечество. Вспоминается надгробное слово
протоиерея Василия Виноградова, сказанное у могилы генерала Врангеля еще
в 1928 г. в Бельгии: «Лобызая его священные для нас останки, дадим
на них обещание взгревать в себе никогда не угасающую любовь к
обездоленной родине и священный огонь непримиримости к сатанинской,
богоборческой власти, не идя ни на какие компромиссы и соглашения, от
кого бы они не исходили. В мире надо жить, говорит преподобный Феодосий,
с врагами своими, но не с Божиими».
этих демонских символов, то он погибнет. Когда теряется память, теряется
и возможность покаяния, теряется различие праведности и греха – и это
ведет к погибели народа. И при виде того, как наш несчастный обманутый и
ограбленный народ все еще празднует 23 февраля и другие подобные даты –
вспоминаются слова из песни Игоря Талькова: «Покажите мне такую страну, … где победу в войне над собой отмечает народ»…
4 марта 2012 г.тТоржество Православия