Москва, 18 мая — Наша Держава (Олег Морозов). Известно, что практически все
европейские революции заканчивались реставрацией монархического строя.
Потом маятник исторического процесса постепенно устанавливал стрелку
политических часов несколько влево или вправо от срединного положения
системы координат.
Многое зависело от
исторических и национальных условий соответствующего государства. Тут
необходимо, конечно учитывать т.н. «цивилизационный код» этого
государства. Еще в XIX в. выдающийся русский мыслитель Н. Я. Данилевский
в своем труде «Россия и Европа» доказал культурно-историческое различие
цивилизационных моделей России и Западной Европы.
Уже
в XIX в. крупный английский историк А. Тойнби пришел во многом к таким
же выводам. Однако, есть в закономерности развития исторического
процесса, являющиеся общими для различных культурно-исторических типов
цивилизаций. В России процесс реставрации затянулся на многие
десятилетия. Тем не менее поступательный ход Национальной Контрреволюции, которая сметет последние реалии свершившегося почти век
назад интернационалистического переворота, уже начался. И прежде всего
он идет в умах народных масс.
Никакие заклинания о
некоем мифическом равенстве народов не могут уже и дальше побуждать
русского мужика держать на своей шее местечковых лоботрясов, каковыми
сделала этих людей политика правительств интернационалистов.
До
1917 года иждивенческих настроений в ареале национальных окраин не
было. Тогда, там знали – не будешь работать – не будешь есть. И никакой
добрый, за чужой счет, дядя не привезет тебе дотаций. От окраин нынешние слабые и
коррумпированные правители откупаются данью. Подобная практика
называется у них «борьбой с сепаратизмом». А этим страну не сохранить.
Сепаратизм лечится самыми радикальными средствами. Когда во время смуты
1905 года на Кавказе и других окраинах Империи развелось огромное
количество вооруженных сепаратистов великий реформатор России П. А.
Столыпин с помощью военно-полевых судов за несколько месяцев вылечил эту
болезнь. Итак, контрреволюционный процесс пошел.
И
хотя мы находимся только в самом начале пути, есть основания полагать,
что в ближайшее время его скорость нарастит обороты. Обострению
внутриполитической ситуации способствует социальная и национальная
политика правящего режима. Движение к реставрации идет по определенным
этапам, в обратную сторону. Мы помним, что после февральского переворота
к власти пришло праволиберальное крыло революционного движения. Их
сменили более левые социалисты, которых смели радикалы-большевики.
Революционный процесс завершился.
И вот маятник
сдвинулся вправо. После нового «февральского» переворота августа 1991
года у власти опять оказались либералы. В результате нового кризиса
правящего режима у руля оказался сегодняшний «душка Керенский» — госп.-тов.
Путин. Не приходится сомневаться в том, что и его время уже сосчитано.
Русское Национальное Движение его сметет. А окончится контрреволюционный
процесс воссозданием русской национальной Империи. Но до этого надо еще
дойти. И это будет! Тут вот, что следует иметь в виду… Когда кадеты
(партия либеральной буржуазии) сформировали первый кабинет Временного
правительства, то они думали, что революция завершилась, не понимая при
этом, что революционный процесс только в самом начале.
Вот,
что впоследствии писал об этом признанный лидер кадетов П. Н. Милюков в
статье «Почему большевики взяли верх?»: «Русская революция не была бы
революцией, если бы она остановилась на первой стадии и не дошла до
крайностей». Не приходится сомневаться, что те же закономерности
характерны и для процесса контрреволюции. Сегодня в русском национальной
движении бОльшую активность проявляют национал-демократы. Они, видимо,
как и кадеты когда-то полагают, что процесс возрождения в России
национального государства ограничится начальным этапом. Тщетные надежды.
Да
и, что собственно они нам предлагают? Западную модель с национальным
уклоном? Ну о каком народовластии может идти речь, если эта
«демократическая система» не предполагает такого управления?
В
рамках этой системы во властные органы могут быть избраны только люди,
имеющие средства на избирательную компанию, либо получившие такие
средства от тех, чьи интересы они и будут реально представлять. Мы
знаем, что практически никогда «демократические» движения, с приставкой
«интер» или даже «национал», не могли решать задачи стоящие перед
нацией. Великая Французская революция 1789 года началась «национальными»
лидерами третьего податного сословия как революция угнетенной нации
против ее же Национального Лидера – короля. И что же? В результате
жизненный уровень нации упал в несколько раз и при этом нация лишилась 4
миллионов голов в результате революционного террора, развязанного
национал-демократическими лидерами третьего сословия. В результате этой
революции французы подрубили свой генофонд и у них иссякли силы
необходимые для решения Национальных Задач. А ведь когда-то их было
больше чем нас – русских. Европейская революция 1848 года также имела
ярко выраженные национал-демократические черты. И везде она была
побеждена национал-монархистами. Крестьяне, каковые тогда составляли
подавляющее большинство всех наций, с вилами в руках шли защищать своих
монархов (и свой земельный надел — прим. ред НД) от «демократически» настроенных горожан. Для большей части нации –
монарх был национальным и религиозным лидером.
В
Германии, разделенной на множество государств, национал-революционеры
попытались провозгласить германскую демократическую империю. И что же?
Она развалилась, даже не родившись! Получился демократический выкидыш.
И
только «железный канцлер» Бисмарк, национальный империалист, за 10 лет
объединил немецкие княжества и единую Германскую империю. Он любил
повторять немецкую пословицу: «Против демократа – помощь только у
солдата!» Апологеты т.н. «демократической системы» любят поговорить о
том, что де демократические страны: Британия, Франция и САСШ (ныне США)
выиграли 1 мировую войну у Германской и Австро-Венгерской монархий. А
ведь это русофобская ложь! Главную тяжесть войны вынесла на себе Россия.
Если бы не наше неудачное наступление в Восточной Пруссии, которое
оттянуло на себя 6 германских корпусов из-под Парижа, то Франция
капитулировала бы в 1914 году, как она это сделала в 1940 году.
А
вот «демократические союзники» России поступили с нами по-предательски,
т.к. помогли организовать кадетам-генералам военный переворот, который
привел к краху всей армии. По-предательски по отношению к русскому
государству поступили и наши национал-демократы во главе с В. В.
Шульгиным, принявшие участие в февральском перевороте. И что характерно
германский национал-монархист Бисмарк запретил немцам даже думать о
войне с русскими. Два раза немцы нарушали этот запрет и именно поэтому
терпели сокрушительные поражения.
Когда утверждают,
что т.н. «демократическая система» утверждает свободу и народное
представительство в управлении страной нам осознанно лгут. Эта свобода в
управлении предоставлена очень состоятельным игрокам, которые в тени
договариваются друг с другом, а потом устраивают карнавал с выборами.
Нам предлагают давно (ещё в позапрошлом , а то и раньше, веке — прим. ред НД) стухшую западную систему в подобии национальной
упаковки. Самой естественной русской национальной политической системой
является Самодержавие.
Что такое самодержавие в его
классическом виде? Это политическая система установившаяся в период правления Иоанна IV Грозного. Царь назначал воевод (главы администрации
областей), которые были главами исполнительной власти на местах. В тоже
время параллельно функционировали местные органы власти во главе с
земским старостой, которые полностью избирались населением. Полностью
выборной была и полицейская структура во главе с губным старостой,
который подчинялся земскому старосте. Эта система была создана в
результате земской реформы великого Царя. Суд в соответствии с судебной
реформой был судом присяжных. Присяжные, которые назывались
«целовальниками» — целовали Крест, что будут судить честно и по законам.
Кроме
того еще до того как закон о неприкосновенности личности был принят в
Англии, в Судебнике Ивана Грозного указывалось, что если член общины
будет арестован воеводой и не представлены доказательства его вины,
земский староста имеет законное право освободить задержанного силой,
если потребуется. Кроме того любой подданный мог потребовать суда над
воеводой у Царя за мздоимство или измену. Такого заявителя обязаны были
доставить под охраной пред Царские очи. А если воевода препятствовал, то
решение автоматически было против него.
Жесткая
вертикаль исполнительной власти при строгом контроле реально избранного
народного представительства и есть традиционная национальная система
управления страной. При этом необходимо иметь в виду, что высший
руководитель – это не чиновник ( и не «эффективный менеджер» — прим. ред. НД), а Помазанник Божий, сакральный Вождь,
который в своем лица осуществляет симфонию светской и духовной Власти. А
нынешний же режим представляет собой карикатуру на национальное
государственное управление. Это скорее управление «по понятиям»
мафиозной структуры.
А ведь всякое бесовство и есть
пародия на духовную систему бытия человека в обществе. Вспоминаются
слова нашего великого национального философа И. А. Ильина, которые он
высказал в статье «Долой политическое доктринерство» (сб. «Наши задачи»), посвященной проблеме государственного строительства России:
«Замечательно, что на внедрение демократии в грядущей России настаивают,
во-первых, неосведомленные и лукавые иностранцы, а во-вторых, бывшие
российские граждане, ищущие ныне разложения и погубления России». И. А.
Ильин провидчески предсказал к чему приведет внедрение т.н «демократии» в
России. Казнокрадство, воровство, взяточничество, моральное разложение,
сепаратизм наступившие в мегамасштабе после переворота 1991 г. и
провозглашение демсистемы в стране подтвердили предсказания
национального мыслителя. И дело тут не в том, что Ельцин или Путин
русофобы! Это произошло бы в стране при «демократическом» режиме любого
политического оттенка. А поэтому мы добьемся успеха, если будем
продолжать движение в русле русской национальной контрреволюции.
Духовным
ее стержнем можно считать такие слова русского мыслителя: «Пусть другие
народы будут счастливы и пусть не мешают нам строить Россию по-русски,
жизненно и исторически верно, без доктринерства и без слепого подражания
Западу!» (И. А. Ильин).