Санкт-Петербург, 31 августа — Наша Держава. Что же это за организация — масонство? Какая его цель? Кому оно нужно? История, цели и задачи масонства подробно описаны в книгах Б. Башилова, О. Платонова и других; мы же постараемся дать самую краткую информацию о нём, чтобы понять, для чего масонам надо было любой ценой «проникнуть» в Россию и задержаться там.
Масонство — таинственное всемирное общество, стремящееся к мировому господству. Ближайшей целью масонства является борьба за власть.
«Доктрина масонства следующая: равенство и свобода суть неотъемлемые права человека как совершеннейшего существа природы. Первый удар равенству людей был нанесён собственностью. Первый удар свободе был нанесён обществом и правительством. Единственной опорой собственности и правительства служат законы церковные и гражданские. Поэтому, чтобы восстановить человека в его правах на равенство и свободу, данные ему природой, надо начать с уничтожения всяких религий, всякой общественности и кончить уничтожением собственности и учреждением своей религии, основанной на разуме, а не на вере» (О. Платонов. Тайная история масонства).
История масонства теряется в глубокой древности, и установить с достоверностью происхождение масонов от одного или другого из многих тайных обществ древности не представляется возможным. Масонству в настоящем его виде предшествовали первоначально противохристианские секты и тайные общества, принципы которых и были главным образом заимствованы современными масонами.
О происхождении масонства «существуют два предположения: или масонство есть дело рук Англии, желающей довести до анархии все народы, чтобы завладеть мировым могуществом, или оно создано иудеями для достижения той же цели. Выдающуюся роль Англии в насаждении масонства легко доказать исторически, так как основателями всех лож во всём мире всегда являлись англичане. Проследить же иудейское влияние исторически пока невозможно. Его фактами нигде доказать нельзя, его можно доказать только логически. Рассеянные уже более двух тысячелетий по лицу земли, часто гонимые, упорные и мстительные, ненавидящие арийские народы, иудеи, привыкшие действовать тайно, хотя бы из чувства самосохранения, всегда мечтали царствовать над миром, а этого они могут достигнуть лишь тогда, когда рушатся все устои христианской цивилизации, а для этого нужно объявить безпощадную войну христианству, монархическому строю, семейному началу и праву собственности, то есть сделать то, что делают масоны» (Гр. С.Д. Толь. Ночные братья. Опыт исторического исследования о масонстве в Германии).
«Если мы вспомним, что богоотступный народ иудейский ослеплён непримиримою злобою к самому Имени Господа нашего Иисуса Христа, что он сам на себя призвал страшную клятву за Христоубийство, что за это ужасное преступление на время некое (см.: Рим. 11, 25-26) отступила от него та благодать Божия, которая промыслительно охраняет все народы земные, приуготовляя их к принятию учения о спасении, что именно от этого народа произойдёт последний враг христианства — антихрист, то невольно приходишь к заключению, что именно сей народ и является орудием сатаны в осуществлении им тайны беззакония по всякому образу, и в том числе в виде страшного масонства…» (Архиеп. Никон (Рождественский). Православие и грядущие судьбы России. М.: Сретенский мон., 2000).
Современное масонство, как религиозно-этическое движение, стремившееся к созданию тайной всемирной организации с целью объединения человечества, открыто проявило себя в Англии в конце XVII в. (точнее в 1694 г.) под видом общества «свободных (или вольных) Каменщиков». «Масонство исповедовало мистический теизм, чуждый всяких вероисповедных догматов, стремилось к мистическому слиянию с божеством в высшей мудрости и нравственности помимо Церкви, считая себя выше всех Церквей; в него принимались на одинаковых правах члены всех вероисповеданий» (П.В. Знаменский. История Русской Церкви. М., 2002).
В чём же тайна успеха этой доктрины в Европе? «Единственно в проповеди принципов натурализма… Во всём «натура», во всём должны господствовать страсти человека, ничто не должно их сдерживать, ни закон, ни религия, ни власть. Человек сам в себе носит божественное начало, разум — его богиня, дальше земной жизни ничего нет, страсти — его законное забвение» (О. Платонов. Тайная история масонства).
«Долой религию, священников… долой тиранов-королей, долой магистратуру, полицию и военную силу. В конце концов они (масоны) атакуют власть, разрушая всё что могут, грабят сокровища и упиваются необузданностью своих страстей… Порок становится добродетелью, а добродетель пороком…» (О. Платонов. Тайная история масонства).
В книге «Ночные братья…» убедительно доказано, что «масоны — озлобленные враги всякой христианской веры, а в особенности Божественной Личности нашего Спасителя; что они враги всякого монархического правления и вообще государственности; что они враги семейного начала и упорные преследователи института частной собственности, кроме, конечно, своего личного имущества. Для достижения вышеозначенных целей они действуют трёмя способами: лукавством, насилием и изменой».
Не правда ли, как много общего с марксистами-ленинцами, задачи которых изложены в «Манифесте…» Карла Маркса?
«Между масонством и революцией существует тесная духовная связь. У масонства и у революции почти одни и те же идеалы, те же задачи, а именно, — как отмечают сами масоны, — «освобождение народов от нравственного, политического и экономического гнёта, и та же цель, т.е. учреждение повсеместно в конце концов абсолютно народовластия, т.е., короче говоря, демократической республики. Можно даже сказать яснее и определённее: республика есть не что иное, как откровенное масонство, а масонство есть по существу своему прикровенная республика»…» (О. Платонов. Тайная история масонства).
Не удивительно, что «масонство представляет центр революционного движения в каждом из уголков мира, не останавливающееся при достижении желаемых результатов, а неустанно продолжающее свою подпольную работу разложения государственного строя. В абсолютной монархии они подтачивают основы самодержавия, но, достигнув конституционного правления, пользуясь искусно ведённой предвыборной кампанией, проникают в новый парламент, стараясь захватить большинство голосов, чтобы иметь возможность проводить в жизнь всевозможные «свободы» в законодательном порядке, далее, искусно прикрывая свою деятельность работой, направленной якобы на пользу всего человечества, ведя широкую пропаганду либеральных идей в народе, поддерживая все прогрессивные партии, ведут страну к республике, где становятся во главе правления, и, имея в лице президента подставное лицо, отнюдь не ответствуют за ошибки в управлении страной, но пользуются ими, чтобы доказать необходимость демократического правления и всеобщего прямого, равного и тайного голосования. Последнее, при возможности подкупа голосов и при соответствующей агитации (предвыборной кампании), позволяет проводить в парламент лиц желательных масонству…» (О. Платонов. Тайная история масонства).
«Организованное масонство проникло к нам из Франции в 1908 г. До этого в России масонства собственно ещё не существовало, то были лишь отдельные масоны, получившие посвящение в заграничных, преимущественно парижских, ложах. Когда в России началось так называемое «освободительное движение», интерес французских масонов к русским делам в 1905-1906 гг. значительно увеличился. После манифеста 17 октября 1905 г. не оставалось никакого сомнения, что… скоро всё будет позволено, в том числе и масонские ложи. Поэтому в первой половине 1906 г. наблюдался усиленный наплыв русских (живущих за границей) в парижские ложи обеих систем. В первой половине 1908 г. по просьбе русских масонов по распоряжению Совета ордена Великий Восток Франции в Россию ездили члена Совета в качестве комиссаров, которые и открыли в России, по одним сведениям, две, а по другим — три ложи»… (О. Платонов. Тайная история масонства).
«На первый взгляд покажется абсурдом, каким образом дюжины две масонов, вынужденных к тому же таиться и прятаться и сосредоточенных преимущественно в столицах, могут пользоваться столь значительным влиянием, что оно простирается до самых медвежьих уголков нашего необъятного отечества.
Да, действительно этому трудно было бы поверить, если бы не особенности масонской тактики: это тактика очень лукавая, но когда она известна, то при некотором навыке можно довольно быстро по множеству признаков распознавать следы масонской пропаганды, чем бы она не прикрывалась» (из записки о масонстве Л. Ратаева от 28/14 января 1914 г.).
Масонские «комиссары» пользовались опробованной во Франции тактикой, которая, как известно, привела к разрушению там монархии.
«дело в том, что если бы вся масонская деятельность сосредоточивалась только в ложах, то едва ли, несмотря даже на масонскую солидарность, они могли бы пользоваться особым ощутительным влиянием. По последнему подсчёту, во всей Европе в 1908 г. насчитывалось всего 355 479 масонов, а в Америке и в Австралии 1 185 241, итого в общем на целом свете не более полутора миллионов. Это капля в человеческом океане, и едва ли при дроблении этой цифры на разные, иногда враждебные друг другу, системы масонство могло достигнуть прочных, осязательных результатов. А между тем это влияние несомненно существует и ощущается повсюду, где существует масонство. Объясняется это тем, что в ложах в тайне и тишине вырабатываются лишь основные начала, а в жизнь их проводят не сами ложи, а многочисленные подмасонские организации, которые, не нося масонской этикетки, имеют не замкнутый, а общедоступный характер.
Ложи — это только как бы лаборатории, в коих вырабатываются так называемые «гуманитарные» идеи. Когда такая идея достаточно выношена и созрела, её с величайшими предосторожностями… пускают в общество, а затем начинают с большим упорством и настойчивостью поддерживать и распространять эту идею путём печати, собеседований, публичных лекций, даже театральных пьес и .п. В смысле пропаганды ложи как бы отступают на задний план, ибо, как организации до известной степени тайные, во всяком случае замкнутые, они не могут иметь непосредственного соприкосновения с внешним миром. Эту обязанность принимают на себя различные общества, группы, союзы и кружки, которые масоны создают или в которые втираются. Такие общества, не носящие масонской этикетки, бывают весьма разнообразны, но по больше части имеют просветительный или филантропический характер, как, например, лиги образования, народные университеты, общества грамотности, взаимопомощи, общества мира и т.п. Но за их отсутствием для масонских целей может быть пригодно всякое общество, даже, например, теософские кружки или лиги эсперантистов. С целью воспитания юношества с ранних лет в масонских идеях существуют бойскауты, т.е. разведчики. Это нечто вроде потешных с той разницей, что вместо обещания верности и преданности Государю и отечеству от них при вступлении требуется клятва в соблюдении каких-то тайн, которые могут им быть доверены.
Для таких целей пригодно всякое общество… Главным контингентом подобных обществ являются не масоны, а профаны, и лишь руководителями служат несколько испытанных масонов, действующих как бы независимо и самостоятельно, но, в сущности, по внушению и указке лож. Вовсе не требуется, чтобы масонов было большинство. Два-три человека, твёрдо знающие, чего они хотят, к чему стремятся и чего добиваются, будут всегда иметь перевес над толпой несговорившихся людей, большей частью не имеющих определённой программы и никаких твёрдо установившихся взглядов…
Так как главная цель работы масонства — это захват власти, то стремление к ней сначала выражается в организации в стране революционных партий, действующих непосредственно в народе. В период революции, пользуясь сумятицей и растерянностью властей, они выставляют готовую, строго организованную партию, состоящую далеко не из пролетариата, а из граждан с известным, даже высоким положением в обществе. Чтобы угодить низам, от которых зависит число голосов, эта партия прикрывается названием «демократической», не имея сама ничего общего с демократией.
У нас, например, появилась конституционно-демократическая партия, иначе сказать, кадеты…» (из записки о масонстве Л. Ратаева от 28/14 января 1914 г.).
Для успешной работы кадетов в парижских клубах была составлена своеобразная инструкция-программа по разложению общества. В ней, в частности, записано: «К достижению своих целей масонство и революция стремятся совершенно разными путями. Революция идёт скачками, масонство двигается еле заметно, но настойчиво… Сразу ничего не добивается, тем более политическая свобода. Надо иметь мужество и благоразумие сузить свои задачи, установить между ними постепенность сообразно их важности и затем уже неуклонно, всеми доступными способами стремиться к их осуществлению.
Поэтому русская интеллигенция, объединившись под знаменем масонства, должна прежде всего разобраться в тех устоях, на коих покоится одряхлевшее, но всё ещё крепкое самодержавие. Подобному всякому деспотизму, оно прежде всего опирается на господствующую церковь. Самодержавие хранит и оберегает церковь, а церковь поддерживает и укрепляет самодержавие. Следовательно, первые удары должны быть направлены против церкви.
Главная задача сознательной интеллигенции есть освобождение страны от мрака, невежества, фанатизма и варварства, и первый её шаг должен быть направлен к достижению безграничной свободы совести, которая есть родоначальница всех остальных свобод. Для начала достаточно лишить господствующую церковь её первенства и сравнять её в правах с прочими инославными исповеданиями и даже сектами. Секты могут быть особенно полезны в борьбе против церковного деспотизма. Соприкасаясь близко с низшими слоями населения, они облегчат значительно интеллигенции её задачи, взяв на себя труд растолковать народу, какую аномалию и нелепость представляет собой в наш век эта православная церковь с её мистической антропофагией, бесчисленными богородицами и консервированными трупами разных пройдох. Не надо при этом упускать из виду, что у сектантов наряду с их религиозными воззрениями всегда почти бывают проистекающие из них политические убеждения, в большинстве случаев совершенно несогласные с интересами правоверного деспотизма, а потому сектанты могут бессознательно оказать могущественное содействие к искоренению в простом народе остатков привязанности к Царю и привычной послушности его правительству.
Следующим шагом должно быть совершенное устранение духовенства от влияния на народную паству. Не надо никогда забывать, что тот будет занимать в стране господствующее положение, тому принадлежит будущее, в чьих руках будет находиться народное образование, воспитание будущих граждан будущей свободной страны. Надо с самых ранних лет приучать юношей к самостоятельному мышлению, всячески очищая мозги от накопившихся веками предрассудков, суеверий и заблуждений — и в этом одна из самых главных задач масонства.
Она есть… величайшее искусство; важнейшая из всех наук, так как учит жить по законами природы и правды…
Следующим по важности устоем самодержавия является ложный, нездоровый патриотизм, именуемый национализмом. Он отличается от нормального, здорового патриотизма тем, что патриотизм есть любовь к своему народу, тогда как национализм есть прежде всего ненависть во всем остальным.
Благодаря национализму самодержавный режим является не рассадником мирной, культурной работы различных подвластных России племён и национальностей, а организацией насилия, одинаково гибельного для всех. Поэтому одновременно с борьбой против насилия господствующей церкви необходимо вести борьбу против всяких националистических, обрусительных стремлений, извращающих самые основы жизни присоединённых народностей, и против разжигания между ними взаимной вражды на почве религиозной и национальной нетерпимости.
Третьим устоем самодержавия служит милитаризм и неразлучная с ним агрессивная политика, главной целью которой является возбуждение всё того же нездорового патриотизма, для отвлечения внимания общества от внутренних государственных вопросов. Наиболее действительным противоядием против этого зла служит пропаганда пацифизма. на первое время эта пропаганда должна быть направлена к разрешению международных вопросов путём арбитража, к ограничению вооружений, а затем, когда почва будет достаточно подготовлена, следует направить борьбу против многочисленных предрассудков, связанных с милитаризмом и из него непосредственно проистекающих…» (из записки о масонстве Л. ратаева от 28/14 января 1914 г.).
Вновь обратившись к истории масонства во Франции XIX в., узнаём, что «1848-1860 гг. вносят в масонство Франции господство еврейства… Тесный союз масонства с еврейством не представляет в настоящее время (1862 г.) больше секрета ни для кого, потому что если этот союз и скрывался раньше, то теперь он официально обнародован. Автор «La Republique Univer Celle-Dupont» посвящает вопросу об общности еврейства и масонства несколько страниц, которые небезынтересно прочесть: «теперь нам кажется странным, что наши отцы, относившиеся с таким недоверием к евреям и так долго не желавшие давать им прав гражданства, не замечали, что всё в масонских ложах носило отпечаток, который выдавал непосредственное участие и руководство евреев. Длинные легенды, которые рассказывают посвящаемым в масонство и истинное значение которых объясняется лишь в высших званиях, — всецело еврейские…»
Автор, оканчивая статью, выражает желание, чтобы правительство обратило внимание, что это тайное масонство имеет только одну цель «революционизировать народы в интересах иудейства»…
Все восстания, заливающие кровью Европу в течение столетия (XIX), имеют только одну цель — расстроить существующий строй, привести к анархии и подчинить с помощью французского масонства все народы евреям» (О. Платонов. Тайная история масонства).
В начале XX в. все антихристовы силы объединились в борьбе против России — оплота Православия и Самодержавия. Для этого всемирное масонство ослабило Россию войной с Японией. Первую революцию 1905 г. в нашей стране непосредственно инициировали представители племени, «исторически мешавшегося в революционное движение всех стран и народов, участвовавшее и раньше во всех противохристианских обществах»: Лев Троцкий (Бронштейн) и Израиль Гельфанд.
Временное затишье, вызванное жесткой политикой Столыпина по искоренению революционного терроризма, никак не входило в планы международных антихристианских сил, поставившей себе целью XX века — низвержение монархии в России любой ценой. Новый этап борьбы против Самодержавия начался с 1911 года, ознаменовавшегося внешне вроде бы никак не связанными событиями: ритуальным убийством в Киеве мальчика Андрея Ющинского — в марте; убийством в Киеве же в сентябре премьер-министра П.А. Столыпина евреем Богровым, имевшим революционные связи с заграницей; и аннулирования конгрессом США в декабре 1911 г. Русско-американского договора 1832 г. о торговле и навигации.
О первом ключевом событии 1911 г. еврейские историки М. Геллер и А. Некрич высказались вполне определённо: «процесс Бейлиса стал как бы подсчётом сил — антиправительственных и проправительственных» (Геллер. М., Некрич А. Утопия у власти).
Резолюции об аннулировании Русско-американского договора 1832 г., «если Россия не прекратит политику ущемления прав евреев», — упорно добивался Американский Еврейский Комитет. В ход шли угрозы: «Пылающий страстью Герман Леб, директор Департамента Продовольствия, обратился… с речью к присутствовавшим трём тысячам евреев, описывая мрачное угнетение, царящее в России, призвал к оружию и настаивал, чтобы на русское преследование был дан ответ огнём и мечом. «Конечно, неплохо отменять договоры», — пояснял он, — «но лучше… освободиться навсегда от имперского деспотизма»… «Давайте собирать деньги, чтобы послать в Россию сотню наёмников-боевиков. Пусть они натренируют нашу молодёжь и обучат её пристреливать угнетателей, как собак»… Подобно тому, как трусливая Россия вынуждена была уступить маленьким японцам, она должна будет уступить богоизбранному народу… Деньги могут это сделать» («Philadelphia Press», 1912.19.II).
Другая газета уточнила: «евреи всего мира объявили войну России. Подобно Римско-католической Церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, может выполнять важные политические функции. И это государство теперь предало отлучению русское Царство. Для великого северного племени не больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны… а вместо этого безпощадное противодействие» («New York Sun», 1912.31.III).
«В общем, можно сказать с уверенностью, что… масонство представляет для Всемирного Еврейского Кагала средство разрушения всех традиций, на которых основана жизнь всех государств, и средство заставить работать на пользу евреев другие народы.
Вторым таким же средством является такой же международный, как и масонство и еврейство, социализм, измышленный евреями Карлом Марксом и Лассалем» (О. Платонов. Тайная история масонства), но это уже отдельная тема…
В наше время объединённое и сросшееся с всемирным еврейством масонство, известное как «мировое правительство», не скрывает больше своих планов и открыто печатает их не только в «своих» газетах. И думаем, что поступают они так не в последнюю очередь, чтобы показать, вернее, запугать своим могуществом: вот, мол, наши планы, и вот — их осуществление. И всё же не оставляет в покое мысль, что подобное поведение вызвано страхом, когда и выдают желаемое за действительное. Если бы «у них» всё шло строго по плану, то давно бы и «храм» их был восстановлен, и воссел бы в нём долгожданный «мошиах». В том то и дело, что помимо «их» планов есть Бог и верные Ему православные чада — молитвенники за весь мир и за Россию. И пока число верных и готовность их идти до конца за Господом будет достаточно велико, Бог да помилует нашу прекрасную землю и не попустит ей погибнуть, несмотря на старания «мировой закулисы». Нам же, православным, нельзя унывать, помня слова апостола: мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем (2 Кор. 4,8), и верить, что не погибнем яко с нами Бог!
(источник: Россия день за днём. Жития, события, судьбы… Исторический календарь-альманах. М.: Издательское содружество во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2009. — С. 483-492)
на фото: масонская ложа эпохи Просвещения
Читать по теме: Масонство и марксизм смыкаются в расчеловечении человечества!
Союз ревнителей Памяти Императора Николая II продолжает сбор средств на книгу об истории своей организации. Будем благодарны за финансовую поддержку. Подробности: http://www.monarchism.info/p/o.html