Москва, 23 мая — Наша Держава (Андрей Соколов). Так каких же, с позволения сказать, «героев» навязывает нам сегодня наше телевидение?
Вот один из них – Тимур Родригез (кстати, его настоящая
фамилия Керимов), которого в последнее время сделали одним из самых
популярных шоуменов телевизионного ящика. И вот нынче сообщается, что
этот новый телекумир России выступил с концертом в турецком городе
Кемере. Выступил, как ни в чем не бывало, а его официальный
представитель преспокойно заявил журналистам, что в этом нет никакой
политической подоплеки.
фамилия Керимов), которого в последнее время сделали одним из самых
популярных шоуменов телевизионного ящика. И вот нынче сообщается, что
этот новый телекумир России выступил с концертом в турецком городе
Кемере. Выступил, как ни в чем не бывало, а его официальный
представитель преспокойно заявил журналистам, что в этом нет никакой
политической подоплеки.
Как это нет? Позвольте, но ведь это же турецкие военные совсем
недавно сбили российский самолет, а потом убили русского летчика! И
после этого ехать к ним в гости и подобострастно кривляться на сцене? А
потому вполне логично, что Елена Драпеко, первый заместитель главы
комитета Государственной Думы РФ по культуре, по этому поводу сделала
такой комментарий: «Это выглядит как предательство, потому что и страна,
и президент, и министр иностранных дел предупреждали, что не нужно
ездить в Турцию». Кроме того, Россия ввела санкции против турецкого
бизнеса, а это значит, что мы никак не можем расшаркиваться и на
культурном фронте перед турками, которые даже не собираются извиняться
ни за сбитый самолет, ни за убитого летчика.
недавно сбили российский самолет, а потом убили русского летчика! И
после этого ехать к ним в гости и подобострастно кривляться на сцене? А
потому вполне логично, что Елена Драпеко, первый заместитель главы
комитета Государственной Думы РФ по культуре, по этому поводу сделала
такой комментарий: «Это выглядит как предательство, потому что и страна,
и президент, и министр иностранных дел предупреждали, что не нужно
ездить в Турцию». Кроме того, Россия ввела санкции против турецкого
бизнеса, а это значит, что мы никак не можем расшаркиваться и на
культурном фронте перед турками, которые даже не собираются извиняться
ни за сбитый самолет, ни за убитого летчика.
До Родригеса-Керимова похожий акт предательства совершила другая
поп-звезда, тоже заботливо выпестованная «ящиком», рок-музыкант Андрей
Макаревич. Он, как известно, отправился с песнями на Украину, где
развлекал карателей, убивавших мирных жителей Донбасса.
поп-звезда, тоже заботливо выпестованная «ящиком», рок-музыкант Андрей
Макаревич. Он, как известно, отправился с песнями на Украину, где
развлекал карателей, убивавших мирных жителей Донбасса.
А как назвать не
сходящего с телеэкранов одного из центральных каналов Владимира Познера,
которому до сих пор отведена специальная передача под его собственным
именем, как знак особого почета и уважения?
сходящего с телеэкранов одного из центральных каналов Владимира Познера,
которому до сих пор отведена специальная передача под его собственным
именем, как знак особого почета и уважения?
Телеведущего главного канала страны, который открыто заявляет: «В
России меня держит только работа. Я не русский человек, это не моя
родина, …я не чувствую себя здесь… дома — и от этого очень страдаю. Я
чувствую в России себя чужим…».
России меня держит только работа. Я не русский человек, это не моя
родина, …я не чувствую себя здесь… дома — и от этого очень страдаю. Я
чувствую в России себя чужим…».
А выпестованного центральными каналами завзятого русофоба Виктора
Шендеровича, который уже, тоже открыто, призывает к государственному
перевороту в России? Недавно этот либерал откровенно заявил: «Либо мы
будем пожизненно под игом Путина. Либо власть его будет поменяна
революционным путем». А ведь именно центральное телевидение, многие
руководители которого не меняются уже много лет, сделало его популярным,
вывело его на общероссийские подмостки с программами «Помехи в эфире» и
«Бесплатный сыр», он писал сценарии для сатирической программы «Куклы»,
в которой над нами откровенно издевался.
Шендеровича, который уже, тоже открыто, призывает к государственному
перевороту в России? Недавно этот либерал откровенно заявил: «Либо мы
будем пожизненно под игом Путина. Либо власть его будет поменяна
революционным путем». А ведь именно центральное телевидение, многие
руководители которого не меняются уже много лет, сделало его популярным,
вывело его на общероссийские подмостки с программами «Помехи в эфире» и
«Бесплатный сыр», он писал сценарии для сатирической программы «Куклы»,
в которой над нами откровенно издевался.
А кто, как не телевидение, выпестовало такую яростную активистку
оппозиционной либеральной тусовки, как Ксения Собчак? Путевку в большую
политическую жизнь дала ей скандальная телепередача «Дом-2». Этот
позорный список можно продолжать до бесконечности.
оппозиционной либеральной тусовки, как Ксения Собчак? Путевку в большую
политическую жизнь дала ей скандальная телепередача «Дом-2». Этот
позорный список можно продолжать до бесконечности.
И даже теперь, когда казалось, что хотя бы на центральных каналах
либералы уже не могут так открыто разлагать с экранов массовое сознание,
продолжают происходить вещи совершенно непонятные. Взять хотя бы
минувший конкурс песни «Евровидение», который патронируют специалисты с
наших центральных телеканалов и на котором на днях Россия публично
получила звучную пощечину.
либералы уже не могут так открыто разлагать с экранов массовое сознание,
продолжают происходить вещи совершенно непонятные. Взять хотя бы
минувший конкурс песни «Евровидение», который патронируют специалисты с
наших центральных телеканалов и на котором на днях Россия публично
получила звучную пощечину.
«Именно российское телевидение уже много лет пестует в нашем обществе
интерес к этому поп-шалману, — с возмущением пишет на сайте «Русская
народная линия» обозреватель Егор Холмогоров. – А на сей раз обещаниями
легкой и красивой победы Сергея Лазарева над унылыми завываниями
украинской артистки к телеэкранам собрали даже многих из тех, кому
квазимузыкальная составляющая конкурса была совершенно не интересна.
И… с позором унизительно проиграли шулерам, фактически пинком выведшим
к первому месту антирусскую политическую песню про крымских татар».
интерес к этому поп-шалману, — с возмущением пишет на сайте «Русская
народная линия» обозреватель Егор Холмогоров. – А на сей раз обещаниями
легкой и красивой победы Сергея Лазарева над унылыми завываниями
украинской артистки к телеэкранам собрали даже многих из тех, кому
квазимузыкальная составляющая конкурса была совершенно не интересна.
И… с позором унизительно проиграли шулерам, фактически пинком выведшим
к первому месту антирусскую политическую песню про крымских татар».
«Можно, — продолжает Е.Холмогоров, — теперь сколько угодно
рассказывать о том, что судей надо было на мыло, что никто не
предполагал, что «Евровидение» опустится до прямой политической
провокации, что по «народному голосованию» Лазарев выиграл, и даже
зрительское голосование на Украине отдало первое место России… Всем
этим боксерским приемам на лестнице — грош цена.
рассказывать о том, что судей надо было на мыло, что никто не
предполагал, что «Евровидение» опустится до прямой политической
провокации, что по «народному голосованию» Лазарев выиграл, и даже
зрительское голосование на Украине отдало первое место России… Всем
этим боксерским приемам на лестнице — грош цена.
Условия конкурса
были известны заранее. Заранее было известно, что реакция публики почти
ничего не значит. Заранее было известно, что определяющее результат
судейство жюри в недружественных и даже дружественных столицах поддается
манипулированию.
были известны заранее. Заранее было известно, что реакция публики почти
ничего не значит. Заранее было известно, что определяющее результат
судейство жюри в недружественных и даже дружественных столицах поддается
манипулированию.
Не было сделано ничего для того, чтобы этой победы явно провокационной антироссийской песни не допустить…
Все это было известно, как известно было и то, что Украина выходит на
конкурс с антироссийской песней про Крым 1944 года с понятными
аллюзиями на современность. И если не было сделано ничего для того,
чтобы этой победы явно провокационной антироссийской песни не допустить,
значит, российские организаторы продвижения этого конкурса не совсем
компетентны и организационно, и политически», — делает вполне логичный
вывод обозреватель.
конкурс с антироссийской песней про Крым 1944 года с понятными
аллюзиями на современность. И если не было сделано ничего для того,
чтобы этой победы явно провокационной антироссийской песни не допустить,
значит, российские организаторы продвижения этого конкурса не совсем
компетентны и организационно, и политически», — делает вполне логичный
вывод обозреватель.
Итак, именно те, кто курирует на телевидении всем уже давно
осточертевший российский шоу-бизнес, и виновны в этом нашем позорном
поражении, в том, что России публично дали пощечину. Но еще более
поразительно, что теперь они делают вид, будто ничего особенного не
произошло. Что, мол, Джамала действительно неплохо поет и вообще зрители
России дали ей 8 баллов. Словом, ребята, давайте жить дружно! И это по
отношению к тем, кто на востоке Украины продолжает стрелять и убивать ни
в чем не повинных людей, кто продолжает твердить, что отберет у России
Крым?
осточертевший российский шоу-бизнес, и виновны в этом нашем позорном
поражении, в том, что России публично дали пощечину. Но еще более
поразительно, что теперь они делают вид, будто ничего особенного не
произошло. Что, мол, Джамала действительно неплохо поет и вообще зрители
России дали ей 8 баллов. Словом, ребята, давайте жить дружно! И это по
отношению к тем, кто на востоке Украины продолжает стрелять и убивать ни
в чем не повинных людей, кто продолжает твердить, что отберет у России
Крым?
Понимают ли они, что победа представительницы Украины с песней
о «российских оккупантах» — это серьезное поражение на информационном
фронте, что оно стало возможным, как отмечают обозреватели, благодаря
безответственности и разгильдяйству отечественных «креативщиков и
саундпродюсеров»?
о «российских оккупантах» — это серьезное поражение на информационном
фронте, что оно стало возможным, как отмечают обозреватели, благодаря
безответственности и разгильдяйству отечественных «креативщиков и
саундпродюсеров»?
Сенатор Совета Федерации Константин Косачев написал в своем Фэйсбуке,
что победа Украины может рассматриваться только как «поражение Европы» и
«минского процесса». «Проиграла Европа. Ведь в умах европейцев победила
не объединяющая «Ода к радости», а откровенная «холодная война».
Проиграл минский процесс… Теперь стимулов еще меньше: зачем менять
законы, договариваться, если – «Европа с нами»? «Запад нам поможет».
Именно поэтому проиграла Украина. И отнюдь не только ее многострадальный
бюджет. Ведь главное, что как воздух сейчас нужно стране и нации – мир.
А победила война. До победного. Поэтому итог Евровидения не просто
разочаровывает. Голосовавшие за Джамалу по сути проголосовали за
продолжение репрессий Киева против собственного народа», считает
сенатор.
что победа Украины может рассматриваться только как «поражение Европы» и
«минского процесса». «Проиграла Европа. Ведь в умах европейцев победила
не объединяющая «Ода к радости», а откровенная «холодная война».
Проиграл минский процесс… Теперь стимулов еще меньше: зачем менять
законы, договариваться, если – «Европа с нами»? «Запад нам поможет».
Именно поэтому проиграла Украина. И отнюдь не только ее многострадальный
бюджет. Ведь главное, что как воздух сейчас нужно стране и нации – мир.
А победила война. До победного. Поэтому итог Евровидения не просто
разочаровывает. Голосовавшие за Джамалу по сути проголосовали за
продолжение репрессий Киева против собственного народа», считает
сенатор.
А глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков в
своем Twitter заявил теперь о праве россиян петь о «мучениках» Одессы.
«Из конкурса Евровидение превратилось в поле политических битв. Теперь
белорусы имеют право петь о сожженной Хатыни, а русские – о мучениках
Одессы», — заявил А. Пушков.
своем Twitter заявил теперь о праве россиян петь о «мучениках» Одессы.
«Из конкурса Евровидение превратилось в поле политических битв. Теперь
белорусы имеют право петь о сожженной Хатыни, а русские – о мучениках
Одессы», — заявил А. Пушков.
«История с «Евровидением-2016» — это не история о русско-украинских
или русско-европейских отношениях. Это история о попытке Запада замутить
в России Косово, — отмечает уже упомянутый Егор Холмогоров.
-Евротелевизионной авантюрой нанесен был чувствительный удар по позициям
России в Крыму. Два с половиной года Россия ведет работу с крымскими
татарами, убеждая их в том, что у нас их народу жить гораздо комфортней и
перспективней, чем на Украине. Два с половиной года им объясняют, что
«меджлис», Джемилев, Ильясов и прочие организаторы блокады и турецкие
шпионы — это враги коренных интересов крымско-татарского народа, что на
избранном ими пути — ничего кроме уныния, убытков и унижений… И вдруг в
один момент значительная часть этой работы оказалась обнулена. Крымские
татары получили национальную героиню — Джамалу с получившей
общеевропейское признание жалостной песней про 1944 год.
или русско-европейских отношениях. Это история о попытке Запада замутить
в России Косово, — отмечает уже упомянутый Егор Холмогоров.
-Евротелевизионной авантюрой нанесен был чувствительный удар по позициям
России в Крыму. Два с половиной года Россия ведет работу с крымскими
татарами, убеждая их в том, что у нас их народу жить гораздо комфортней и
перспективней, чем на Украине. Два с половиной года им объясняют, что
«меджлис», Джемилев, Ильясов и прочие организаторы блокады и турецкие
шпионы — это враги коренных интересов крымско-татарского народа, что на
избранном ими пути — ничего кроме уныния, убытков и унижений… И вдруг в
один момент значительная часть этой работы оказалась обнулена. Крымские
татары получили национальную героиню — Джамалу с получившей
общеевропейское признание жалостной песней про 1944 год.
Вы можете сколько
угодно рассказывать о том, что «Евровидение» — ерундовый конкурс, что
мнение этих гейропейцев ничего не значит… Давно Западу не удавалось
столь недорогой и столь эффективной психологической операции на жизненно
важном для нас направлении…
угодно рассказывать о том, что «Евровидение» — ерундовый конкурс, что
мнение этих гейропейцев ничего не значит… Давно Западу не удавалось
столь недорогой и столь эффективной психологической операции на жизненно
важном для нас направлении…
Хочется спросить всех тех, кто сначала яростно раскручивал
«Евровидение», привлекал к нему телезрителей, обещал легкую победу
Лазарева, а потом не сделал ничего по существу, чтобы организационно
победить: вы хотя бы понимаете, что вы натворили?»
«Евровидение», привлекал к нему телезрителей, обещал легкую победу
Лазарева, а потом не сделал ничего по существу, чтобы организационно
победить: вы хотя бы понимаете, что вы натворили?»
Будут ли сделаны из случившегося выводы? Ведь происходит
парадоксальная вещь: на центральных каналах популярнейшие и самые
рейтинговые передачи в сфере культуры фактически по-прежнему находятся в
руках прежней либеральной тусовки, которая продолжает творить позорные
для нашей страны вещи. Что же после этого удивляться, что на центральных
каналах появляются такие поделки, как фильмы о похождениях Познера и
Урганта в Израиле и странах Западной Европы, как на канале «Культура» о
русской литературе нам долгое время рассказывал известный русофоб Виктор
Ерофеев, прославившийся своим циничным высказыванием о том, что
«русских надо бить палкой. Русских надо расстреливать. Русских надо
размазывать по стене…».
парадоксальная вещь: на центральных каналах популярнейшие и самые
рейтинговые передачи в сфере культуры фактически по-прежнему находятся в
руках прежней либеральной тусовки, которая продолжает творить позорные
для нашей страны вещи. Что же после этого удивляться, что на центральных
каналах появляются такие поделки, как фильмы о похождениях Познера и
Урганта в Израиле и странах Западной Европы, как на канале «Культура» о
русской литературе нам долгое время рассказывал известный русофоб Виктор
Ерофеев, прославившийся своим циничным высказыванием о том, что
«русских надо бить палкой. Русских надо расстреливать. Русских надо
размазывать по стене…».
Как без конца
кривляются всем давно надоевшие иудо-юмористы. Как культивируются бесконечные
конкурсы, где главный и единственный стимул – деньги и т.п.
Унизительный для России финал конкурса в Стокгольме – логичное
последствие всего этого.
кривляются всем давно надоевшие иудо-юмористы. Как культивируются бесконечные
конкурсы, где главный и единственный стимул – деньги и т.п.
Унизительный для России финал конкурса в Стокгольме – логичное
последствие всего этого.
Особенно горько это осознавать после народного торжества на празднике Победы и триумфального шествия «Бессмертного полка»…