Москва, 13 марта — Наша Держава. Многие, возможно,
уже столкнулись с новым видом мошенничества, когда из якобы службы
безопасности Сбербанка или другого банка звонят сотрудники и начинают
обеспокоенно спрашивать, знаете ли вы, что в мобильный банк был
подозрительный вход из какого-то небольшого города далеко от вас.
Конечно
это вы этого не делали, а мошенники предлагают установить их
приложение, чтобы проверить все ли ок, а на самом деле берут контроль
над вашим телефоном и уводят все деньги.
Мне
такие ребята звонили раза 4 уже, первый раз я чуть не попался, но потом
понял суть схемы и бросил трубку. Потом я просто заканчивал разговор,
когда слышал слова «был подозрительный вход». СБ по таким вопросам
никогда не звонит.
Но в последний раз у меня получился смешной разговор, когда я не выдержал и резко начал «атаковать» их сам. Разговор был такой:
— Здравствуйте, это служба безопасности Сбербанка, меня зовут Елена, блабла, подозрительный вход….
—Здравствуйте, как ваша жизнь мошенническая? Много заработали денег уже? (вредным голосом)
— Кто мошенник? Я мошенник? \(растерялась)
— Ну да, я всё про вас знаю. Людей не стыдно обманывать?
— Мне стыдно? Мне вообще не стыдно! Мне плевать на людей. Я только животных люблю.
— Ооо, вот вы и признались. А людей не жалко значит?
— Да на таких как вы мне по—фиг. Люди — твари. (бросила трубку)
Хехехех. Улыбнулся я. Вот вам и вредный совет от меня:
Задайте неожиданный резкий вопрос человеку, этим вы собьете его с толку.
Если
боитесь, что там не мошенник, то не переживайте. Ничего не будет.
Настоящей службе безопасности плеваь на такое, если вы им грубить
будете, они просто заблокируют карту и положат трубку. Сами потом
звонить им будете.
А
мошенники или начнут лебезить перед вами, либо психовать будут (как в
моем случае). Вам в любом случае будет смешно, можете поприкалываться
над ними, либо узнать, зачем они это делают, если будет честный
разговор.