Москва, 4 октября – Наша Держава. Как вы знаете необольшевики сегодня активно эксплуатируют культурную повестку консерватизма для продвижения прогрессивных экономических идей марксизма. Ситуация, при которой левые прогрессивистские силы пытаются использовать консервативное общественное мнение для продвижения собственных идей не нова и уже имела место в истории. Далее Александр Литке пишет:
Так влиятельная американская феминистка Бэтти Фридэн, одна из родоначальниц второй волны феминизма, автор культовой для своего времени работы «Женская тайна» и президент Национальной организации женщин США позиционировала воинствующий лесбийский феминизм как угрозу женскому движению и обществу в целом.
Стараясь привлечь к своему движению как можно больше женщин, Фридэн использовала ещё сохранявшуюся искру консерватизма американского общества в своих электоральных целях. Она называла воинствующих лесбиянок «лавандовой угрозой» и призывала максимальным образом дистанцироваться от них.
По мере трансформации американского общественного мнения в период культурной революции надобность в консервативной риторике со стороны NOW (Национальной организации женщин) отпала. И уже в 1970 году на открытом конгрессе NOW радикальные феминистки лесбийского направления устроили маленькую культурную революцию в самой Национальной организации женщин. Всё было обставлено весьма эффектно. В зале погас свет, а когда огни загорелись на сцене стояли женщины в футболках с надписью «лавандовая угроза». Они начали слёзно излагать ужасы патриархального общества, делиться опытом изнасилования и сексуальной «объективации».
В итоге положения этой группы были одобрены и приняты в резолюции Конгресса. Резолюция состояла из четырёх пунктов: 1. признать лесбианизм как одну из форм движения в защиту женщин; 2. признать термин «лесбианизм» вне зависимости от того, как его воспринимает общество; 3. во всех дискуссиях о контроле над рождаемостью гомосексуальность должна рассматриваться как легальное средство контрацепции (!); 4. во все учебные планы лесбианизм должен быть включён как значимая и законная форма проявления любви.
В последствии активисты «лавандовой угрозы» переименовали себя в «Радикал-Лесбиянок». Они составили и опубликовали в ходе Конгресса NOW документ под названием «Женщина – выявленная женщина», который оказал большое влияние на западную контркультуру. Этот документ конкретизировал позицию лесбиянок как политическую. В последствии Радикал-Лесбиянки разработали манифест движения, где эта политическая позиция была обоснована более ярко: «Мы рассматриваем все виды угнетения – капиталист/рабочий, белый/чёрный, империалистический/третий мир – как сексизм, то-есть как то, что основано на власти мужчин».
Тут, как вы видите чётко прослеживаются идеи «патриархата», сформулированные Энгельсом в книге «Происхождение семьи, частной собственности и государства», а также влияние диалектического материализма и теории эксплуатации. В резолюции конгресса NOW нельзя не заметить влияние идей коммунистов об ограничении рождаемости и отделения сексуальной функции от функции воспроизводства.
С падением нравственности и религиозности общества в следствие культурной революции, необходимость в консерватизме отпала, отпало и желание использовать традиционалистские идеи для продвижения девиаций (девиация — отклонение от признанной нормы — прим. ред. НД). То же самое рано или поздно произойдёт в российском обществе, если наша власть будет опираться на «советский патриотизм», идеи равенства и социальной справедливости как базовые ценности.
Трансформации в российском обществе идут незаметно, но уверенно. Отсутсвие целостного консервативного мировоззрения в обществе и государстве, отказ от идеи истинной свободы, сопряжённой с ответственностью, попытки заместить серьёзную политическую философию необольшевистскими мифологемами, ставка на «советский патриотизм» и отказ от декоммунизации – всё это создаёт благоприятную почву для развития культурной повестки марксизма в среде молодёжи.
Всё это напрямую или косвенно способствует тому, что российские левые, подобно феминисткам второй волны, рано или поздно откажутся от культурной повестки консерватизма и начнут поддерживать различные девиации. Подобные тенденции можно проследить в самом необольшевистском движении. Если изначально культ Сталина создавался на основе тезисов о яко-бы имевших место национализме, монархизме и даже антикоммунизме Джугашвили, то сегодня надобность в таком патриотическом позиционировании культа вождя отпала. Сталина всё чаще называют революционером и последовательным марксистом. Если ещё в середине нулевых необольшевики противопоставляли Ленина и Сталина, демонстрируя свою неприязнь к первому, то сегодня Ленин является для них героем. Скоро отпадёт надобность и в культурном консерватизме.
Если государственная политика не изменится, то уже через небольшой промежуток времени мы увидим, как необольшевистские спикеры на центральных каналах заговорят о правах женщин в Советском Союзе, борьбе с патриархатом, частной дискриминации геев как проявлении фашизма и многом другом…