Москва, 20 апреля — Наша Держава. Борьба против
жидовства началась на Руси еще при Владимире Мономахе. Как известно
он был призван на великое княжение Киевским Вечем, собравшимся в храме Святой
Софии 18 апреля 1113 года. И уже тогда, как пишет историк В.Н.
Татищев: «Киевляне же… просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все
промыслы христианом, а при Святополке имели великую свободу и власть, чрез что
многие купцы, и ремесленники разорились: они же многих прельстили в их закон и
поселились домами междо христиан…, что прежде не бывало, за что хотели всех
побить и домы их разграбить. Владимир же отвечал им: понеже их всюду в разных
княжениях много, то мне непристойно без совета князей, паче же и противно
правости, что они допущены прежними князи, ныне на убийство и ограбление их
позволить…
жидовства началась на Руси еще при Владимире Мономахе. Как известно
он был призван на великое княжение Киевским Вечем, собравшимся в храме Святой
Софии 18 апреля 1113 года. И уже тогда, как пишет историк В.Н.
Татищев: «Киевляне же… просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все
промыслы христианом, а при Святополке имели великую свободу и власть, чрез что
многие купцы, и ремесленники разорились: они же многих прельстили в их закон и
поселились домами междо христиан…, что прежде не бывало, за что хотели всех
побить и домы их разграбить. Владимир же отвечал им: понеже их всюду в разных
княжениях много, то мне непристойно без совета князей, паче же и противно
правости, что они допущены прежними князи, ныне на убийство и ограбление их
позволить…
Когда же князья съехались на совет у Выдобыча по долгом рассуждении
установили Закон таков: Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их
имением выслать и спредь не впусчать; а если тайно войдут, вольно их грабить и
убивать. С сего времени, — пишет Василий Татищев, — жидов в Руси нет, и когда
который приедет, народ грабит и убивает».
установили Закон таков: Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их
имением выслать и спредь не впусчать; а если тайно войдут, вольно их грабить и
убивать. С сего времени, — пишет Василий Татищев, — жидов в Руси нет, и когда
который приедет, народ грабит и убивает».
О том, как
Иоанн Грозный, исполняя завет Владимира Мономаха и всех опричных русских
князей, не впускал жидов на Русь, пишет историк С.М.Соловьёв: «В 1550 году
приезжал в Москву посол Станислав Едровский, через которого король
(Сигизмунд-Август) велел сказать Иоанну: «Докучают нам подданные наши, жиды,
купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих вольно было
всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москву и по всей земле твоей с
товарами ходить и торговать; а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в
государство твоё въезжать».
Иоанн Грозный, исполняя завет Владимира Мономаха и всех опричных русских
князей, не впускал жидов на Русь, пишет историк С.М.Соловьёв: «В 1550 году
приезжал в Москву посол Станислав Едровский, через которого король
(Сигизмунд-Август) велел сказать Иоанну: «Докучают нам подданные наши, жиды,
купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих вольно было
всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москву и по всей земле твоей с
товарами ходить и торговать; а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в
государство твоё въезжать».
Иоанн
отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей
от христианства отводили, отравные зелья (яды) к нам привозили и пакости многие
нашим людям делали; так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них
много, слыша их такие злые дела».
отвечал: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей
от христианства отводили, отравные зелья (яды) к нам привозили и пакости многие
нашим людям делали; так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них
много, слыша их такие злые дела».
Современник
Иоанна Грозного Мартин Лютер в 1543 году написал трактат «О евреях и их лжи», в
котором писал, что евреи одержимы страстью к присвоению чужой собственности
любыми путями и средствами. Их занятия ростовщичеством, движущей силой которого
являются нажива и стяжательство, противоречат нормам христианской морали и
этики. «Знай, христианин, — предупреждал Лютер свою паству, — у тебя после
дьявола есть ещё враг – это жид!».
Иоанна Грозного Мартин Лютер в 1543 году написал трактат «О евреях и их лжи», в
котором писал, что евреи одержимы страстью к присвоению чужой собственности
любыми путями и средствами. Их занятия ростовщичеством, движущей силой которого
являются нажива и стяжательство, противоречат нормам христианской морали и
этики. «Знай, христианин, — предупреждал Лютер свою паству, — у тебя после
дьявола есть ещё враг – это жид!».
Ещё при
жизни Сигизмунда Старого жиды брестские были выгнаны из Москвы, и товары их
были сожжены за то, что они привозили продавать «мумею».
жизни Сигизмунда Старого жиды брестские были выгнаны из Москвы, и товары их
были сожжены за то, что они привозили продавать «мумею».
Еврейская
энциклопедия в статье, посвящённой Иоанну Грозному, сообщает: «Иоанн Васильевич
Грозный (IV) – Царь и великий князь всея Руси. При нём в Московском государстве
укреплялось предубеждение против евреев. Последним был запрещён въезд в страну,
и когда брестские еврейские купцы всё же прибыли туда для продажи мумей, их
товары были сожжены, по поводу чего посол польского короля Сигизмунда-Августа
жаловался Московскому правительству»
энциклопедия в статье, посвящённой Иоанну Грозному, сообщает: «Иоанн Васильевич
Грозный (IV) – Царь и великий князь всея Руси. При нём в Московском государстве
укреплялось предубеждение против евреев. Последним был запрещён въезд в страну,
и когда брестские еврейские купцы всё же прибыли туда для продажи мумей, их
товары были сожжены, по поводу чего посол польского короля Сигизмунда-Августа
жаловался Московскому правительству»
За какую
же «мумею» изгнал жидов Иоанн Грозный? – Это было упоминаемое в Библии орудие
чёрной магии, именуемое «терафим». Василий Розанов в книге «Обонятельное
и осязательное отношение евреев к крови» пишет следующее: «Что такое терафим? –
Закалывали человека, родившегося первым (первенца), отрывали голову его и
солили её в соли и масле. Затем писали на золотой пластинке название
какой-нибудь нечисти и клали эту пластинку под язык головы. Полагали голову к
стане и возжигали перед нею лампады, и простирались перед нею, и говорила с
ними эта голова… (Потому-то похитила их (терафимов) Рахиль, чтобы они не
оповестили Лавана, что Иаков бежал. См.: Быт.31,19)».(60) Через этого идола
устанавливалась прямая связь с дьяволом: призывались бесы, которые предрекали
«будущее», вводили во искушение, «портили» людей.
же «мумею» изгнал жидов Иоанн Грозный? – Это было упоминаемое в Библии орудие
чёрной магии, именуемое «терафим». Василий Розанов в книге «Обонятельное
и осязательное отношение евреев к крови» пишет следующее: «Что такое терафим? –
Закалывали человека, родившегося первым (первенца), отрывали голову его и
солили её в соли и масле. Затем писали на золотой пластинке название
какой-нибудь нечисти и клали эту пластинку под язык головы. Полагали голову к
стане и возжигали перед нею лампады, и простирались перед нею, и говорила с
ними эта голова… (Потому-то похитила их (терафимов) Рахиль, чтобы они не
оповестили Лавана, что Иаков бежал. См.: Быт.31,19)».(60) Через этого идола
устанавливалась прямая связь с дьяволом: призывались бесы, которые предрекали
«будущее», вводили во искушение, «портили» людей.
2.
Утверждение опричнины
Утверждение опричнины
Последовавшую
за взятием Казани Ливонскую войну Царь Иоанн Грозный вел как милосердный
Христианский Государь. Православные жители занимаемых областей и городов
пользовались полной неприкосновенностью, литовцев брали в плен, а наемных
немецких рыцарей и солдат Царь щедро одаривал и отпускал домой, как это было
сделано при взятии Полоцка в 1563 году. За одним исключением. «А которые были в
городе жидове (сообщает псковский летописец) Князь Великий велел их с семьями в
речную воду вметати и утопили их» (Карамзин, История Государства Российского,
т. 9, с. 69).
за взятием Казани Ливонскую войну Царь Иоанн Грозный вел как милосердный
Христианский Государь. Православные жители занимаемых областей и городов
пользовались полной неприкосновенностью, литовцев брали в плен, а наемных
немецких рыцарей и солдат Царь щедро одаривал и отпускал домой, как это было
сделано при взятии Полоцка в 1563 году. За одним исключением. «А которые были в
городе жидове (сообщает псковский летописец) Князь Великий велел их с семьями в
речную воду вметати и утопили их» (Карамзин, История Государства Российского,
т. 9, с. 69).
Надо понять,
какую реакцию вызвало это державное деяние Грозного Царя в «просвещенной»
Европе, в которой жиды представляли к тому времени огромную тайную силу,
основывавшуюся на власти денег и ритуальных убийствах.
какую реакцию вызвало это державное деяние Грозного Царя в «просвещенной»
Европе, в которой жиды представляли к тому времени огромную тайную силу,
основывавшуюся на власти денег и ритуальных убийствах.
В 1550 году
Царь Иоанн Грозный писал к польскому королю Сигизмунду «о лихих делах от
жидов, как они наших людей от Христианства отводили, отравные зелья к нам
привозили и напасти многие нашим людям делали»… (Соловьев, История России, т.
6, с. 159).
Царь Иоанн Грозный писал к польскому королю Сигизмунду «о лихих делах от
жидов, как они наших людей от Христианства отводили, отравные зелья к нам
привозили и напасти многие нашим людям делали»… (Соловьев, История России, т.
6, с. 159).
В приграничных
исконно русских местечках и городах с коренным православным населением, не
имевшим защиты от Православного Государя, жиды находили легкую добычу для своих
скверных кровавых жертвоприношений. Отсюда, из многочисленных жидовских тайных
узилищ и темниц, неслись к многосострадательному сердцу Русского Царя мольбы и
стенания тысяч и тысяч невинных христианских страдальцев.
исконно русских местечках и городах с коренным православным населением, не
имевшим защиты от Православного Государя, жиды находили легкую добычу для своих
скверных кровавых жертвоприношений. Отсюда, из многочисленных жидовских тайных
узилищ и темниц, неслись к многосострадательному сердцу Русского Царя мольбы и
стенания тысяч и тысяч невинных христианских страдальцев.
Нанеся военный
удар по главе детоненасытного змея, Царь Иоанн Грозный вызвал на себя
извержение бешенной сатанинской злобы. Масонская историография делит
царствование Иоанна Грозного на два периода. Первый — до Ливонской войны, когда
Царь был добрым и ничего не предпринимал без совета умных вельмож, и второй —
«ужасный», когда, вместо того, чтобы по совету Адашева и «Избранной Рады», идти
войной на крымского хана, поддерживаемого могущественными турками, с которыми
не могла справиться вся Европа, Царь начал выводить измену в собственном
государстве и возвращать державе Русской ее исконные земли и города.
удар по главе детоненасытного змея, Царь Иоанн Грозный вызвал на себя
извержение бешенной сатанинской злобы. Масонская историография делит
царствование Иоанна Грозного на два периода. Первый — до Ливонской войны, когда
Царь был добрым и ничего не предпринимал без совета умных вельмож, и второй —
«ужасный», когда, вместо того, чтобы по совету Адашева и «Избранной Рады», идти
войной на крымского хана, поддерживаемого могущественными турками, с которыми
не могла справиться вся Европа, Царь начал выводить измену в собственном
государстве и возвращать державе Русской ее исконные земли и города.
Именно с этого
времени «обнаружились» в благочестивейшем Православном Государе все мыслимые и
немыслимые пороки, получившие достойное отражение в литографированных гравюрах,
во множестве распространявшихся в европейских странах — Русский Царь, сидящий
на троне с головою рычащего пса вместо человеческого лица. (Точная
характеристика, даваемая жидовским талмудом всякому доброму христианину!)
времени «обнаружились» в благочестивейшем Православном Государе все мыслимые и
немыслимые пороки, получившие достойное отражение в литографированных гравюрах,
во множестве распространявшихся в европейских странах — Русский Царь, сидящий
на троне с головою рычащего пса вместо человеческого лица. (Точная
характеристика, даваемая жидовским талмудом всякому доброму христианину!)
Выяснилось, что
противодействие Ливонской войне со стороны ближайших советников Царя и боярской
думы было вызвано вовсе не державными интересами. Думный дьяк Алексей Адашев
оказался уличенным в сожительстве с польской жидовкой, кощунственно называвшей
себя Марией Магдалыней и проживавшей в Москве с пятью взрослыми жидами, которых
она выдавала за сыновей. Был заподозрен в сношениях с антирусскими силами и
изменил Царю ближайший друг и советник его князь Андрей Курбский.
противодействие Ливонской войне со стороны ближайших советников Царя и боярской
думы было вызвано вовсе не державными интересами. Думный дьяк Алексей Адашев
оказался уличенным в сожительстве с польской жидовкой, кощунственно называвшей
себя Марией Магдалыней и проживавшей в Москве с пятью взрослыми жидами, которых
она выдавала за сыновей. Был заподозрен в сношениях с антирусскими силами и
изменил Царю ближайший друг и советник его князь Андрей Курбский.
Чем ревностнее
и тверже сжимала царская рука древко державного копия, острие которого
прободало кровоядную пасть жидовского дракона в Ливонии, тем явственнее
нарастал антидержавный мятеж в приказных верхах, боярской знати и среди
некоторой части духовенства. Война с обсевшими русские рубежи жидами потребовала
такого духовного напряжения, которое подорвало все наиболее расслабленные,
уязвимые и гнилые жилы Московского Государства. На другой год после полоцкого
погрома Царь разделил державу на Земщину и Опричнину.
и тверже сжимала царская рука древко державного копия, острие которого
прободало кровоядную пасть жидовского дракона в Ливонии, тем явственнее
нарастал антидержавный мятеж в приказных верхах, боярской знати и среди
некоторой части духовенства. Война с обсевшими русские рубежи жидами потребовала
такого духовного напряжения, которое подорвало все наиболее расслабленные,
уязвимые и гнилые жилы Московского Государства. На другой год после полоцкого
погрома Царь разделил державу на Земщину и Опричнину.
Много знатных и
родовитых мужей было на Московской Руси, много заслуженных воевод и бесстрашных
воинов, которые могли похвалиться блестящими победами на полях ратных сражений,
сильных во Израили, как писал князь Курбский в своих письмах к Царю, но
опереться в тайной коварной войне с жидами Царь Иоанн Грозный мог лишь на
избранных. Всего триста мужей ратных ревностно как псы лакавших на виду у царя
воду державного благочестия выбором от всей земли Русской составили духовно
военное опричное братство — опору и оружие государево в борьбе с жидами. Очевидно,
что в опричном окружении Царя не только не могло быть места случайным людям и
всякого рода проходимцам, но и более того, те триста опричников, которые были
наделены от Царя правом ревнования и знаками или эмблемами принадлежащей им
привилегии (имели собачьи головы и «помялы»), являлись известнейшими во всей
Московской Руси мужами, пользовавшимися непререкаемым нравственным авторитетом.
родовитых мужей было на Московской Руси, много заслуженных воевод и бесстрашных
воинов, которые могли похвалиться блестящими победами на полях ратных сражений,
сильных во Израили, как писал князь Курбский в своих письмах к Царю, но
опереться в тайной коварной войне с жидами Царь Иоанн Грозный мог лишь на
избранных. Всего триста мужей ратных ревностно как псы лакавших на виду у царя
воду державного благочестия выбором от всей земли Русской составили духовно
военное опричное братство — опору и оружие государево в борьбе с жидами. Очевидно,
что в опричном окружении Царя не только не могло быть места случайным людям и
всякого рода проходимцам, но и более того, те триста опричников, которые были
наделены от Царя правом ревнования и знаками или эмблемами принадлежащей им
привилегии (имели собачьи головы и «помялы»), являлись известнейшими во всей
Московской Руси мужами, пользовавшимися непререкаемым нравственным авторитетом.
Царь Иоанн
Грозный дал тремстам своим опричникам полномочия казнить царских лиходеев и
сопостат по праву ревнования помимо царского суда, непоколебимым упорством и
божественной ревностью по благочестии препобедив и угасив дерзость и злобу
жидовскую, тайными интригами, подкупом и колдовским наваждением действовавшую в
Русском Стане. Оградил Землю Русскую от кровавых проделок лютых жидов.
Грозный дал тремстам своим опричникам полномочия казнить царских лиходеев и
сопостат по праву ревнования помимо царского суда, непоколебимым упорством и
божественной ревностью по благочестии препобедив и угасив дерзость и злобу
жидовскую, тайными интригами, подкупом и колдовским наваждением действовавшую в
Русском Стане. Оградил Землю Русскую от кровавых проделок лютых жидов.
Усилиями
масонских историков и писателей последующих поколений опричные деяния
благочестивого Царя были оболганы и извращены, и божественная ревность
благословенного братства опричников стала представляться произволом кучки
разнузданных насильников и убийц, действовавших в личных корыстных интересах,
но не таковой являлась «Государева Светлость Опричнина» в сознании
современников. Опричные деяния Грозного Царя совершались в полном согласии с
волей и устремлениями русского народа, одобрившего и благословившего в лице
своих представителей из Московских низов и соборного Духовенства Русской Церкви
самое учреждение Опричнины. Впоследствии, духовное единство Земщины и Опричнины
подтвердил созванный Царем собор Всея Земли (от всех сословий, в том числе
ремесленников и купечества), который высказался за безусловное продолжение
кровопролитной Ливонской войны в ясном сознании ее цели и значения.
масонских историков и писателей последующих поколений опричные деяния
благочестивого Царя были оболганы и извращены, и божественная ревность
благословенного братства опричников стала представляться произволом кучки
разнузданных насильников и убийц, действовавших в личных корыстных интересах,
но не таковой являлась «Государева Светлость Опричнина» в сознании
современников. Опричные деяния Грозного Царя совершались в полном согласии с
волей и устремлениями русского народа, одобрившего и благословившего в лице
своих представителей из Московских низов и соборного Духовенства Русской Церкви
самое учреждение Опричнины. Впоследствии, духовное единство Земщины и Опричнины
подтвердил созванный Царем собор Всея Земли (от всех сословий, в том числе
ремесленников и купечества), который высказался за безусловное продолжение
кровопролитной Ливонской войны в ясном сознании ее цели и значения.
3.
Жидовские преступления
Жидовские преступления
В 1174 г.
от жидов был умучен св. князь Андрей Боголюбский. В Сонме Белорусских
Святых, умученный 20 апреля 1690 года от жидов младенец Гавриил Белостокский,
причислен к лику святых умученный от жидов 28 марта 1096 года Киевский монах
Евстратий Постник. Римско-католическая церковь причислила к лику святых многих
христиан, умученных от рук извергов человеческого рода. Среди них: в 1133 году
– святой Ричард, мощи его пребывают в церкви Святого Игнатия в Париже;в 1146
году – святой Вильгельм в Нордвике, Англия; в 1228 году – святой Вернер в
Бахерате; в 1255 году – святой Гуго в Линкольне, Англия; в 1303 году – святой
Конрад в Тюрингии; в 1475 году – святой Симон в Триденте; в 1550 году – святой
Войташек в Конде, Чехия.
от жидов был умучен св. князь Андрей Боголюбский. В Сонме Белорусских
Святых, умученный 20 апреля 1690 года от жидов младенец Гавриил Белостокский,
причислен к лику святых умученный от жидов 28 марта 1096 года Киевский монах
Евстратий Постник. Римско-католическая церковь причислила к лику святых многих
христиан, умученных от рук извергов человеческого рода. Среди них: в 1133 году
– святой Ричард, мощи его пребывают в церкви Святого Игнатия в Париже;в 1146
году – святой Вильгельм в Нордвике, Англия; в 1228 году – святой Вернер в
Бахерате; в 1255 году – святой Гуго в Линкольне, Англия; в 1303 году – святой
Конрад в Тюрингии; в 1475 году – святой Симон в Триденте; в 1550 году – святой
Войташек в Конде, Чехия.
«Эта
подлая орда всюду вносит с собою юезпорядок и разрушения» — считал Государь
Пётр I. Некий Эдлак через «окно в Европу» подал Петру I проект о переселении в
Россию тысячи евреев для обогащения казны. Царь в клочья разорвал проект со
словами: «Народ мой и без того довольно плутоват, а дозволь я переселиться
жидам – они окончательно его раззорят».(45)
подлая орда всюду вносит с собою юезпорядок и разрушения» — считал Государь
Пётр I. Некий Эдлак через «окно в Европу» подал Петру I проект о переселении в
Россию тысячи евреев для обогащения казны. Царь в клочья разорвал проект со
словами: «Народ мой и без того довольно плутоват, а дозволь я переселиться
жидам – они окончательно его раззорят».(45)
В 1727 г.
Екатерина I издала закон: «Жидов, которые обретаются на Украйне и в других
Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь в
Россию не впускать». В 1740 г. императрица Елизавета Петровна издала такой
закон: «Как то уже по неоднократным предков наших указам по всей нашей Империи
жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей
империи под разными видами жительство своё продолжают… Всемилостивейше
повелеваем: из всей нашей Империи как-то великоросских так и малоросских
городов, сёл и деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и
достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь
оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».
Екатерина I издала закон: «Жидов, которые обретаются на Украйне и в других
Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь в
Россию не впускать». В 1740 г. императрица Елизавета Петровна издала такой
закон: «Как то уже по неоднократным предков наших указам по всей нашей Империи
жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей
империи под разными видами жительство своё продолжают… Всемилостивейше
повелеваем: из всей нашей Империи как-то великоросских так и малоросских
городов, сёл и деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и
достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь
оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».
На
решении Сената о дозволении переселения евреев в Россию Елизавета Петровна
начертала 16 декабря 1743 года: «От врагов Христовых не желаю интересной
прибыли». Антиох Дмитриевич Кантемир говорил, что «по мудрости
Государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство
Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное».
решении Сената о дозволении переселения евреев в Россию Елизавета Петровна
начертала 16 декабря 1743 года: «От врагов Христовых не желаю интересной
прибыли». Антиох Дмитриевич Кантемир говорил, что «по мудрости
Государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство
Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное».
В.Н. Татищев в
1795 году писал: «Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душепагубства,
убиения ядом лучших людей, людей русских, распространение отравленных зелий и
тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами,
за разложение, кои они в государственное тело вносят. А поскольку не совести,
ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию –
деяние много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или
республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут. Особливо
опасны они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние
заговорщики для Великой России».
1795 году писал: «Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душепагубства,
убиения ядом лучших людей, людей русских, распространение отравленных зелий и
тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами,
за разложение, кои они в государственное тело вносят. А поскольку не совести,
ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию –
деяние много хуже государственной измены. Маю (думаю) я, что государство или
республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут. Особливо
опасны они – природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние
заговорщики для Великой России».
Дополнительно по теме
НД рекомендует:
НД рекомендует: