Москва, 11 февраля — Наша Держава ( Дмитрий Никонов). Коммунисты называли Государя Николая II «Кровавым». Не будем подробно останавливаться на этом обвинении, потому что оно ушло в прошлое. Это после Ленина-то со Сталиным называть Царя-Мученика Николая II «Кровавым»? Не стоит даже и комментировать. Это обвинение давно заменено другим. Теперь Царя-Мученика Николая II называют «слабым».
«Слабым» Царём. О том, что Он был человеком большого ума и сильной воли много написано и сказано. Но Государя продолжают обвинять в том, что Он был «слабым» Царём. И самый главный аргумент в том, что если бы Он был сильным Царём, то не допустил бы революции и Своего свержения.
Что на это можно ответить? Царь силён верностью Своих подданных. Кто-нибудь может обвинить Царя Иоанна IV Грозного в том, что Он был слабым Царём? Нет. Никому что-то в голову не приходит. Но чем Он был силён? Физически сильным был? Вы же понимаете, братие и сестры, что дело здесь не в физической силе.
Для раскрытия нашего с Вами утверждения, что Царь силён верностью Своих подданных, вспомним историю царствования Иоанна Грозного.
1565 год. Иоанн Грозный ушёл из Москвы и сказал, что зла ни на кого не держит. То есть: Иоанн IV фактически заявил этим, что Он так измучен боярской изменой, что отрекается от престола. И что было дальше? Вся Москва во главе с Митрополитом пришла к Нему Крестным ходом, пала перед Ним ниц и просила Его вернуться на царство.
И что было дальше? Иоанн Грозный, оперевшись на эту стопроцентную поддержку нарда, вернулся на царство, организовал опричнину и калёным железом стал выжигать измену, калёным железом стал выжигать остатки ереси жидовствующих.
А что было бы, если бы народ к Нему на поклон не пришёл? Тогда бы историки написали, что Иоанн IV был слабым Царём. Неизбежно бы написали.
Аналогия прямая. 1917 год. Заговорщики свергли Государя Николая II.
И что?
И где?
Где Крестный ход с поклоном Царю и с просьбой, чтобы Он вернулся на престол? Нету? Вот именно, что нету.
Так вывод из этого, делаем какой? Вывод однозначный: Царь силён верностью Своих подданных. Если бы в 1917 году весь Санкт-Петербург как один человек пришёл бы на поклон Государю, то Государь, оперевшись на стопроцентную поддержку народа, выжег бы калёным железом измену: выжег бы калёным железом новую «ересь жидовствующих» — масонство и вошёл бы в историю новым Иоанном Грозным.