Москва, 13 октября — Наша Держава (Виктор Саулкин). В судьбе Царя-мученика Николая Александровича и судьбе первого
Русского царя Иоанна Васильевича Грозного можно увидеть много общего. Прежде
всего, это боярская измена, которая сопровождала царствование этих Государей.
Боярские заговоры против Грозного Царя были вызваны желанием «княжат» сохранить
свои права удельных властителей, а знатных бояр быть полными хозяевами в своих
владениях.
Русского царя Иоанна Васильевича Грозного можно увидеть много общего. Прежде
всего, это боярская измена, которая сопровождала царствование этих Государей.
Боярские заговоры против Грозного Царя были вызваны желанием «княжат» сохранить
свои права удельных властителей, а знатных бояр быть полными хозяевами в своих
владениях.
В царствование Царя-Мученика в заговоре также участвовали бояре; и
князья Дома Романовых, генералы Ставки, думцы — Милюковы, Родзянки, Гучковы.
Аристократия преследовала свои личные корыстные цели, многие знатные фамилии
были связаны финансовыми интересами с банками и промышленниками и также как и
торгово-промышленные олигархи считали, что «отсталое самодержавие» мешает
«прогрессивному развитию» России, т.е. не позволяет им получать сверхприбыли.
князья Дома Романовых, генералы Ставки, думцы — Милюковы, Родзянки, Гучковы.
Аристократия преследовала свои личные корыстные цели, многие знатные фамилии
были связаны финансовыми интересами с банками и промышленниками и также как и
торгово-промышленные олигархи считали, что «отсталое самодержавие» мешает
«прогрессивному развитию» России, т.е. не позволяет им получать сверхприбыли.
Все более стремительно развивались буржуазные отношения в России, как
развивались они и во всем мире. И власть Православного Самодержца действительно
становилось препятствием на пути к власти «денежных мешков», которые, как точно
заметил Константин Петрович Победоносцев, при помощи продажной прессы
по-настоящему правят в т.н. «демократических странах». К 1917 году в России
восторжествовал дух Господина Великого Новгорода, столь любимого российскими
демократами. Дух торгашества и, при видимости вечевой демократии, подлинной
власти над народом новгородских олигархов, «золотых поясов» — бояр и богатых
купеческих семей. Дух гордыни и наживы, когда в борьбе с властью «московского
самодержца» боярская «литовская партия» не раз идет на сговор с врагами Руси. В
ХV и ХVI веках многие новгородские, а затем и московские заговорщики были
связаны с ересью «жидовствующих». В ХIХ и ХХ веках заговорщики — генералы и
думцы состояли в масонских ложах. Во время Ливонской войны была измена и
заговоры бояр против Государя Иоанна Васильевича. Во время Германской войны
прямая измена — «заговор генералов» и бунт против Государя Николая
Александровича думцев-парламентариев не позволили одержать победу и ввергли
страну в пропасть братоубийственной междоусобной брани.
развивались они и во всем мире. И власть Православного Самодержца действительно
становилось препятствием на пути к власти «денежных мешков», которые, как точно
заметил Константин Петрович Победоносцев, при помощи продажной прессы
по-настоящему правят в т.н. «демократических странах». К 1917 году в России
восторжествовал дух Господина Великого Новгорода, столь любимого российскими
демократами. Дух торгашества и, при видимости вечевой демократии, подлинной
власти над народом новгородских олигархов, «золотых поясов» — бояр и богатых
купеческих семей. Дух гордыни и наживы, когда в борьбе с властью «московского
самодержца» боярская «литовская партия» не раз идет на сговор с врагами Руси. В
ХV и ХVI веках многие новгородские, а затем и московские заговорщики были
связаны с ересью «жидовствующих». В ХIХ и ХХ веках заговорщики — генералы и
думцы состояли в масонских ложах. Во время Ливонской войны была измена и
заговоры бояр против Государя Иоанна Васильевича. Во время Германской войны
прямая измена — «заговор генералов» и бунт против Государя Николая
Александровича думцев-парламентариев не позволили одержать победу и ввергли
страну в пропасть братоубийственной междоусобной брани.
В ХVI веке государя Иоанна Васильевича боярская измена вынудила уйти в
Александровскую слободу. Бояре уже готовы были делить власть. Но Царь обратился
к народу, желая знать волю всей Русской земли. Государь объяснил, что на народ
не держит гнева, но не в силах править в условиях постоянных боярских измен.
Русские люди, хорошо помнили то время, когда при малолетнем царевиче Иоанне вся
власть была в руках бояр. Простой народ с плачем двинулся в Александровскую
слободу, умоляя Царя оставить гнев и вернуться в Москву. И взявшись за оружие и
дреколье, простой народ окружил боярские палаты, требуя от бояр и «княжат» идти
на поклон к Государю. Угроза народного гнева и скорой и неминуемой расправы
была очень велика. Испуганные бояре отправились в Александрову слободу. И
Государь Иоанн Васильевич, учредив Опричнину, стал строить Державу, искореняя
измену в Русской земле.
Александровскую слободу. Бояре уже готовы были делить власть. Но Царь обратился
к народу, желая знать волю всей Русской земли. Государь объяснил, что на народ
не держит гнева, но не в силах править в условиях постоянных боярских измен.
Русские люди, хорошо помнили то время, когда при малолетнем царевиче Иоанне вся
власть была в руках бояр. Простой народ с плачем двинулся в Александровскую
слободу, умоляя Царя оставить гнев и вернуться в Москву. И взявшись за оружие и
дреколье, простой народ окружил боярские палаты, требуя от бояр и «княжат» идти
на поклон к Государю. Угроза народного гнева и скорой и неминуемой расправы
была очень велика. Испуганные бояре отправились в Александрову слободу. И
Государь Иоанн Васильевич, учредив Опричнину, стал строить Державу, искореняя
измену в Русской земле.
В ХХ веке боярам удалось разъединить Царя-мученика и народ, стать
средостением между Государем и русскими людьми. Многие верные слуги царевы, те,
кто в 1905 году помогли одолеть крамолу и бунт, погибли на Великой войне. И не
было уже среди народа того огненного духа святорусского благочестия, который
делал Россию непобедимой. Представители «прогрессивной интеллигенции» сами
отравились и сумели, по словам св. Иоанна Кронштадского, опоить часть народа
отравой безбожия. Не поднялся в те дни весь народ с дрекольем на
воров-изменников. Не встал на защиту Святого Царя. Сбылись мечты тех, кто,
начиная с заговора декабристов (кстати, все декабристы — бояре), боролся с
«деспотизмом» и «отсталым самодержавием». В 1917 году сбылись надежды
сторонников «прогресса», которые так яростно ненавидели «тирана» Иоанна
Грозного. К концу ХIХ века они обрели такую власть над общественным сознанием,
что первому Русскому Царю не нашлось места на памятнике Тысячелетию России.
Сокрушили изменники Русское царство, и вся Русская земля омылась реками крови.
И Царь-мученик взошел на свою Голгофу вместе с сонмом Новомучеников и
Исповедников Российских.
средостением между Государем и русскими людьми. Многие верные слуги царевы, те,
кто в 1905 году помогли одолеть крамолу и бунт, погибли на Великой войне. И не
было уже среди народа того огненного духа святорусского благочестия, который
делал Россию непобедимой. Представители «прогрессивной интеллигенции» сами
отравились и сумели, по словам св. Иоанна Кронштадского, опоить часть народа
отравой безбожия. Не поднялся в те дни весь народ с дрекольем на
воров-изменников. Не встал на защиту Святого Царя. Сбылись мечты тех, кто,
начиная с заговора декабристов (кстати, все декабристы — бояре), боролся с
«деспотизмом» и «отсталым самодержавием». В 1917 году сбылись надежды
сторонников «прогресса», которые так яростно ненавидели «тирана» Иоанна
Грозного. К концу ХIХ века они обрели такую власть над общественным сознанием,
что первому Русскому Царю не нашлось места на памятнике Тысячелетию России.
Сокрушили изменники Русское царство, и вся Русская земля омылась реками крови.
И Царь-мученик взошел на свою Голгофу вместе с сонмом Новомучеников и
Исповедников Российских.
В ХVI веке Царь Иоанн Васильевич вместе с народом сумел одолеть
изменников и спасти Русскую землю от боярской смуты и разорения врагами.
Грозный царь в тяжкой борьбе построил Православную Русскую Державу, что стояла
непоколебимо почти пять столетий.
изменников и спасти Русскую землю от боярской смуты и разорения врагами.
Грозный царь в тяжкой борьбе построил Православную Русскую Державу, что стояла
непоколебимо почти пять столетий.
Молодой царь Иоанн Васильевич и молодая царица Анастасия в начале царствования
совершали паломничество в Муром к мощам свв. Петра и Февронии. Любящие
царственные супруги чувствовали особое благоговение к святым князю Петру и
княгине Февронии, которым пришлось много претерпеть от людской злобы и зависти
муромских бояр и боярынь. «Кроткую голубицу», любимую народом царицу Анастасию
погубит боярская злоба и зависть. Горячо любимая Царем Иоанном Васильевичем
супруга будет отравлена врагами Государя.
совершали паломничество в Муром к мощам свв. Петра и Февронии. Любящие
царственные супруги чувствовали особое благоговение к святым князю Петру и
княгине Февронии, которым пришлось много претерпеть от людской злобы и зависти
муромских бояр и боярынь. «Кроткую голубицу», любимую народом царицу Анастасию
погубит боярская злоба и зависть. Горячо любимая Царем Иоанном Васильевичем
супруга будет отравлена врагами Государя.
В начале ХХ века царь Николай Александрович и царица Александра
Феодоровна также испытают всю силу зависти и людской злобы. Как некогда от св.
Петра муромские бояре требовали или прогнать княгиню Февронию, или оставить
княжеский стол, так и Царю-мученику будут советовать отправить в монастырь
«царицу-немку», ненавистную Двору и петербургскому обществу.
Феодоровна также испытают всю силу зависти и людской злобы. Как некогда от св.
Петра муромские бояре требовали или прогнать княгиню Февронию, или оставить
княжеский стол, так и Царю-мученику будут советовать отправить в монастырь
«царицу-немку», ненавистную Двору и петербургскому обществу.
Общее в судьбе государя Иоанна IV Васильевича Грозного и государя
Николая II Александровича — любовь Русских Царей к Церкви и Русской земле.
Глубокое и искреннее почитание Пресвятой Богородицы.
Николая II Александровича — любовь Русских Царей к Церкви и Русской земле.
Глубокое и искреннее почитание Пресвятой Богородицы.
Государь Иоанн Васильевич пишет стихиру Владимирской иконе Богородицы.
В его царствование явлена вторая величайшая святыня Русской земли — Казанская
икона. Государь строит знаменитый собор Покрова на Рву, Тихвинский монастырь.
Казань взяли на праздник Покрова Пресвятой Богородицы, перед походом молодой
Царь сподобился явления Матери Божией «в образе Тихвинской иконы».
В его царствование явлена вторая величайшая святыня Русской земли — Казанская
икона. Государь строит знаменитый собор Покрова на Рву, Тихвинский монастырь.
Казань взяли на праздник Покрова Пресвятой Богородицы, перед походом молодой
Царь сподобился явления Матери Божией «в образе Тихвинской иконы».
Государь Николай Александрович перед Владимирской иконой венчается на
Царство в Успенском соборе Кремля, сугубо почитает Феодоровский образ Матери
Божией — родовую святыню Романовых, которой инокиня Марфа благословила юного
Царя Михаила, поручив сына Царице Небесной. Промыслительно, что чудотворный
образ Богородицы связан в народном предании с таинственным градом Китежем и
явлен во время страшного испытания, посланного Русской земле — Батыева
нашествия.
Царство в Успенском соборе Кремля, сугубо почитает Феодоровский образ Матери
Божией — родовую святыню Романовых, которой инокиня Марфа благословила юного
Царя Михаила, поручив сына Царице Небесной. Промыслительно, что чудотворный
образ Богородицы связан в народном предании с таинственным градом Китежем и
явлен во время страшного испытания, посланного Русской земле — Батыева
нашествия.
Завершается царствование обретением Державной иконы Царицы Небесной.
Икона была явлена в храме Вознесения Господня в Коломенском, который построил
Государь Василий Иоаннович в честь рождения наследника царевича Иоанна —
будущего Грозного Царя. В царствование Государя Николая Александровича для
монастыря в честь Похвалы Пресвятой Богородицы в Леушино написана икона Матери
Божией, на которой по благословению святого праведного Иоанна Кронштадтского
запечатлены обращенные к нам слова Матери Божией: «Азъ есмь с вами, и никтоже
на вы».
Икона была явлена в храме Вознесения Господня в Коломенском, который построил
Государь Василий Иоаннович в честь рождения наследника царевича Иоанна —
будущего Грозного Царя. В царствование Государя Николая Александровича для
монастыря в честь Похвалы Пресвятой Богородицы в Леушино написана икона Матери
Божией, на которой по благословению святого праведного Иоанна Кронштадтского
запечатлены обращенные к нам слова Матери Божией: «Азъ есмь с вами, и никтоже
на вы».
Общее у Государей Иоанна Васильевича и Николая Александровича —
почитание и любовь к святым угодникам Божиим. Вспомним прославление Русских
святых на Стоглавом соборе и прославление святых при Царе-мученике.
почитание и любовь к святым угодникам Божиим. Вспомним прославление Русских
святых на Стоглавом соборе и прославление святых при Царе-мученике.
И эта небывалая ненависть всех врагов Православия и России к первому
Помазаннику Божию и к последнему Русскому Царю. И неутихающая даже со временем
злоба, клевета и ложь о великих Русских Государях. И эта ложь, которую, как
пишет в своем стихотворении Майков, порождает «шип подземный боярской клеветы и
злобы иноземной…» до сих пор внушается народу со страниц многих изданий,
учебников, кинофильмов и телепередач.
Помазаннику Божию и к последнему Русскому Царю. И неутихающая даже со временем
злоба, клевета и ложь о великих Русских Государях. И эта ложь, которую, как
пишет в своем стихотворении Майков, порождает «шип подземный боярской клеветы и
злобы иноземной…» до сих пор внушается народу со страниц многих изданий,
учебников, кинофильмов и телепередач.
Мы знаем, кого называют «отцом лжи» и «клеветником». Не было в
современной истории ни одного государственного деятеля, на которого бы
обрушилось столько клеветы и лжи, как на Русского Царя Николая II. Причем ложь
и клевета после мученической смерти Государя только усилились. И огромную роль
в распространении этой лжи и клеветы сыграли изменники-бояре. Даже оказавшись в
эмиграции, потеряв все, даже лишившись Родины, эти люди, своими руками
разрушившие Российскую Империю, всю вину возлагали на преданного ими Царя.
Боярская клевета десятилетиями внушала всем, что в революции и Русской
катастрофе виноват «слабый царь». Они же все, состоявшие большей частью в
масонских ложах, плетущие заговоры против своего Государя, которому присягали
на Кресте и Евангелии, распространявшие подлые сплетни против Царя и Царицы, —
все они, оказывается, не виноваты в Русской беде. Виноват Царь-мученик, который
не слушал мудрых советов своих бояр. Оказывается не боярская измена, а «слабый
царь погубил Россию». Все это можно было слышать перед прославлением
Царственных мучеников в Русской Православной Церкви Заграницей, а затем и перед
прославлением Царской семьи в России. До сих пор потомки изменников и
либеральная интеллигенция твердит как заклинание: «Виноваты в революции слабый
царь и темный народ. Если бы нас слушали, все было бы хорошо». Можно понять,
когда большевики называли Царя-мученика «Николаем Кровавым». Но когда монархист
Родзянко в эмиграции, зная о смерти Царской Семьи в Ипатьевском доме, продолжал
говорить, что участвуя в заговоре против Государя, оказывается «спасал
монархию»!
современной истории ни одного государственного деятеля, на которого бы
обрушилось столько клеветы и лжи, как на Русского Царя Николая II. Причем ложь
и клевета после мученической смерти Государя только усилились. И огромную роль
в распространении этой лжи и клеветы сыграли изменники-бояре. Даже оказавшись в
эмиграции, потеряв все, даже лишившись Родины, эти люди, своими руками
разрушившие Российскую Империю, всю вину возлагали на преданного ими Царя.
Боярская клевета десятилетиями внушала всем, что в революции и Русской
катастрофе виноват «слабый царь». Они же все, состоявшие большей частью в
масонских ложах, плетущие заговоры против своего Государя, которому присягали
на Кресте и Евангелии, распространявшие подлые сплетни против Царя и Царицы, —
все они, оказывается, не виноваты в Русской беде. Виноват Царь-мученик, который
не слушал мудрых советов своих бояр. Оказывается не боярская измена, а «слабый
царь погубил Россию». Все это можно было слышать перед прославлением
Царственных мучеников в Русской Православной Церкви Заграницей, а затем и перед
прославлением Царской семьи в России. До сих пор потомки изменников и
либеральная интеллигенция твердит как заклинание: «Виноваты в революции слабый
царь и темный народ. Если бы нас слушали, все было бы хорошо». Можно понять,
когда большевики называли Царя-мученика «Николаем Кровавым». Но когда монархист
Родзянко в эмиграции, зная о смерти Царской Семьи в Ипатьевском доме, продолжал
говорить, что участвуя в заговоре против Государя, оказывается «спасал
монархию»!
Клевета бояр-изменников при жизни преследовала и Государя Иоанна
Васильевича Грозного. Вспомним изменника Курбского. Но если клевета и ложь на
Святого Царя-мученика несмотря на все усилия клевретов «отца лжи» рассеялась
через 80 лет, то клевета на Грозного царя длится уже столетия.
Васильевича Грозного. Вспомним изменника Курбского. Но если клевета и ложь на
Святого Царя-мученика несмотря на все усилия клевретов «отца лжи» рассеялась
через 80 лет, то клевета на Грозного царя длится уже столетия.
Удивительно, как похожи боярская злоба и клевета на Государя Иоанна
Васильевича и на Государя Николая Александровича. Упорно доказывают, что Царь —
плохой, а они бояре-изменники хорошие. Плохой царь и плохой народ помешали
мудрым боярам правильно управлять страной. Привычное утверждение российских
либералов.
Васильевича и на Государя Николая Александровича. Упорно доказывают, что Царь —
плохой, а они бояре-изменники хорошие. Плохой царь и плохой народ помешали
мудрым боярам правильно управлять страной. Привычное утверждение российских
либералов.
Но у бояр одна память о Царе, у народа — совершенно иная. С 1917 года
прошло всего несколько десятилетий. Православные русские люди хранили правду о
Царе-мученике, хранили в сердцах и любовь к Царской семье.
прошло всего несколько десятилетий. Православные русские люди хранили правду о
Царе-мученике, хранили в сердцах и любовь к Царской семье.
Хранит народ и память о государе Иоанне Васильевиче Грозном. Хранит в
своих сердцах правду о первом Русском Царе. И можно не сомневаться, что со
временем ложь и клевета о государе Иоанне Васильевиче также рассеется. Хотя
клевету о Царе Николае Александровиче распространяли всего несколько
десятилетий, и до наших дней все же смогли дожить те, кто мог
засвидетельствовать правду о Святом Царе. А ложь Курбского, прочих
бояр-изменников и врагов-иноземцев о благоверном Государе Иоанне Васильевиче
старательно распространяют уже не первое столетие. Но правда о Грозном Царе
обязательно восторжествует, как восторжествовала правда о Царе-мученике. И эта
правда окажется сильнее, чем «шип боярской клеветы и злобы иноземной», от
которых страдали и Государь Иоанн Васильевич и Государь Николай Александрович.
своих сердцах правду о первом Русском Царе. И можно не сомневаться, что со
временем ложь и клевета о государе Иоанне Васильевиче также рассеется. Хотя
клевету о Царе Николае Александровиче распространяли всего несколько
десятилетий, и до наших дней все же смогли дожить те, кто мог
засвидетельствовать правду о Святом Царе. А ложь Курбского, прочих
бояр-изменников и врагов-иноземцев о благоверном Государе Иоанне Васильевиче
старательно распространяют уже не первое столетие. Но правда о Грозном Царе
обязательно восторжествует, как восторжествовала правда о Царе-мученике. И эта
правда окажется сильнее, чем «шип боярской клеветы и злобы иноземной», от
которых страдали и Государь Иоанн Васильевич и Государь Николай Александрович.
В царствовании и подвижнических трудах по созиданию Русской Державы
первого Государя Иоанна Васильевича и в подвиге Царя-Мученика Николая
Александровича сокрыт для нас глубокий смысл и надежда на возрождение
Православной России.
первого Государя Иоанна Васильевича и в подвиге Царя-Мученика Николая
Александровича сокрыт для нас глубокий смысл и надежда на возрождение
Православной России.
Благоверный Царь Иоанн Васильевич Грозный, вместе со своим
воспитателем святым митрополитом Макарием оставили русскому народу учение о
Православном Самодержавном Царстве, о созидании Святой Руси — как главной цели
жизни всех русских людей, от Царя до крестьянина-землепашца. Царь Николай
Александрович своим мученическим подвигом утвердил Православное Русское Царство
в вечности, как святорусский град Китеж, недоступный для злобы любых врагов. По
преданию, тропинку в сокровенный град Китеж находят чистые сердцем. В
таинственном сказании о сокровенном Китеже — сокрыт глубочайший смысл русской
истории. Когда-то орды монголо-татар чуть не погубили Русскую землю. Русь
лежала в развалинах и пожарищах, над Русской землей утвердилось иго «нечестивых
царей» Золотой Орды. Но народ верил, что душа Православной Руси недоступна для
злобы лютых «сыроядцев», и эта вера воплотилась в сказании о граде Китеже.
воспитателем святым митрополитом Макарием оставили русскому народу учение о
Православном Самодержавном Царстве, о созидании Святой Руси — как главной цели
жизни всех русских людей, от Царя до крестьянина-землепашца. Царь Николай
Александрович своим мученическим подвигом утвердил Православное Русское Царство
в вечности, как святорусский град Китеж, недоступный для злобы любых врагов. По
преданию, тропинку в сокровенный град Китеж находят чистые сердцем. В
таинственном сказании о сокровенном Китеже — сокрыт глубочайший смысл русской
истории. Когда-то орды монголо-татар чуть не погубили Русскую землю. Русь
лежала в развалинах и пожарищах, над Русской землей утвердилось иго «нечестивых
царей» Золотой Орды. Но народ верил, что душа Православной Руси недоступна для
злобы лютых «сыроядцев», и эта вера воплотилась в сказании о граде Китеже.
В ХХ веке вновь над Русской землей утвердилось не менее тяжкое иго,
«иных времен татары и монголы» разоряли землю, губили народ. Эти «сыроядцы»
оказались страшнее монгольских завоевателей — богоборцы пытались уничтожить и
разорить Церковь Православную. Не удалось. В конце ХХ и начале ХХI века
духовные наследники этих окаянных «сыроядцев» и цареубийц иными, но самыми
изощренными и жестокими методами вновь пытаются разрушить и растлить душу
народа. Бывшие христианские страны в Европе уже полностью склонились перед
властью откровенных сатанистов, превращая Европу в огромный Содом.
«иных времен татары и монголы» разоряли землю, губили народ. Эти «сыроядцы»
оказались страшнее монгольских завоевателей — богоборцы пытались уничтожить и
разорить Церковь Православную. Не удалось. В конце ХХ и начале ХХI века
духовные наследники этих окаянных «сыроядцев» и цареубийц иными, но самыми
изощренными и жестокими методами вновь пытаются разрушить и растлить душу
народа. Бывшие христианские страны в Европе уже полностью склонились перед
властью откровенных сатанистов, превращая Европу в огромный Содом.
Но на пути богоборцев вновь стоит Россия, которую они надеялись
окончательно сокрушить, ритуально убивая Православного Русского Царя и Его
Августейшую Семью. В конце ХХ века наследникам цареубийц показалось, что Россия
вновь полностью находится в их власти, совсем немного — и с Россией будет
покончено.
окончательно сокрушить, ритуально убивая Православного Русского Царя и Его
Августейшую Семью. В конце ХХ века наследникам цареубийц показалось, что Россия
вновь полностью находится в их власти, совсем немного — и с Россией будет
покончено.
Но Святой Царь-мученик передал Скипетр и Державу Русского Царства
основанного Государем Иоанном Васильевичем в руки Самой Царицы Небесной.
Пресвятая Богородица, Державная Владычица под Своим Честным Омофором хранит
Русскую землю. От нас сегодня зависит, готовы ли мы принять завет Первого Царя
Иоанна Васильевича и Святого Царя Николая Александровича о верности Святой
Руси, о служении Дому Пресвятой Богородицы. Православное Русское Царство —
сокровенный град Китеж, в который мы должны найти тропинку. Звон колоколов
этого небесного Китежа мы слышим на ежегодном Царском Крестном ходе, что идет
17 июля из Храма на Крови в монастырь Царственных Мучеников и Страстотерпцев.
Звон колоколов этого небесного града Святой Руси был слышен и в то время, когда
миллионы русских людей под снегом и дождем часами стояли, чтобы поклониться
Поясу Пресвятой Богородицы.
основанного Государем Иоанном Васильевичем в руки Самой Царицы Небесной.
Пресвятая Богородица, Державная Владычица под Своим Честным Омофором хранит
Русскую землю. От нас сегодня зависит, готовы ли мы принять завет Первого Царя
Иоанна Васильевича и Святого Царя Николая Александровича о верности Святой
Руси, о служении Дому Пресвятой Богородицы. Православное Русское Царство —
сокровенный град Китеж, в который мы должны найти тропинку. Звон колоколов
этого небесного Китежа мы слышим на ежегодном Царском Крестном ходе, что идет
17 июля из Храма на Крови в монастырь Царственных Мучеников и Страстотерпцев.
Звон колоколов этого небесного града Святой Руси был слышен и в то время, когда
миллионы русских людей под снегом и дождем часами стояли, чтобы поклониться
Поясу Пресвятой Богородицы.
Найдем тропинку в сокровенный град Китеж, и, возможно, на глазах всего
изумленного мира совершится великое чудо, которое пророчески предсказывали
некоторые русские святые — восстановится Православное Русское Царство.
изумленного мира совершится великое чудо, которое пророчески предсказывали
некоторые русские святые — восстановится Православное Русское Царство.
«Два Грозных Царя» коллаж НД