Вождь Национально-Патриотического Фронта «Память» Дмитрий Дмитриевич Васильев
Москва, 30 мая — НАША ДЕРЖАВА (Зам. главреда НД Евгений Быков). Вскоре после дня Русской Победы 30 мая 1945 года,
когда несмотря на два десятилетия засилия большевиков-богоборцев
Русский Народ переломал хребет иудо-тевтонскому дракону родился в Вятке
Дмитрий Дмитриевич Васильев, где его мать — Татьяна Дмитриевна
находилась в эвакуации. Его настоящее имя Дмитрий Федорович Бурцев. Его
родной отец погиб на фронте. Бурцевы происходят от древнего русского
рода князей Мещерских. Его дед по линии матери — Дмитрий Тараторенков,
казачий атаман станицы Романовской под Царицыным был поднят большевиками
на штыки.
когда несмотря на два десятилетия засилия большевиков-богоборцев
Русский Народ переломал хребет иудо-тевтонскому дракону родился в Вятке
Дмитрий Дмитриевич Васильев, где его мать — Татьяна Дмитриевна
находилась в эвакуации. Его настоящее имя Дмитрий Федорович Бурцев. Его
родной отец погиб на фронте. Бурцевы происходят от древнего русского
рода князей Мещерских. Его дед по линии матери — Дмитрий Тараторенков,
казачий атаман станицы Романовской под Царицыным был поднят большевиками
на штыки.
В Москве Васильевы жили в коммунальной квартире на Валовой
улице, которая до революции была в пользовании Курбатовых. Несмотря на
пролетарское уплотнение, старые жильцы оставались в своем родном доме и
их посещали многие «бывшие». Им было известно о происхождении Дмитрия
Дмитриевича, и поэтому свое детство он провел в окружении людей Старой
России.
улице, которая до революции была в пользовании Курбатовых. Несмотря на
пролетарское уплотнение, старые жильцы оставались в своем родном доме и
их посещали многие «бывшие». Им было известно о происхождении Дмитрия
Дмитриевича, и поэтому свое детство он провел в окружении людей Старой
России.
Дмитрий Васильев окончил театральную студию при МХАТе. Армейские годы
прошли в советской группе войск в Венгрии. После армии он увлекся
фотографией и стал фотохудожником. Он всегда говорил, что не мог терпеть
дураков-начальников, поэтому остановился на свободной профессии. Его
работы получили свое признание на многих персональных выставках, но
никогда не нравились партийному руководству. В его работах всегда
присутствовала боль по уходящей России. Он снимал разрушающиеся церкви и
монастыри, старую Москву и Петербург. Сегодня многие памятники старины
остались только на фотографиях Васильева.
прошли в советской группе войск в Венгрии. После армии он увлекся
фотографией и стал фотохудожником. Он всегда говорил, что не мог терпеть
дураков-начальников, поэтому остановился на свободной профессии. Его
работы получили свое признание на многих персональных выставках, но
никогда не нравились партийному руководству. В его работах всегда
присутствовала боль по уходящей России. Он снимал разрушающиеся церкви и
монастыри, старую Москву и Петербург. Сегодня многие памятники старины
остались только на фотографиях Васильева.
Отношение к России, к ее истокам, к ее культуре сблизили Дмитрия
Дмитриевича с известным художником Ильей Глазуновым, многими русскими
писателями — Владимиром Солоухиным, Валентином Распутиным, Владимиром
Крупиным. В застойный период Васильев и группа единомышленников начинает
активно заниматься подпольной антисоветской деятельностью. Тысячи
фотокопий книг Солженицина, русские самиздатовские журналы, «Протоколы
сионских мудрецов» были изготовлены и распространены по всей России.
Дмитриевича с известным художником Ильей Глазуновым, многими русскими
писателями — Владимиром Солоухиным, Валентином Распутиным, Владимиром
Крупиным. В застойный период Васильев и группа единомышленников начинает
активно заниматься подпольной антисоветской деятельностью. Тысячи
фотокопий книг Солженицина, русские самиздатовские журналы, «Протоколы
сионских мудрецов» были изготовлены и распространены по всей России.
В начале 80-х годов Дмитрий Дмитриевич начал принимать участие в
деятельности историко-литературного патриотического объединения
«Память». В это время деятельность объединения была направлена главным
образом на просветительскую и культурологическую деятельность.
деятельности историко-литературного патриотического объединения
«Память». В это время деятельность объединения была направлена главным
образом на просветительскую и культурологическую деятельность.
Однако для Васильева всегда было очевидно, что спасать русскую
старину, наши Церкви и Монастыри невозможно без устранения причины их
разрушения. И он начал готовить объединение к острой политической
борьбе. Именно Васильев первым поднял вопрос об опасности проекта
поворота стока северных рек на юг. По его инициативе группа ученых и
деятелей культуры обратилась к тогдашнему руководству страны с открытым
требованием о недопущении этого безумного плана.
старину, наши Церкви и Монастыри невозможно без устранения причины их
разрушения. И он начал готовить объединение к острой политической
борьбе. Именно Васильев первым поднял вопрос об опасности проекта
поворота стока северных рек на юг. По его инициативе группа ученых и
деятелей культуры обратилась к тогдашнему руководству страны с открытым
требованием о недопущении этого безумного плана.
В 1985 году, впервые за годы талмудического тайновластия в
России, на вечере в ДК им. Горбунова в присутствии 1500 слушателей
Дмитрий Васильев озвучил тайную программу сионистов по уничтожению
России и захвату власти во всем мире. Эта акция вызвала в обществе шок.
Усилиями ближайших соратников, «Память» провела еще двенадцать вечеров,
на которых звучала правда о положении русского народа. Кассеты с
записями вечеров тиражировались и расходились по всей стране. Россия
всколыхнулась.
России, на вечере в ДК им. Горбунова в присутствии 1500 слушателей
Дмитрий Васильев озвучил тайную программу сионистов по уничтожению
России и захвату власти во всем мире. Эта акция вызвала в обществе шок.
Усилиями ближайших соратников, «Память» провела еще двенадцать вечеров,
на которых звучала правда о положении русского народа. Кассеты с
записями вечеров тиражировались и расходились по всей стране. Россия
всколыхнулась.
Видя опасность пробуждения русского национального самосознания
руководство КГБ по заданию Яковлева готовило арест 200 активных
участников объединения. Чтобы не допустить этого 6 мая 1987 года в
Москве на Манежной площади 600 активистов «Памяти» устроили первую
несанкционированную демонстрацию и потребовали встречи с Горбачевым и
Ельциным. Горбачев испугался. Ельцин, в то время руководитель
Московского горкома КПСС, встретился с «Памятью» в Мраморном зале
Моссовета. «Память» требовала установить постоянный контакт народных
представителей с властью, предоставить статус патриотическому
объединению и остановить разрушение исторического облика Москвы.
руководство КГБ по заданию Яковлева готовило арест 200 активных
участников объединения. Чтобы не допустить этого 6 мая 1987 года в
Москве на Манежной площади 600 активистов «Памяти» устроили первую
несанкционированную демонстрацию и потребовали встречи с Горбачевым и
Ельциным. Горбачев испугался. Ельцин, в то время руководитель
Московского горкома КПСС, встретился с «Памятью» в Мраморном зале
Моссовета. «Память» требовала установить постоянный контакт народных
представителей с властью, предоставить статус патриотическому
объединению и остановить разрушение исторического облика Москвы.
«Прорабы» перестройки во главе с Александром Н. Яковлевым видя
опасность нарастающего влияния объединения «Память» начинают кампанию
травли. Многих руководителей объединения выгоняют с работы, партийных
исключают из партии. По указке Яковлева, начиная со статьи Лосото в
«Комсомольской правде», более пятидесяти советских газет и журналов
печатают клеветнические статьи и материалы. Их подхватывает сионистская
пресса на Западе. Европарламент принимает обращение к руководству СССР с
требованием запретить деятельность общества «Память». Единственный член
Европарламента проголосовавший тогда против этого обращения — вождь
патриотов Франции Жан Мари Лепен.
опасность нарастающего влияния объединения «Память» начинают кампанию
травли. Многих руководителей объединения выгоняют с работы, партийных
исключают из партии. По указке Яковлева, начиная со статьи Лосото в
«Комсомольской правде», более пятидесяти советских газет и журналов
печатают клеветнические статьи и материалы. Их подхватывает сионистская
пресса на Западе. Европарламент принимает обращение к руководству СССР с
требованием запретить деятельность общества «Память». Единственный член
Европарламента проголосовавший тогда против этого обращения — вождь
патриотов Франции Жан Мари Лепен.
Понимая, что началась откровенная война, в 1988 году на собрании в
Донском монастыре объединение «Память» реорганизуется в
Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Васильев становится
официальным председателем Центрального Совета, а бойцы надевают черную
форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех
крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние. Колокол
«Памяти» будит спящую Россию.
Донском монастыре объединение «Память» реорганизуется в
Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Васильев становится
официальным председателем Центрального Совета, а бойцы надевают черную
форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех
крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние. Колокол
«Памяти» будит спящую Россию.
Враги «Памяти» инспирируют создание одноименных организаций, с
подконтрольными лидерами и прокоммунистической идеологией. В ряды
движения внедряют провокаторов.
подконтрольными лидерами и прокоммунистической идеологией. В ряды
движения внедряют провокаторов.
В архивах ЦК КПСС сохранился отчет КГБ о мероприятиях проведенных
по организации раскола в «Памяти» и дискредитации Васильева. Слежка,
угрозы и запугивание не останавливают Васильева.
по организации раскола в «Памяти» и дискредитации Васильева. Слежка,
угрозы и запугивание не останавливают Васильева.
Центральный Совет НПФ «Память» принимает обращение «Авторитет
вождя». В нем говорится о том, что все истинные патриоты должны
сплотиться вокруг Дмитрия Дмитриевича Васильева. Это обращение
подписали: Иоаким Андреев, Александр Баркашов, Александр Дугин, Алексей
Гладков, Николай Детков, Николай Ширяев, Гейдар Джемаль, Александр
Русанов и многие другие известные патриоты.
вождя». В нем говорится о том, что все истинные патриоты должны
сплотиться вокруг Дмитрия Дмитриевича Васильева. Это обращение
подписали: Иоаким Андреев, Александр Баркашов, Александр Дугин, Алексей
Гладков, Николай Детков, Николай Ширяев, Гейдар Джемаль, Александр
Русанов и многие другие известные патриоты.
Под руководством Дмитрия Васильева «Память» усиливает свою работу
по восстановлению древних русских святынь: Толгского, Даниловского,
Донского монастырей, могилы Св. Пересвета и Осляби, Казанский собор на
Красной площади, Марфо-Мариинской обители и еще сотни духоносных
обителей по всей России.
по восстановлению древних русских святынь: Толгского, Даниловского,
Донского монастырей, могилы Св. Пересвета и Осляби, Казанский собор на
Красной площади, Марфо-Мариинской обители и еще сотни духоносных
обителей по всей России.
Именно Дмитрий Васильев формулирует и развивает идеологию
«Памяти». Хотя сам он всегда говорил, что «ничего нового я не сказал, я
просто повторяю мудрость наших Великих предков». Тем не менее, он первым
в советской России поднял знамя национального возрождения на основе
Православной Веры. Идеалом государственной власти назвал Самодержавную
монархию. Раскрыл тайну ритуального убийства Царской Семьи. Обличал
истинных разрушителей нашего государства — сионизм и масонство.
«Памяти». Хотя сам он всегда говорил, что «ничего нового я не сказал, я
просто повторяю мудрость наших Великих предков». Тем не менее, он первым
в советской России поднял знамя национального возрождения на основе
Православной Веры. Идеалом государственной власти назвал Самодержавную
монархию. Раскрыл тайну ритуального убийства Царской Семьи. Обличал
истинных разрушителей нашего государства — сионизм и масонство.
Тысячи соратников Национально-Патриотического Фронта «Память» и
простых русских людей приобщились, через его выступления к истокам нашей
национальной культуры. Тысячи людей через него пришли к Православной
Вере. Миллионы осознали себя русскими.
простых русских людей приобщились, через его выступления к истокам нашей
национальной культуры. Тысячи людей через него пришли к Православной
Вере. Миллионы осознали себя русскими.
Пришло время сказать: Спасибо тебе, первый учитель!
Он ушел от нас 16 июля 2003 года — в канун дня ритуального
убиения Святых Царственных Мучеников остановилось сердце Великого
русского патриота Дмитрия Дмитриевича Васильева. Он умер в Переславле
Залесском на родине Святого Благоверного князя Александра Невского в
своем скромном крестьянском деревянном доме на берегу Плещеева озера. Он
всегда любил этот город, где в свое время юный князь спас Русскую
государственность от золотоордынского ига. Там в Переславле Дмитрий
Васильев на деле возрождал русский уклад жизни — в конце восьмидесятых
годов он первым в стране получил ордер на свободное владение землей и
создал крестьянское хозяйство «Теремок». Дмитрий Васильев всегда
повторял слова Федора Михайловича Достоевского — «кто в государстве
владеет землей — те и хозяева той страны». Он был уверен, что
возрождение России начнется именно из русской глубинки, где еще
сохранилась чистота русского характера, живы наши национальные традиции.
убиения Святых Царственных Мучеников остановилось сердце Великого
русского патриота Дмитрия Дмитриевича Васильева. Он умер в Переславле
Залесском на родине Святого Благоверного князя Александра Невского в
своем скромном крестьянском деревянном доме на берегу Плещеева озера. Он
всегда любил этот город, где в свое время юный князь спас Русскую
государственность от золотоордынского ига. Там в Переславле Дмитрий
Васильев на деле возрождал русский уклад жизни — в конце восьмидесятых
годов он первым в стране получил ордер на свободное владение землей и
создал крестьянское хозяйство «Теремок». Дмитрий Васильев всегда
повторял слова Федора Михайловича Достоевского — «кто в государстве
владеет землей — те и хозяева той страны». Он был уверен, что
возрождение России начнется именно из русской глубинки, где еще
сохранилась чистота русского характера, живы наши национальные традиции.
Кто был этот человек? В России и за рубежом продажные «акулы»
пера приложили титанические усилия, чтобы очернить его имя. Его обвиняли
в сотрудничестве с КГБ, а КГБ преследовало его за «антисоветскую
деятельность». Его называли агентом «Моссада», а «Моссад» проводил
дорогостоящие мероприятия по дискредитации его деятельности. Завистники
называли его евреем, а он до конца жизни молчал о своих княжеских
исконно русских корнях. Злые языки шептали о его несметных богатствах, а
он умер в одной рубахе, потому что все свои силы и средства он отдавал
своему народу, своей стране…
пера приложили титанические усилия, чтобы очернить его имя. Его обвиняли
в сотрудничестве с КГБ, а КГБ преследовало его за «антисоветскую
деятельность». Его называли агентом «Моссада», а «Моссад» проводил
дорогостоящие мероприятия по дискредитации его деятельности. Завистники
называли его евреем, а он до конца жизни молчал о своих княжеских
исконно русских корнях. Злые языки шептали о его несметных богатствах, а
он умер в одной рубахе, потому что все свои силы и средства он отдавал
своему народу, своей стране…
Прошли «нулевые» годы и либеральный режим, унаследовавший
гниющие язвы своих пороков от большевиков стал интенсивно загибаться на
корню, проявляя свою очевидную несостоятельность во всех, без исключения
сферах! И вот, исчерпав лимит возможностей «модернизации»мимикрии
пресловутой «демократии» российский истэблишмент … заговорил вдруг
словами Дмитрия Дмитриевича, «языком» «Памяти». Стали срочно
«востребованы»: духовно-нравственное оздоровление общества; укрепление
Армии и других силовых структур; авторитарная (жёстко управляемая из
центра) экономика; тысячными тиражами распространяются по коридорам
власти монархические «Проекты Россия»… Недавно Липецким отделением НПФ
«Память» была издана книга не опубликованная при жизни Дмитрия Дмитриевича «Я Русский и делаю Русское дело!»
гниющие язвы своих пороков от большевиков стал интенсивно загибаться на
корню, проявляя свою очевидную несостоятельность во всех, без исключения
сферах! И вот, исчерпав лимит возможностей «модернизации»
пресловутой «демократии» российский истэблишмент … заговорил вдруг
словами Дмитрия Дмитриевича, «языком» «Памяти». Стали срочно
«востребованы»: духовно-нравственное оздоровление общества; укрепление
Армии и других силовых структур; авторитарная (жёстко управляемая из
центра) экономика; тысячными тиражами распространяются по коридорам
власти монархические «Проекты Россия»… Недавно Липецким отделением НПФ
«Память» была издана книга не опубликованная при жизни Дмитрия Дмитриевича «Я Русский и делаю Русское дело!»
Буквально слово в слово в самых разных кругах общества слышатся сегодня наказы Дмитрия Дмитриевича о проведении всероссийского
антикоммунистического субботника по очищению улиц российских городов от
богоборческой масонско-большевицкой символики!
антикоммунистического субботника по очищению улиц российских городов от
богоборческой масонско-большевицкой символики!
И, быть может, только теперь по-новому должны понять мы его призывы. Жить
по-русски, коль русским родила земля. Гореть во имя Бога как свеча.
Отбросить личные амбиции и обиды и объединится в стальной кулак (в
бархатной перчатке!) для очищения России.
по-русски, коль русским родила земля. Гореть во имя Бога как свеча.
Отбросить личные амбиции и обиды и объединится в стальной кулак (в
бархатной перчатке!) для очищения России.
Дмитрий Дмитриевич Васильев никому не причинил зла. Но сам в
огромном количестве получил его от врагов и своих. В последнее время его
одолел тяжелый недуг. Он с трудом мог ходить. Но, не смотря на
предложения соратников и врачей о госпитализации, Дмитрий Васильев не
бросил своего боевого поста. Он продолжал работать: писать, руководить
Фронтом, выступать через INTERNET, издавать газету. Почти готов был его
новый фильм о русской национальной идее. Он всегда говорил, что если
Господь посылает ему испытания, он должен сам их преодолеть. Он был
настоящий христианин. Он имел ответственность не только за себя, но и за
тех, кто рядом. Если пост, то в его доме всегда только постное. Если
надо помочь, то он сам, будучи в долгах, отдаст последнее. Он умирал в
одной рубахе, но жертвовал в храмы, заказанные им у златошвеев иконы. Мы
не могли понять его до конца. Потому что он был человеком из прошлого.
Но он был человеком, определившим будущее.
огромном количестве получил его от врагов и своих. В последнее время его
одолел тяжелый недуг. Он с трудом мог ходить. Но, не смотря на
предложения соратников и врачей о госпитализации, Дмитрий Васильев не
бросил своего боевого поста. Он продолжал работать: писать, руководить
Фронтом, выступать через INTERNET, издавать газету. Почти готов был его
новый фильм о русской национальной идее. Он всегда говорил, что если
Господь посылает ему испытания, он должен сам их преодолеть. Он был
настоящий христианин. Он имел ответственность не только за себя, но и за
тех, кто рядом. Если пост, то в его доме всегда только постное. Если
надо помочь, то он сам, будучи в долгах, отдаст последнее. Он умирал в
одной рубахе, но жертвовал в храмы, заказанные им у златошвеев иконы. Мы
не могли понять его до конца. Потому что он был человеком из прошлого.
Но он был человеком, определившим будущее.
Многие мозговые кастраты вкупе с политическими импотентами с его
смертью вздохнули с облегчением. Как же, как же, ушёл «патриарх русского
фашизма»!Ушла эпоха патриотов в черных рубахах! Иронизировали и
издевались в своих статьях и эфирах. Ошиблись гады!
смертью вздохнули с облегчением. Как же, как же, ушёл «патриарх русского
фашизма»!Ушла эпоха патриотов в черных рубахах! Иронизировали и
издевались в своих статьях и эфирах. Ошиблись гады!
Он воспитал тысячи, и сотни тысяч примкнут к его знамени. Настало
время сплотиться под его призывом: за Русь Святую! Настало время
провозгласить: БОГ, ЦАРЬ, НАЦИЯ!
время сплотиться под его призывом: за Русь Святую! Настало время
провозгласить: БОГ, ЦАРЬ, НАЦИЯ!
Вечная тебе Память Дмитрий Дмитриевич.
Книга Дмитрия Дмитриевича «Я Русский и делаю Русское Дело» не изданная при его жизни
Дмитрию Дмитриевичу Васильеву посвящается!
Хорошая статья, спасибо!
Вечная память р.б.Димитрию…
Уважаемые господа! Я захаживал ещё при жизни Его Императорского Величества в многокомнатные апартаменты на Валовой. И что я в них увидел? Неистребимое сообщество местечковых часовых дел мастеров и скрипачей. Понятно, что на главный вопрос о способе искоренения еврейского ига вразумительно-прямого ответа я от них так и не услышал… Говорят, что по плодам их узнаете их! Что ж, посмотрим на "корешки". Вот список их политбюро с девичьими фамилиями и настоящими национальностями:
Дмитрий Дмитриевич Васильев (Кац)- скрытый еврей
Зам. Вождя Евгений Евгеньевич Быков (Шапиро) — еврей
редактор газеты "Память" Юрий Иванович Чернятин (Шварцбруд)- еврей
Зам. Вождя по прессе Александр Анатольевич Белов (Поткин)- еврей
Зам. Вождя по экономике Сергей Львович Левицкий- еврей
Нынешний Верховный Воевода Николай Борисович Скородумов (Шмуйлович) — еврей
Юрий Олегович Миролюбов(Гринберг)-еврей
Александр Владимирович Константинов (Скутелис)- еврей
Владимир Иванович Козлов (русский)
Сергей Борисович Скоркин (русский)
Олег Игоревич Ермолин (русский)
Юрий Николаевич Берников (русский)
И вы, наивные, ещё ЧЕГО-ТО ждали?!
В своё время Плеханов, на вопрос, почему потухла "Искра" ответил: "Она была отравлена ядом гадова племени!"
Азохен вэй "Анонимус"! Можешь мордочку лица не открывать, твой излюбленный чёрный пияр белыми таки нитками басмановыми шит!
Толи мракобесие вижу на этой странице, толи обыкновенный фашизм.
А меня то, чего нет??? (Дедушкин Роман Евгеньевич)
А что ж вы анонимный, если такой русско-правильный? Гюльчатай, открой личико!
молодец Дмитрий Дмитриевич Васильев. Слава БОГУ его дело продолжает разветвляться. хорошие ребята, патриоты