Москва, 16 мая — Наша Держава (Евгений Кулагин). Может
показаться странным, но на этот вопрос среди православных как бы нет
однозначного ответа.
показаться странным, но на этот вопрос среди православных как бы нет
однозначного ответа.
Одни говорят, что от Бога, а другие наоборот,
проклинают безбожную власть. Для нас, монархистов, этот вопрос актуален
тем, что затрагивает тему легитимности власти.
Ведь правитель,
получивший власть от Бога, является легитимным (законным) правителем,
так как получил власть от Источника всякой власти и закона. В эпоху массового отступления от Веры, в виду надвигающегося глобального
соблазна лжецаря-антихриста, мы должны иметь ясное представление о
природе власти и уметь четко и однозначно различать между истинной
законной властью и властью безбожной, богопротивной.
Сразу
отметим, что под термином «советская власть» будем понимать не только
власть большевиков, которая ушла в небытие, а любую государственную
власть совещательных органов, в том числе и все разновидности современного либерального
парламентаризма.
отметим, что под термином «советская власть» будем понимать не только
власть большевиков, которая ушла в небытие, а любую государственную
власть совещательных органов, в том числе и все разновидности современного либерального
парламентаризма.
Определим
сначала, что же понимается под словом «власть». Одни понимают слово
«власть», в первую очередь, как принцип, по которому одни управляют, а
другие подчиняются. В этом смысле власть, которой обладают «советы» от
Бога, «Ибо нет власти не от Бога» (Рим. 13,
1). Св. Иоанн Златоуст в толковании на Послание к Римлянам пишет, что
апостол Павел в этом утверждении говорит о самом существе власти,
которая есть дело Божественной Премудрости, а не о конкретных
правителях, и приводит в пример брак. Он пишет что «брак
установлен Богом, а не то, что Бог сочетает каждого вступающего в брак,
так как мы видим, что многие вступают в брак с дурным намерением и не
по закону (Таинству- прим. ред НД) брака, и этого мы, конечно, не можем вменить Богу». Здесь мы подходим к другому значению слова «власть».
сначала, что же понимается под словом «власть». Одни понимают слово
«власть», в первую очередь, как принцип, по которому одни управляют, а
другие подчиняются. В этом смысле власть, которой обладают «советы» от
Бога, «Ибо нет власти не от Бога» (Рим. 13,
1). Св. Иоанн Златоуст в толковании на Послание к Римлянам пишет, что
апостол Павел в этом утверждении говорит о самом существе власти,
которая есть дело Божественной Премудрости, а не о конкретных
правителях, и приводит в пример брак. Он пишет что «брак
установлен Богом, а не то, что Бог сочетает каждого вступающего в брак,
так как мы видим, что многие вступают в брак с дурным намерением и не
по закону (Таинству- прим. ред НД) брака, и этого мы, конечно, не можем вменить Богу». Здесь мы подходим к другому значению слова «власть».
Другие
понимают под властью конкретных правителей или конкретные формы их
организации. В словосочетании «советская власть» они видят, и достаточно
обоснованно, конкретный орган управления – советы (по-современному –
парламент), который захватил власть путем предательства и убийства и
удерживает ее с помощью лжи. Господь учил узнавать их по плодам, и
поэтому мы можем утверждать, что правители, противящиеся Богу – не от
Бога. И даже когда Цари, получившие власть от Бога, начинают противиться
Ему или бороться с Ним – они теряют свою власть, как например Царь
Саул. Так же и Римские Императоры во времена гонений теряли власть в
глазах святых, когда издавали богоборческие указы. Святые не выполняли
такие указы и шли на мученическую смерть.
понимают под властью конкретных правителей или конкретные формы их
организации. В словосочетании «советская власть» они видят, и достаточно
обоснованно, конкретный орган управления – советы (по-современному –
парламент), который захватил власть путем предательства и убийства и
удерживает ее с помощью лжи. Господь учил узнавать их по плодам, и
поэтому мы можем утверждать, что правители, противящиеся Богу – не от
Бога. И даже когда Цари, получившие власть от Бога, начинают противиться
Ему или бороться с Ним – они теряют свою власть, как например Царь
Саул. Так же и Римские Императоры во времена гонений теряли власть в
глазах святых, когда издавали богоборческие указы. Святые не выполняли
такие указы и шли на мученическую смерть.
Всей
полнотой власти обладает только Бог. Единовластие (т.е. Монархия) – это
прежде всего власть Бога, которая на земле видимо реализуется через Его
образы (живые иконы- о. Роман Зеленский— прим. ред НД), через земных правителей – Монархов и Князей. Поэтому через
почитание Царя, как образа Божественной Власти, мы воздаем поклонение
Богу. Если же правитель требует себе не почитание, а поклонение, отрицая
Бога или называя себя богом, пытаясь занять место Христа, то такого
правителя мы называем антихристом. В истории человечества было немало
людей, возомнивших себя вершителями судеб мира и бросивших вызов Богу.
Одним из последних был «отец народов» Сталин, возглавлявший
богоборческую империю. Формально в стране правил Верховный Совет, но
реально вся власть была у лжецаря, хула на которого каралась строже, чем
хула на Бога, хула же на Бога наоборот приветствовалась и поощрялась
этим антихристом регионального масштаба.
полнотой власти обладает только Бог. Единовластие (т.е. Монархия) – это
прежде всего власть Бога, которая на земле видимо реализуется через Его
образы (живые иконы- о. Роман Зеленский— прим. ред НД), через земных правителей – Монархов и Князей. Поэтому через
почитание Царя, как образа Божественной Власти, мы воздаем поклонение
Богу. Если же правитель требует себе не почитание, а поклонение, отрицая
Бога или называя себя богом, пытаясь занять место Христа, то такого
правителя мы называем антихристом. В истории человечества было немало
людей, возомнивших себя вершителями судеб мира и бросивших вызов Богу.
Одним из последних был «отец народов» Сталин, возглавлявший
богоборческую империю. Формально в стране правил Верховный Совет, но
реально вся власть была у лжецаря, хула на которого каралась строже, чем
хула на Бога, хула же на Бога наоборот приветствовалась и поощрялась
этим антихристом регионального масштаба.
Мы должны четко понимать, что “нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены” (Рим. 13, 1). Это значит, что источником власти является только Бог, но не народ.
Современные правители имеют власть не потому что народ им её
делегировал, а потому что власть установлена Богом, как универсальный
принцип без которого этом мир начинает рассыпаться. Св. Иоанн Златоуст
писал: «Безначалие везде есть зло, и бывает причиной беспорядка». Пока люди еще не совсем сошли с ума, они будут стремиться поддерживать хоть какую-то власть.
Современные правители имеют власть не потому что народ им её
делегировал, а потому что власть установлена Богом, как универсальный
принцип без которого этом мир начинает рассыпаться. Св. Иоанн Златоуст
писал: «Безначалие везде есть зло, и бывает причиной беспорядка». Пока люди еще не совсем сошли с ума, они будут стремиться поддерживать хоть какую-то власть.
Изведав
плоды демократии, многие уже не верят в то, что при демократии правит
народ. И это верно. Непосредственная демократия в масштабах страны – это фантастика . Реально страной правит группа людей, которые называют себя
делегатами от народа, при этом правят как хотят, а не спрашивают по
поводу каждого своего действия мнение избирателей. И на выборах обещают
совсем не то, что затем делают. Ведь в парламенте у каждого свои
интересы и с ними нужно считаться, идти на компромиссы или блокировать
предложения представителей других групп избирателей. Но это еще идеал.
Часто за депутатами стоят интересы олигархических кланов, которые и
продвигают кандидатов в парламент с помощью избирательных технологий, а
народ – это прикрытие, создающее иллюзию легитимности власти. Эдвард
Бернейс, один из ведущих стратегов и теоретиков американской пропаганды,
известный как отец PR-технологий, писал: «Сознательное
и умелое манипулирование упорядоченными привычками и вкусами масс
является важной составляющей демократического общества. Приводит в
движение этот невидимый общественный механизм невидимое правительство,
которое является истинной правящей силой в нашей стране».
плоды демократии, многие уже не верят в то, что при демократии правит
народ. И это верно. Непосредственная демократия в масштабах страны – это фантастика . Реально страной правит группа людей, которые называют себя
делегатами от народа, при этом правят как хотят, а не спрашивают по
поводу каждого своего действия мнение избирателей. И на выборах обещают
совсем не то, что затем делают. Ведь в парламенте у каждого свои
интересы и с ними нужно считаться, идти на компромиссы или блокировать
предложения представителей других групп избирателей. Но это еще идеал.
Часто за депутатами стоят интересы олигархических кланов, которые и
продвигают кандидатов в парламент с помощью избирательных технологий, а
народ – это прикрытие, создающее иллюзию легитимности власти. Эдвард
Бернейс, один из ведущих стратегов и теоретиков американской пропаганды,
известный как отец PR-технологий, писал: «Сознательное
и умелое манипулирование упорядоченными привычками и вкусами масс
является важной составляющей демократического общества. Приводит в
движение этот невидимый общественный механизм невидимое правительство,
которое является истинной правящей силой в нашей стране».
Итак, при
демократической форме власти реально правит не народ, а группа людей,
которая называется невидимым правительством. В СССР роль невидимого
правительства выполняло руководство коммунистической партии. В отличие
от либеральной демократии, советское невидимое правительство не
скрывалось в тени, поэтому мы почти не замечали существование Верховного
Совета СССР, а правителем страны считали генерального секретаря ЦК
КПСС. Там где невидимое правительство находится в тени, мы видим только
его ширму – парламент, и у нас создается иллюзия демократичности,
народовластия, но суть при этом не меняется. В демократических странах
народ не только не является источником власти, но и не имеет ее.
демократической форме власти реально правит не народ, а группа людей,
которая называется невидимым правительством. В СССР роль невидимого
правительства выполняло руководство коммунистической партии. В отличие
от либеральной демократии, советское невидимое правительство не
скрывалось в тени, поэтому мы почти не замечали существование Верховного
Совета СССР, а правителем страны считали генерального секретаря ЦК
КПСС. Там где невидимое правительство находится в тени, мы видим только
его ширму – парламент, и у нас создается иллюзия демократичности,
народовластия, но суть при этом не меняется. В демократических странах
народ не только не является источником власти, но и не имеет ее.
Кому
реально принадлежит советская власть, мы выяснили. Теперь узнаем, откуда
они получили эту власть. На примере СССР это хорошо видно. Сами
большевики не скрывают, что отняли власть у Царя, точнее взяли ее у
временного правительства. Группа высокопоставленных заговорщиков решила,
что лучше Царя знает как правильно править страной и, изменив Присяге,
отстранила Царя от власти, похитила власть у Помазанника Божьего. Их
обманули думские масоны и забрали власть себе, объявив Россию
республикой. А у дегенеративного масонского правительства без особых
усилий власть забрали большевики (Вор у вора дубинку отнял, как в народе испокон веков говорят- прим. ред НД) С того времени они удерживают
похищенную у Царя власть, периодически имитируя видимость народовластия и
меняя свои вывески. Аналогичные процессы хищения власти у законных
Правителей можно проследить в любой современной демократии или
республике. Значит власть, которой обладают советы – это власть, принадлежащая Царю и силой у него отнятая.
реально принадлежит советская власть, мы выяснили. Теперь узнаем, откуда
они получили эту власть. На примере СССР это хорошо видно. Сами
большевики не скрывают, что отняли власть у Царя, точнее взяли ее у
временного правительства. Группа высокопоставленных заговорщиков решила,
что лучше Царя знает как правильно править страной и, изменив Присяге,
отстранила Царя от власти, похитила власть у Помазанника Божьего. Их
обманули думские масоны и забрали власть себе, объявив Россию
республикой. А у дегенеративного масонского правительства без особых
усилий власть забрали большевики (Вор у вора дубинку отнял, как в народе испокон веков говорят- прим. ред НД) С того времени они удерживают
похищенную у Царя власть, периодически имитируя видимость народовластия и
меняя свои вывески. Аналогичные процессы хищения власти у законных
Правителей можно проследить в любой современной демократии или
республике. Значит власть, которой обладают советы – это власть, принадлежащая Царю и силой у него отнятая.
Власть
советов, в части не противоречащей заповедям Божьим – это власть, данная
Богом Царю, но не советам, которые ее похитили и не собираются
возвращать. Соблюдая заповеди Божьи, мы автоматически подчиняемся этой
власти, то есть Царской власти, находящейся в руках преступников. Если
мы живем в Российской Федерации и соблюдаем ее законы (в части не противоречащей Божественным Заповедям- прим. ред НД), мы не изменяем
Царю, а сохраняем те остатки Его власти, которые злодеи еще не успели
разрушить. Ведь многие революционеры мечтают о разрушении власти как
таковой и предпринимают на этом пути немалые усилия. Антихристу не нужна
власть данная от Бога, его слуги должны сначала ее разрушить, чтобы
человечество, устав от анархии получило новую власть уже не от Бога, а
от Зверя.
советов, в части не противоречащей заповедям Божьим – это власть, данная
Богом Царю, но не советам, которые ее похитили и не собираются
возвращать. Соблюдая заповеди Божьи, мы автоматически подчиняемся этой
власти, то есть Царской власти, находящейся в руках преступников. Если
мы живем в Российской Федерации и соблюдаем ее законы (в части не противоречащей Божественным Заповедям- прим. ред НД), мы не изменяем
Царю, а сохраняем те остатки Его власти, которые злодеи еще не успели
разрушить. Ведь многие революционеры мечтают о разрушении власти как
таковой и предпринимают на этом пути немалые усилия. Антихристу не нужна
власть данная от Бога, его слуги должны сначала ее разрушить, чтобы
человечество, устав от анархии получило новую власть уже не от Бога, а
от Зверя.
Наша задача
в странах разгула демократии укреплять остатки истинной власти, делая
ее осознанной, опирающейся на Веру и любовь к своему Отечеству, на
почтительное отношение к истории. Осознание же власти, означает
признание того, что ее источником является Бог, что не народ должен
править собой, а Помазанник, поставленный от Бога. Тогда покаяние в
грехе революции и цареубийства проявится не только на словах, но и в
делах реставрации Православной Монархии.
в странах разгула демократии укреплять остатки истинной власти, делая
ее осознанной, опирающейся на Веру и любовь к своему Отечеству, на
почтительное отношение к истории. Осознание же власти, означает
признание того, что ее источником является Бог, что не народ должен
править собой, а Помазанник, поставленный от Бога. Тогда покаяние в
грехе революции и цареубийства проявится не только на словах, но и в
делах реставрации Православной Монархии.
Материал печатается в редакторской правке