Москва, 17 ноября — Наша Держава. Еврейские организации постоянно борются с «антисемитизмом», это их едва ли не главное занятие. Эта борьба выражается в разных видах: открываются «музеи толерантности» и устраиваются соответствующие уроки в школах, где вводятся даже специальные программы по Холокосту; во многих странах принимаются соответствующие карательные законы, среди которых выделяется запрет т.н. «отрицания Холокоста». Еврейские «конгрессы», существующие во многих странах, активно участвуют там в выборах государственных органов власти, выдвигая своих кандидатов и поддерживая через СМИ и финансы полезных других. Кроме того, устраиваются «марши» (см. выше на фото) и регулярно проводятся международные мероприятия, в том числе под эгидой ООН, с осуждением «антисемитизма» как опасной болезни человечества. Однако всё это не очень помогает: те же еврейские «конгрессы», их правозащитные организации и т.н. «Антидиффамационная лига» постоянно публикуют на своих ресурсах тревожную информацию о росте «антисемитских» проявлений и в цивилизованной Европе, и даже в супердемократических США.
Вот и в РФ 28 октября 2018 г. завершилась такая очередная международная конференция при поддержке МИД РФ. Конференция приняла декларацию, помещаемую ниже.
ВТОРАЯ МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ АНТИСЕМИТИЗМУ, РАСИЗМУ И КСЕНОФОБИИУже во второй раз в октябре 2018 года Российский еврейский конгресс при поддержке Правительства Москвы, Всемирного еврейского конгресса, Евро-Азиатского еврейского конгресса, благотворительного фонда «Генезис» и «Сбербанка» России проводит международную конференцию по противодействию антисемитизму, расизму и ксенофобии. Зачем? Нам здесь жить. И мы хотим быть уверенными в будущем своего народа здесь.Уже во второй раз в октябре 2018 года Российский еврейский конгресс при поддержке Правительства Москвы, Всемирного еврейского конгресса, Евро-Азиатского еврейского конгресса, благотворительного фонда «Генезис» и «Сбербанка» России проводит международную конференцию по противодействию антисемитизму, расизму и ксенофобии. Зачем? Нам здесь жить. И мы хотим быть уверенными в будущем своего народа здесь.Но знать правду важно не только нам. Отношение к евреям, уровень антисемитизма – самой древней и устойчивой ксенофобии – важный показатель здоровья всего общества. Как сказал как-то с трибуны Европарламента раввин, лорд Джонатан Сакс: «Ненависть, которая начинается с евреев, никогда на евреях не заканчивается». Наша роль – как канареек в забое: мы чувствуем первыми.Но чувства могут быть обманчивы. Поэтому Российский еврейский конгресс, сознавая свою ответственность за евреев России, решил опираться на объективный научный подход. Для участия в нашей конференции мы привлекаем ведущих мировых экспертов.В нашей первой конференции в ноябре 2016 года участвовало более 300 специалистов из 14 стран, в том числе из Израиля, США, Европы. В результате была разработана и принята декларация, содержащая точную дефиницию понятия “антисемитизм”. Декларация была направлена в том числе в МИД РФ для уточнения позиции по этому вопросу российских представителей в ОБСЕ.На этом можно было бы удовлетвориться и облегченно вздохнуть. Нам нужно больше. Мы воспринимаем результаты конференции не как окончательный вывод, а как начальный обширный материал для анализа, размышлений и выработки. Мы стремимся выработать механизмы противодействия антисемитизму, ксенофобии и расизму, которые можно было бы применить к действию в России и других странах. Для работы надо этими вопросами в периоды между конференциями при поддержке благотворительного фонда «Российский еврейский конгресс» был создан Центр противодействия антисемитизму, ксенофобии и расизму при РГГУ.Мы надеемся совместными усилиями понять происходящее, предвидеть предстоящее и определить закономерности, влияющие на процессы.
28 октября 2018
Подробности на www.mcca.ru
https://rjc.ru/ru/events/10
«Знать правду важно всем»…
Рекомендации Союза Русского Народа по преодолению т.н. «антисемитизма»
Мы искренне сочувствуем изначально великому, но вечно гонимому народу-страдальцу, которому в истории выпала «роль канареек в забое», и искренне хотели бы ему помочь, тем более что судьбы истории, а точнее ‒ Господь Бог ‒ привели этот народ более 200 лет назад в состав православного Третьего Рима, вселенской Империи, удерживающей мiровое зло. Последовавшее столкновение уникального мессианства еврейского народа с мессианским русским обнажило суть главных противоборствующих сил в мiре и помогло лучше осознать смысл мiровой истории ‒ для тех, кто был способен это верно осмыслить. Точнее всего это сделали для нас русские православные мыслители ХХ века. Однако согласимся с заявлением Международной конференции РЕК: «Знать правду важно всем», и, думается, евреям ‒ более всего…
Поэтому мы считаем полезным и необходимым именно для преодоления столь живучего «антисемитизма» помочь участникам конференции и всем нашим и не нашим согражданам-евреям внимательно проанализировать этот уникальный феномен. Во избежание упреков в недоброжелательности или в «разжигании» наши рекомендации составлены на основании суждений исключительно еврейских исследователей «еврейского вопроса».
1. Прежде всего следует прекратить использовать слово «антисемитизм» применительно к евреям в кровно-национальном смысле (ведь это понятие этимологически означает ненависть с семитам ‒ потомкам благочестивого патриарха Сима, однако вряд ли его добродетель вызывает к себе неприязнь). Кроме евреев, есть и другие семитские народы, к которым в мiре не наблюдается негативного отношения. Еврейский историк Бернар Лазар (1865-1903) констатировал логически очевидное:
«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Lazare, Bernard. L’Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894).
Очевидно, что словом «антисемитизм», введенным в оборот в XIX веке в Европе, вероятно, не очень грамотными авторами, вольно или невольно искажаются, а кем-то и сознательно маскируются подлинные причины этого явления. И само проведение подобных конференций, в которых наряду с понятиями расизма и ксенофобии всегда отдельно упоминается т.н. «антисемитизм», свидетельствует о его несколько ином статусе и качестве, отличном от расизма и ксенофобии ‒ иначе зачем было бы нужно его специально упоминать?
Это иное качество может быть рассмотрено на различных уровнях анализа: социально-политическом, культурно-национальном, геополитическом, религиозном.
2. Увидеть социально-политические причины т.н. «антисемитизма» в поведении самих евреев нетрудно. Помимо Бернара Лазара, другой еврейский историк ‒ советский филолог и историк античности Соломон Яковлевич Лурье (1890-1964) в исследовании «Антисемитизм в древнем міре» (книга была впервые издана в 1922 г. в советском Петрограде и не раз переиздавалась на русском языке еврейскими издательствами в Германии и «Израиле») определил эти причины на социально-политическом уровне следующим образом:
«…Обычен в древней литературе взгляд, по которому всемірное еврейство представляет собой, несмотря на свою скромную внешность, страшный «всесильный кагал», стремящийся к покорению всего міра и фактически уже захвативший его в свои цепкие щупальцы. Впервые такой взгляд мы находим в I в. до Р.Х. у известного географа и историка Страбона: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило бы своей власти»…». Известны подобные высказывания Цицерона, Сенеки, Тацита и других античных авторов.Лурье приходит к выводу: «Постоянной причиной, вызывавшей антисемитизм, …была та особенность еврейского народа, вследствие которой он, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему міру, тем не менее (принимая живейшее участие в жизни новой родины…) оставался национально-государственным организмом». «Государство без территории» – такова его характеристика еврейства в рассеянии.В целях самосохранения в чужих национальных организмах еврейская диаспора стремилась «повлиять на общественное мнение так, чтобы создать нейтральные и дружественные группы», которые могли бы «вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям».«Естественно, …что эта еврейская пропаганда усиливала антисемитизм в националистически настроенных, верных традиции кругах», ибо эта агитация, а также стремление евреев к самозащите через уничтожение сословных перегородок и через пропаганду демократичности «как ничто другое способствовало разрушению традиционного уклада» коренного населения. Это усугублялось тем, что евреи стремились соблюдать местный закон «лишь постольку, поскольку он не противоречит… положениям еврейского закона», и «при борьбе двух государств или двух партий внутри государства… симпатизировать и по возможности содействовать стороне, более сочувственно относящейся к евреям», – пишет Лурье и продолжает: «…евреи, становясь на сторону той или иной партии, считались прежде всего со своими национальными, т.е. еврейскими интересами», ставя их «выше государственного патриотизма».
(Лурье С. Антисемитизм в древнем міре. Берлин. 1923).
Описывая эти черты еврейства, Лурье, к сожалению, не ставит вопрос – почему оно такое и не придает значения еврейской религии. Тогда как именно она была причиной гордого отмежевания евреев от окружения.
3. Эту религиозную причину т.н. «антисемитизма» «Еврейская энциклопедия» отмечает так: «с древнейших эпох своей истории иудеи хранят сознание того, что только еврейский народ знает истинного единого Бога и является его избранником; из этого сознания вытекает гордое презрение к окружающим язычникам» (Еврейская энциклопедия. СПб. Т. 2. С. 640); оно наглядно отражено и в Талмуде. Это «гордое презрение» вызывает ответную негативную реакцию гоев.
В связи с этим еврейский публицист Артур Кестлер (1905-1983) отмечал, что еврейская религия содержит элемент расизма: «…слово «гой» соответствует… греческому «варвар»… Оно указывает не на религиозное, а на племенное этническое различие. Несмотря на отдельные – и не очень настойчивые – призывы относиться хорошо и к «чужакам» в Израиле, о «гое» в Ветхом завете говорится всегда с примесью неприязни, презрения и жалости, точно к нему вообще не применимы общечеловеческие стандарты». Разумеется, религия, «вызывающая секулярные претензии на расовую исключительность, не может не вызывать секулярные же враждебные реакции» (Кестлер А. Иуда на перепутье // Время и мы. Израиль. 1978. № 33. С. 102).
Этой проблеме посвятил свое честное исследование «израильский» профессор Исраэль Шахак (1933-2001, бывший узник гитлеровского концлагеря Бельзен): «Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысячелетий» (1994). Он пишет: «Расизм, дискриминация и ксенофобия, поддерживаемые религиозными догматами, насаждаемые евреями и направленные против неевреев, ничем не отличаются от своей противоположности ‒ антисемитизма и его религиозных оснований». Профессор отмечает, что это наглядно проявляется в государственной политике «Израиля» по отношению к палестинцам. «Однако сегодня, когда антисемитизм активно обсуждается, само существование еврейской ксенофобии как правило игнорируется, особенно за пределами Израиля».
Современный «израильский» автор Исраэль Шамир (p. 1947) опубликовал следующие действующие предписания в иудаизме, против которых протестует группа совестливых «израильских» религиозных евреев, молодых раввинов и “семинаристов” (на сайте http://www.talkreason.org):
– «Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными… Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой».– «Запрещение ненавидеть (другого человека) относится исключительно к евреям… Еврейский закон разрешает мстительность и злопамятность по отношению к нееврею… Еврей не должен скорбеть… даже по своим ближайшим родственникам-неевреям».– «Всякий идолопоклонник (как еврей, так и нееврей) должен быть приговорен к смертной казни… когда не существует соответствующего полномочного суда, всякий еврей имеет право и даже обязан убить еврея, бесспорно являющегося идолопоклонником… Относительно христианства существуют разногласия между авторитетами, однако подавляющее большинство их также считает христианство идолопоклонством».
(Еврейские галахические источники об отношении к неевреям. Предисловие Исраэля Шамира. «Наш современник», 2004, № 11)
Эта еврейская мораль практически проявилась в отвоевании сионистами Палестины у арабов. Неудивительно, что Генеральная Ассамблея ООН в 1975 г. (от 10.11.1975) постановила, что «сионизм является формой расизма и расовой дискриминации».
Отмена этой резолюции в 1991 г. продемонстрировала лишь возросшее международное влияние еврейства. На Международной конференции против расизма, проведенной в августе–сентябре 2001 г. в Дурбане (ЮАР) по решению ГА ООН, вновь прозвучало сравнение сионизма с расизмом (по этой причине «Израиль» и США покинули конференцию), но по настоянию делегатов Евросоюза оно было исключено из принятых документов.
4. Пропаганда и применение этой расистской морали на практике очевидна не только в Палестине. Укажем на свидетельство Т.Ю. Кротовой, работавшей в хасидском центре в Перми и уволившейся оттуда из-за возмущения открывшимся ей отношением иудеев к неевреям как к скоту, что они практикуют и на своих образовательных курсах (см. видеозапись)…
Причем это не местный экстремистский произвол отдельных хасидских раввинов, отличающихся фанатизмом. Расистское отношение к неевреям рекомендуется в современном издании даже «умеренной» еврейской структуры КЕРООР ‒ кодекс «Кицур Шульхан арух», что стало одним из поводов для появления в 2005 г. т.н. «Письма 500-5000» ‒ заявления в Генпрокуратуру группы видных российских деятелей. В своем Постановлении от 24.06.2005 прокуратура РФ приводит следующее заключение ученого эксперта:
«Используемые в книге «Кицур Шульхан Арух» словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники… В тексте книги «Кицур Шульхан Арух» использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, … и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
Известный еврейский правозащитник, руководитель центра «Сова» Александр Верховский верно отметил: «Такого рода заключение обычно предшествует признанию деяния виновным по ст. 282 УК». (https://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/publications/2005/06/d4889/)
Тем не менее, под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства «Израиля» и Госдепартамента США, премьер-министр Фрадков распорядился о прекращении проверки прокуратурой «Кицур Шульхан аруха» и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать это отсутствием «умысла» в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное, призывая евреев соблюдать сегодня эти законы. При этом судебные инстанции РФ (судья Пильганова В.М в Басманном суде) пошли на прямую фальсификацию дела с изъятием из него важных документов прокуратуры (постановление зампрокурора Москвы Юдина В.В. от 10.06.2005 и др., всего 31 страница).
Отметим также, что и разоблачительное свидетельство пермячки Кротовой вызвало реакцию Центра по противодействию экстремизму при ГУ МВД РФ по Пермскому краю, который допросил Кротову.
Надо ли напоминать, что такое отношение властей РФ к данной проблеме никак не способствует «борьбе против антисемитизма», а лишь дает дополнительный повод для его «разжигания».
Итак, для противодействия т.н. «антисемитизму» мы рекомендуем еврейским лидерам последовать призывам И. Шахака, И. Шамира и др.: объявить о принципиальном отказе от своих «традиционных» нацистских религиозных предписаний в отношении «гоев».
Разумеется, некоторые «гои» по своей духовной примитивности (как, например, Гитлер) выражали свою ненависть к евреям в зеркальном отражении, но их преступления не отменяют необходимости разобраться в первоистоке конфликта между евреями и всеми народами.
5. Особый вклад в разжигание «антисемитизма» вносит навязанная всем странам ваша трактовка Холокоста, в которой также очевиден нацизм: фактически в согласии с моральным кодексом иудаизма утверждается, что еврейские жертвы в войне ценнее жертв всех прочих народов. При этом те неевреи-гои, которые спасали евреев, провозглашаются «праведниками мiра», но те, кто спасал неевреев, праведниками не считаются.
Помимо того, виновником Холокоста объявлено христианство, и под предлогом «вины за холокост» иудеи требуют от христиан реформировать богослужение и Священное Писание, удалив оттуда всё, что не нравится иудеям (т.н. «христианство после Освенцима»).
Под предлогом «пособничества Холокосту» репарациями облагаются всё новые и новые народы, банки, промышленные компании. Протестуя против этого, еврейский публицист Норман Финкельштейн (р. 1953, родители которого прошли через гитлеровские концлагеря) издал книгу «Индустрия холокоста» о том, что «своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста».
По инициативе еврейских лобби во многих странах приняты законы об уголовном преследовании за попытки уточнить точное число еврейских жертв во время войны и за сомнение в точности священной цифры 6 миллионов. Неужели еврейские инициаторы этих законов не понимают, что такой уникальный запрет на научное расследование нацистских преступлений, причем в отношении только одного народа, лишь умножает число сомневающихся в круглой священной для евреев цифре 6.000.000? (Такое уголовное дело в РФ против пермского правозащитника Р.А. Юшкова в Перми, за «перепост» статьи на эту тему, сейчас привлекает внимание общественности, тем более что прокуратура требует отменить вердикт присяжных, оправдавших Юшкова, ‒ разумеется, всё это никак не способствует «борьбе против т.н. антисемитизма».)
Таким образом, для противодействия т.н. «антисемитизму» мы рекомендуем еврейским лидерам последовать призыву Н. Финкельштейна и объявить о принципиальном отказе от всемiрной «Индустрии холокоста» и от уголовных преследований ученых-историков.
Многие евреи при этом также отмечают, что Холокост используется властями «Израиля» как обоснование своего права на оккупацию Святой Земли и как презумпция невиновности для геноцида палестинцев (И. Шамир: «Холокост как удачный гешефт»). В связи с этим в Конгрессе США не раз открыто заявлялось о необходимом «бережном отношении» к еврейскому государству и в специальном документе Госдепартамента критика его нацистской политики приравнивается к «антисемитизму».
6. Тут мы подходим к геополитическому уровню проблемы.
Евреи давно уже не слабые и не беззащитные, нуждающиеся в «особо бережном отношении». Наоборот, их влияние давно очевидно в экономике, финансах, СМИ, в международной политике. О финансовом господстве еврейские авторы откровенно писали еще в конце XIX-начале ХХ века: известная писательница Х. Арендт («О тоталитаризме»), президент Европейского банка реконструкции и развития Ж. Аттали (Un homme d’influence; Les Juifs, le monde et l’argent) ‒ с этими откровениями можно, например, ознакомиться тут: https://rusidea.org/33113 . Финансовая сила естественно выражается и во всех других сферах, в том числе в геополитике.
Евреи давно уже не слабые и не беззащитные, нуждающиеся в «особо бережном отношении». Наоборот, их влияние давно очевидно в экономике, финансах, СМИ, в международной политике. О финансовом господстве еврейские авторы откровенно писали еще в конце XIX-начале ХХ века: известная писательница Х. Арендт («О тоталитаризме»), президент Европейского банка реконструкции и развития Ж. Аттали (Un homme d’influence; Les Juifs, le monde et l’argent) ‒ с этими откровениями можно, например, ознакомиться тут: https://rusidea.org/33113 . Финансовая сила естественно выражается и во всех других сферах, в том числе в геополитике.
В частности, показателен тот факт, что еврейское государство цинично плюет на резолюции Совета безопасности ООН с осуждением еврейской оккупации арабских земель и изгнания палестинцев (в 1967 году № 242, в 1973-м № 338, в 1980-м № 478 и даже в 2002 году № 1397). На эту главную причину непрекращающегося конфликта – израильскую оккупацию – в 2001 году указал глава Комиссии Евросоюза по внешним связям К. Паттен. Однако никаких мер по соблюдению законности в отношении еврейского государства СБ ООН не предпринимает, в отличие от нарушений (в т.ч. надуманных) со стороны других государств.
Государству «Израиль» прощается даже игнорирование закона о нераспространении атомного оружия и создание своего оружия массового поражения, ‒ хотя Ирак по одному лишь бездоказательному такому подозрению (ложному) разбомбили, а Иран подвергли санкциям. Все ближневосточные войны и «цветные революции» Америкой предпринимались в интересах «Израиля», чего его руководители не скрывают, а добивается этого мощное еврейское лобби (см.: Кто на самом деле вмешивается в американские выборы и в политику США ).
И все люди в мiре видят, что есть одно государство и один народ, которого «мiровое сообщество» не смеет наказывать хотя бы санкциями за его преступления: игнорирование резолюций ООН, за геноцид на оккупированных территориях, вооруженные агрессии против соседних суверенных государств-членов ООН, за похищения и убийства Моссадом неугодных деятелей по всему мiру. Причем попытки опубликовать об этом правду клеймятся как «антисемитизм», ‒чтобы замолчать и скрыть правду о преступлениях евреев.
В этой области у нас нет рекомендации для противодействия т.н. «антисемитизму», поскольку еврейству невозможно отказаться от достигнутой степени глобального влияния и ожидать этого было бы наивно. Можно лишь, по крайней мере, посоветовать не использовать это влияние столь демонстративно. В частности, попросите контролируемый вами Госдепартамент США отменить его критерии «антисемитизма» ‒ и его станет намного меньше в мiре.
Сейчас среди определений антисемитизма Госдепартамент США указывает следующее:
— миф о мировом еврейском заговоре, миф о еврейском контроле СМИ, экономики, правительства или других общественных институтов;
— обвинение евреев или Израиля в том, что они выдумали или преувеличили холокост;
— обвинение граждан евреев в большей лояльности к Израилю или мировому еврейству, чем к стране в которой они живут;
— сравнение современной политики Израиля с политикой нацистов…
https://www.state.gov/s/rga/resources/267538.htm
Если же вы вместе с Госдепом полагаете, что человечество может ослепнуть и не видеть реальности, то вам можно лишь посочувствовать. Вернее ‒ тем простым евреям в разных странах, которые испытывают на себе ненависть по причине действий их религиозных и политических вождей.
Со всем этим нам, конечно, придется жить дальше. Но и вы должны в таком случае смириться с нашим неприятием вашего мiрового господства на основе вашей расистской религии.
Мы, православные, не завидуем вашим деньгам и власти, но мы не можем оставаться равнодушными к тому Новому мiровому порядку, который формируется вами в результате приватизации мiровой валюты (Федеральная Резервная Система с 1913 года) и двух Мiровых войн, в том числе для сокрушения вселенского оплота христианства в лице Российской монархии и для создания еврейского государства на Святой Земле.
В отношении вашего Нового мiрового порядка показательна хвалебная книга «Еврейский век» (The Jewish Century, в русском переводе с менее откровенным заглавием: «Эра Меркурия») американского еврея, профессора Калифорнийского университета Ю. Слезкина. Он откровенно пишет о еврейском мiровом глобально-цивилизационном доминировании, к которому должны подлаживаться все народы, если хотят быть «успешными» в таким мiре: «это когда все становятся евреями».
«Современная эра – еврейская эра, а XX век – еврейский век… Из Избранного народа еврейского Бога евреи превратились в народ, избранный нацистскими палачами, а став народом, избранным нацистскими палачами, они превратились в Избранный народ послевоенного западного мiра. Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада (ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова «расизм», аналогичного «антисемитизму», но лишенного племенной специфики). В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись. Одна из причин широкого распространения нового образа Израиля коренится в степени силы и влиятельности американских евреев, чье еврейство и, возможно, американизм зависят от сохранения Израилем статуса избранности и преодоления холокостом границ истории… В век универсального меркурианства (еврейский век) главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями» (Слезкин Ю. Эра Меркурия. М. 2005. С. 9-11, 469-477).
7. На религиозном уровне «Еврейский век» знаменует и грядущее царство мошиаха, в чем заключается сущность иудаизма. А что будет с другими народами земли, неужели всем предстоит «стать евреями»? В отличие от светского ученого профессора у еврейской религии иная трактовка этого вопроса. На хасидском сайте «Время Мошиаха» опубликована статья именно с таким заглавием «Что произойдет с народами мира? «, в которой говорится, что в царстве мошиаха «народы мiра будут уничтожены».
В подтверждение уничтожения народов приводятся различные толкования иудейских «священных книг», из которых, впрочем, следует, что не все иудеи столь жестоки. Есть и иудеи-гуманисты, которые полагают, что не надо никого специально уничтожать: «Можно предположить, что речь идет не о физическом истреблении, а о том, что в будущем народы мiра перестанут производить потомство и вымрут сами по себе… Когда в будущем раскроется истина Всевышнего в мiре, все создания в мiре почувствуют это – поймут, что у них нет своего существования. Именно об этом говорится, что Мошиах «разгромит всех сынов Шета» – он покажет им, что все их существование – ничто».
8. Что касается т.н. «антисемитизма» конкретно в России, то хватит вам объявлять «антисемитизмом» безспорные факты участия мiрового еврейства в сокрушении православной Российской монархии. В частности, Ж. Аттали откровенно признал: «Американские евреи вступают в соглашение со всеми другими рассматривать царскую Россию как единственную страну, против которой надо вести войну» (Attali Jacques. Les Juifs, le monde et l’argent. Paris, 2002. P. 464; подробнее: https://rusidea.org/250939426). Признания Я. Шиффа, деятельность его родственников Варбургов и «Меморандум» Гельфанда-Парвуса достаточно иллюстрируют эту политику.
Причину «антисемитизма» в СССР еще в 1920-е годы откровенно и покаянно описала группа еврейских публицистов (И.М. Бикерман, Г.А. Ландау, И.О. Левин, Д.О. Линский, В.С. Мандель, Д.С. Пасманик) в сборнике «Россия и евреи» (1923):
«Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии, совершеннейшего механизма самоистребления… Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом…». «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали эти еврейские публицисты в обращении «К евреям всех стран!». Один из них даже признал, что «клич «бей жидов, спасай Россию» получает освящение…» (Россия и евреи. Берлин. 1923. С. 22, 6, 78)…
Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ, один из авторов проекта передачи Крыма евреям, подчеркивал, что «среди революционного актива еврейские революционеры играют более крупную роль, чем во всей революционной массе… чем дальше вглубь советской истории – тем выше был процент евреев в партии вообще и в партийном активе в частности». Практически отождествляя советскую власть с еврейской, Ларин определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти… орудие контрреволюции… Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны… Ставить «активных антисемитов вне закона», т.е. расстреливать» (Ларин Ю. Евреи и антисемитизм в СССР. М.–Л., 1929. С. 257-259, 238, 24, 25).
Сталинские чистки были направлены против соперников во власти, но не против евреев по национальному признаку. По этому поводу «Краткая еврейская энциклопедия» отмечает: «Многие евреи, добившиеся в 1920–30 гг. социального успеха, были репрессированы в 1937–38. Однако именно в конце 1930-х гг. роль евреев в различных сферах жизни советского общества достигла своего апогея… служащие составляли свыше 40 % всего самодеятельного еврейского населения… В 1939-41 гг. явных проявлений антисемитизма в СССР не было…» (Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим. 1996. Т. 8. С. 191, 207). В ЦК ВКП(б) на март 1939 года «количество евреев по сравнению с февралем 1934-го даже незначительно возросло – с 10 до 11», а в общем числе репрессированных «евреи занимали тогда одно из последних мест. Всего в 1937–38 годах их было арестовано НКВД 29 тыс., что составляло приблизительно 1 % от общей численности этого нацменьшинства» (Костырченко Г.В. Тайная политика Сталина. М., 2001. С. 200, 132), – признает даже это издание, профинансированное Российским еврейским конгрессом. А другое, тоже еврейское, отмечает, что несмотря на чистки «на протяжении 1940-х роль евреев в карательных органах оставалась весьма заметной» (Кричевский Л.Ю. Евреи в аппарате ВЧК – ОГПУ в 20-е годы // Евреи и русская революция. М.–Иерусалим, 1999. С. 344).
Поэтому руководителям КЕРООР, ФЕОР и РЕК мы рекомендуем покаяться в разрушении православной России и в последующей поддержке большевицкого Русского холокоста, как и в активном участии в нем ваших соплеменников.
Вместо восхваления этих разрушителей и палачей в «Российской Еврейской энциклопедии» для снижения «антисемитизма» вам уместнее отмежеваться от них и уж тем более не выставлять лукаво еврейский народ как жертву коммунистического режима, планируя уже и программу «возвращения еврейского имущества», отнятого при советской власти (как будто вы не забрали назад с лихвой советское имущество).
9. Роль евреев в Великой криминальной революции (разграблении советского наследия и в установлении олигархического режима) подчеркивали многие еврейские авторы: Л. Радзиховский, Э. Тополь, и сами олигархи и даже раввины, что наглядно отражено и в рейтингах «русских миллиардеров». Это также не способствует вашей «борьбе с антисемитизмом». Но об этом уже столько написано, что ограничимся тут одним абзацем (см. об этом подробнее: https://rusidea.org/250934779).
Вместо покаяния за всё вышеизложенное, издание главной еврейской структуры в РФ требует покаяния от нас: «необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей… Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу» – «до сих пор к евреям относились как к слугам Антихриста», – а также «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» («Еврейское слово» № 15, 17-23.4.2002)…
Видимо, в поддержку этого требования президент Путин не только даровал Берлу Лазару российское гражданство (в нарушение закона, в добавление к трем другим его гражданствам), включил в состав президентской Общественной палаты и осыпал наградами: орденом Дружбы («За заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами»), общественным орденом Минина и Пожарского, орденом Петра Великого (I степени), Золотым Почетным знаком «Общественное признание». (Всё это в 2004-2006 гг.)
Главный Раввин России Берл Лазар заявил в Нью-Йорке на банкете ежегодного съезда хасидов: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа». – «Еврейское слово» (2005, № 46).
Даже если вы не способны к покаянию, по крайней мере, прекратите подачу в прокуратуру требований о возбуждении уголовных дел за т.н. «антисемитизм», в том числе за «перепосты» и «лайки», и осудите такие действия правоохранительных органов РФ как разжигающие «антисемитизм».
10. В заключение ‒ вопрос к президенту РЕК.
Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС — Уровень антисемитизма в России один из самых низких на постсоветском пространстве, связанного с этим проявлением насилия в стране почти нет, сообщил глава Российского еврейского конгресса Юрий Каннер.«Что мы нашли в исследованиях — это что у нас почти нет насильственных проявлений антисемитизма», — сказал Ю.Каннер в понедельник журналистам в перерыве II Московской международной конференции по противодействию антисемитизму, ксенофобии и расизму «Защитим будущее». http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=71122
На этом фоне позвольте задать вопрос: к чему тогда вам этот постоянный гевалт о т.н. «антисемитизме» и о своей «роли канареек в забое»? К чему созыв этой «антисемитской» конференции в Москве? Впрочем, вы уже не раз объявляли даты грядущих у нас вскоре погромов, а то и сами поджигали свои синагоги, имитируя нападения (как в 1999 году в Биробиджане, где судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого), и устраивали осквернения еврейских кладбищ (как в 1990 г. в Карпентра, Франция, что вызвало марши протеста по всей стране с участием ее руководителей, а устроителем таких провокаций оказался сын марсельского раввина). Помнится и знаменитое дело А. Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против нее.
Похоже, «антисемитизм» вам нужен для солидарного сплочения народа, как это не раз заявляли вожди сионизма (Т.Герцль, В. Жаботинский, Бен-Гурион и др.). И для культивирования у гоев «особо бережного отношения» к вам, вечно гонимым. Поэтому вы такой своей «борьбой против антисемитизма» сознательно его разжигаете?
М.В. Назаров https://rusidea.org/250939608
15.11.2018
15.11.2018
Данные рекомендации адресуем Руководству РЕК согласно его спискам в «Википедии» и просим ответить нам.
См. также:
Цви Гершензон. Обращение к создателям сайта «Русская идея». Ответ М.В. Назарова.
ДИСПУТ НАЗАРОВА С КАЦМАНОМ о «православном антисемитизме».
Цви Гершензон. Обращение к создателям сайта «Русская идея». Ответ М.В. Назарова.
ДИСПУТ НАЗАРОВА С КАЦМАНОМ о «православном антисемитизме».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Руководящие органы РЕК — президиум, совет директоров и общественный совет. В состав Президиума входят Михаил Фридман, Леонард Блаватник, Леонид Меламед, Борис Минц, Герман Захарьяев, Андрей Раппопорт, Давид Якобашвили, Евгения Альбац, Юлий Гусман, Берл Лазар, Генри Резник, Геннадий Хазанов, Михаил Членов, Михаил Бергер, Михаил Жванецкий, Григорий Крошнер, Андрей Козырев и др.
Ревизионную комиссию возглавляет бывший министр экономики России Яков Уринсон.
Президенты РЕК
- 1996—2001 — Владимир Гусинский
- 2001 — Леонид Невзлин
- 2001—2004 — Евгений Сатановский
- 2004—2005 — Владимир Слуцкер
- 2005—2009 — Вячеслав Кантор
- С 14 мая2009 года — Юрий Каннер
Общественный совет российского еврейского конгресса
Медиа
- Альбац Евгения Марковна
- Альперина Сусанна Ильинична
- Альтман Кира Борисовна
- Альтман Георгий Ильич— Председатель Общественного совета
- Берман Борис Исаакович
- Бергер Михаил Львович
- Карахан Алексей Львович
- Гуревич Михаил Леонидович
- Монгайт Анна Викторовна
- Носик Антон Борисович(z»l)
- Ноткин Борис Исаевич
- Полесицкий Александр Моисеевич
- Савицкий Дмитрий Владимирович
- Сванидзе Николай Карлович
- Флярковский Владислав Пьерович
- Шахова Юлиана Юрьевна
- Шац Михаил Григорьевич
- Эггерт Константин Петрович
Деятели культуры
- Астрахан Дмитрий Хананович
- Виторган Эммануил Гедеонович
- Грачевский Борис Юрьевич
- Дондурей Даниил Борисович(z»l)
- Журбин Александр Борисович
- Каменский Михаил Александрович
- Каневский Леонид Семенович
- Кац Мария Львовна
- Князев Евгений Владимирович
- Крамер Даниил Борисович
- Лунгин Павел Семенович
- Львович Борис Афроимович
- Макаревич Андрей Вадимович
- Новикова Клара Борисовна
- Полицеймако Михаил Семенович
- Райхельгауз Иосиф Леонидович
- Розовский Марк Григорьевич
- Симкин Лев Семенович
- Синельников Владимир Львович
- Церетели Василий Зурабович
- Якович Елена Львовна
- Якубович Леонид Аркадьевич
Общественные деятели
- Бунимович Евгений Абрамович
- Бунин Игорь Михайлович
- Гафин Александр Дмитриевич
- Гозман Леонид Яковлевич
- Нарусова Людмила Борисовна
- Членов Михаил Анатольевич
- Шелищ Петр Борисович
Учёные и деятели науки
- Гонтмахер Евгений Шлемович
- Гринберг Руслан Семенович
- Клювгант Вадим Владимирович
- Ковельман Аркадий Бенционович
- Рабинович Павел Давидович
- Ревзин Григорий Исаакович
- Резник Генри Маркович
См. также
- Российский еврейский молодёжный конгресс
- Евроазиатский Еврейский конгресс
- Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России
- Федерация еврейских общин России