Владимир Николаевич ОСИПОВ,
глава Союза «Христианское Возрождение»,
сопредседатель Союза Православных Братств,
член Главного Совета Союза Русского Народа,
политзаключённый т.е. по охлобыстинской
терминологии — Аристократический Национал-Патриот
Благочинный Одинцовского округа Московской области архимандрит Нестор
(Жиляев) еще в начале 2000-х годов объявил новость, которая ошарашила верующих
этом года в нашей Церкви и уж во всяком случае в епархии митрополита: все
богослужение будет переведено на современный «РУССКИЙ», богослужебные книги
переведены толмачами, все готово и пора действовать.
Увы, после 70 лет умышленного погрома русского языка, после новояза,
иноземщины, чудовищных аббревиатур, а в последние 10 лет демократии еще и
легализованного сквернословия, сатанинской речи, блатной лексики прежний
дореволюционный язык Пушкина и Тургенева, Тютчева и Лескова изуродован до
неузнаваемости, несмотря на отчаянные усилия словохранителей Солженицына,
Распутина и Белова, журналов «Москва» и «Наш современник».
На наших площадях и улицах, в рабочих поселках и «спальных районах»
мегаполисов «функционирует» уже иная речь, другой — горе-язык,
язык-обрубок, как обрубком от Российской империи стала РФ, с выражениями типа
«блин», «мент», «крутой», «лох»,
«телка», «тачка», «классно» и все это густо
перемежаемое похабщиной. По данным социологов, 40 % школьников, мальчиков и
девочек, сегодня матерятся. Они слышат мат в кино (фильмы режиссера Зельдовича
и его земляков), на телеэкране, читают книжки, уже полные нечистот. О каком
переводе церковного богослужения на современный уличный, язык может идти речь в
наше катастрофическое время? Или будем сознательно внедрять в храмы воровскую
«феню»: она-де «всем понятна»? Наши реформаторы, большей частью
этнические евреи, встали вдруг в позу «патриотов». Возлюбили в
одночасье русский язык. А мы, русские, против? Да, против и притом решительно.
Десять лет большевики-рыночники продолжали в ускоренном темпе губить язык
аборигенов» и вот теперь, когда даже министр культуры превозносит ненормативную
лексику, несторы жиляевы нашли подходящий момент, на гребне Смуты, втолкнуть
кровоточащий обрубок от прежнего языка в Русскую Православную Церковь. Видный
ученый филолог Татьяна Миронова свидетельствует: «Сегодня русский язык —
наш родной, наш прекрасный русский язык, любовно сбереженный для нас нашими
предками, чтобы мы также бережно передали его своим детям, оказался в ЧУЖОЙ,
ИНОЗЕМНОЙ ВОЛЕ и становится мощным ОРУЖИЕМ ПОМРАЧЕНИЯ нашего народного
рассудка, угрожая тем самым национальной безопасности русских»
(Т.Л.Миронова «Как из нас делают быдло. О технологии информационного
террора», М,2000г.,cтp. 47-48).
иноземщины, чудовищных аббревиатур, а в последние 10 лет демократии еще и
легализованного сквернословия, сатанинской речи, блатной лексики прежний
дореволюционный язык Пушкина и Тургенева, Тютчева и Лескова изуродован до
неузнаваемости, несмотря на отчаянные усилия словохранителей Солженицына,
Распутина и Белова, журналов «Москва» и «Наш современник».
На наших площадях и улицах, в рабочих поселках и «спальных районах»
мегаполисов «функционирует» уже иная речь, другой — горе-язык,
язык-обрубок, как обрубком от Российской империи стала РФ, с выражениями типа
«блин», «мент», «крутой», «лох»,
«телка», «тачка», «классно» и все это густо
перемежаемое похабщиной. По данным социологов, 40 % школьников, мальчиков и
девочек, сегодня матерятся. Они слышат мат в кино (фильмы режиссера Зельдовича
и его земляков), на телеэкране, читают книжки, уже полные нечистот. О каком
переводе церковного богослужения на современный уличный, язык может идти речь в
наше катастрофическое время? Или будем сознательно внедрять в храмы воровскую
«феню»: она-де «всем понятна»? Наши реформаторы, большей частью
этнические евреи, встали вдруг в позу «патриотов». Возлюбили в
одночасье русский язык. А мы, русские, против? Да, против и притом решительно.
Десять лет большевики-рыночники продолжали в ускоренном темпе губить язык
аборигенов» и вот теперь, когда даже министр культуры превозносит ненормативную
лексику, несторы жиляевы нашли подходящий момент, на гребне Смуты, втолкнуть
кровоточащий обрубок от прежнего языка в Русскую Православную Церковь. Видный
ученый филолог Татьяна Миронова свидетельствует: «Сегодня русский язык —
наш родной, наш прекрасный русский язык, любовно сбереженный для нас нашими
предками, чтобы мы также бережно передали его своим детям, оказался в ЧУЖОЙ,
ИНОЗЕМНОЙ ВОЛЕ и становится мощным ОРУЖИЕМ ПОМРАЧЕНИЯ нашего народного
рассудка, угрожая тем самым национальной безопасности русских»
(Т.Л.Миронова «Как из нас делают быдло. О технологии информационного
террора», М,2000г.,cтp. 47-48).
Но не только по этой причине православные ПРОТИВ ликвидации богослужения на
церковно-славянском языке. Даже и тот, не искалеченный большевиками и
демократами дореволюционный язык, при всей нашей любви к нему и почитании, не
должен заменять язык Церкви, сакральный язык Святых равноапостольных Кирилла и
Мефодия. Как отмечают наши богословы, в церковно-славянском языке имеются те
особенности, которые придают ему величавость и возвышенность, точнее всего
выражающие чувства и молитвенные излияния. Разговорный же язык, перенесенный в
богослужение, тянет за собой мирские воспоминания и впечатления, отвлекает и
рассеивает мысль. Александр Камчатнов, в частности, пишет, что после отмены
Лениным церковно-славянского языка в школьном обучении, стало ясно, что язык —
не только средство человеческого общения, но и «СРЕДА БОГООБЩЕНИЯ».
Уничтожение этой среды стало составным элементом единого дьявольского замысла,
включавшего и уничтожение икон, и разрушение храмов. По мнению ученого,
«славянский язык есть словесная икона, «иконописцем» которой
является Дух Святой». И когда этот намоленный священный язык был отсечен
большевиками, изменилась иерархия языковых ценностей и речь подполья, грязь и
помои вылезли наверх, а теперь, при рыночниках, становятся нормой языкового
употребления. Все это — звенья общего замысла сынов погибели, нацеленного на
деградацию и умертвление народа, который еще Достоевский считал богоносцем,
хранителем Христовой Истины.
церковно-славянском языке. Даже и тот, не искалеченный большевиками и
демократами дореволюционный язык, при всей нашей любви к нему и почитании, не
должен заменять язык Церкви, сакральный язык Святых равноапостольных Кирилла и
Мефодия. Как отмечают наши богословы, в церковно-славянском языке имеются те
особенности, которые придают ему величавость и возвышенность, точнее всего
выражающие чувства и молитвенные излияния. Разговорный же язык, перенесенный в
богослужение, тянет за собой мирские воспоминания и впечатления, отвлекает и
рассеивает мысль. Александр Камчатнов, в частности, пишет, что после отмены
Лениным церковно-славянского языка в школьном обучении, стало ясно, что язык —
не только средство человеческого общения, но и «СРЕДА БОГООБЩЕНИЯ».
Уничтожение этой среды стало составным элементом единого дьявольского замысла,
включавшего и уничтожение икон, и разрушение храмов. По мнению ученого,
«славянский язык есть словесная икона, «иконописцем» которой
является Дух Святой». И когда этот намоленный священный язык был отсечен
большевиками, изменилась иерархия языковых ценностей и речь подполья, грязь и
помои вылезли наверх, а теперь, при рыночниках, становятся нормой языкового
употребления. Все это — звенья общего замысла сынов погибели, нацеленного на
деградацию и умертвление народа, который еще Достоевский считал богоносцем,
хранителем Христовой Истины.
Реформаторы-«русификаторы» преследуют также и цель дальнейшего
расчленения русской нации. Ибо если в Российской Федерации «русский
язык» сменит церковно-славянский, общий для всех православных славян, то и
на Украине местная «мова» заменит намоленный за тысячелетие язык, и в
Белоруссии. Чтобы три ветви единого великого народа обособились дальше?
расчленения русской нации. Ибо если в Российской Федерации «русский
язык» сменит церковно-славянский, общий для всех православных славян, то и
на Украине местная «мова» заменит намоленный за тысячелетие язык, и в
Белоруссии. Чтобы три ветви единого великого народа обособились дальше?
Десять столетий наши предки прекрасно понимали язык Кирилла и Мефодия. И
вдруг на рубеже XX и XXI в.в. перестали понимать ? У нас эйфория на английский
язык, его все учат, все осваивают, наши площади огорожены щитами с английской
мовой и — ничего, никаких тягот. А вот со славянским, по мнению кочетковых и
жиляевых, — беда. Что за чушь? Писатель В.Н.Крупин говорит, что достаточно
трижды прослушать литургию, чтобы в четвертый раз уже понимать все. Да если
человек тянется к Вере, язык богообщения сам войдет в душу обращенного.
Подавляющее большинство церковного народа знает, понимает и любит
церковнославянский язык, считает его родным и близким. Не любит его только
жалкая горстка якобы рафинированных интеллигентов. Большая часть которых,
думается, преследует совсем иные цели, не связанные с миссионерством.
вдруг на рубеже XX и XXI в.в. перестали понимать ? У нас эйфория на английский
язык, его все учат, все осваивают, наши площади огорожены щитами с английской
мовой и — ничего, никаких тягот. А вот со славянским, по мнению кочетковых и
жиляевых, — беда. Что за чушь? Писатель В.Н.Крупин говорит, что достаточно
трижды прослушать литургию, чтобы в четвертый раз уже понимать все. Да если
человек тянется к Вере, язык богообщения сам войдет в душу обращенного.
Подавляющее большинство церковного народа знает, понимает и любит
церковнославянский язык, считает его родным и близким. Не любит его только
жалкая горстка якобы рафинированных интеллигентов. Большая часть которых,
думается, преследует совсем иные цели, не связанные с миссионерством.
Правда, архимандрит-реформатор уверяет, что переход на уличный язык будет происходить
«добровольно». Как в советское время все добровольно ездили убирать
картошку в колхозе. Пройдут, мол, собрания в приходах и приход сам проголосует:
«уста» ему выбирать или «рот».
«добровольно». Как в советское время все добровольно ездили убирать
картошку в колхозе. Пройдут, мол, собрания в приходах и приход сам проголосует:
«уста» ему выбирать или «рот».
И начнется великое смятение в Церкви. Большая Смута. Или о. Нестор (Жиляев)
к этому и стремится? И нас верующих, не принимающих ИНН, объявили смутьянами и
раскольниками, хотя недавно даже демократический суд признал наличие
«числа дьявола» в цифровом имени. А теперь якобы от лица Митрополита
Ювеналия планируется «реформа» 1000-летнего богослужения. Да это
будет похлеще никоновой реформы. Такой раскол затевается, что не приведи
Господь!
к этому и стремится? И нас верующих, не принимающих ИНН, объявили смутьянами и
раскольниками, хотя недавно даже демократический суд признал наличие
«числа дьявола» в цифровом имени. А теперь якобы от лица Митрополита
Ювеналия планируется «реформа» 1000-летнего богослужения. Да это
будет похлеще никоновой реформы. Такой раскол затевается, что не приведи
Господь!
Кто же такой реформатор о. Нестор (Жиляев)? Когда-то учился в Ленинградской
семинарии. Внешне, как многие считают, очень похож на Льва Давидовича Троцкого.
Мол, хоть и безбожник был, но великий революционер. Очевидцы свидетельствуют,
что в семинарии ему 5 раз было отказано в пострижении в монашество. Митрополит
Тимофей из Иерусалимской Патриархии, учившийся в семинарии, встал тогда, говорят,
и заявил, что постричь такого человека — значит оскорбить монашество, В
Одинцовском благочинии Нестора все знают, прежде всего, как крайне
требовательного сборщика денег. Если на собрании кто-то из иереев пытается
поднять богословские проблемы, архимандрит осаживает: «Не занимайтесь
мракобесием, нам надо решать вопрос о доходах». О прибылях хлопочет так,
что ломает у себя в церкви «чужие» свечи, т.е. купленные в другом
месте, 100-тысячный город Одинцово имеет лишь один храм: о. Жиляев блокирует
всякое строительство. При собственном же храме нет даже церковного дома.
Священство трепещет перед ним, боясь увольнения за штат или перевода в дальнюю
епархию. Надо было подписать бумагу с «обличением» строптивого иерея,
подписывают 27 человек при 4-х воздержавшихся. Ибо архимандрит Нестор Жиляев
всесилен: друг митрополита Кирилла, друг митрополита Ювеналия. Митрополит
Ювеналий уволил в 2001-м году ни за что, ни про что (фактически — за ревность в
Православии) любимого всеми священника отца Олега Строева. А о. Нестора, того
самого о. Нестора, что подписал предательское соглашение с Ватиканом, лелеет.
семинарии. Внешне, как многие считают, очень похож на Льва Давидовича Троцкого.
Мол, хоть и безбожник был, но великий революционер. Очевидцы свидетельствуют,
что в семинарии ему 5 раз было отказано в пострижении в монашество. Митрополит
Тимофей из Иерусалимской Патриархии, учившийся в семинарии, встал тогда, говорят,
и заявил, что постричь такого человека — значит оскорбить монашество, В
Одинцовском благочинии Нестора все знают, прежде всего, как крайне
требовательного сборщика денег. Если на собрании кто-то из иереев пытается
поднять богословские проблемы, архимандрит осаживает: «Не занимайтесь
мракобесием, нам надо решать вопрос о доходах». О прибылях хлопочет так,
что ломает у себя в церкви «чужие» свечи, т.е. купленные в другом
месте, 100-тысячный город Одинцово имеет лишь один храм: о. Жиляев блокирует
всякое строительство. При собственном же храме нет даже церковного дома.
Священство трепещет перед ним, боясь увольнения за штат или перевода в дальнюю
епархию. Надо было подписать бумагу с «обличением» строптивого иерея,
подписывают 27 человек при 4-х воздержавшихся. Ибо архимандрит Нестор Жиляев
всесилен: друг митрополита Кирилла, друг митрополита Ювеналия. Митрополит
Ювеналий уволил в 2001-м году ни за что, ни про что (фактически — за ревность в
Православии) любимого всеми священника отца Олега Строева. А о. Нестора, того
самого о. Нестора, что подписал предательское соглашение с Ватиканом, лелеет.
Об этом сговоре с римо-католической церковью надо говорить особо, 17-24 июня
1993 года, около города Триполи в северном Ливане, в Баламандском монастыре
состоялось совещание Международной Смешанной Комиссии по диалогу между
православными и римо-католиками, В совещании участвовали 24 католика и 13
православных от девяти Православных Поместных Церквей. Бойкотировали совещание
Иерусалимская, Сербская, Элладская и другие Православные Церкви. Разумеется, не
участвовала в экуменическом братании РПЦЗ. От Русской Православной Церкви
Московского Патриархата был один-единственный представитель — Нестор Жиляев,
тогда игумен, сотрудник ОВЦС (Отдела внешних церковных сношений). Почему от
самой большой по количеству приходов Православной Церкви не было представлено
ни одного архиерея, а только служащий аппарата? Однако совещание в Баламанде
явилось грандиозным пересмотром всех прежних отношений с Ватиканом за целое
тысячелетие. Это был поворот на 180 и кто совершил сей революционный поворот?
1993 года, около города Триполи в северном Ливане, в Баламандском монастыре
состоялось совещание Международной Смешанной Комиссии по диалогу между
православными и римо-католиками, В совещании участвовали 24 католика и 13
православных от девяти Православных Поместных Церквей. Бойкотировали совещание
Иерусалимская, Сербская, Элладская и другие Православные Церкви. Разумеется, не
участвовала в экуменическом братании РПЦЗ. От Русской Православной Церкви
Московского Патриархата был один-единственный представитель — Нестор Жиляев,
тогда игумен, сотрудник ОВЦС (Отдела внешних церковных сношений). Почему от
самой большой по количеству приходов Православной Церкви не было представлено
ни одного архиерея, а только служащий аппарата? Однако совещание в Баламанде
явилось грандиозным пересмотром всех прежних отношений с Ватиканом за целое
тысячелетие. Это был поворот на 180 и кто совершил сей революционный поворот?
В самом деле: все святители нашей Церкви единодушно отвергали какие бы то ни
было соглашения с римо-католиками без их покаяния в ереси. Латинские лжеучения
осуждали; святитель Марк Ефесский, преподобный Феодосий Печерский, преподобный
Максим Грек, преподобный Паисий Величковский, святитель Игнатий Брянчанинов,
святитель Феофан Затворник, преподобный Амвросий Оптинский, святой праведный
Иоанн Кронштадтский. Полтора века назад, в 1848 году восточные патриархи
заявили: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь… ныне вновь
возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца
и Сына, есть сущая ЕРЕСЬ и последователи его, кто бы они ни были, ЕРЕТИКИ,
составляющиеся из них общества суть общества ЕРЕТИЧЕСКИЕ и всякое духовное
богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви —
БЕЗЗАКОНИЕ».
было соглашения с римо-католиками без их покаяния в ереси. Латинские лжеучения
осуждали; святитель Марк Ефесский, преподобный Феодосий Печерский, преподобный
Максим Грек, преподобный Паисий Величковский, святитель Игнатий Брянчанинов,
святитель Феофан Затворник, преподобный Амвросий Оптинский, святой праведный
Иоанн Кронштадтский. Полтора века назад, в 1848 году восточные патриархи
заявили: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь… ныне вновь
возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца
и Сына, есть сущая ЕРЕСЬ и последователи его, кто бы они ни были, ЕРЕТИКИ,
составляющиеся из них общества суть общества ЕРЕТИЧЕСКИЕ и всякое духовное
богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви —
БЕЗЗАКОНИЕ».
Беззаконно уселся клирик о. Жиляев с еретиками в Баламанде. Беззаконно вошел
с ними в сговор и подписал соглашение, унижающее Святое Православие.
Отступничество «православной» стороны (т. е. от РПЦ ее единственного
представителя) замаскировано «осуждением» униатства, как устаревшего
метода объединения католической церкви с Православной. Теперь Ватикан на словах
отказывается от унии, т, е. от присоединения к римо-католикам нестойкой части
православного народа — во имя взаимного ПРИЗНАНИЯ друг друга. Баламандское
соглашение, предлагая забыть прежние распри и осуждая «попытки возвращения
восточных католиков в Церковь отцов» православной стороной, рассматривает
Православную и католическую Церкви в качестве «ЦЕРКВЕЙ — СЕСТЕР».
Отныне нет больше еретиков, а есть «сестры» и чада «сестринской
церкви». Декларируется «новое богословие», «богословие двух
легких» или «богословие сестер-Церквей». Баламанд провозгласил,
что Православие и католичество в ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ ведут к спасению и святые
таинства у «сестер» — подлинные.
с ними в сговор и подписал соглашение, унижающее Святое Православие.
Отступничество «православной» стороны (т. е. от РПЦ ее единственного
представителя) замаскировано «осуждением» униатства, как устаревшего
метода объединения католической церкви с Православной. Теперь Ватикан на словах
отказывается от унии, т, е. от присоединения к римо-католикам нестойкой части
православного народа — во имя взаимного ПРИЗНАНИЯ друг друга. Баламандское
соглашение, предлагая забыть прежние распри и осуждая «попытки возвращения
восточных католиков в Церковь отцов» православной стороной, рассматривает
Православную и католическую Церкви в качестве «ЦЕРКВЕЙ — СЕСТЕР».
Отныне нет больше еретиков, а есть «сестры» и чада «сестринской
церкви». Декларируется «новое богословие», «богословие двух
легких» или «богословие сестер-Церквей». Баламанд провозгласил,
что Православие и католичество в ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ ведут к спасению и святые
таинства у «сестер» — подлинные.
Глубина рва между Православием и католичеством неизмеримо увеличилась после
радикальных реформ Второго Ватиканского собора 1962 — 1965 г.г. Прежнее
отступничество от христианства (с надеждой на возвращение к Истине) переросло в
неоязычество. Ибо этот пресловутый собор утвердил положение о единой вселенской
универсальной церкви, в которую по-разному входят и должны войти все христиане,
и все верующие нехристианских религий, включая иудеев и мусульман. Провозгласив
наличие во всех религиях так называемых «семян Слова» или известную
Богооткровенность ВСЕХ конфессий с как бы незримым присутствием в них Иисуса
Христа, католицизм провозглашает отныне спасительность всех религий. Тем самым
отвергается учение о Святой Троице, учение об Иисусе Христе, как Едином
Спасителе мира и Едином Судии человечества, отвергаются и извращаются все
основополагающие истины христианства. Православные считают, что Вторым
Ватиканским собором 1962 — 1965 гг. принято принципиально новое учение о
Церкви, Боге, Божественном Откровении и спасении человека, которое выражает
«полное перерождение римо-католичества из еретической христианской веры в
новую АНТИХРИСТИАНСКУЮ ЯЗЫЧЕСКУЮ РЕЛИГИЮ» (Сборник «Современный
католицизм. Вопросы и ответы», Москва, 2000 г.,стр. 4 ).
радикальных реформ Второго Ватиканского собора 1962 — 1965 г.г. Прежнее
отступничество от христианства (с надеждой на возвращение к Истине) переросло в
неоязычество. Ибо этот пресловутый собор утвердил положение о единой вселенской
универсальной церкви, в которую по-разному входят и должны войти все христиане,
и все верующие нехристианских религий, включая иудеев и мусульман. Провозгласив
наличие во всех религиях так называемых «семян Слова» или известную
Богооткровенность ВСЕХ конфессий с как бы незримым присутствием в них Иисуса
Христа, католицизм провозглашает отныне спасительность всех религий. Тем самым
отвергается учение о Святой Троице, учение об Иисусе Христе, как Едином
Спасителе мира и Едином Судии человечества, отвергаются и извращаются все
основополагающие истины христианства. Православные считают, что Вторым
Ватиканским собором 1962 — 1965 гг. принято принципиально новое учение о
Церкви, Боге, Божественном Откровении и спасении человека, которое выражает
«полное перерождение римо-католичества из еретической христианской веры в
новую АНТИХРИСТИАНСКУЮ ЯЗЫЧЕСКУЮ РЕЛИГИЮ» (Сборник «Современный
католицизм. Вопросы и ответы», Москва, 2000 г.,стр. 4 ).
И вот с таким «обновленным» и «реформированным» до
полного отречения от Христа католицизмом заключил союз клирик Нестор Жиляев.
Думается, что он ПРЕВЫСИЛ полномочия, данные ему Священным Синодом. Ну разве
могло быть позволено о. Жиляеву включить в Баламандское соглашение пункт о
предоставлении католикам и униатам православных храмов для совершения
богослужения? Между тем в баламандском документе прямо прописано: «Пункт 28.
Вера в реальность таинств (православных и еретиков — В.О.) подразумевает, что
всем литургическим последованиям других Церквей воздается уважение. Применение
силы для того, чтобы завладеть местом богослужения (приверженцы Ватикана в
одной только Львовской епархии захватили при Горбачеве из 1000 православных
храмов аж 960! -В.О.) , противоречит этому убеждению (ах, оказывается, в душе
они хорошие, захваты с применением кастетов, дубинок и овчарок произошли
нечаянно — В.О.) . Напротив, последнее требует, чтобы в известных случаях
ОКАЗЫВАЛИ ПОМОЩЬ ДРУГИМ ЦЕРКВАМ В ИХ БОГОСЛУЖЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЯЯ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ
ЦЕРКОВЬ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИЕ по соглашению, которое позволяло бы совершать
богослужение по очереди в разное время в одном и том же здании».
полного отречения от Христа католицизмом заключил союз клирик Нестор Жиляев.
Думается, что он ПРЕВЫСИЛ полномочия, данные ему Священным Синодом. Ну разве
могло быть позволено о. Жиляеву включить в Баламандское соглашение пункт о
предоставлении католикам и униатам православных храмов для совершения
богослужения? Между тем в баламандском документе прямо прописано: «Пункт 28.
Вера в реальность таинств (православных и еретиков — В.О.) подразумевает, что
всем литургическим последованиям других Церквей воздается уважение. Применение
силы для того, чтобы завладеть местом богослужения (приверженцы Ватикана в
одной только Львовской епархии захватили при Горбачеве из 1000 православных
храмов аж 960! -В.О.) , противоречит этому убеждению (ах, оказывается, в душе
они хорошие, захваты с применением кастетов, дубинок и овчарок произошли
нечаянно — В.О.) . Напротив, последнее требует, чтобы в известных случаях
ОКАЗЫВАЛИ ПОМОЩЬ ДРУГИМ ЦЕРКВАМ В ИХ БОГОСЛУЖЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЯЯ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ
ЦЕРКОВЬ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИЕ по соглашению, которое позволяло бы совершать
богослужение по очереди в разное время в одном и том же здании».
В соответствии с Баламандским соглашением греко-католики стали требовать у
православных предоставления им оставшихся храмов, к униатам присоединились
раскольники-филаретовцы и самосвяты, И Верховная Рада Украины принимает
документ, вменяющий в обязанность православным приходским общинам уступать свой
храм для совместного богослужения всем желающим: униатам, филаретовцам и
яремовцам. И православным приходам пришлось отступать под натиском
сепаратистов, каждый раз, естественно, освящая свой храм после пребывания в нем
еретиков. И за все это мы должны «благодарить» архимандрита Нестора
(Жиляева). Патриарх Алексий Второй должен был прийти в ужас после знакомства с
текстом позорной Баламандской унии. Или архимандрит Нестор имеет стань мощную
поддержку пятой колонны, что даже Патриарх не смеет унять зарвавшегося
отступника ?
православных предоставления им оставшихся храмов, к униатам присоединились
раскольники-филаретовцы и самосвяты, И Верховная Рада Украины принимает
документ, вменяющий в обязанность православным приходским общинам уступать свой
храм для совместного богослужения всем желающим: униатам, филаретовцам и
яремовцам. И православным приходам пришлось отступать под натиском
сепаратистов, каждый раз, естественно, освящая свой храм после пребывания в нем
еретиков. И за все это мы должны «благодарить» архимандрита Нестора
(Жиляева). Патриарх Алексий Второй должен был прийти в ужас после знакомства с
текстом позорной Баламандской унии. Или архимандрит Нестор имеет стань мощную
поддержку пятой колонны, что даже Патриарх не смеет унять зарвавшегося
отступника ?
Недаром же Баламандское соглашение было подписано о. Жиляевым «втайне».
Несколько лет текст унии не был опубликован. На Архиерейском Соборе 1994 г.
владыки приняли и одобрили злополучную унию, НЕ ГЛЯДЯ, за глаза. Ибо им не
показали текста унии, Да кто же в конце концов решает за нашу Церковь?
Епископам стало неловко за принятие кота в мешке и в феврале 1997 года на
другом Архиерейском Соборе ими был поднят, наконец, вопрос о секретном
соглашении с Ватиканом. Архиерейский Собор 1997 г. определил: «Ввиду
дискуссии, возникшей на Соборе вокруг значения Баламандского соглашения,
передать последнее на изучение Синодальной Богословской Комиссии и поручить
Священному Синоду выразить отношение к этому документу». Получается, что
Синод НЕ санкционировал сговор с римо-католиками, что подписанная о. Жиляевым
уния – его личная инициатива и кого-то из его покровителей (митрополита
Кирилла?). В апреле 1997 г. в соответствии с поручением Архиерейского Собора
собралась Синодальная Богословская Комиссия. Но, как сообщает газета
«Радонеж» (1997 г. № 15), «церковная полнота узнала об этом
только в июле, впрочем, как и добрая ПОЛОВИНА членов Богословской комиссии. Их
почему-то ЗАБЫЛИ пригласить для участия в дискуссии». Причем забыли как
раз возможных оппонентов, возможных критиков, лиц, болеющих за каноническую
чистоту Православия. Зато отсутствие их возместили чиновниками из ОВЦС — людьми
баламандского диверсанта. В итоге, вырубленная «комиссия» не обнаружила
ничего опасного в унии с папистами. Что же мы теперь протестуем против наглости
Ватикана, покрывшего Россию своими епархиями? Это же
«Церковь-СЕСТРА»! По мнению о. Нестора (Жиляева) и Ко ,
«Церкви-сестре» вообще можно уступить страну, пусть господствует, пусть
проповедует ересь и неоязычество в духе Второго Ватиканского Собора. Ведь
капитулировали, сдались на милость Папы Римского в июне 1993 года!
Несколько лет текст унии не был опубликован. На Архиерейском Соборе 1994 г.
владыки приняли и одобрили злополучную унию, НЕ ГЛЯДЯ, за глаза. Ибо им не
показали текста унии, Да кто же в конце концов решает за нашу Церковь?
Епископам стало неловко за принятие кота в мешке и в феврале 1997 года на
другом Архиерейском Соборе ими был поднят, наконец, вопрос о секретном
соглашении с Ватиканом. Архиерейский Собор 1997 г. определил: «Ввиду
дискуссии, возникшей на Соборе вокруг значения Баламандского соглашения,
передать последнее на изучение Синодальной Богословской Комиссии и поручить
Священному Синоду выразить отношение к этому документу». Получается, что
Синод НЕ санкционировал сговор с римо-католиками, что подписанная о. Жиляевым
уния – его личная инициатива и кого-то из его покровителей (митрополита
Кирилла?). В апреле 1997 г. в соответствии с поручением Архиерейского Собора
собралась Синодальная Богословская Комиссия. Но, как сообщает газета
«Радонеж» (1997 г. № 15), «церковная полнота узнала об этом
только в июле, впрочем, как и добрая ПОЛОВИНА членов Богословской комиссии. Их
почему-то ЗАБЫЛИ пригласить для участия в дискуссии». Причем забыли как
раз возможных оппонентов, возможных критиков, лиц, болеющих за каноническую
чистоту Православия. Зато отсутствие их возместили чиновниками из ОВЦС — людьми
баламандского диверсанта. В итоге, вырубленная «комиссия» не обнаружила
ничего опасного в унии с папистами. Что же мы теперь протестуем против наглости
Ватикана, покрывшего Россию своими епархиями? Это же
«Церковь-СЕСТРА»! По мнению о. Нестора (Жиляева) и Ко ,
«Церкви-сестре» вообще можно уступить страну, пусть господствует, пусть
проповедует ересь и неоязычество в духе Второго Ватиканского Собора. Ведь
капитулировали, сдались на милость Папы Римского в июне 1993 года!
Очевидно, что единственный подписант Баламандского договора от МП —
отступник о. Нестор (Жиляев) нанес весомый вред нашей Церкви. Нанес урон
канонической чистоте Святого Православия и практический ущерб православным
приходам, обязанным отныне (особенно на Украине) предоставлять храмы еретикам и
раскольникам.
отступник о. Нестор (Жиляев) нанес весомый вред нашей Церкви. Нанес урон
канонической чистоте Святого Православия и практический ущерб православным
приходам, обязанным отныне (особенно на Украине) предоставлять храмы еретикам и
раскольникам.
И вот теперь неугомоный о. Жиляев объявляет о новой атаке на Православную
Церковь. От имени митрополита Ювеналия — члена Священного Синода — архимандрит
Нестор требует всеобщего перехода на современный уличный «русский»
язык всего церковного богослужения. «Мысль об обновлении богослужения есть
ПОКУШЕНИЕ ПРОТИВ ЦЕРКВИ в самых таинственно-благодатных проявлениях ее
жизни» — считают наши православные богословы ( Сборник »Сети
«обновленного православия», Москва. 1995 г.стр. 77 ). Уклон в сторону
русификации, украинизации, белорусизации богослужебной речи, насаждение новых
форм, неизбежно влекущих новый смысл и новый дух, по мнению священника
Константина Буфеева, приведут к тому, что «Церковь перестанет быть
традиционной, перестанет быть святой и, благодатной, потеряет преемство
Священного Предания, которое единственно и делает ее непогрешимой» (там
же, стр. 80). Но пятая колонна, проникшая внутрь церковного организма, видимо,
и ставит цель десакрализации богослужения нашей тысячелетней Русской Церкви.
Архимандрит Нестор (Жиляев), никем не наказанный за сговор в Баламанде,
рассчитывает и теперь на полную безнаказанность. Он только и повторял всюду:
«Это не я — это митрополит Ювеналий», «Это не я — это митрополит
Кирилл». А когда в связи с реформой богослужения в Церкви произойдет
раскол, подобный расколу ХVII века, отвечать будет владыка Ювеналий или
благочинный Одинцовского округа? Перефразируя Столыпина: «Им нужны великие
потрясения — нам нужна великая Россия!», скажем так: «Им нужен новый
раскол в интересах мирового правительства — нам нужна Единая, Святая, Соборная
и Апостольская Церковь». Нам нужна Православная Россия.
Церковь. От имени митрополита Ювеналия — члена Священного Синода — архимандрит
Нестор требует всеобщего перехода на современный уличный «русский»
язык всего церковного богослужения. «Мысль об обновлении богослужения есть
ПОКУШЕНИЕ ПРОТИВ ЦЕРКВИ в самых таинственно-благодатных проявлениях ее
жизни» — считают наши православные богословы ( Сборник »Сети
«обновленного православия», Москва. 1995 г.стр. 77 ). Уклон в сторону
русификации, украинизации, белорусизации богослужебной речи, насаждение новых
форм, неизбежно влекущих новый смысл и новый дух, по мнению священника
Константина Буфеева, приведут к тому, что «Церковь перестанет быть
традиционной, перестанет быть святой и, благодатной, потеряет преемство
Священного Предания, которое единственно и делает ее непогрешимой» (там
же, стр. 80). Но пятая колонна, проникшая внутрь церковного организма, видимо,
и ставит цель десакрализации богослужения нашей тысячелетней Русской Церкви.
Архимандрит Нестор (Жиляев), никем не наказанный за сговор в Баламанде,
рассчитывает и теперь на полную безнаказанность. Он только и повторял всюду:
«Это не я — это митрополит Ювеналий», «Это не я — это митрополит
Кирилл». А когда в связи с реформой богослужения в Церкви произойдет
раскол, подобный расколу ХVII века, отвечать будет владыка Ювеналий или
благочинный Одинцовского округа? Перефразируя Столыпина: «Им нужны великие
потрясения — нам нужна великая Россия!», скажем так: «Им нужен новый
раскол в интересах мирового правительства — нам нужна Единая, Святая, Соборная
и Апостольская Церковь». Нам нужна Православная Россия.
Будем же отстаивать до конца Веру наших прадедов и священный
церковно-славянский язык от супостата. Аминь.
церковно-славянский язык от супостата. Аминь.
Осипов В.Н., глава Союза «Христианское Возрождение».