И.Е.Репин «Дуэль Онегина и Ленского»
Москва, 2 июля — Наша Держава (Евгений Быков). В последнее время в обществе всё
чаще ставится, что называется, «ребром» фундаментальный вопрос о возвращении прав граждан на владение короткоствольным нарезным оружием, в качестве инструмента наиболее эффективной
самообороны. Вопрос этот интенсивно обсуждается и в коридорах
практически всех ветвей власти, ибо заполняющим их либералам (демократам) не
так-то просто «отбояриться» от
краеугольного камня демократии этой самой, заложенного ещё отцами-основателями:
«Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентлеменами.» (
Б.Франклин).
чаще ставится, что называется, «ребром» фундаментальный вопрос о возвращении прав граждан на владение короткоствольным нарезным оружием, в качестве инструмента наиболее эффективной
самообороны. Вопрос этот интенсивно обсуждается и в коридорах
практически всех ветвей власти, ибо заполняющим их либералам (демократам) не
так-то просто «отбояриться» от
краеугольного камня демократии этой самой, заложенного ещё отцами-основателями:
«Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентлеменами.» (
Б.Франклин).
То есть, в как бы
тщательно и аккуратно отстроенном за последние 20 лет стройном здании либеГального общества обнаружилась не
радующая глаз «дыра» — сбросив с себя практически все заботы и обязательства
перед гражданином «государство» как-то забыло наделить «свободного» гражданина
правом на полноценную самозащиту. Понятно, что в новых реалиях постоянно «реформируемая»
полимилицейская машина, уже не в
состоянии адекватно реагировать на всё более изощрённые вызовы доморощенного
криминалитета – в 95 случаях из 100 «дядя Стёпа» приезжает на место злодеяния,
когда уже «дело» сделано, преступники скрылись, а «терпилу» (потерпевшего) или
похищенные ценности уже не вернёшь… Усиление же полицейской мощи государства –
палка о двух концах, один из которых с полной очевидностью развращает и морально
обессиливает общество, учитывая и тот момент, что правоохранители в мундирах,
число коих ныне монотонно возрастает в большинстве своём отнюдь не ангелы…
тщательно и аккуратно отстроенном за последние 20 лет стройном здании либеГального общества обнаружилась не
радующая глаз «дыра» — сбросив с себя практически все заботы и обязательства
перед гражданином «государство» как-то забыло наделить «свободного» гражданина
правом на полноценную самозащиту. Понятно, что в новых реалиях постоянно «реформируемая»
полимилицейская машина, уже не в
состоянии адекватно реагировать на всё более изощрённые вызовы доморощенного
криминалитета – в 95 случаях из 100 «дядя Стёпа» приезжает на место злодеяния,
когда уже «дело» сделано, преступники скрылись, а «терпилу» (потерпевшего) или
похищенные ценности уже не вернёшь… Усиление же полицейской мощи государства –
палка о двух концах, один из которых с полной очевидностью развращает и морально
обессиливает общество, учитывая и тот момент, что правоохранители в мундирах,
число коих ныне монотонно возрастает в большинстве своём отнюдь не ангелы…
Снова здравствуй
оружие? История повествует, что большую часть времени государственного бытия
нашей Державы мы были вынуждены вести тяжёлые и кровопролитные оборонительные
войны, посему владение оружием для подданного Государства Российского было
одним из необходимых условий выживания, как индивида, так и государства в целом.
Все века в Русском Самодержавном государстве во всех практически его сословиях
царил культ Воина – вооружённого человека, способного защитить от
посягательства «вора» себя, своих близких и Отечество – во всех классных чинах «Табеля
о рангах» было предусмотрено право на ношение и использование как клинкового оружия (шпага,
сабля, тесак), так и короткоствольного (пистолет). Хорошее владение ими всегда составляло
предмет гордости здоровых и дееспособных молодых мужчин Российской Империи…
оружие? История повествует, что большую часть времени государственного бытия
нашей Державы мы были вынуждены вести тяжёлые и кровопролитные оборонительные
войны, посему владение оружием для подданного Государства Российского было
одним из необходимых условий выживания, как индивида, так и государства в целом.
Все века в Русском Самодержавном государстве во всех практически его сословиях
царил культ Воина – вооружённого человека, способного защитить от
посягательства «вора» себя, своих близких и Отечество – во всех классных чинах «Табеля
о рангах» было предусмотрено право на ношение и использование как клинкового оружия (шпага,
сабля, тесак), так и короткоствольного (пистолет). Хорошее владение ими всегда составляло
предмет гордости здоровых и дееспособных молодых мужчин Российской Империи…
Будучи в ладах с
реалиями отечественной Истории, коллектив редакции НД определённо ЗА общественные
действа и возможные последующие государственные правовые акты по возврату прав
наших соотечественников на оружие, ибо Добро должно быть с «кулаками(И.А.Ильин). Также
Оружие, став по существу Частью своего владельца, давая ему Силу, неизбежно
повышает и духовно-моральный его статус, поднимая с уровня частички серой
биомассы, понукаемой разношёрстными «церберами», до Свободной Личности,
ОБЯЗАННОЙ полностью нести ответственность за свои слова и поступки – т.е.
поможет, так сказать, «ДЕПРОЛЕТАРИЗАЦИИ» гражданина.
реалиями отечественной Истории, коллектив редакции НД определённо ЗА общественные
действа и возможные последующие государственные правовые акты по возврату прав
наших соотечественников на оружие, ибо Добро должно быть с «кулаками(И.А.Ильин). Также
Оружие, став по существу Частью своего владельца, давая ему Силу, неизбежно
повышает и духовно-моральный его статус, поднимая с уровня частички серой
биомассы, понукаемой разношёрстными «церберами», до Свободной Личности,
ОБЯЗАННОЙ полностью нести ответственность за свои слова и поступки – т.е.
поможет, так сказать, «ДЕПРОЛЕТАРИЗАЦИИ» гражданина.
Но (оставляя за
скобками бȯльшую часть морально-этической и юридической стороны проблемы), надо отдавать себе отчёт, что, как таковое, владение
пистолетом – предмет технически трудный. Те, кто носили или носят, погоны
офицеров знают, что изредка устраиваемые в воинских частях занятия т.н. «уставной
стрельбой» из пистолета (с одной руки, картинно приосаниваясь боком к цели)
практически ничего, кроме «дутых» троек и четвёрок на инспекторских проверках
не дают
скобками бȯльшую часть морально-этической и юридической стороны проблемы), надо отдавать себе отчёт, что, как таковое, владение
пистолетом – предмет технически трудный. Те, кто носили или носят, погоны
офицеров знают, что изредка устраиваемые в воинских частях занятия т.н. «уставной
стрельбой» из пистолета (с одной руки, картинно приосаниваясь боком к цели)
практически ничего, кроме «дутых» троек и четвёрок на инспекторских проверках
не дают
Стреляем «по-уставному»
и в жизни, как армейцы, так и полиционеры выходят из тупикового положения, стреляя «с двух рук» (а изготовка к такой стрельбе более длительна!). Как писал известный в своё время инструктор по самообороне Н.Н.Ознобишин [1], в идеале «ствол» должен быть всегда во «взаимодействии» и «взаимопонимании» со своим владельцем…
Стреляя «с двух рук» мы, по существу стреляем «из ружья»
, обеспечивая пистолету более надёжные точки опоры
Итак, разрешая гражданину пистолет гососрганы должны
НЕИЗБЕЖНО ЖЁСТКО ОБЯЗАТЬ его ухаживать за оружием и
РЕГУЛЯРНО ТРЕНИРОВАТЬ ДУХ, РУКУ И ГЛАЗ ЧТОБЫ:
а) В момент X был «продырявлен»
именно конкретный обидчик, а не кто-нибудь из окружающих «зевак»
именно конкретный обидчик, а не кто-нибудь из окружающих «зевак»
б) Вследствие халатности в обращении или робости
характера боевое оружие не покалечило самого владельца и не досталось
злоумышленнику
характера боевое оружие не покалечило самого владельца и не досталось
злоумышленнику
1. В книге Н.Н.Ознобишина, наряду с описанием приёмов рукопашного боя очень подробно изложены основные моменты обучения качественной стрельбе из корготкоствольного оружия.