Москва, 21 апреля — Наша Держава. Когда
Петр Первый в 1697 году (в возрасте 25 лет) поехал в Европу в составе
Великого посольства, у него была печать, которую он не случайно взял в
это путешествие. Если мы посмотрим на нее, то мы увидим, что на ней есть
надпись, характерная для масонских обществ. Надпись эта состоит из
слов: «Аз есть в чину учащихся, и учащего мя требую».
Это
ритуальная фраза, которую произносит новообращенный масон при
вступлении в масонскую ложу. Когда он приходит на заседание ложи, его
спрашивают «Зачем ты явился?». И тогда он произносит именно эту фразу:
«Я учащийся, и ищу тех, кто меня научит».
такую фразу у себя на печати приказал вырезать Петр Первый. Ею он
запечатывал письма к своим корреспондентам — венценосным особам Европы и
их советникам, многие из которых уже состояли в масонстве. Ну а чтобы
ни у кого сомнений не оставалось, на печати были изображены мастерки,
циркули и прочие масонские символы. Так что стремление Петра Первого к
масонству выразилось уже в таком виде, как оформление официальных писем.
То, что эта печать имеет несомненное отношение к масонским символам,
признают и сами масоны.
Говорят,
что Петр вступил в масонство, будучи в Англии. Сохранились
неофициальные свидетельство масонов конца XVIII века, о том, что Петр
Первый вступил в масоны в Англии, и вернувшись в Россию, организовал
здесь масонскую ложу. Хотя главой этой ложи был не он, а, как считают,
приближенный к царю потомок шотландских королей Яков Брюс,
сопровождавший Петра в его поездке в Европу. Русские считали его
чернокнижником. Известна даже легенда о так называемой «Черной книге»
Брюса, которую он якобы спрятал в Сухаревской башне. Известен и так
называемый «Вечный календарь», составленный Брюсом, и прочие его
изобретения, которые производили большое впечатление на современников.
Брюс и Лефорт входили в некое тайное общество «Нептуна», которое
собиралось в стенах Сухаревой башни в Москве.
Но
по другой версии, масонская ложа в Москве была создана еще до поездки
царя в Европу его лучшим другом Лефортом. Приближённый Петра,
шотландский дворянин генерал Патрик (или Пётр) Гордон был первым
смотрителем ложи. Считается, что Петр был в ложе вторым смотрителем, но в
этом есть большие сомнения. Во-первых, тогда ему было чуть больше 20
лет, а во-вторых, упомянутая выше печать свидетельствуем о его статусе
ученика. Этой же версии придерживаются и некоторые масонские авторы.
Есть и третья версия, по которой Петр вступил в масоны только в 1717
году, а первую масонскую ложу в России он создал в Кронштадте.
Однако
против версии о вступлении Петра в масонство только в 1717 году есть
определенные свидетельства, указывающие на то, что он стал масоном
намного раньше, и к 1717 году был уже в довольно высоких степенях.
При
том, что точных документальных подтверждений раннему масонству Петра не
обнаружено, есть косвенные подтверждения этому. В 1711 году Петр,
взамен «ученической» печати конца 17 века, приказал изготовить себе
новую печать с ярко выраженными масонскими символами. Печать эта
трехгранная. На ней присутствуют изображения двух колонн (символ
Соломонова суда, колонны Яхин и Боаз, в трактовке масонов — Мирового
храма), сам царь Петра, высекающий молотком некую скульптуру в короне
(считается, что это Россия, которую царь-масон высекает из камня по
своему образу и подобию), а в небе над Петром и скульптурой видно
«всевидящее око» с написанном по-еврейски четырехбуквенным именем Яхве и
латинской надписью «adiuvante» — «с помощью» — что составляет из
еврейских и латинских слов фразу «с помощью Яхве» (высечет из России то,
что надо масонам, Петр). Хотя вернее будет сказать, что дама в короне,
которую высекает молотком Петр — т.н. «масонская королева», широко
известная в современном мире как нью-йоркская статуя «Свободы»,
происхождение которой уходит в глубокую ближневосточную древность к
богине Аштерот.
Что
интересно, в 1721 году, празднуя победу в Северной войне, Петр приказал
сделать медаль, на которой повторялся сюжет его печати 1711 года.
Только вместо тетраграмматона в треугольнике были размещены цифры «777» —
еще один важный масонский символ, означающий цифровое имя великого
архитектора Вселенной — антихриста (тогда как символ истинного Бога —
«888», т.е. символ бесконечности, Его бесконечного царства, сравните с
символом бесконечности в математике). Дело в том, что написание
арабского числа «7» полностью совпадает с написанием на иврите буквы
«вав». Вав — шестая буква еврейского алфавита и равна числу «6».
Соответственно, в системе масонских, окультных и нумерологических
понятий 777=666. А вдобавок к двум колоннам храма Соломона на медали
появилась еще и арка, изображающаяся как часть Соломонова храма во
втором масонском градусе посвящения.
Так
или иначе, но российские масоны, считают Петра Первого основателем
масонства в России, и исполняли с конца 18 века на заседаниях своих лож
«Песнь Петру Великому», сочинённую Державиным в 1778 году. Поэтому-то
Петр Первый и стал у них «Великим».
С
момента создания Петром Первым масонской ложи в России, масонство
играло в нашей стране роль ударного отряда мировой закулисы. Задачи тех,
кто стоял за Петром Первым, а за ним, без сомнений, стояли определенные
западные силы, прежде всего, имеющие отношение к Шотландии (в его
окружении было много шотландцев, его мать, Наталья Нарышкина, имела
шотландские корни), которая, как известно, дала миру масонство
шотландского обряда. Хоть и считается, что он появился лишь в 1801 году в
США, но масонство на Британских островах существует как минимум с 1648
года и в США этот обряд лишь вышел из закулисья. Известно, что степень
«шотландского мастера» упоминалась в масонских документах в Лондоне уже в
1733 году, а существовала она наверняка за много лет до этого.
Задача
этих масонских кругов в России была, в первую очередь в том, чтобы
побороть католическое влияние при русском дворе и в России, которое шло
через иезуитских агентов — выходцев из Малороссии, таких как Симеон
Полоцкий (воспитатель сестер и братьев Петра Первого — царевны Софьи и
других детей царя Алексея Михайловича от Марии Милославской —
представительницы противной Петру партии Милославских), и других
выпускников Киево-Могилянской академии. За влияние на Россию, по факту
боролись две западные ветви — католическая и
протестантско-шотландско-масонская. А второй задачей была трансформация
России в некий придаток масонских организаций, чтобы использовать ее в
решении своих экономических и политических задач. Петр Первый встал на
сторону шотландско-масонской партии, отдав в ее руки реальную власть над
Россией.