Осло, 3 сентября — Наша Держава. Как сообщалось, Норвежское бюро статистики пришло к выводу, что самым распространенным именем среди мужчин Осло является Мухаммед. Исламизация набирает обороты стремительными темпами и в других странах Европы. О причинах и возможных последствиях этого явления рассуждает петербургский политолог, д.ф.н., профессор Сергей Лебедев на страницах Русской народной линии.
Исламизация Европы, начатая в 70-ые годы ХХ века, приобретает в нынешнее время особое значение. Однако удивляет то обстоятельство, что именно Норвегия оказалась на первом месте по количеству мигрантов. В былые времена это государство имело репутацию антимигрантской страны, норвежцы строго относились к гастарбайтерам. Норвегия не желала оказаться под гнетом европейских миграционных законов и не томилась жаждою поделиться нефтегазовой валютой с Европой. Именно поэтому страна долгое время не входила в состав НАТО. Но, тем не менее, для норвежцев был важен именно сам антимигрантский принцип – не пускать иностранцев в свое территориальное лоно. В Норвегии даже были проведены референдумы на предмет членства в ЕС, не увенчавшиеся успехом. Но, к горькому сожалению, Норвегия не смогла остаться в стороне от миграционных европейских процессов.
Как обстоит мигрантское дело в остальной Европе? В одних странах большой приток мигрантов, в других поменьше, но это уже тот самый закат Европы. Когда глубокие мыслители ХIХ-ХХ вв., славянофилы и Шпенглер, рассуждали о закате Европы, то их высказывания вызывали соответствующую реакцию того времени: «Взгляните, Европа живет и здравствует, она не провалилась сквозь землю». Но мыслители и не заявляли о том, что Европа куда-то упадет или исчезнет в небытие. Закат Европы – это долгая и медленная деградация. Падение Римской империи длилось дольше, чем период её расцвета.
Любые исследователи, независимо от религиозности и убеждений, подтверждают, что Европа лишилась своих христианских корней. Ныне старушка Европа — это постхристианский континент. Я согласен, что есть исключения – это Ирландия, Польша и некоторые районы Испании. Эти «островки» Европы остаются католическими, находясь в стороне от общеевропейских тенденций. Однако по всей Европе царит постхристианизм. Как бы ни было горько, но идет необратимый процесс. Однако, если вдруг европейцы ужаснутся, очнутся и пойдут в храмы, заводя многодетные семьи, то ситуация сдвинется с мертвой точки, но этот процесс займет несколько десятилетий. И куда отправить миллионы мигрантов, которые активно рожают и воспитывают детей в своей культуре?! В 60-ые годы ХХ века мигранты по-настоящему работали, вкалывали, а теперь гости из исламских стран приезжают жить на пособия, а работают только репродуктивными органами. Яркий выразитель критичности ситуации – это неисчислимое количество детей мигрантов в европейских столицах. Исламизация – это закат Европы, свидетельствующий о необратимости упадочного процесса.
Как погибал Древний Рим?! Вначале римские граждане перестали служить в армии, а затем работать. Римляне стали считать, что работа – это удел рабов. На страже римлян стояли варвары, которые были солдатами и рабочей силой. Это уже был закат Рима. В Европе наблюдается аналогичная картина, где преобладает гедонизм, влечение к грубым чувственным наслаждениям. Европейцы уж давно не служат в армии, заявляя о бесконтактной войне, хорохорясь тем, что не боятся ближнего боя, но берегут кровь своих граждан. Европейцы пытаются отыскать в своем упадке добродетель, они не желают сражаться за свою отчизну. После 1918 года Франция не выиграла ни одну войну! Она принимала участие в войне только как не самый важный коалиционный член. Отборные части французской армии – это иностранный легион. В первой половине ХХ века во Франции еще служили сенегальские стрелки, которые романтично назывались «чёрная сила», или по-французски «force noir», также служили арабы из Морокко. Сенегальцы и марокканцы являлись самыми стойкими французскими солдатами.
Нечто подобное можно наблюдать и в Британии. До сих пор в английской армии служат непальские гуркхи, которые участвовали в Фолклендской войне и в Афганской кампании. Не могу не коснуться США. В Штатах живет неисчислимое количество латиноамериканцев, которые служат в армии Штатов. Белые офицеры служат там, где нужно нажимать на кнопки, а основные пахари войны, «прочесывающие» кишлаки в Афганистане или Ираке, — пуэрториканцы, мексиканцы и другие их собратья. В наше время сбывается шпенглеровский «Закат Европы». Конец постхристианскому континенту – это не красивая гибель в полыме огня, а медленное разложение европейцев. У Европы наступает старческий маразм и неминуемое угасание. Европейцы утратили способность воевать, создавать культуру. Что остается?! Хлеб и зрелища. На обломках погибающей цивилизации будут жить пришлые люди. Напомню, в Римской империи из-за упадка рождаемости и прекращения победоносных войн были приглашены для заселения варвары из гастарбайтеров. По подсчетам одного маститого французского ученого в Римской Галлии каждый десятый житель был варваром, а теперь доля иностранцев в Европе существенно выше.
Конечно, такая ситуация печальна. Западная цивилизация при всех ее современных минусах – это все-таки цивилизация. Я не уверен, что мусульмане или китайцы достойная альтернатива европейцам. Главное, чтобы Россия стояла в стороне, не погибая вместе с соседней цивилизацией. Конечно, жалко Европу, но России надо думать о себе.