|
Москва, 7 августа — Наша Держава (Александр Жучковский). Портрет Государя-Мученика всегда висел на стене моей комнаты в петербургской
квартире. Я видел Императора каждый день с самого детства.
«Царствование» Ольденбурга (лучший биографический труд о Николае II) в
первый раз я прочитал, кажется, в 15 лет. Для меня Император никогда не
был просто «портретом на стене», «историческим персонажем». Император
для меня — живой символ исторической России, последний законный
правитель России.
Император – олицетворение российской законности. Император – это Закон.
Закон
– это то, чего нет на нашей земле уже почти сто лет. Я имею в виду и
Закон Божий (содержащийся в понятиях государственной правды и
справедливости), и закон человеческий, государственный (Основные законы
Российской Империи). Сто лет назад установленные Богом и людьми законы
были растоптаны в России. Как человек с религиозным пониманием истории, я
считаю, что историческая Россия пала не только в результате дел рук
человеческих (каковые всегда сохраняют свободу выбора), но и от
направляющих эти руки сущностей иного порядка.
Ненависть к императору – феноменальное явление, которое уже впору изучать социологии (я серьезно).
С
одной стороны, это страх уголовника перед законной властью, страх перед
неминуемым наказанием, страх проворовавшегося холопа перед хозяином.
Император был Хозяином земли Русской, как он написал в графе «род
занятий» при переписи населения. Советские люди, ненавидящие Императора,
— холопы, которые, воспользовавшись пожаром, растащили хозяйское
имущество и теперь боятся не только лишиться награбленного, но и
ответить по Закону. Советские люди, трясущиеся под каблуками своих
советских баб и презираемые этими же бабами, демонстрируют свое
презрение к Императору – «тряпка», «подкаблучник» (якобы Императрица
«рулила» Николаем – эти байки советская литература людям хорошо
вкручивала). «НИКОЛАШКА». «Николалшшшка», — шипят трудящиеся, как шипит
злобная советская уборщица в засаленном халате на прилично одетого
посетителя дома культуры.
С другой стороны, в этой
ненависти — чистой воды инфернальщина, корчи вампира на рассвете,
демонический страх перед светом, святостью Государя. Если первая
описанная категория ненавистников – дрянные холопы, то вторые –
натуральные БЕСЫ. Это тоже советские люди, но советские люди
СОЗНАТЕЛЬНЫЕ. Холопы – люди темные, им руки развязали и «айда, грабь
награбленное». Их ненависть к Императору скорее несознательная.
Сознательные же — это умные советские. Понимающие, знающие, с чем и с
кем имеют дело. Это они, сидя в петербургских салонах и заграничных
кафетериях, вбрасывали лозунги «грабь награбленное» и «долой попов», это
их фараон лежит на Красной площади. Эти, как правило, из большевиков, в
особенности еврейских большевиков, но не только – это международная
секта, которая эволюционировала в новые формы, так что теперь многие
ненавистники Императора – вполне «либералы». Но сущность их та же,
сущность безбожников и русофобов, ввергнувших нашу страну и наш народ
сто лет назад в АД, и ныне делающие все, чтобы русские в этом аду
оставались. Потому Император, символизирующий историческую Россию, —
русскую Россию, Россию Закона — им столь ненавистен.
Проведите
эксперимент. Возьмите человека с указанными признаками, заведите
исторический разговор: «Вот Государь Император Петр Первый…».
Собеседник, если не знает предмет, равнодушно выслушает, если знает,
вставит свои «пять копеек» – мол, Петр то, Петр сё – спокойно, без
эмоций. Причем независимо, позитивно или негативно относится он к Петру
Первому, говорить будет без эмоций – и вправду, чего напрягаться зря,
человек давно умер, «исторический персонаж». Продолжайте разговор — «Вот
Государь Император Николай Второй…» Здесь надо смотреть на лицо
собеседника. Лицо начинает меняться. Степень недуга бывает разная: один
покривится, выдаст пару советских баек про «тряпку» и «Кровавого» и
поспешит съехать с темы с испорченным настроением. А другой вдруг
СКОРЧИТСЯ. Надо смотреть именно на степень неприятия Императора. Если
пошли в ход «Николашки» и «тряпки» – значит подлец и вор, может, пока
говорили, у меня кошелек украл, а если нет, значит что-то в другом месте
украл, в общем можно сразу бить по морде или тащить в полицию. Если уже
натурально начинаются корчи, — значит бесноватый, тут уже нужны другие
методы воздействия. Для точности эксперимента хорошо произнести
следующее: «Император Николай был гениальный политик, создавший в России
демократические институты и выигравший мировую войну». Потом
откидывайтесь на спинку и спокойно наблюдайте: только что, казалось бы,
цивилизованный человек на глазах превращается в варвара и начинает
страшно свернословить. Человека начинает КОРЧИТЬ и КРЮЧИТЬ. Я не шучу,
сам проверял.
Про Императора это слова Констатина
Крылова: «Николай Второй был не только и не столько «хорошим человеком».
Это был гениальный политик, создавший в России демократические
институты и выигравший мировую войну. Которого кучка мерзавцев сначала
лишила власти, а потом другие мерзавцы — убили. Именно за это».
Для
меня его отношение к Николаю II важно, потому что Крылов не монархист и
даже не православный. Поэтому его отношение к Государю во всех
отношениях показательно.
Потому что отношение к Императору – это МАРКЕР. Маркер русскости.
Сегодня,
в 97-ю годовщину самого тяжкого преступления в русской истории, многие
снова говорят об Императоре. В этом году говорят на порядок больше —
из-за известного заявления Натальи Поклонской.
Что
это за человек, Наталья Поклонская, я понял, когда увидел в репортаже на
ее рабочем столе портрет Императора. Я понял, что Поклонская — русская.
То, что красивая женщина, мужественный человек и т.д. – это все
второстепенные вещи. Русский – вот первостепенное. Как человек она может
чего-то не понимать, как чиновник может делать ошибки, но если она
русская – то предавать русские интересы не будет. Она на стороне света.
При этом если любой, казалось бы, «русский патриот», при упоминании
имени святого Государя начинает шипеть и корчиться, — такого патриота
можно сразу списывать.
Еще один русский человек на
стороне света — Игорь Стрелков: монархист, империалист, националист.
Единственный из военачальников Новороссии, провозгласивший борьбу за
воссоединение русского народа под знаменами Исторической России и
Православной Веры (за что собственно и был изгнан).
Сегодня
прочел заметку Дмитрия Ольшанского: «В том, как подонки всех сортов со
всех сторон набросились на Стрелкова, — есть что-то глубоко
христианское. Единство всех видов зла в союзе против честного человека.
Как-то даже и удивительно наблюдать такие картины в реальности, а не в
житийной литературе».
Сравнивать Стрелкова с
Николаем II нелепо, но мне аналогия невольно пришла в голову. Слова
Ольшанского можно отнести к Императору, против которого сегодня
«единство всех видов зла».
«Русское имперское движение»
Дополнительно по теме НД рекомендует:
|
|
|
|
|
|
|
Маркёр русскости не безвольный царь николашка, а ТОВАРИЩ СТАЛИН! Утробная ненависть к товарищу Сталину выдает в быкове (шапиро) праправнука троцкого. РОЖА ОЧЕНЬ ПОХОЖА!!!
"Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла" (Пс. 104:15).