Тегеран-Москва, 17 октября — Наша Держава. Большинство кризисов, навязанных в последние десятилетия странам
Западной Азии – это искусственные кризисы, созданные конкретными
очагами. Безо всяких сомнений, одним из этих порочных очагов является
сионистский режим. Этот режим был создан в 1948 при содействии и
поддержки европейских государств и США. И теперь сионистский режим
служит долгосрочным интересам Запада.
Западной Азии – это искусственные кризисы, созданные конкретными
очагами. Безо всяких сомнений, одним из этих порочных очагов является
сионистский режим. Этот режим был создан в 1948 при содействии и
поддержки европейских государств и США. И теперь сионистский режим
служит долгосрочным интересам Запада.
Группировка ИГИЛ по своей
идеологии, методам и беспринципностью схожа с сионизмом. В этом очерке
мы рассмотрим схожие черты и единые цели, которые преследуют сионизм и
ИГИЛ в регионе.
Злоупотребив иудаизмом и религиозной идеологией, был создан
сионистский режим. Однако факторы формирования этого режима никогда не
были привержены идеологии, а использовали иудаизм сугубо в своих
интересах.
Известный французский мыслитель и историк Роже Гароди в
своей книге «Досье Израиля. Политический сионизм» пишет: «Сионизм –
сугубо политическое явление, сформированное на основе вынужденного
объединения иудейского капитализма и тогдашнего британского
империализма. Сионистский режим был создан после второй мировой войны в
результате господства Запада на Ближнем Востоке (в Западной Азии) и с
целью расхищения богатых природных ресурсов региона».
Послужной список сионизма показывает, что преступления
сионистского режима не ограничиваются лишь мусульманами Палестины.
Сионисты совершают преступления в отношении последователей всех религий.
Их религиозная приверженность является ничем иным, как прикрытием для
оправдания своих злодеяний.
Сионизм никогда не мог смириться с
сознательностью и непримиримой борьбой божественных религий со злом. В
принципе, сионизм возник для противостояния божественным религиям.
Первый шаг сионистов был направлен на искажение облика иудейской
религии. Они добились успеха в этом разрушительном процессе.
Этот
опыт сионисты используют ныне в деле противостояния Фронту
сопротивления, уничтожению ресурсов региона, подготовки для военного
присутствия Запада в регионе, а также сеянию раскола и раздора в
исламском мире.
Проведя анализ послужного списка сионистского режима и
террористической группировки ИГИЛ, мы замечаем общие черты между ними в
плане идеологии, целей и методов достижения этих целей.
К примеру,
идея сионистов «о создании великого Израиля от Нила до Ефрата» очень
схожа с намерением игиловцев «создать Исламский халифат на Ближнем
Востоке».
Еще одним примером схожести идеологических принципов
сионистского режима и ИГИЛ является фактор переселения и сбора своих
последователей в конкретном месте. Делая ставку на вопрос переселения,
игиловцы ведут активную агитацию и призывают своих последователей
переселиться в Сирию (Шам), ибо по их мнению, этот район является
приоритетным местом для создания халифата.
Это показывает, что игиловцы также, как и сионисты, стремятся собрать со всего света своих последователей в конкретном месте.
Еще одно схожесть ИГИЛ и сионистского режима – это наличие у них
чувства превосходства над другими. Так, сионисты твердо верят в
«избранность иудейской расы», что явилось основным фактором их изоляции
от других народов.
Убеждение в избранности иудейской расы повсюду
видятся в так называемых «Протоколах сионских мудрецов». Например, в
15-ом протоколе говорится: «Между нашим народом и не иудейским огромная
разница в способностях и таланте. В этой разнице способности мышления
между гоями и нашими можно ясно узреть печать избранничества и
человечности, в отличие от инстинктивного, животного ума гоев. Они зрят,
но не предвидят и не изобретают (разве только материальные вещи). Из
этого ясно, что сама природа предназначила нам руководить и править
миром».
Согласно убеждениям иудеев, единственный пусть спасения и
получения божьего благословения – это быть евреем. Евреи убеждены, что
весь мир принадлежит им, а – не другим народам.
Свидетельством этого является высказывания раввина Ричрана. В
ходе речи в 1869 году в Праге у могилы Симона Бен Иуды он сказал: «То,
что мы, евреи, разбросаны по всему миру, означает, что весь мир
принадлежит нам».
Тем временем, ИГИЛ в качестве такфиритской
группировки ограничивает круг мусульман лишь приверженцами своей
идеологии, и только их считает истинными представителями ислама, а
остальных называет еретиками.
ИГИЛ утверждает, что единственный путь спасения человечества – это быть приверженным данному халифату.
Следующей общей чертой игиловцев и сионистов является их
стремление отодвинуть на обочину палестинский вопрос под различными
предлогами.
К примеру, ИГИЛ отмечает, что согласно их представлениям о
шариате, Палестина не находится в приоритете их деятельности. Их
приоритетом является распространение предел халифата, а освобождение
Палестины находится на последующем этапе, т.е. после установления
халифата в Сирии, а затем в Мекке и Медине.
Во время третьей войны в Газе мы стали свидетелями длительного
молчания со стороны ИГИЛ. Спустя некоторое время эта такфиритская
группировка объявила, что приоритетом ИГИЛ является война в Ираке и
Сирии. Ибо согласно кораническим аятам, приоритетом является борьба с
близким врагом, т.е. с мунафиками.
Игиловцы ссылаются на действия
Абубакра, который считал борьбу с еретиками приоритетнее освобождения
Кодса. Помимо этого, они говорят, что Бог в своем Писании не давал нам
указа по борьбе с Израилем. Также можно привести здесь пример, как
игиловцы растоптали под ногами палестинский флаг и запретили проводить
День Кодса.
В действительности, сионизм действует согласно своим убеждениям и
мировоззрению. Очевидным агитационным принципом сионизма является
сеяния раздора, а также разжигание войн и конфликтов между странами.
Сионисты убеждены, что необходимо посеять раздор между странами, втянуть
их в войну и, тем самым, лишить их силы.
ИГИЛ в свою очередь делает
ставку на свои преступления против шиитов, убивая их, взрывая и
уничтожая священные места шиитов. Таким образом, ИГИЛ хочет представить
себя «спасителем суннитов».
Сея семена раздора в исламском мире, ИГИЛ
предотвращает создание единого исламского фронта против себя. Тогда как
преступления игиловцев вызывают отвращение даже суннитов.
Террористические группировки, в частности ИГИЛ, являющиеся
марионетками США, считают, что исламское пробуждение и общественный
порыв к истинному исламу противоречит их целям. Поэтому эти группировки
отчаянно борются против исламских движений, называя некоторых мусульман
вероотступниками и поощряя к пролитию их крови.
Еще одной схожестью ИГИЛ и сионистов является стремление ослабить
армии исламских государств с целью сохранения военного превосходства
сионистского режима. Примером тому может служить армии исламских
государств, в частности Ирака и Сирии, втянутых в затяжную и
изнурительную войну.
Можно сделать следующий вывод – попытками
очернить облик ислама, ИГИЛ создает предпосылки для антиисламского
движения в мире, что соответствует политики исламофобии, проводимой
сионистским режимом.
Дорогие друзья, во второй части нашего очерка мы
изучим другие схожие черты между террористической группировкой ИГИЛ и
сионизмом.