Симферополь, 29 июля — Наша Держава (Алексей Васильев, фото автора). Сегодня ранним утром, из-за аварии шасси одного из самолётов, в аэропорту «Симферополь» был смещен график взлетов и посадок, Произошла накладка также с выдачей багажа, которого пришлось ожидать более четырех часов.
Желание журналистов выяснить в справочной что происходит не было удовлетворено, равно как и не возымела успехов попытка связаться с администрацией или дежурным аэропорта. Работник справочной службы Анна Попова пояснила, что информация о руководстве аэропорта (фамилии, номера рабочих телефонов и пр.) является секретной и по должностной инструкции она не вправе её разглашать.
В то же время, заключенные на неопределенное время в зале выдачи багажа сотни людей пребывали в неведении, дети спали на ленте транспортера, а одна из двух пар туалетов была намеренно закрыта «на уборку». От голода и жажды спасал буфет с пивом и скромным выбором закусок.
От аварий не застрахован ни один аэропорт, но представитель аэропорта мог бы лично информировать пассажиров о причине задержки и времени выдачи багажа. Аэропорт мог бы обеспечить «застрявших» пассажиров бесплатной минеральной водой, а детей, скажем, леденцами и выдать желающим одеяла для сна. В зале получения багажа практически не было скамеек, которые бы также были бы уместны.
Всего этого сделано не было, и вряд ли нерасторопность или равнодушие администрации аэропорта будет способствовать гостеприимному имиджу Крыма.