Санкт-Петербург, 25 октября — Наша Держава. В этот день, в 1935 году Двуглавый орёл на Спасской башне Кремля был заменён на пятиконечную звезду; а 1 ноября 1935 года оккультные пентаграммы появились на Троицкой, Никольской и Боровицкой башнях.
Уничтожив всё старое, советская власть стала возводить всё «новое». Относительно символики большевицкой власти говорилось, что в её основу положены материальные, земные символы как зримая декларация атеизма и материализма новой государственности.
Однако серп и молот, помещённые в центре гербов РСФСР и СССР имели старинные религиозные и магические значения. Серп неоднократно упоминается в Библии как орудие и символ жатвы. При этом жатва в Апокалипсисе понимается как массовая смерть людей.
В друидической магии серп также был символом смерти, именно серпом друидические жрицы приносили в полнолуние человеческие жертвоприношения… Похоже, одну из этих жриц изобразила Мухина в скульптуре «Рабочий и колхозница» для всемирной выставки в Париже.
Обильные человеческие жертвоприношения, начиная с Царской Семьи, принесённые на алтарь нового режима, вполне согласуются с этой мрачной символикой, которая для профанов должна была обозначать «свободный» труд земледельцев.
Молот, а точнее — молоток каменщика, который на самом деле был изображён на советских гербах (кузнечный молот не имеет скоса), также насыщен магической энергией. Молоток единственный был проклят Церковью среди орудий казни Иисуса Христа, тогда как и Крест, и Гвозди, и Клещи, и Трость, и Копие почитаются святынями. Ибо они были лишь пассивными исполнителями зла и просвятились в мучениях Спасителя, а молоток являл собой злую волю. Поэтому в масонстве, как в религиозном учении воинственно антихристианском, молоток в почёте — это символ мастера ложи. В скульптуре Мухиной мужчина в фартуке (также атрибут масонства) вознёс к небу молоток. Именно богоборчество и символизировал молоток в советском гербе. Для «профана» же это ремесленное орудие было символом рабочего класса.
Снопы колосьев (пшеница или плевелы), обрамлявшие центральную часть герба, символизировали собой вавилонский культ кормления, государственного распределения хлебных запасов в религиозной теургии почитания «высшего божества», вождя-кормчего Вила. Во всей полноте этот культ стал реализовываться, когда на священной для православных Красной площади Москвы появился храм-мавзолей Владимира Ильича Ленина, то есть В.И.Л.а! Сама архитектура этого капища свидетельствует о вавилонской генеалогии постройки. Для народа же колосья должны означать продуктовое изобилие, которым обеспечит народ Советская власть.
На гербе РСФСР под серпом и молотом находилось заходящее солнце, вся центральная композиция располагалась на красном свитке. Этот свиток и солнце напоминают свивание ветхих небес в Апокалипсисе. Герб СССР был без этого центрального свитка: солнце опускалось в переплетение снопов, а перекрещенные серп и молоток помещались на фоне глобуса. Мрачные орудия ритуалов образовывали в совокупности греческую букву «омега», что означает — «конец».
И всё же при всей «новизне» советской государственной символики, сознательно или нет, составители композиций этих гербов подпали под влияние прежнего гербового образа. Новые гербы повторяли очертания малого Российского герба: воздетым крыльям орла соответствовали обрамляющие снопы, разделённые колосья которых напоминали распущенные крылья, а основание напоминало либо о лапах, либо хвосте орла. Кроме того в гербе СССР присутствует и десакрализованная держава — глобус. А перекрещенные серп и молот ассоциируются с древним рюриковским трезубцем.
Творческая импотенция демонических сил не позволяет им создать что-либо принципиально новое: ведь дьявол это только обезьяна Бога. Ему важно пометить чужое, ему не принадлежащее, своей печатью. Именно поэтому его сугубо магический символ (также похищенный) увенчивал эту композицию — красная пятиконечная звезда, в масонском толковании — звезда пламенеющего разума, звезда Люцифера. Народу же она истолковывалась как символ пяти континентов, которые должны подчиниться гербовому девизу «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
источник: Россия день за днём. Жития, события, судьбы… Исторический календарь-альманах. М.: Издательское содружество во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2009 — С. 602-604