Симферополь, 14 декабря – Наша Держава (Наталья Якушева,
секретарь крымского отделения общества
«Двуглавый орёл»). Сегодня в Пушкинском
зале Крымской республиканской универсальной научной библиотеки им. И. Я. Франко
состоялось Всекрымское объединительное собрание
Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл». В его
работе приняли участие руководители
Общества «Двуглавый орёл» (Москва): Малофеев Константин Валерьевич –
Председатель Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый
орёл», Решетников Леонид Петрович – Исполнительный директор Общества развития
русского исторического просвещения «Двуглавый орёл» и Атаев Артур Викторович –
заместитель Исполнительного директора Общества «Двуглавый орёл». А также
представители крымской и севастопольской общественности: историки, политологи,
политики, преподаватели, монархисты,
краеведы и священник.
секретарь крымского отделения общества
«Двуглавый орёл»). Сегодня в Пушкинском
зале Крымской республиканской универсальной научной библиотеки им. И. Я. Франко
состоялось Всекрымское объединительное собрание
Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл». В его
работе приняли участие руководители
Общества «Двуглавый орёл» (Москва): Малофеев Константин Валерьевич –
Председатель Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый
орёл», Решетников Леонид Петрович – Исполнительный директор Общества развития
русского исторического просвещения «Двуглавый орёл» и Атаев Артур Викторович –
заместитель Исполнительного директора Общества «Двуглавый орёл». А также
представители крымской и севастопольской общественности: историки, политологи,
политики, преподаватели, монархисты,
краеведы и священник.
Фото «Двуглавый орёл — Крым»
МАЛОФЕЕВ: Мы открываем наше заседание и я благодарю
всех, кто нашёл время к нам присоединиться. Благодарю за организацию этого
мероприятия. Прежде всего, Елену Александровну
Аксёнову, которая много времени этому посвятила, а так же всех, кто ей помогал.
Благодарю Сергея Борисовича Филимонова, который несмотря на то, что у него
впереди сессия, также занимался подготовкой нашего сегодняшнего собрания.
всех, кто нашёл время к нам присоединиться. Благодарю за организацию этого
мероприятия. Прежде всего, Елену Александровну
Аксёнову, которая много времени этому посвятила, а так же всех, кто ей помогал.
Благодарю Сергея Борисовича Филимонова, который несмотря на то, что у него
впереди сессия, также занимался подготовкой нашего сегодняшнего собрания.
Собрание наше
знаковое первый наш совместный с
Леонидом Петровичем выезд в регионы , и первый наш регион, самый знаковый для
нас всех – это Крым , который совсем недавно вернулся в Крым и поэтому,
безусловно, является самым русским и самым патриотичным: то, что можно говорить в Крыму, не везде
можно говорить во всех регионах РФ. Быть патриотом в Крыму – это почетная и
приятная роль. Поэтому мы решили начать с Крыма, и перед тем, как мы перейдём к
административно-организационным вопросам, я хотел бы рассказать о том, что прозвучало
на Всероссийском собрании 6 ноября, потому, что не все здесь присутствующие
смогли его посетить. То собрание, на котором присутствовали делегаты из сорока
регионов, было знаковым.
знаковое первый наш совместный с
Леонидом Петровичем выезд в регионы , и первый наш регион, самый знаковый для
нас всех – это Крым , который совсем недавно вернулся в Крым и поэтому,
безусловно, является самым русским и самым патриотичным: то, что можно говорить в Крыму, не везде
можно говорить во всех регионах РФ. Быть патриотом в Крыму – это почетная и
приятная роль. Поэтому мы решили начать с Крыма, и перед тем, как мы перейдём к
административно-организационным вопросам, я хотел бы рассказать о том, что прозвучало
на Всероссийском собрании 6 ноября, потому, что не все здесь присутствующие
смогли его посетить. То собрание, на котором присутствовали делегаты из сорока
регионов, было знаковым.
Я с 16 лет был
в Московском Монархическом центре, потом нелёгкая судьба банкира заставила меня
временно не заниматься монархической деятельностью. Но что такое монархическое
движение я знаю давно. И поэтому я знаю все его природные и родовые недостатки
связанные с тем, что мы всегда дробились , у нас всегда на три монархиста было
пять различных кружков и клубов. В
«Двуглавом Орле» этого не будет. Не будет потому, что у нас очень широкая общая
платформа. Она заключается в том, что мы вместе с вами занимаемся историческим
просвещением , возвращением исторической памяти, по поводу чего мы все
солидарны.
в Московском Монархическом центре, потом нелёгкая судьба банкира заставила меня
временно не заниматься монархической деятельностью. Но что такое монархическое
движение я знаю давно. И поэтому я знаю все его природные и родовые недостатки
связанные с тем, что мы всегда дробились , у нас всегда на три монархиста было
пять различных кружков и клубов. В
«Двуглавом Орле» этого не будет. Не будет потому, что у нас очень широкая общая
платформа. Она заключается в том, что мы вместе с вами занимаемся историческим
просвещением , возвращением исторической памяти, по поводу чего мы все
солидарны.
В отношении того, как мы (потому, что
большинство из нас монархисты), видим
будущее нашей страны, у нас могут быть различные взгляды, но все они
связаны так или иначе с тем, что лучшем
строем для России является монархия. Какая это будет монархия и когда она
будет, на этот счет у нас существуют разные точки зрения . А вот в отношении
какая была Россия до революции — мы более-менее солидарны. И вот поэтому я
хотел бы держаться на этой платформе и попросить тех, кто будет выступать, не
тратить время оппонентов на агитирование
за то или иное будущее. Мы с вами будем говорить о том, что для того,
чтобы будущее состоялось надо вернуть память об историческом прошлом. Для этого
сделано очень мало, нам предстоит сделать гораздо больше, но я хотел бы начать
с позитива.
большинство из нас монархисты), видим
будущее нашей страны, у нас могут быть различные взгляды, но все они
связаны так или иначе с тем, что лучшем
строем для России является монархия. Какая это будет монархия и когда она
будет, на этот счет у нас существуют разные точки зрения . А вот в отношении
какая была Россия до революции — мы более-менее солидарны. И вот поэтому я
хотел бы держаться на этой платформе и попросить тех, кто будет выступать, не
тратить время оппонентов на агитирование
за то или иное будущее. Мы с вами будем говорить о том, что для того,
чтобы будущее состоялось надо вернуть память об историческом прошлом. Для этого
сделано очень мало, нам предстоит сделать гораздо больше, но я хотел бы начать
с позитива.
А позитив
заключается в том, что, как монархист с двадцатилетним стажем, я помню различные цифры опросов на протяжении
этих двадцати лет. Если кто помнит, то в начале девяностых монархистов в нашем
обществе было от 12 до 14% . В 2006 году по официальным данным опроса
Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по
заказу Администрации президента РФ число монархистов равнялось 22%. В июне 2017
года проходил очередной опрос, который показал, что 28% населения так или иначе
поддерживают монархическую идею. Среди них – 37% жителей Москвы и
Санкт-Петербурга (как бы не казалось, что в столицах много либералов –
монархистов там больше).
заключается в том, что, как монархист с двадцатилетним стажем, я помню различные цифры опросов на протяжении
этих двадцати лет. Если кто помнит, то в начале девяностых монархистов в нашем
обществе было от 12 до 14% . В 2006 году по официальным данным опроса
Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по
заказу Администрации президента РФ число монархистов равнялось 22%. В июне 2017
года проходил очередной опрос, который показал, что 28% населения так или иначе
поддерживают монархическую идею. Среди них – 37% жителей Москвы и
Санкт-Петербурга (как бы не казалось, что в столицах много либералов –
монархистов там больше).
И 35% поддерживающих монархическую идею — среди молодёжи (людей младше 35 лет). Это
понятно почему – мы все пользуемся благами стабильного правления нашего
президента Владимира Владимировича Путина, который за последние 17 лет (а для
35-летних – это всю сознательную жизнь) жили при сильной руке, и к ней
привыкли. Они хотят жить при твёрдой
руке, и конечно, в основном, их монархические воззрения связаны с уважением и
авторитетом нашего президента. Меньшая часть из них связывает это с
дореволюционной Россией и с тем, что они знают из учебников истории.
понятно почему – мы все пользуемся благами стабильного правления нашего
президента Владимира Владимировича Путина, который за последние 17 лет (а для
35-летних – это всю сознательную жизнь) жили при сильной руке, и к ней
привыкли. Они хотят жить при твёрдой
руке, и конечно, в основном, их монархические воззрения связаны с уважением и
авторитетом нашего президента. Меньшая часть из них связывает это с
дореволюционной Россией и с тем, что они знают из учебников истории.
Еще более
интересная цифра – это 6% т.н. «ядерного
электората» (это было бы сказано в том
случае, если бы мы были политической партией, которой мы не являемся и никогда
не будем являться, потому, что для монархиста участие в монархическом процессе
– это своего рода оксюморон – монархист не поддерживает демократию, он мечтает
о монархии и служит монарху). Так вот, эти шесть процентов — те люди, которые никакого другого строя кроме
монархии не признают. Это очень много. Для примера могу сказать, что у Владимира
Жириновского (ЛДПР) это 4%, у Сергея Миронова («Справедливая Россия») –
это 2%.
интересная цифра – это 6% т.н. «ядерного
электората» (это было бы сказано в том
случае, если бы мы были политической партией, которой мы не являемся и никогда
не будем являться, потому, что для монархиста участие в монархическом процессе
– это своего рода оксюморон – монархист не поддерживает демократию, он мечтает
о монархии и служит монарху). Так вот, эти шесть процентов — те люди, которые никакого другого строя кроме
монархии не признают. Это очень много. Для примера могу сказать, что у Владимира
Жириновского (ЛДПР) это 4%, у Сергея Миронова («Справедливая Россия») –
это 2%.
Ну так вот, на
объединительном собрании 6 ноября мы избрали Совет из 50 человек, куда вошли
известные историки, общественные деятели, депутаты, сенаторы, в том числе
представители всех трёх некоммунистических партий представленных в Думе: атаман
Всевеликого Войска Донского Виктор
Водолацкий («Единая Россия»), зампредкомитета по СНГ Михаил Дегтярёв
(ЛДПР) – председатель Комитета Государственной думы по физической культуре,
спорту, туризму и делам молодежи и Антон Беляков («Справедливая Россия») –
сенатор от Владимирской области. Мы не ставили себе целью набрать как можно
больше депутатов и сенаторов, мы хотели лишь продемонстрировать, что для нас
все эти партии одинаково равны, потому что во всех этих партиях есть наши
единомышленники, которые с пиететом относятся к дореволюционной истории России,
и мы не хотели бы, чтобы кто-либо из них считал, что мы поддерживаем ту или
иную политическую партию. Мы – не партийные. Мы поддерживаем нашу историю.
объединительном собрании 6 ноября мы избрали Совет из 50 человек, куда вошли
известные историки, общественные деятели, депутаты, сенаторы, в том числе
представители всех трёх некоммунистических партий представленных в Думе: атаман
Всевеликого Войска Донского Виктор
Водолацкий («Единая Россия»), зампредкомитета по СНГ Михаил Дегтярёв
(ЛДПР) – председатель Комитета Государственной думы по физической культуре,
спорту, туризму и делам молодежи и Антон Беляков («Справедливая Россия») –
сенатор от Владимирской области. Мы не ставили себе целью набрать как можно
больше депутатов и сенаторов, мы хотели лишь продемонстрировать, что для нас
все эти партии одинаково равны, потому что во всех этих партиях есть наши
единомышленники, которые с пиететом относятся к дореволюционной истории России,
и мы не хотели бы, чтобы кто-либо из них считал, что мы поддерживаем ту или
иную политическую партию. Мы – не партийные. Мы поддерживаем нашу историю.
От коммунистов
к нам хотел войти единственный «коммунист-монархист» председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных
и религиозных
объединений Сергей
Гаврилов. Однако Геннадий Зюганов, передав
глубокое уважение нашему движению, сказал, что это всё же перебор, чтобы
коммунист находился в обществе «Двуглавый Орёл». Поэтому коммунистов у нас пока
нет, но это не значит, что вход для них заказан: если они считают что то, что
мы делаем соответствует их представлению о прошлом и они, в свою очередь
считают, что большевистский период в жизнедеятельности их собственной партии
был ошибочным, то милости просим — мы
тоже будем охотно принимать их в наши ряды.
к нам хотел войти единственный «коммунист-монархист» председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных
и религиозных
объединений Сергей
Гаврилов. Однако Геннадий Зюганов, передав
глубокое уважение нашему движению, сказал, что это всё же перебор, чтобы
коммунист находился в обществе «Двуглавый Орёл». Поэтому коммунистов у нас пока
нет, но это не значит, что вход для них заказан: если они считают что то, что
мы делаем соответствует их представлению о прошлом и они, в свою очередь
считают, что большевистский период в жизнедеятельности их собственной партии
был ошибочным, то милости просим — мы
тоже будем охотно принимать их в наши ряды.
В отношении
того, как мы думаем строить свою работу, мы собрались, чтобы посоветоваться,
выслушать вас , потому, что у вас могут быть свои свежие идеи, которые помогут
нам воплотить в других регионах или в центре.
того, как мы думаем строить свою работу, мы собрались, чтобы посоветоваться,
выслушать вас , потому, что у вас могут быть свои свежие идеи, которые помогут
нам воплотить в других регионах или в центре.
Мы считаем
очень важным на данном этапе нашей работы – возвращение исторических названий
нашим улицам, театрам, музеям городам. Каждый это может делать на своём
месте, вне зависимости от того, живёт он в своём городе или посёлке. Важно,
чтобы любой школьник или гражданин задумался, почему его улица названа именем
террориста, а не названа в честь церкви, которая стояла на этой улице, и
которую разрушили те же большевики. Это очень большая история, которая может
дотянуться до миллионов сердец, миллионов умов. Тем самым это будет самым
широким историческим просвещением в масштабах страны.
очень важным на данном этапе нашей работы – возвращение исторических названий
нашим улицам, театрам, музеям городам. Каждый это может делать на своём
месте, вне зависимости от того, живёт он в своём городе или посёлке. Важно,
чтобы любой школьник или гражданин задумался, почему его улица названа именем
террориста, а не названа в честь церкви, которая стояла на этой улице, и
которую разрушили те же большевики. Это очень большая история, которая может
дотянуться до миллионов сердец, миллионов умов. Тем самым это будет самым
широким историческим просвещением в масштабах страны.
Вторым
приоритетом мы бы назвали восстановление или строительство памятников. Это
очень важно, потому что во многих городах и весях нашей страны вместо
памятников основателям, которые, в основном,
безусловно являются Государями, мы видим памятники Ленину или каким-либо
другим деятелям, что, безусловно, неверно формирует сознание горожан – им кажется, что Ленин основал все
эти города.
приоритетом мы бы назвали восстановление или строительство памятников. Это
очень важно, потому что во многих городах и весях нашей страны вместо
памятников основателям, которые, в основном,
безусловно являются Государями, мы видим памятники Ленину или каким-либо
другим деятелям, что, безусловно, неверно формирует сознание горожан – им кажется, что Ленин основал все
эти города.
Так вот,
восстановление памятников или возведение новых также очень важно. И здесь опять
Симферополь может показать всем пример, потому что восстановленный памятник
Екатерины II – это пример всем городам и по отношению к делу и по
масштабам и по участию местных властей и неравнодушных горожан. Во всех других
областях и городах, где я разговариваю с губернаторами, мы всегда приводим в
пример Крым с Екатериной , о том, что всегда можно восстановить и сделать – всё
это возможно.
восстановление памятников или возведение новых также очень важно. И здесь опять
Симферополь может показать всем пример, потому что восстановленный памятник
Екатерины II – это пример всем городам и по отношению к делу и по
масштабам и по участию местных властей и неравнодушных горожан. Во всех других
областях и городах, где я разговариваю с губернаторами, мы всегда приводим в
пример Крым с Екатериной , о том, что всегда можно восстановить и сделать – всё
это возможно.
Мы также знаем,
что недавно в Крыму президент открывал памятник Александру III, инициатором
создания которого был владыка Тихон, тоже прекрасный памятник, прекрасный
символ – памятник Государю, кому Ливадия обязана своей славой.
что недавно в Крыму президент открывал памятник Александру III, инициатором
создания которого был владыка Тихон, тоже прекрасный памятник, прекрасный
символ – памятник Государю, кому Ливадия обязана своей славой.
Итак, вторым
приоритетом являются памятники – и здесь есть хорошая новость: так же как мы
поступили с памятником Екатерине II, у нас появился опыт средств на памятники
во всероссийском масштабе. То есть в том случае, когда местные власти готовы
поучаствовать хотя бы на треть (а лучше на половину) мы готовы помогать со
сбором недостающих средств. Это хороший
аргумент в общении с местными властями, ведь вдвойне хорошо, когда ты приходишь
не только с добрым словом, но и с денежными средствами.
приоритетом являются памятники – и здесь есть хорошая новость: так же как мы
поступили с памятником Екатерине II, у нас появился опыт средств на памятники
во всероссийском масштабе. То есть в том случае, когда местные власти готовы
поучаствовать хотя бы на треть (а лучше на половину) мы готовы помогать со
сбором недостающих средств. Это хороший
аргумент в общении с местными властями, ведь вдвойне хорошо, когда ты приходишь
не только с добрым словом, но и с денежными средствами.
Фото «Двуглавый орёл — Крым»
Ну, и наконец, третье,
что я хотел сказать, это приоритет следующего года, а не глобальной
деятельности общества: нам предстоит тяжёлый, грустный год – год расстрела
Царской Семьи. Запланированы различные мероприятия во всероссийском
масштабе. Несмотря на то, что столетие
дата такая же тяжелая и памятная, как и столетие революции в этом году, мы
решили самый большой упор сделать на 150-тилетие со Дня рождения государя в мае2018
года, потому что никаких празднеств в июле мы, конечно, проводить не можем. В
июле будет большой крестный ход в Екатеринбурге, на который я вас всех
приглашаю (его будет возглавлять Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский
Кирилл, который является почетным председателем Екатеринбургского отделения
«Двуглавого Орла»).
что я хотел сказать, это приоритет следующего года, а не глобальной
деятельности общества: нам предстоит тяжёлый, грустный год – год расстрела
Царской Семьи. Запланированы различные мероприятия во всероссийском
масштабе. Несмотря на то, что столетие
дата такая же тяжелая и памятная, как и столетие революции в этом году, мы
решили самый большой упор сделать на 150-тилетие со Дня рождения государя в мае2018
года, потому что никаких празднеств в июле мы, конечно, проводить не можем. В
июле будет большой крестный ход в Екатеринбурге, на который я вас всех
приглашаю (его будет возглавлять Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский
Кирилл, который является почетным председателем Екатеринбургского отделения
«Двуглавого Орла»).
В Екатеринбурге
мы будем также проводить большую историческую конференцию, она будет связана со
150 летием со дня рождения Государя, но мы хотим показать, что мы разбираем ту
трагедию, которая случилась потом, а не просто празднуем рождение цесаревича,
но хотим поговорить об уроках истории. В Санкт-Петербурге мы тоже будем
проводить мероприятие, разумеется в Москве, но в столице, в отличие от
Екатеринбурга, конференция будет носить не научный, а скорее, светский
характер. Желающие выступить на Екатеринбургской конференции крымские ученые –
историки, пожалуйста, записывайтесь у Сергея Борисовича (Филимонова).
мы будем также проводить большую историческую конференцию, она будет связана со
150 летием со дня рождения Государя, но мы хотим показать, что мы разбираем ту
трагедию, которая случилась потом, а не просто празднуем рождение цесаревича,
но хотим поговорить об уроках истории. В Санкт-Петербурге мы тоже будем
проводить мероприятие, разумеется в Москве, но в столице, в отличие от
Екатеринбурга, конференция будет носить не научный, а скорее, светский
характер. Желающие выступить на Екатеринбургской конференции крымские ученые –
историки, пожалуйста, записывайтесь у Сергея Борисовича (Филимонова).
Это было моё
объявление о наших планах в общем, и планах на следующий год, а засим я хочу
передать слово Леониду Петровичу Решетникову, и после того, как мы пройдём
основную часть, ещё обсудим, если у
кого-то есть предложения и комментарии к тому, что я сказал.
объявление о наших планах в общем, и планах на следующий год, а засим я хочу
передать слово Леониду Петровичу Решетникову, и после того, как мы пройдём
основную часть, ещё обсудим, если у
кого-то есть предложения и комментарии к тому, что я сказал.
РЕШЕТНИКОВ: —
Спасибо. Я коротко, господа, скажу следующее. Мы коротко наметили основные пути
нашей деятельности, о которых говорил Константин Валерьевич. Я хочу обратить
ваше внимание вот на что: посмотрите, как в этой области действует президент
Российской Федерации. Он в этом году открыл Васнецовский крест на месте убиения
в.к.Сергея Александровича в Кремле, открыл памятник Александру III в Крыму, в прошлом году открыл в Москве памятники Александру I и
святому Владимиру. То есть наш президент занимается русским историческим
просвещением. Если брать эту область – он самый активный просветитель. И в тех
беседах, который Константин Валерьевич и я имел счастье вести с президентом, присутствует
нескрываемый интерес к просвещению наших людей, попытка освободить сознание
граждан от той столетней клеветы, которая падала на наши головы: это мифы,
клевета и попросту забвение.
Спасибо. Я коротко, господа, скажу следующее. Мы коротко наметили основные пути
нашей деятельности, о которых говорил Константин Валерьевич. Я хочу обратить
ваше внимание вот на что: посмотрите, как в этой области действует президент
Российской Федерации. Он в этом году открыл Васнецовский крест на месте убиения
в.к.Сергея Александровича в Кремле, открыл памятник Александру III в Крыму, в прошлом году открыл в Москве памятники Александру I и
святому Владимиру. То есть наш президент занимается русским историческим
просвещением. Если брать эту область – он самый активный просветитель. И в тех
беседах, который Константин Валерьевич и я имел счастье вести с президентом, присутствует
нескрываемый интерес к просвещению наших людей, попытка освободить сознание
граждан от той столетней клеветы, которая падала на наши головы: это мифы,
клевета и попросту забвение.
Поэтому мы
активно включаемся в этот процесс. Тут можно добавить такие прозаические вещи,
как издание книг, проведение конференций и круглых столов, работа с молодёжью.
Сейчас, как сказал Константин Валерьевич, мы собрались, чтобы объединить
основные силы в единый кулак. Здесь у
нас руководитель Союза Добровольцев Донбасса Александр Бородай,
здесь у нас атаман Крымского отдела
«Союза Казачьих Войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Сергей Юрченко, есть
руководители монархических организаций.
активно включаемся в этот процесс. Тут можно добавить такие прозаические вещи,
как издание книг, проведение конференций и круглых столов, работа с молодёжью.
Сейчас, как сказал Константин Валерьевич, мы собрались, чтобы объединить
основные силы в единый кулак. Здесь у
нас руководитель Союза Добровольцев Донбасса Александр Бородай,
здесь у нас атаман Крымского отдела
«Союза Казачьих Войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Сергей Юрченко, есть
руководители монархических организаций.
Есть представитель
Православной Церкви – без благословения Церкви мы ничего не делаем. Если мы
находимся в районах проживания мусульманского населения, работаем и с
муфтиятом. У нас планы в Грозном – и конференции и установка памятника Государю
и всадникам Дикой Дивизии.
Православной Церкви – без благословения Церкви мы ничего не делаем. Если мы
находимся в районах проживания мусульманского населения, работаем и с
муфтиятом. У нас планы в Грозном – и конференции и установка памятника Государю
и всадникам Дикой Дивизии.
На Всекрымском
собрании мы хотим объединить всех тех, кто заинтересован в историческом
просвещении на пути монархическом.
собрании мы хотим объединить всех тех, кто заинтересован в историческом
просвещении на пути монархическом.
Формирование
нового руководства и экспертного состава Крымского регионального отделения
«Двуглавого Орла». Когда мы зарегистрировались
в ноябре прошлого года и с января начали работать, Крымское отделение возглавил Сергей Борисович
Филимонов. Вы его все знаете. Это доктор
исторических наук, заведующий кафедрой
Истории России КФУ, он здесь и присутствует в таком качестве.
нового руководства и экспертного состава Крымского регионального отделения
«Двуглавого Орла». Когда мы зарегистрировались
в ноябре прошлого года и с января начали работать, Крымское отделение возглавил Сергей Борисович
Филимонов. Вы его все знаете. Это доктор
исторических наук, заведующий кафедрой
Истории России КФУ, он здесь и присутствует в таком качестве.
Далее была
проведена большая работа, большая консультация и с Сергеем Борисовичем и с
Еленой Александровной о том как нам сформировать состав отделения. Мы предлагаем и предполагаем, что войдут
представители Союза Добровольцев Донбасса и Союза Казачьих Войск России и
Зарубежья и эти две организации подпишут, после окончания сегодняшнего
заседания, договора с региональным отделением о сотрудничестве.
проведена большая работа, большая консультация и с Сергеем Борисовичем и с
Еленой Александровной о том как нам сформировать состав отделения. Мы предлагаем и предполагаем, что войдут
представители Союза Добровольцев Донбасса и Союза Казачьих Войск России и
Зарубежья и эти две организации подпишут, после окончания сегодняшнего
заседания, договора с региональным отделением о сотрудничестве.
На позицию
заместителя Сергея Борисовича, как руководителя отделения, предлагается АлексейАлексеевич Васильев. Журналист довольно известный и здесь в Крыму и во всей
России, и не только в качестве журналиста, но и монархиста давнишнего. Может
даже посоперничать с Константином Валерьевичем по опыту пребывания в
монархическом движении…
заместителя Сергея Борисовича, как руководителя отделения, предлагается АлексейАлексеевич Васильев. Журналист довольно известный и здесь в Крыму и во всей
России, и не только в качестве журналиста, но и монархиста давнишнего. Может
даже посоперничать с Константином Валерьевичем по опыту пребывания в
монархическом движении…
ВАСИЛЬЕВ:
Соперничать не буду.
Соперничать не буду.
РЕШЕТНИКОВ: В
состав Совета войдёт Депутат Государственной Думы РФ от Крыма Светлана
Борисовна Савченко, и вчера Константин Валерьевич разговаривал с сенатором
Сергеем Павловичем Цековым, он тоже изъявил желание войти в состав Совета.
состав Совета войдёт Депутат Государственной Думы РФ от Крыма Светлана
Борисовна Савченко, и вчера Константин Валерьевич разговаривал с сенатором
Сергеем Павловичем Цековым, он тоже изъявил желание войти в состав Совета.
Что касается
Севастополя, всё же есть соображение Севастопольское отделение оставить как
самостоятельное отделение, но оно подпишет договор о сотрудничестве с Крымским отделением и будет вместе
работать. Всё же Севастополь является отдельным субъектом Российской Федерации.
Севастополя, всё же есть соображение Севастопольское отделение оставить как
самостоятельное отделение, но оно подпишет договор о сотрудничестве с Крымским отделением и будет вместе
работать. Всё же Севастополь является отдельным субъектом Российской Федерации.
Если будут
другие мнения по Севастополю – мы их обсудим.
другие мнения по Севастополю – мы их обсудим.
Когда проводили
всероссийское собрание, мы создали большую Экспертную комиссию. Одних докторов
наук у нас человек семь-восемь, со всей России. Эта комиссия представляет
авторитетный орган, который может разбирать любые вопросы связанные с
переименованием улиц, с установкой мемориальных досок и памятников, с
проведением научных конференций и изданием книг. То есть мы создали не только
административно-управленческий орган – Совет, но и Комиссию, куда входят
авторитетнейшие наши историки, политологи. Мы предлагаем и в Крыму создать
такую экспертную комиссию, чтобы опираться на неё.
всероссийское собрание, мы создали большую Экспертную комиссию. Одних докторов
наук у нас человек семь-восемь, со всей России. Эта комиссия представляет
авторитетный орган, который может разбирать любые вопросы связанные с
переименованием улиц, с установкой мемориальных досок и памятников, с
проведением научных конференций и изданием книг. То есть мы создали не только
административно-управленческий орган – Совет, но и Комиссию, куда входят
авторитетнейшие наши историки, политологи. Мы предлагаем и в Крыму создать
такую экспертную комиссию, чтобы опираться на неё.
Также не мешало
бы создать группу топонимистов и юристов, которая могла бы заниматься проблемой
восстановления исторического наследия в рамках Крымского отделения.
бы создать группу топонимистов и юристов, которая могла бы заниматься проблемой
восстановления исторического наследия в рамках Крымского отделения.
ФИЛИМОНОВ. В
дополнение к сообщению Леонида Петровича я хочу сказать, что у нас есть свои
антигерои – Войков, Желябов, Перовская… Я хотел сказать в отношении того как
была организована крымская ячейка, и как я стал председателем этого отделения.
Около года назад мне позвонил Леонид Петрович, знавший меня несколько лет, и
попросил меня как завкафедры истории России организовать ячейку этого общества
и возглавить её. До сего дня ячейкой был узкий круг – это члены кафедры истории
России. И вот те функциональные обязанности, которые мы выполняем будучи
профессорами и доцентами кафедры «Истории России» они совпадают с программой общества «Двуглавый Орёл».
Поэтому я легко согласился с предложением Леонида Петровича, и в силу наших
скромных сил мы попытались в чем-то помочь и в деятельности этого общества…
дополнение к сообщению Леонида Петровича я хочу сказать, что у нас есть свои
антигерои – Войков, Желябов, Перовская… Я хотел сказать в отношении того как
была организована крымская ячейка, и как я стал председателем этого отделения.
Около года назад мне позвонил Леонид Петрович, знавший меня несколько лет, и
попросил меня как завкафедры истории России организовать ячейку этого общества
и возглавить её. До сего дня ячейкой был узкий круг – это члены кафедры истории
России. И вот те функциональные обязанности, которые мы выполняем будучи
профессорами и доцентами кафедры «Истории России» они совпадают с программой общества «Двуглавый Орёл».
Поэтому я легко согласился с предложением Леонида Петровича, и в силу наших
скромных сил мы попытались в чем-то помочь и в деятельности этого общества…
Сейчас мы
занимаемся историческим просвещением
главным образом, среди студентов Крымского
федерального университета. Помимо этого нет ни одной конференции на
историческую тему, которая проводятся в Крыму, и в которой бы не участвовали бы
наши коллеги – сотрудники кафедры Истории России, нет печатного органа в Крыму
в котором бы не публиковались статьи на исторические сюжеты сотрудников нашей
кафедры. Сотрудники выступают по радио и телевидению. А 7 ноября мы
организовали Всероссийскую конференцию посвященную столетию событиям 1917 года. И конференция была
проведена в русле тех идей, которые возлагаются на членов общества «Двуглавый
Орёл»…
занимаемся историческим просвещением
главным образом, среди студентов Крымского
федерального университета. Помимо этого нет ни одной конференции на
историческую тему, которая проводятся в Крыму, и в которой бы не участвовали бы
наши коллеги – сотрудники кафедры Истории России, нет печатного органа в Крыму
в котором бы не публиковались статьи на исторические сюжеты сотрудников нашей
кафедры. Сотрудники выступают по радио и телевидению. А 7 ноября мы
организовали Всероссийскую конференцию посвященную столетию событиям 1917 года. И конференция была
проведена в русле тех идей, которые возлагаются на членов общества «Двуглавый
Орёл»…
Что касается
планов на будущее. Следующий год – скорбный год – год столетия расстрела
Царской Семьи, мне в 70-годы приходилось работать в Свердловске и конечно
неоднократно бывать в Ипатьевском доме… Мы, конечно же, приложим все усилия,
чтобы провести общекрымскую конференцию по поводу печального юбилея. Но в
следующем году будет у нас и радостное событие – 14 октября 2018 года грядёт
столетний юбилей нашего университета.
планов на будущее. Следующий год – скорбный год – год столетия расстрела
Царской Семьи, мне в 70-годы приходилось работать в Свердловске и конечно
неоднократно бывать в Ипатьевском доме… Мы, конечно же, приложим все усилия,
чтобы провести общекрымскую конференцию по поводу печального юбилея. Но в
следующем году будет у нас и радостное событие – 14 октября 2018 года грядёт
столетний юбилей нашего университета.
Далее слово
было предоставлено Алексею Васильеву. Вновь избранный заместитель председателя
Крымского регионального отделения общества «Двуглавый Орёл» поблагодарил
руководителей общества за высокую честь и пообещал оправдать их доверие.
было предоставлено Алексею Васильеву. Вновь избранный заместитель председателя
Крымского регионального отделения общества «Двуглавый Орёл» поблагодарил
руководителей общества за высокую честь и пообещал оправдать их доверие.
Алексей
Алексеевич вкратце рассказал о работе Союза ревнителей Памяти Императора Николая II и отметил, что
деятельность Союза ревнителей и «Двуглавого Орла» сходны по своим задачам, а
объединив усилия можно добиться большего в осуществлении общих задач.
Алексеевич вкратце рассказал о работе Союза ревнителей Памяти Императора Николая II и отметил, что
деятельность Союза ревнителей и «Двуглавого Орла» сходны по своим задачам, а
объединив усилия можно добиться большего в осуществлении общих задач.
Между тем
Васильев посетовал на плохуя явку прессы. Алексей Алексеевич считает это тревожным знаком, говорящим как о зависимости крымских СМИ, так и о симпатии
руководителей крымских изданий к «левой» идее. Этот факт игнорирования крымской
прессой всероссийского события говорит о
том, что полноценная работа «Двуглавого Орла»
и информирование о ней крымчан, в «крымском коммунистическом
заповеднике» будет не простой.
Затем
руководитель Союза Добровольцев Донбасса Александр Бородай
рассказал о том, что Союз не является политической организацией, хотя и
объединяет добровольцев различных политических направлений. Александр Юрьевич в
то же время считает, что «не стоит воспринимать монархическую направленность
общества «Двуглавый орёл», как исключительно нечто связанное со взглядом в прошлое, ретроградное»: «Я
лично воспринимаю идею монархии, как идею модернистскую. У нас всегда считали,
что монархическое движение – это попытка реставрации чего-то старого, и в
частности это возвращение к тем имперским устоям, которые были при последних
Романовых. Но мне представляется, что монархия
— это прежде всего способ сакрализации и легитимизации прежде всего
того, что называется авторитарной властью, авторитарным правлением».
руководитель Союза Добровольцев Донбасса Александр Бородай
рассказал о том, что Союз не является политической организацией, хотя и
объединяет добровольцев различных политических направлений. Александр Юрьевич в
то же время считает, что «не стоит воспринимать монархическую направленность
общества «Двуглавый орёл», как исключительно нечто связанное со взглядом в прошлое, ретроградное»: «Я
лично воспринимаю идею монархии, как идею модернистскую. У нас всегда считали,
что монархическое движение – это попытка реставрации чего-то старого, и в
частности это возвращение к тем имперским устоям, которые были при последних
Романовых. Но мне представляется, что монархия
— это прежде всего способ сакрализации и легитимизации прежде всего
того, что называется авторитарной властью, авторитарным правлением».
Бородай считает, что «очень многих в монархии
отпугивает мысль, что монархия должна быть наследственная, династическая» , мол
в Римской империи не было династий и Римская монархия совмещала в себе республиканские
идеалы. Поэтому «модернистская, новая направленность монархического движения
тоже будет востребована».
отпугивает мысль, что монархия должна быть наследственная, династическая» , мол
в Римской империи не было династий и Римская монархия совмещала в себе республиканские
идеалы. Поэтому «модернистская, новая направленность монархического движения
тоже будет востребована».
МАЛОФЕЕВ: Тут
важно отметить, что слова о будущем означают работу с молодёжью. У нас в каждом
отделении предусмотрена должность секретаря, которая предполагает, чтобы в каждом
региональном отделении занимал молодой, освобождённый человек. Человек, который должен постоянно находится в соцсетях, должен
быть из поколения «интернета».
важно отметить, что слова о будущем означают работу с молодёжью. У нас в каждом
отделении предусмотрена должность секретаря, которая предполагает, чтобы в каждом
региональном отделении занимал молодой, освобождённый человек. Человек, который должен постоянно находится в соцсетях, должен
быть из поколения «интернета».
МАЛОФЕЕВ: —
Работать надо с молодёжью. Молодёжь вся – наша. В Крыму своя особенность – у вас
молодежь больше патриотичная по сравнению со всей Россией. После того, как в
2014 году у вас случилось патриотическое чудо. А другая Россия в такой мере это
не пережила, но и в другой России молодежь процентов на девяносто патриотична.
Работать надо с молодёжью. Молодёжь вся – наша. В Крыму своя особенность – у вас
молодежь больше патриотичная по сравнению со всей Россией. После того, как в
2014 году у вас случилось патриотическое чудо. А другая Россия в такой мере это
не пережила, но и в другой России молодежь процентов на девяносто патриотична.
Небезызвестный
канал «Царьград», который появился за два года до «Двуглавого Орла», имеет в
данный момент, что очень легко проверить, 500 000 зрителей в день, попадая
при этом в Топ-30 СМИ в России. Нас
смотрят больше зрителей, чем зрители телеканала «Звезда», и в два раза больше,
чем телеканал «Дождь».
канал «Царьград», который появился за два года до «Двуглавого Орла», имеет в
данный момент, что очень легко проверить, 500 000 зрителей в день, попадая
при этом в Топ-30 СМИ в России. Нас
смотрят больше зрителей, чем зрители телеканала «Звезда», и в два раза больше,
чем телеканал «Дождь».
Любой
информационный повод Крыма мы готовы на всю страну через канал «Царьград»
показать. И это смотрит молодежь. Мы и «ушли из телевизора» только потому, что
в ТВ наша аудитория (55+) была
200 000, а в интернете наша аудитория (половина до 35 лет) – 500 000.
информационный повод Крыма мы готовы на всю страну через канал «Царьград»
показать. И это смотрит молодежь. Мы и «ушли из телевизора» только потому, что
в ТВ наша аудитория (55+) была
200 000, а в интернете наша аудитория (половина до 35 лет) – 500 000.
Слово взял
атаман Крымского отдела «Союза Казачьих
Войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Сергей Юрченко который рассказал, что в
Москве прошел Казачий Круг на котором были подписан договор о сотрудничестве между
СКВРиЗ и «Двуглавым Орлом», сейчас же представилась возможность
расширить это сотрудничество, и подписать договор и между Крымским
региональным отделением.
атаман Крымского отдела «Союза Казачьих
Войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Сергей Юрченко который рассказал, что в
Москве прошел Казачий Круг на котором были подписан договор о сотрудничестве между
СКВРиЗ и «Двуглавым Орлом», сейчас же представилась возможность
расширить это сотрудничество, и подписать договор и между Крымским
региональным отделением.
Игорь Печёный
председатель Севастопольского регионального отделения «Двуглавый Орёл»,
выпускник Красноярского кадетского корпуса рассказал о необходимости введения в
учебных заведениях «Слова Божьего».
председатель Севастопольского регионального отделения «Двуглавый Орёл»,
выпускник Красноярского кадетского корпуса рассказал о необходимости введения в
учебных заведениях «Слова Божьего».
Елена Хавченко,
директор симферопольской школы № 7 им.
А.В.Мокроусова, также считает, что улицам носящим имена красных палачей нужно
вернуть исторические названия. Елена Владиславовна рассказала, что при её
поддержке в этой школе, первой в Симферополе, был открыт кадетский класс. «Мы
имеем серьёзное намерение открыть корпус
во имя императора Александра III». Тем не менее, Елена Хавченко убеждена, что православное
воспитание детей – это, прежде, всего дело семьи. Что касается школы, то «главное, не перегнуть палку, а в школу
привнести свежий дух патриотизма».
директор симферопольской школы № 7 им.
А.В.Мокроусова, также считает, что улицам носящим имена красных палачей нужно
вернуть исторические названия. Елена Владиславовна рассказала, что при её
поддержке в этой школе, первой в Симферополе, был открыт кадетский класс. «Мы
имеем серьёзное намерение открыть корпус
во имя императора Александра III». Тем не менее, Елена Хавченко убеждена, что православное
воспитание детей – это, прежде, всего дело семьи. Что касается школы, то «главное, не перегнуть палку, а в школу
привнести свежий дух патриотизма».
«Я бы
поддержала Алексея Васильева в том,
чтобы мы как бы не переоценили патриотический порыв крымчан, и трезво
посмотрели на эту ситуацию», — согласилась Елена Хавченко. По её словам думать
надо уже не о студенчестве, а о школьниках, ведь в Симферополе открылось 13
кадетских классов разного направления.
Елена Владиславовна предложила
поставить в план работы крымского отделения «Двуглавого Орла» работу со школами, и 7 школа готова стать
базовой школой в этом направлении, которая готова вести просветительскую работу
во внеурочное время.
поддержала Алексея Васильева в том,
чтобы мы как бы не переоценили патриотический порыв крымчан, и трезво
посмотрели на эту ситуацию», — согласилась Елена Хавченко. По её словам думать
надо уже не о студенчестве, а о школьниках, ведь в Симферополе открылось 13
кадетских классов разного направления.
Елена Владиславовна предложила
поставить в план работы крымского отделения «Двуглавого Орла» работу со школами, и 7 школа готова стать
базовой школой в этом направлении, которая готова вести просветительскую работу
во внеурочное время.
Андрей
Ишин профессор кафедры истории России
Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского
высказался о символике общества «Двуглавый орёл», о роли исконной русской
власти, как несения тяжкого креста. При
этом, говоря о революции, Ишин процитировал слова президента РФ о том,
что мы не должны тащить раскол столетней давности в будущее. Между тем, по
мнению Андрея Вячеславовича, не сто лет
наша история подвергается искажению, этот процесс начался гораздо раньше, и это
стало одной из причин краха Российской Империи.
Ишин профессор кафедры истории России
Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского
высказался о символике общества «Двуглавый орёл», о роли исконной русской
власти, как несения тяжкого креста. При
этом, говоря о революции, Ишин процитировал слова президента РФ о том,
что мы не должны тащить раскол столетней давности в будущее. Между тем, по
мнению Андрея Вячеславовича, не сто лет
наша история подвергается искажению, этот процесс начался гораздо раньше, и это
стало одной из причин краха Российской Империи.
МАЛОФЕЕВ: После известных событий, когда Крым вернулся
в Россию и в стране наблюдался взрывной рост патриотизма, американские стратеги
решали как погасить этот патриотический порыв. По мнению американцев после
внедрения в России антирусских, западных социальных концепций и ценностей российское общество должно было приближаться
к западному. Но взрыв патриотизма после Крыма поставил их перед серьёзной
угрозой. Они просчитали, что патриотическое движение будет развиваться или по пути
сталинизма или по пути монархизма. И запад решил, что наиболее приемлемый для
него вариант — сталинизм. Вы помните
нашу либеральную прессу 90-годов, которая слово «Сталин» не печатала без
ругательных эпитетов? Сейчас либералы молчат. Куда-то всё это ушло. Потому, что
где-то в «Вашингтонском обкоме» было принято решение о том, что пусть мол
русские люди снова идут «за Сталиным». Почему? Безусловно поздний Сталин
восстанавливал великую державу, пытался это сделать в силу собственного
понимания, но всё равно он строил
социализм, а его гнездо марксизм находится на Западе. Соответственно,
как бы далеко мы не пошли бы по этому пути мы всё равно окажемся среди западных
авторитетов. Поэтому для них это более безболезненно, чем наше возвращение к
православному царству. Посмотрите как российские либералы стали более лояльны и толерантны к
сталинским репрессиям, насколько меньше они возмущены по этому поводу, чем,
скажем, десять – пятнадцать лет назад. И с каким остервенением они накидываются
на каждую историю связанную с Государём Императором Николаем II или с любым
появлением монархической темы в общественном сознании. Обратите на это
внимание. Наш путь для Запада самый опасный, потому, что мы стоим на пути
возвращения к единственной национальной идеологии, которая имеет авторитет
только внутри России.
в Россию и в стране наблюдался взрывной рост патриотизма, американские стратеги
решали как погасить этот патриотический порыв. По мнению американцев после
внедрения в России антирусских, западных социальных концепций и ценностей российское общество должно было приближаться
к западному. Но взрыв патриотизма после Крыма поставил их перед серьёзной
угрозой. Они просчитали, что патриотическое движение будет развиваться или по пути
сталинизма или по пути монархизма. И запад решил, что наиболее приемлемый для
него вариант — сталинизм. Вы помните
нашу либеральную прессу 90-годов, которая слово «Сталин» не печатала без
ругательных эпитетов? Сейчас либералы молчат. Куда-то всё это ушло. Потому, что
где-то в «Вашингтонском обкоме» было принято решение о том, что пусть мол
русские люди снова идут «за Сталиным». Почему? Безусловно поздний Сталин
восстанавливал великую державу, пытался это сделать в силу собственного
понимания, но всё равно он строил
социализм, а его гнездо марксизм находится на Западе. Соответственно,
как бы далеко мы не пошли бы по этому пути мы всё равно окажемся среди западных
авторитетов. Поэтому для них это более безболезненно, чем наше возвращение к
православному царству. Посмотрите как российские либералы стали более лояльны и толерантны к
сталинским репрессиям, насколько меньше они возмущены по этому поводу, чем,
скажем, десять – пятнадцать лет назад. И с каким остервенением они накидываются
на каждую историю связанную с Государём Императором Николаем II или с любым
появлением монархической темы в общественном сознании. Обратите на это
внимание. Наш путь для Запада самый опасный, потому, что мы стоим на пути
возвращения к единственной национальной идеологии, которая имеет авторитет
только внутри России.
Слово взял
секретарь Симферопольской и Крымской епархии, настоятель Петро-Павловского
кафедрального собора города Симферополя,
протоиерей Александр Якушечкин.
По словам священника, работа с детьми одна из серьёзнейших задач, и пора
нам на этом поприще объединять совместные усилия: «Действительно идёт война
против народа, против нашей истории,
против нашей веры, и заниматься духовным просвещением, нести Свет веры
Христовой – это то, что мы должны передать нашей молодёжи».
секретарь Симферопольской и Крымской епархии, настоятель Петро-Павловского
кафедрального собора города Симферополя,
протоиерей Александр Якушечкин.
По словам священника, работа с детьми одна из серьёзнейших задач, и пора
нам на этом поприще объединять совместные усилия: «Действительно идёт война
против народа, против нашей истории,
против нашей веры, и заниматься духовным просвещением, нести Свет веры
Христовой – это то, что мы должны передать нашей молодёжи».
Отец
Александр остановился также на изучении
основ православия в школах: « Безусловно, слава Богу – мы в России , и родители
могут выбрать в четвёртом классе выбрать для изучения своим детям предмет
«Основы религиозной культуры и светской этики»
— родители могут выбрать в том
числе и «Основы православной культуры» . Так вот, по данным Министерства
образования Республики Крым, только 19%
выбрало этот предмет». Хотя в Крыму есть
возможность изучать основы православия не только в четвёртом классе, но и с 1
по 11 классы «Основы Православной культуры Крыма» (Епархия разработала этот
курс и Министерство образования РК пошло нам навстречу).
Александр остановился также на изучении
основ православия в школах: « Безусловно, слава Богу – мы в России , и родители
могут выбрать в четвёртом классе выбрать для изучения своим детям предмет
«Основы религиозной культуры и светской этики»
— родители могут выбрать в том
числе и «Основы православной культуры» . Так вот, по данным Министерства
образования Республики Крым, только 19%
выбрало этот предмет». Хотя в Крыму есть
возможность изучать основы православия не только в четвёртом классе, но и с 1
по 11 классы «Основы Православной культуры Крыма» (Епархия разработала этот
курс и Министерство образования РК пошло нам навстречу).
О грядущем юбилее Агропромышленного колледжа
федерального государственного автономного
образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный
университет имени В.И. Вернадского» рассказал его директор Виктор Соченко. А
преподаватель истории этого учебного учреждения Инна Пшенёва напомнила о грядущем юбилее одного из основоположника
геополитики Николая Данилевского.
федерального государственного автономного
образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный
университет имени В.И. Вернадского» рассказал его директор Виктор Соченко. А
преподаватель истории этого учебного учреждения Инна Пшенёва напомнила о грядущем юбилее одного из основоположника
геополитики Николая Данилевского.
Далее слово взял Советник
Канцелярии Главы Российского Императорского Дома Её Императорского Высочества
Государыни Великой Княгини Марии Владимировны по взаимодействию с органами
государственной власти и религиозными и общественными организациями
Республики Крым и города Севастополь Владислав Пилькевич. Владислав Валерьевич
заявил, что Канцелярия приветствует создание в Крыму отделения общества
«Двуглавый Орёл» и разделяет принципы,
которые задекларированы в Манифесте. В то же время Пилькевич подчеркнул, что «в
этой просветительской деятельности, важно
не забывать о самом
принципе монархической государственности, и разделять, что это означает:
бонапартизм или монархическая государственность является наследственной,
династической, основанной на законе и праве… Мы готовы к сотрудничеству, готовы
способствовать работе общества, но просим учесть и нашу позицию».
Канцелярии Главы Российского Императорского Дома Её Императорского Высочества
Государыни Великой Княгини Марии Владимировны по взаимодействию с органами
государственной власти и религиозными и общественными организациями
Республики Крым и города Севастополь Владислав Пилькевич. Владислав Валерьевич
заявил, что Канцелярия приветствует создание в Крыму отделения общества
«Двуглавый Орёл» и разделяет принципы,
которые задекларированы в Манифесте. В то же время Пилькевич подчеркнул, что «в
этой просветительской деятельности, важно
не забывать о самом
принципе монархической государственности, и разделять, что это означает:
бонапартизм или монархическая государственность является наследственной,
династической, основанной на законе и праве… Мы готовы к сотрудничеству, готовы
способствовать работе общества, но просим учесть и нашу позицию».
МАЛОФЕЕВ: Мы также надеемся Вячеслав Валерьевич, что Вы
будете сотрудничать с Крымским региональным отделением, потому что наши цели и
задачи полностью совпадают.
будете сотрудничать с Крымским региональным отделением, потому что наши цели и
задачи полностью совпадают.
МАЛОФЕЕВ: А сейчас Артур Викторович Атаев – координатор
Крымского направления в нашем аппарате расскажет о важном механизме участия в
президентской программе, в которой задействовано и наше общество.
Крымского направления в нашем аппарате расскажет о важном механизме участия в
президентской программе, в которой задействовано и наше общество.
Леонид Решетников, Наталья Якушева, Константин Малофеев, Алексей Васильев, Сергей Филимонов
Фото Артура Атаева
АТАЕВ:
Уважаемые дамы и господа, уважаемый президиум!
Наша организация – общество развития русского исторического просвещения
«Двуглавый орёл» вместе с некоммерческим благотворительным фондом «Наследие» реализует президентский грант (в
декабре 2017 году началась активная фаза реализации гранта) в рамках
проекта «Наследие моего Отечества» . Я оставляю крымским представителям
документы, где более четко прописан механизм участия в конкурсе. Целевая
аудитория нашего проекта — преподаватели
истории в средних учебных заведениях, молодые историки, аспиранты, студенты
исторических факультетов, школьники старших классов, готовые принять участие в
конкурсе в форме написания работ . Возраст участников – от 18 до 35 лет. Сроки
подачи работ и требования к конкурсным данным – на сайте общества «Двуглавый
Орёл». По одной из 31 «трудных тем» русской истории нужно написать работу, где
обозначить своё видение на тот или иной вопрос.
Уважаемые дамы и господа, уважаемый президиум!
Наша организация – общество развития русского исторического просвещения
«Двуглавый орёл» вместе с некоммерческим благотворительным фондом «Наследие» реализует президентский грант (в
декабре 2017 году началась активная фаза реализации гранта) в рамках
проекта «Наследие моего Отечества» . Я оставляю крымским представителям
документы, где более четко прописан механизм участия в конкурсе. Целевая
аудитория нашего проекта — преподаватели
истории в средних учебных заведениях, молодые историки, аспиранты, студенты
исторических факультетов, школьники старших классов, готовые принять участие в
конкурсе в форме написания работ . Возраст участников – от 18 до 35 лет. Сроки
подачи работ и требования к конкурсным данным – на сайте общества «Двуглавый
Орёл». По одной из 31 «трудных тем» русской истории нужно написать работу, где
обозначить своё видение на тот или иной вопрос.
Победителей и
призёров мы приглашаем в Москву, где состоится официальная фаза награждения (предусмотрено вручение
специальных дипломов и денежная премия).
призёров мы приглашаем в Москву, где состоится официальная фаза награждения (предусмотрено вручение
специальных дипломов и денежная премия).
Затем председатель Всекрымского отделения Общества развития русского исторического
просвещения «Двуглавый орёл» Сергей Филимонов подписал договора о
сотрудничестве с руководителем
Союза Добровольцев Донбасса
Александром Бородаем и атаманом
Крымского отдела «Союза Казачьих
Войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Сергеем Юрченко.
просвещения «Двуглавый орёл» Сергей Филимонов подписал договора о
сотрудничестве с руководителем
Союза Добровольцев Донбасса
Александром Бородаем и атаманом
Крымского отдела «Союза Казачьих
Войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ) Сергеем Юрченко.
На собрании так же присутствовали: политолог Александр
Форманчук, историк Виктор Харабуга,
руководитель ОО «Русское единство» Елена Добрыня, .вице-президент
АНО «Императорский Культурный Центр» Игорь Дубоделов, историк-краевед
Владимир Гуркович, иконописец Светлана Лагодина, краевед Александр Теплухин и
другие.
Форманчук, историк Виктор Харабуга,
руководитель ОО «Русское единство» Елена Добрыня, .вице-президент
АНО «Императорский Культурный Центр» Игорь Дубоделов, историк-краевед
Владимир Гуркович, иконописец Светлана Лагодина, краевед Александр Теплухин и
другие.
Стенограмму подготовила,
секретарь Всекрымского отделения
Общества развития русского
исторического просвещения «Двуглавый орёл»
Наталья Якушева
г.Симферополь,
14 декабря 2017г.
№001