Москва, 4 апреля — Наша Держава. «Кто откроет лицо обличения его?» (Иов. 41,4)
«Теория заговора» или по западному — конспирология. Это понятие в
последние времена стало настолько популярным, что превратилось в
раскрученный бренд. Людей не просто уже не устраивают басни о том, что
все в мире происходит случайно, им необходимо шоу с именами злодеев.
Вот, дескать, поборем их, и наступит светлое будущее, торжество разума и
благоденствия. И вот уже фабрики грез выпускают массовым тиражом новые
симулякры про ротшильдов, менделей, ющей и всякую инопланетную нечисть.
«Невидимых рук» расплодилось на все вкусы, тянутся они со всех сторон:
из Вашингтона, из Москвы, Лондона, Тель-Авива, Ватикана, Антарктиды и
даже из других измерений. Сами же антигерои-иллюминаты не остались в
стороне, официально зарегистрировали одноименную организацию, и
принялись выпускать свои «обличительные» фильмы и книги вроде «Духа
времени», «Тайного плана» и всякого КОБовского бреда.
«Теория заговора» или по западному — конспирология. Это понятие в
последние времена стало настолько популярным, что превратилось в
раскрученный бренд. Людей не просто уже не устраивают басни о том, что
все в мире происходит случайно, им необходимо шоу с именами злодеев.
Вот, дескать, поборем их, и наступит светлое будущее, торжество разума и
благоденствия. И вот уже фабрики грез выпускают массовым тиражом новые
симулякры про ротшильдов, менделей, ющей и всякую инопланетную нечисть.
«Невидимых рук» расплодилось на все вкусы, тянутся они со всех сторон:
из Вашингтона, из Москвы, Лондона, Тель-Авива, Ватикана, Антарктиды и
даже из других измерений. Сами же антигерои-иллюминаты не остались в
стороне, официально зарегистрировали одноименную организацию, и
принялись выпускать свои «обличительные» фильмы и книги вроде «Духа
времени», «Тайного плана» и всякого КОБовского бреда.
В одних они
показывают «мощь» этой вездесущей организации, без которой невозможно
подняться на политический олимп, то есть, кому нужны власть и деньги,
знайте к кому обращаться. В других «изобличают» заговор «церковников»
против «истинного» понимания мира. Факт использования иллюминатами
конспирологической демагогии свидетельствует о том, что «теория
заговора» успешно интегрирована в сам заговор, как его составная часть.
показывают «мощь» этой вездесущей организации, без которой невозможно
подняться на политический олимп, то есть, кому нужны власть и деньги,
знайте к кому обращаться. В других «изобличают» заговор «церковников»
против «истинного» понимания мира. Факт использования иллюминатами
конспирологической демагогии свидетельствует о том, что «теория
заговора» успешно интегрирована в сам заговор, как его составная часть.
Для того чтобы понять, что теория заговора может активно
использоваться заговорщиками для своих деструктивных целей, достаточно
вспомнить «великий страх» 1789 года во Франции, который подпитывался
слухами о заговоре аристократии против третьего сословия и их связях с
«разбойниками». Этим страхом некоторые историки объясняют неадекватную
жестокость толпы по отношению к аристократии во время французской
революции.
использоваться заговорщиками для своих деструктивных целей, достаточно
вспомнить «великий страх» 1789 года во Франции, который подпитывался
слухами о заговоре аристократии против третьего сословия и их связях с
«разбойниками». Этим страхом некоторые историки объясняют неадекватную
жестокость толпы по отношению к аристократии во время французской
революции.
Одним из авторитетов современной конспирологии считается Ральф
Эпперсон. Он выделяет три пути разоблачения заговора: раскаявшиеся
участники заговора, люди, неосознанно вовлеченные в заговор и его
осознавшие, обнажение замыслов заговорщиков в событиях прошлого.
Современные заговорщики в своем симулякре конспирологии используют эти
же три метода. Зачем замалчивать свидетельства «предателей», лучше
сделать под них сегмент виртуальной реальности, и даже заработать на
этом, выпуская фильмы и компьютерные игры. Главное, чтобы в новой
картине заговора был некий ущерб, превращающий реальный образ в
симулякр, существующий независимо от реальности. А обнажение своих былых
«подвигов» — это как реклама, или более того, некое извращенное желание
обнажаться. Они еще и обидятся, если мы будем принижать роль масонства в
организации французской революции.
Эпперсон. Он выделяет три пути разоблачения заговора: раскаявшиеся
участники заговора, люди, неосознанно вовлеченные в заговор и его
осознавшие, обнажение замыслов заговорщиков в событиях прошлого.
Современные заговорщики в своем симулякре конспирологии используют эти
же три метода. Зачем замалчивать свидетельства «предателей», лучше
сделать под них сегмент виртуальной реальности, и даже заработать на
этом, выпуская фильмы и компьютерные игры. Главное, чтобы в новой
картине заговора был некий ущерб, превращающий реальный образ в
симулякр, существующий независимо от реальности. А обнажение своих былых
«подвигов» — это как реклама, или более того, некое извращенное желание
обнажаться. Они еще и обидятся, если мы будем принижать роль масонства в
организации французской революции.
Если всемирный заговор существует и имеет существенное значение для
человека, значит, правильное знание о нем мы должны строить на
Откровении Божием. Этот источник часто опускают современные
конспирологи, или упоминают отдельные цитаты из Писания в подтверждение
своих отдельных положений, а только именно он содержит все ключевые
положения, на которые должно опираться истинное восприятие
действительности. Отметим также, что Откровение – это не просто текст
книг, это еще и Предание Церкви, хранящей ключи к пониманию священных
текстов. При изучении заговора необходимо постоянно помнить о Камне,
который отвергли строители (масоны) и который сделался главою угла (см.
Мф. 21,42), здесь лежит ключ к правильному, то есть православному
пониманию мировых событий, и именно отношение к Богочеловеку Иисусу
Христу является главным критерием для выявления вражеских подделок.
человека, значит, правильное знание о нем мы должны строить на
Откровении Божием. Этот источник часто опускают современные
конспирологи, или упоминают отдельные цитаты из Писания в подтверждение
своих отдельных положений, а только именно он содержит все ключевые
положения, на которые должно опираться истинное восприятие
действительности. Отметим также, что Откровение – это не просто текст
книг, это еще и Предание Церкви, хранящей ключи к пониманию священных
текстов. При изучении заговора необходимо постоянно помнить о Камне,
который отвергли строители (масоны) и который сделался главою угла (см.
Мф. 21,42), здесь лежит ключ к правильному, то есть православному
пониманию мировых событий, и именно отношение к Богочеловеку Иисусу
Христу является главным критерием для выявления вражеских подделок.
Путь нечестивых
Понятие заговор определяется как тайное соглашение о совместных
действиях против кого-либо для достижения каких-либо целей. В заговоре
есть субъекты заговора (те, кто составляют заговор), объект заговора
(тот, против кого составлен заговор) и цель заговора.
действиях против кого-либо для достижения каких-либо целей. В заговоре
есть субъекты заговора (те, кто составляют заговор), объект заговора
(тот, против кого составлен заговор) и цель заговора.
Первый заговор в истории человечества описан в 3 главе книги Бытие.
Жена вступила в общение с врагом Божиим, поверила его клевете, совершила
действие отречения от божественной власти над собой и втянула в заговор
своего мужа. Заговор был направлен против Бога. Целью заговора была
мечта стать как боги. Заговор был быстро раскрыт, так как последствием
отречения от божественной власти было не обожение, а нагота духовная и
рабство дьяволу. В этом преступлении человек уподобился дьяволу, и в его
природе появилось нечто сродное сатане – первородный грех, ущербность
через которую дьявол приобрел влияние на людей.
Жена вступила в общение с врагом Божиим, поверила его клевете, совершила
действие отречения от божественной власти над собой и втянула в заговор
своего мужа. Заговор был направлен против Бога. Целью заговора была
мечта стать как боги. Заговор был быстро раскрыт, так как последствием
отречения от божественной власти было не обожение, а нагота духовная и
рабство дьяволу. В этом преступлении человек уподобился дьяволу, и в его
природе появилось нечто сродное сатане – первородный грех, ущербность
через которую дьявол приобрел влияние на людей.
Во втором поколении заговор усугубляется. Каин уже восстает не только
на Бога, но и на человека, угодного Богу. В сговоре человек и сатана
против праведника. В этом Каина обличает сам Господь, пытаясь разрушить
злой союз еще до убийства: «умолкни, к тебе обращение его, и ты тем
обладаеши» (Быт. 4,7). Здесь Господь говорит Каину, что он имеет власть
не слушать дьявола, но Каин делает выбор против Бога и совершает то, что
нужно сатане. О цели заговора здесь прямо не сказано, но, учитывая
предыдущий опыт и последующую историю, можно сделать вывод, что цель
прежняя: стать как боги без Бога. Можно сказать еще об одной цели, цели
скорее дьявольской, как пели революционеры: «кто был ничем, тот станет
всем», то есть сатана из пресмыкающегося становится богом для человека.
на Бога, но и на человека, угодного Богу. В сговоре человек и сатана
против праведника. В этом Каина обличает сам Господь, пытаясь разрушить
злой союз еще до убийства: «умолкни, к тебе обращение его, и ты тем
обладаеши» (Быт. 4,7). Здесь Господь говорит Каину, что он имеет власть
не слушать дьявола, но Каин делает выбор против Бога и совершает то, что
нужно сатане. О цели заговора здесь прямо не сказано, но, учитывая
предыдущий опыт и последующую историю, можно сделать вывод, что цель
прежняя: стать как боги без Бога. Можно сказать еще об одной цели, цели
скорее дьявольской, как пели революционеры: «кто был ничем, тот станет
всем», то есть сатана из пресмыкающегося становится богом для человека.
После этого Каин строит безбожную цивилизацию, в которой люди
стараются построить новый мир «своею собственной рукой», путем
научно-технического прогресса, изобретая всякие искусства. С этого
момента в человечестве начинает действовать постоянный заговор против
Бога и Его людей. Об этом говорит Господь в Евангелии: «Змии, порождения
ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к
вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а
иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет
на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного
до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и
жертвенником» (Мф. 23,33-35).
стараются построить новый мир «своею собственной рукой», путем
научно-технического прогресса, изобретая всякие искусства. С этого
момента в человечестве начинает действовать постоянный заговор против
Бога и Его людей. Об этом говорит Господь в Евангелии: «Змии, порождения
ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к
вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а
иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет
на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного
до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и
жертвенником» (Мф. 23,33-35).
Следующим этапом заговора этого «сборища сатанинского» была попытка
разрушить Церковь Божию, сообщество сынов Божиих, то есть потомков
Адама, почитающих Бога как своего Отца. Целью заговора было достижение
мирового господства, путем развращения и ассимиляции своих
«конкурентов». Для этого каиниты ввели многоженство, и родословие стало
передаваться по женской линии, а также в родословии каинитов впервые в
Библии, кроме сыновей, упомянута сестра Фовелова Ноема, это говорит о
начале особого служения каинских женщин, на что обращает внимание св.
Иоанн Златоуст. Далее, дочери каинитов смешались с сынами Божьими,
которые стали брать их себе в жены не для продолжения рода, а для
удовлетворения похоти, и земля наполнилась развратом и злом. Цель
заговора была достигнута и человечество, ставшее непотребным, было
уничтожено. Остался один праведный Ной, который продолжил род
человеческий.
разрушить Церковь Божию, сообщество сынов Божиих, то есть потомков
Адама, почитающих Бога как своего Отца. Целью заговора было достижение
мирового господства, путем развращения и ассимиляции своих
«конкурентов». Для этого каиниты ввели многоженство, и родословие стало
передаваться по женской линии, а также в родословии каинитов впервые в
Библии, кроме сыновей, упомянута сестра Фовелова Ноема, это говорит о
начале особого служения каинских женщин, на что обращает внимание св.
Иоанн Златоуст. Далее, дочери каинитов смешались с сынами Божьими,
которые стали брать их себе в жены не для продолжения рода, а для
удовлетворения похоти, и земля наполнилась развратом и злом. Цель
заговора была достигнута и человечество, ставшее непотребным, было
уничтожено. Остался один праведный Ной, который продолжил род
человеческий.
Заговор был подавлен, но дух его остался и осталась склонность людей
ко злу – первородный грех. Начиная с Хама, в человечестве стала
умножаться группа людей каинского духа. Это романтики безбожной
цивилизации, борцы за «свободу, равенство и братство». Они объединились в
Вавилоне против Божественного мироустройства с целью построить нечто
грандиозное без Бога. Построить от своего имени которое решили сами себе
создать, то есть изменить то имя, которое дал человеку Бог, самим себя
пересоздать. Отец Серафим (Роуз) писал, что одной из главных и самых
зловещих задач революции является изменение природы человека. Именно
такая задача была поставлена безбожниками в Вавилоне.
ко злу – первородный грех. Начиная с Хама, в человечестве стала
умножаться группа людей каинского духа. Это романтики безбожной
цивилизации, борцы за «свободу, равенство и братство». Они объединились в
Вавилоне против Божественного мироустройства с целью построить нечто
грандиозное без Бога. Построить от своего имени которое решили сами себе
создать, то есть изменить то имя, которое дал человеку Бог, самим себя
пересоздать. Отец Серафим (Роуз) писал, что одной из главных и самых
зловещих задач революции является изменение природы человека. Именно
такая задача была поставлена безбожниками в Вавилоне.
Итак, люди «освободились» от Бога и начали творить то, что им
взбредет на ум. Нужно обратить внимание на тот факт, что в Вавилонском
столпотворении не упоминается ни о царях, ни о священстве, хотя к тому
времени царская форма власти уже появилась в лице Неврода, а
священнодействия совершались еще от Ноя. Сказано, что «рече человек
ближнему своему: приидите, сотворим…» (Быт. 11,3). Это говорит о
равенстве среди членов коллектива, в котором не было ни царей, ни
священников. Также у них было и братство: «И рече Господь: се род един…»
(Быт. 11,6). Они разработали новые технологии и развернули грандиозное
строительство, собираясь впоследствии распространить свою революцию на
всю землю.
взбредет на ум. Нужно обратить внимание на тот факт, что в Вавилонском
столпотворении не упоминается ни о царях, ни о священстве, хотя к тому
времени царская форма власти уже появилась в лице Неврода, а
священнодействия совершались еще от Ноя. Сказано, что «рече человек
ближнему своему: приидите, сотворим…» (Быт. 11,3). Это говорит о
равенстве среди членов коллектива, в котором не было ни царей, ни
священников. Также у них было и братство: «И рече Господь: се род един…»
(Быт. 11,6). Они разработали новые технологии и развернули грандиозное
строительство, собираясь впоследствии распространить свою революцию на
всю землю.
Чтобы не допустить нового глобального развращения и разрушить этот
заговор, Господь внес коррективы в человеческие способности. У людей
прежде был «глас един», и они все действовали со-гласно. Господь же
изменил способ общения и сделал так, что люди начали между собой
общаться на разных языках, а не гласом: «да не услышат кийждо гласа
ближняго своего» (Быт 11,7). Заговор был разрушен, люди смешались и
разбрелись по всему миру.
заговор, Господь внес коррективы в человеческие способности. У людей
прежде был «глас един», и они все действовали со-гласно. Господь же
изменил способ общения и сделал так, что люди начали между собой
общаться на разных языках, а не гласом: «да не услышат кийждо гласа
ближняго своего» (Быт 11,7). Заговор был разрушен, люди смешались и
разбрелись по всему миру.
Со временем заговорщики начинают собираться в сообщества, в основном
по территориальному и национальному признаку. Первоначально это были
города, такие как Содом, а в последствии и целые народы. О масштабах
союза зла говорит история Содома, когда целый город объединился против
единственного в городе праведника и его гостей, посланников Божьих.
Причем цели были самыми низменными. Этот заговор был показательно
разрушен огнем и серой.
по территориальному и национальному признаку. Первоначально это были
города, такие как Содом, а в последствии и целые народы. О масштабах
союза зла говорит история Содома, когда целый город объединился против
единственного в городе праведника и его гостей, посланников Божьих.
Причем цели были самыми низменными. Этот заговор был показательно
разрушен огнем и серой.
По мере угасания в людях веры в истинного Бога они деградируют,
животная плотская природа начинает преобладать над духовной и они уже не
могут так прямо общаться с миром духов как первые люди. Появляются
люди, которые с помощью специальных искусств развивают утраченные
способности для общения с демоническими силами, возникает культ бесов со
своими жрецами и оракулами. Среди основной массы людей неспособной к
общению с духами, которой как скотом управляют бесы через похоти и
страсти, появляются вожаки-медиумы, которые служат сатане сознательно.
Таких людей называют просвещенными, так как они способны видеть глазами
духов тьмы, выдающих себя за ангелов света.
животная плотская природа начинает преобладать над духовной и они уже не
могут так прямо общаться с миром духов как первые люди. Появляются
люди, которые с помощью специальных искусств развивают утраченные
способности для общения с демоническими силами, возникает культ бесов со
своими жрецами и оракулами. Среди основной массы людей неспособной к
общению с духами, которой как скотом управляют бесы через похоти и
страсти, появляются вожаки-медиумы, которые служат сатане сознательно.
Таких людей называют просвещенными, так как они способны видеть глазами
духов тьмы, выдающих себя за ангелов света.
В результате последовательного духовного вырождения человечества
образовалось объединение людей, имеющее иерархию лидеров и иерархию
целей. На нижних уровнях этого стада единство выражено слабо, цели
примитивны или завуалированы демагогией, но в целом для адептов
сводящиеся к хлебу и зрелищам. На верхних уровнях находятся люди,
состоящие в прямом общении с сатаной, действующие согласовано и
беспрекословно по его указаниям и по его плану. Этим просвещенным не
обязательно знать друг друга и поддерживать общение между собой, у них
один руководящий духовный центр. Поэтому по всему миру действия и учения
языческих жрецов были между собой согласны и подобны, что позволяло без
особых конфликтов создавать универсальные пантеоны в имперских
столицах.
образовалось объединение людей, имеющее иерархию лидеров и иерархию
целей. На нижних уровнях этого стада единство выражено слабо, цели
примитивны или завуалированы демагогией, но в целом для адептов
сводящиеся к хлебу и зрелищам. На верхних уровнях находятся люди,
состоящие в прямом общении с сатаной, действующие согласовано и
беспрекословно по его указаниям и по его плану. Этим просвещенным не
обязательно знать друг друга и поддерживать общение между собой, у них
один руководящий духовный центр. Поэтому по всему миру действия и учения
языческих жрецов были между собой согласны и подобны, что позволяло без
особых конфликтов создавать универсальные пантеоны в имперских
столицах.
Союз бехемота
Подробное описание сатаны и его «церкви» дано в книге Иова. В 40 и 41
главах этой книги Господь из облака дает описание сатаны в виде двух
образов: бехемота и левиафана. Бехемот – это скот скотов, гордый зверь, о
котором с удивлением скажут люди плотские, считающие себя разумными
животными: «кто подобен зверю сему?» (Откр.
13,4). Другой его образ – левиафан (извивающийся морской змей, дракон)
показывает силы и способности этого «непобедимого» зверя, показывает его
мистическое тело, как противоестественный союз членов, дьявольскую
пародию на Церковь Божию. В этих главах есть значительные расхождения
между Септуагинтой, греческим текстом Библии (перевод 3 века до Р.Х.), и
современным масоретским текстом на еврейском языке, по которому сделан
Синодальный перевод на русский язык. Поэтому мы, в первую очередь, будем
использовать церковно-славянский перевод, сделанный с Септуагинты.
Толкования этих глав также сильно отличаются. Современные экзегеты
предпочитают мифологические толкования, основанные на масоретском
тексте, вроде зоологического толкования проф. Лопухина, согласно
которому Господь дает подробное описание гиппопотама и крокодила, как
вершины своего творения. Св. Иоанн Златоуст в своем толковании на книгу
Иова упоминает об этих главах вскользь и делает замечание: «Не
безызвестно нам, что многие разумеют в этих словах диавола, понимая в
иносказательном смысле. Однако нужно наперед заботиться об истории, а
когда можно принести пользу слушателю и иносказательным объяснением, то
не следует пренебрегать и им». Св. Ефрем Сирин предпочитает иносказательное толкование: «Горько
восплакал тогда змий, пресмыкающийся в болотной траве, папирусе и
тростнике, разрывался тогда он сердцем, не имея сил прийти и в пепел
сжечь славное воинство; обессиленный поражением, в совершенном был тогда
изнеможении возмутивший против святых все концы мира. Ибо во око свое
вмещающий Иордан подавлен был единым кроплением Троицы; приосеняемый
ветвями и леторасльми погибал обнаженный и в жалких рубищах; сжимающий
ошиб, яко кипарис, подобно врабию, стал игралищем для рабов Божиих
(Иов.40:12-24)». Такое мнение авторитетных Святых Отцов дает нам
право рассматривать эти главы как символическое изложение учения о
сатане, и дальше мы будем опираться на толкования Олимпиодора диакона
Александрийского (7 век), и современного нам Е.А. Авдеенко. Текст Библии
будем приводить преимущественно с церковно-славянского
«елизаветинского» издания, а там, где есть различие с текстом Библии из
толкований Олимпиодора (рукопись 16 века), будем брать текст из
рукописи, переводя малопонятные слова на русский язык.
главах этой книги Господь из облака дает описание сатаны в виде двух
образов: бехемота и левиафана. Бехемот – это скот скотов, гордый зверь, о
котором с удивлением скажут люди плотские, считающие себя разумными
животными: «кто подобен зверю сему?» (Откр.
13,4). Другой его образ – левиафан (извивающийся морской змей, дракон)
показывает силы и способности этого «непобедимого» зверя, показывает его
мистическое тело, как противоестественный союз членов, дьявольскую
пародию на Церковь Божию. В этих главах есть значительные расхождения
между Септуагинтой, греческим текстом Библии (перевод 3 века до Р.Х.), и
современным масоретским текстом на еврейском языке, по которому сделан
Синодальный перевод на русский язык. Поэтому мы, в первую очередь, будем
использовать церковно-славянский перевод, сделанный с Септуагинты.
Толкования этих глав также сильно отличаются. Современные экзегеты
предпочитают мифологические толкования, основанные на масоретском
тексте, вроде зоологического толкования проф. Лопухина, согласно
которому Господь дает подробное описание гиппопотама и крокодила, как
вершины своего творения. Св. Иоанн Златоуст в своем толковании на книгу
Иова упоминает об этих главах вскользь и делает замечание: «Не
безызвестно нам, что многие разумеют в этих словах диавола, понимая в
иносказательном смысле. Однако нужно наперед заботиться об истории, а
когда можно принести пользу слушателю и иносказательным объяснением, то
не следует пренебрегать и им». Св. Ефрем Сирин предпочитает иносказательное толкование: «Горько
восплакал тогда змий, пресмыкающийся в болотной траве, папирусе и
тростнике, разрывался тогда он сердцем, не имея сил прийти и в пепел
сжечь славное воинство; обессиленный поражением, в совершенном был тогда
изнеможении возмутивший против святых все концы мира. Ибо во око свое
вмещающий Иордан подавлен был единым кроплением Троицы; приосеняемый
ветвями и леторасльми погибал обнаженный и в жалких рубищах; сжимающий
ошиб, яко кипарис, подобно врабию, стал игралищем для рабов Божиих
(Иов.40:12-24)». Такое мнение авторитетных Святых Отцов дает нам
право рассматривать эти главы как символическое изложение учения о
сатане, и дальше мы будем опираться на толкования Олимпиодора диакона
Александрийского (7 век), и современного нам Е.А. Авдеенко. Текст Библии
будем приводить преимущественно с церковно-славянского
«елизаветинского» издания, а там, где есть различие с текстом Библии из
толкований Олимпиодора (рукопись 16 века), будем брать текст из
рукописи, переводя малопонятные слова на русский язык.
В первой главе книги Иова дьявол излагает хорошо знакомую нам по
марксизму теорию, будто Иов праведен, потому что живет в хороших
условиях, а если его всего лишить, то он не будет таким (Иов. 1,10-11).
Марксизм уже уходит в историю, но эта теория сейчас всплывает в
пропаганде новоиспеченных иллюминатов, например, движение «дух времени»
заявляет: «бедность и ущемление социального положения является той
частью жизненного опыта людей, который и вынуждает людей вести себя
подобным образом. Не бывает «хороших» или «плохих» людей…». Чтобы
посрамить безумие этой дьявольской теории, Господь позволяет сатане
лишить Иова всех благ, и Иов доказывает, что не материальные условия
делают человека плохим или хорошим, а его воля, его свободный выбор,
против которого сатана бессилен. Неспроста этой теории уделено столько
внимания в Библии.
марксизму теорию, будто Иов праведен, потому что живет в хороших
условиях, а если его всего лишить, то он не будет таким (Иов. 1,10-11).
Марксизм уже уходит в историю, но эта теория сейчас всплывает в
пропаганде новоиспеченных иллюминатов, например, движение «дух времени»
заявляет: «бедность и ущемление социального положения является той
частью жизненного опыта людей, который и вынуждает людей вести себя
подобным образом. Не бывает «хороших» или «плохих» людей…». Чтобы
посрамить безумие этой дьявольской теории, Господь позволяет сатане
лишить Иова всех благ, и Иов доказывает, что не материальные условия
делают человека плохим или хорошим, а его воля, его свободный выбор,
против которого сатана бессилен. Неспроста этой теории уделено столько
внимания в Библии.
Праведный Иов, испив чашу страданий, полученных не за свои грехи, а
для посрамления сатаны, в образ невинных страданий Господа на Кресте,
дерзко спрашивал Бога о его домостроительстве, требуя объяснений и суда,
и получил ответ. На слова Иова, о том, что он ничтожен, и ему нечего
ответить Богу, Господь из облака кротко и любезно говорит: Нет, не
молчи, возьми себя в руки и мужайся, Я буду тебя спрашивать, а ты
отвечай. Не отвергай Моего решения, Я тебя сотворил, что бы ты явился
праведным. Разве ты богоборец? (см. Иов. 40,2-4). Здесь сказано, чтобы
Иов именно явился праведным, а не стал им. Иов сделал свой выбор, не
стал богоборцем, и теперь он праведен, независимо от материальных
условий жизни, и это Господь хочет показать (явить). И дальше Господь
говорит с Иовом как с образом того Человека, который победит зло, с
образом Сына Божия, говорит о победе Сына Человеческого: «Исповем, яко может десница твоя спасти» (Иов. 40,9).
для посрамления сатаны, в образ невинных страданий Господа на Кресте,
дерзко спрашивал Бога о его домостроительстве, требуя объяснений и суда,
и получил ответ. На слова Иова, о том, что он ничтожен, и ему нечего
ответить Богу, Господь из облака кротко и любезно говорит: Нет, не
молчи, возьми себя в руки и мужайся, Я буду тебя спрашивать, а ты
отвечай. Не отвергай Моего решения, Я тебя сотворил, что бы ты явился
праведным. Разве ты богоборец? (см. Иов. 40,2-4). Здесь сказано, чтобы
Иов именно явился праведным, а не стал им. Иов сделал свой выбор, не
стал богоборцем, и теперь он праведен, независимо от материальных
условий жизни, и это Господь хочет показать (явить). И дальше Господь
говорит с Иовом как с образом того Человека, который победит зло, с
образом Сына Божия, говорит о победе Сына Человеческого: «Исповем, яко может десница твоя спасти» (Иов. 40,9).
Затем Господь переходит к описанию бехемота. Слово бехемот в переводе
с еврейского означает зверье, животные. Это существо, которое
объединяет в себе злобу всех зверей духовных. Господь не рассматривает
личности других демонических существ, а судит обо всех сразу по одной
личности их главаря. В царстве сатаны личности теряют свою
индивидуальность, они растворяются в личности своего хозяина. Многие
революционеры утописты мечтали об уничтожении индивидуальности человека,
полном его подчинении воле партии. Эта особенность революции красочно
изображена в знаменитой антиутопии Орвела.
с еврейского означает зверье, животные. Это существо, которое
объединяет в себе злобу всех зверей духовных. Господь не рассматривает
личности других демонических существ, а судит обо всех сразу по одной
личности их главаря. В царстве сатаны личности теряют свою
индивидуальность, они растворяются в личности своего хозяина. Многие
революционеры утописты мечтали об уничтожении индивидуальности человека,
полном его подчинении воле партии. Эта особенность революции красочно
изображена в знаменитой антиутопии Орвела.
Господь говорит Иову: «есть у тебя зверье, и это зверье питается травой, подобно животным»
(Иов. 40,10). Здесь сказано одновременно о зверях ума и о сатане. Звери
ума — страсти и соответствующие им бесы, наслаждаются тленным и
временным в этой земной жизни, льстят человеку и поедают его как черви,
как вол поедает траву.
(Иов. 40,10). Здесь сказано одновременно о зверях ума и о сатане. Звери
ума — страсти и соответствующие им бесы, наслаждаются тленным и
временным в этой земной жизни, льстят человеку и поедают его как черви,
как вол поедает траву.
«Крепость его в чреве и сила его в пупе чрева»
(Иов. 40,11). По толкованию Олимпиодора это зверье сильно в блуде,
потому что в чреве находятся семенные органы и здесь говорится о
действии сатаны на нас. Пуп же символизирует центр чрева, куда
направлена вся сила сатаны. Все революции крутятся вокруг цели повышения
материального благосостояния, и все революционные теории пытаются
разрушить традиционные семейные устои, вплоть до отмены брака и общности
жен.
(Иов. 40,11). По толкованию Олимпиодора это зверье сильно в блуде,
потому что в чреве находятся семенные органы и здесь говорится о
действии сатаны на нас. Пуп же символизирует центр чрева, куда
направлена вся сила сатаны. Все революции крутятся вокруг цели повышения
материального благосостояния, и все революционные теории пытаются
разрушить традиционные семейные устои, вплоть до отмены брака и общности
жен.
«Поставил хвост как кипарис, жилы же его как ужи сплетены»
(Иов. 40,12). Кипарис прямое и твердое дерево, не уклоняющееся от
своего направления, а направлен хвост его в небо, а голова в землю, от
Бога. Здесь сказано о твердом выборе направления против Бога. Жилы,
сплетенные как клубок змей – это лукавство. Трудно распутываемый клубок
обмана. Необходимо всегда помнить, что их направление – от Бога, твердо и
неуклонно, как бы они не демонстрировали нам свои «благие» намерения.
Сказано же уже открытым текстом, что сам сатана принимает вид Ангела
Света, и слуги его принимают вид служителей правды (2Кор. 11,14-15).
(Иов. 40,12). Кипарис прямое и твердое дерево, не уклоняющееся от
своего направления, а направлен хвост его в небо, а голова в землю, от
Бога. Здесь сказано о твердом выборе направления против Бога. Жилы,
сплетенные как клубок змей – это лукавство. Трудно распутываемый клубок
обмана. Необходимо всегда помнить, что их направление – от Бога, твердо и
неуклонно, как бы они не демонстрировали нам свои «благие» намерения.
Сказано же уже открытым текстом, что сам сатана принимает вид Ангела
Света, и слуги его принимают вид служителей правды (2Кор. 11,14-15).
«Ребра его медные, хребет его железо литое»
(Иов. 40,13). Медные ребра – это ереси, которые, подобно меди, сильно и
жестко противятся Истине, а также поддельно выдают себя за истинное
золото. Железный, литой хребет – это союз всех членов тела сатаны,
который содержит в себе все похоти и из которого растет все злое. Не
надо думать что враг – это разобщенные грешники-вредители. Из книги Иова
мы знаем, что – это союз, скрепленный страстями, прочный как литой
железный хребет, огражденный жестким каркасом еретических теорий.
(Иов. 40,13). Медные ребра – это ереси, которые, подобно меди, сильно и
жестко противятся Истине, а также поддельно выдают себя за истинное
золото. Железный, литой хребет – это союз всех членов тела сатаны,
который содержит в себе все похоти и из которого растет все злое. Не
надо думать что враг – это разобщенные грешники-вредители. Из книги Иова
мы знаем, что – это союз, скрепленный страстями, прочный как литой
железный хребет, огражденный жестким каркасом еретических теорий.
«Это начало творения Господня, сотворен быть поруганным от Ангелов Его»
(Иов. 40,14). Ангельский мир, небо, откуда ниспал сатана, был сотворен в
самом начале творения. Сотворенный быть Ангелом Божьим в первый день
творения, сатана по своей воле пал с неба до уровня скотов земных,
сотворенных в 6 день. Господь его создал славным, а он сотворил из себя
поругание от Ангелов, став врагом Божьим. Мы должны помнить, что наш
враг старше и опытнее нас и имеет ангельскую природу, и побеждается
Ангелами Божьими. Если мы хотим его побеждать, тогда надо надеяться не
на свои силы, а встать в ряды Небесного Воинства, Церкви Божьей.
(Иов. 40,14). Ангельский мир, небо, откуда ниспал сатана, был сотворен в
самом начале творения. Сотворенный быть Ангелом Божьим в первый день
творения, сатана по своей воле пал с неба до уровня скотов земных,
сотворенных в 6 день. Господь его создал славным, а он сотворил из себя
поругание от Ангелов, став врагом Божьим. Мы должны помнить, что наш
враг старше и опытнее нас и имеет ангельскую природу, и побеждается
Ангелами Божьими. Если мы хотим его побеждать, тогда надо надеяться не
на свои силы, а встать в ряды Небесного Воинства, Церкви Божьей.
«Взошел же на гору острую (краесечену), сотворил радость четвероногим в тартаре»
(Иов. 40,15). Камень краесеченый – это вочеловечившееся Слово, Господь
Иисус Христос. Гора острая (обрывистая) – Голгофа. Вершиной триумфа
сатаны была Голгофа. Все зверье, живущее в аду, обрадовалось, не понимая
тайны Креста. Но там был обрыв и весь триумф сатаны вместе с адом
рухнул, когда воскрес Богочеловек. Необходимо помнить, что сатана не
способен понять истинное смирение, так как чужд его и это его главная
слабость, позволяющая смиренным людям поражать его в голову.
(Иов. 40,15). Камень краесеченый – это вочеловечившееся Слово, Господь
Иисус Христос. Гора острая (обрывистая) – Голгофа. Вершиной триумфа
сатаны была Голгофа. Все зверье, живущее в аду, обрадовалось, не понимая
тайны Креста. Но там был обрыв и весь триумф сатаны вместе с адом
рухнул, когда воскрес Богочеловек. Необходимо помнить, что сатана не
способен понять истинное смирение, так как чужд его и это его главная
слабость, позволяющая смиренным людям поражать его в голову.
«Под всяким древом спит, при рогозе и трости и ситовии»
(Иов. 40,16). Здесь сказано о том, что зверь спит при всяком, кто пишет
тростью на папирусе. Олимпиодор еще говорит о душах праведников,
которые не стоят в истинной вере, которые суть деревья ясеня неплодные.
Эти благие и неплодные души – пища для огня, как солома. Для нас этот
стих предостережение, что под всяким произведением иноверных
«праведников» спит зверь, и нужно быть очень осторожными при чтении. Это
предостережение касается и наших трудов, нужно всегда помнить, что мы
грешны, и когда мы берем в руки ручку чтобы писать, то дьявол ложится
рядом. Трудно различить, какие помыслы наши, а какие от лукавого – это
искусство, и ему надо постоянно учиться. Поэтому всякое дело мы начинаем
с молитвы.
(Иов. 40,16). Здесь сказано о том, что зверь спит при всяком, кто пишет
тростью на папирусе. Олимпиодор еще говорит о душах праведников,
которые не стоят в истинной вере, которые суть деревья ясеня неплодные.
Эти благие и неплодные души – пища для огня, как солома. Для нас этот
стих предостережение, что под всяким произведением иноверных
«праведников» спит зверь, и нужно быть очень осторожными при чтении. Это
предостережение касается и наших трудов, нужно всегда помнить, что мы
грешны, и когда мы берем в руки ручку чтобы писать, то дьявол ложится
рядом. Трудно различить, какие помыслы наши, а какие от лукавого – это
искусство, и ему надо постоянно учиться. Поэтому всякое дело мы начинаем
с молитвы.
«Осеняют же его деревья великие с побегами и ветвями ив до пола»
(Иов. 40,17). Здесь говорится о том, что с ним живут великие бесы и
подобные им злобой и величием люди. Также у него есть и хранящие чистоту
тела, подобно девам безумным. О таких св. Иоанн Златоуст говорил, что
девственницы порицающие брак хуже блудниц. Тут нам указано на то, что и
величие подвигов и кажущаяся телесная чистота могут быть присущи слугам
сатаны, и нам не стоит этим соблазняться.
(Иов. 40,17). Здесь говорится о том, что с ним живут великие бесы и
подобные им злобой и величием люди. Также у него есть и хранящие чистоту
тела, подобно девам безумным. О таких св. Иоанн Златоуст говорил, что
девственницы порицающие брак хуже блудниц. Тут нам указано на то, что и
величие подвигов и кажущаяся телесная чистота могут быть присущи слугам
сатаны, и нам не стоит этим соблазняться.
«Если будет наводнение, не ощутит, уповает что войдет Иордан в уста его»
(Иов. 40,18). Если умножится разум, так что вся вселенная поверит в
Бога и наполнится мир водой Евангельского учения – сатана все равно
останется в лукавстве. Торжество разума не способно победить сатану, это
надо знать и не строить надежды на то, что всеобщее образование спасет
мир. Он же надеется своей клеветой и хулой сделать презренными
избавленных Иорданом, то есть крещенных. Мы должны помнить заповедь: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф. 5,11).
(Иов. 40,18). Если умножится разум, так что вся вселенная поверит в
Бога и наполнится мир водой Евангельского учения – сатана все равно
останется в лукавстве. Торжество разума не способно победить сатану, это
надо знать и не строить надежды на то, что всеобщее образование спасет
мир. Он же надеется своей клеветой и хулой сделать презренными
избавленных Иорданом, то есть крещенных. Мы должны помнить заповедь: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф. 5,11).
«В око свое возьмет его, ожесточився продиравит ноздри»
(Иов. 40,19). Злым оком он смотрит на принявших благодать. У кого око
злое, тот во всем видит зло и ожесточается. Ожесточился до того, что
наткнулся на Крест Господень и уязвил себе нос. Крестная сила поразила и
нос, и зубы и все лицо сатаны стерла, продырявила ему ноздри в знак
покорения, как волу, чтобы водить его за веревку. О том, что слуги
сатаны во всем праведном способны видеть только злое и с ожесточением
нападать на праведников, мы хорошо знаем из нашей истории и из
либеральной прессы.
(Иов. 40,19). Злым оком он смотрит на принявших благодать. У кого око
злое, тот во всем видит зло и ожесточается. Ожесточился до того, что
наткнулся на Крест Господень и уязвил себе нос. Крестная сила поразила и
нос, и зубы и все лицо сатаны стерла, продырявила ему ноздри в знак
покорения, как волу, чтобы водить его за веревку. О том, что слуги
сатаны во всем праведном способны видеть только злое и с ожесточением
нападать на праведников, мы хорошо знаем из нашей истории и из
либеральной прессы.
Дальше с 20 по 27 стих Господь, как бы обличая превозношение Иова,
рассказывает о победе Господа Иисуса Христа над сатаной (левиафаном).
Рассказывает о том, что Он уловил этого зверя удочкой как ловят рыбу на
наживку, вложил узду в его ноздри и вдел кольцо как домашнему скоту,
приколол шилом его язык, то есть сковал его, так что тот с кротостью
взмолился. Вспомним историю из Евангелия, когда бесы молили Господа не
отправлять их в тартар, а разрешить вселиться в свиней. Рассказывает о
силе Господа, который дает святым способность связывать сатану играючи,
подобно детям, играющим с птицей. Говорит, что Господь даст себя в пищу
всем народам, жившим во тьме неведения. При этом, никакие силы
объединенного человечества не способны приподнять даже кончика хвоста
зверя, которого сам Господь поразил в голову, несмотря на жестокие
гонения. Итак, запомним, никакой прогресс объединенного человечества не
способен даже приподнять кончика хвоста сатаны и не надо верить в
иллюзии о победе над злом силами людей. Если мы будем с Господом, будем
жить и питаться Им, станем с Ним одним телом, тогда будем поражать
сатану в голову и водить его за нос, играючи как дети.
рассказывает о победе Господа Иисуса Христа над сатаной (левиафаном).
Рассказывает о том, что Он уловил этого зверя удочкой как ловят рыбу на
наживку, вложил узду в его ноздри и вдел кольцо как домашнему скоту,
приколол шилом его язык, то есть сковал его, так что тот с кротостью
взмолился. Вспомним историю из Евангелия, когда бесы молили Господа не
отправлять их в тартар, а разрешить вселиться в свиней. Рассказывает о
силе Господа, который дает святым способность связывать сатану играючи,
подобно детям, играющим с птицей. Говорит, что Господь даст себя в пищу
всем народам, жившим во тьме неведения. При этом, никакие силы
объединенного человечества не способны приподнять даже кончика хвоста
зверя, которого сам Господь поразил в голову, несмотря на жестокие
гонения. Итак, запомним, никакой прогресс объединенного человечества не
способен даже приподнять кончика хвоста сатаны и не надо верить в
иллюзии о победе над злом силами людей. Если мы будем с Господом, будем
жить и питаться Им, станем с Ним одним телом, тогда будем поражать
сатану в голову и водить его за нос, играючи как дети.
Сорок первая глава начинается со слов о страхе Божьем: «не убоялся ли еси, яко уготовася Ми»
(Иов. 41,1). Господь говорит об удивительной и страшной победе над этой
злой силой. Страшно осознавать тайну Креста. После того как Авраам
поверил Богу и принес для заклания своего любимого сына, Господь сказал:
«ныне познал, что боишься ты Бога» (Быт.
22,12). До этого, несомненно, Авраам имел страх перед Всемогущим Богом,
но только после того как Авраам узнал что значит пожертвовать своим
сыном возлюбленным, Господь признал в нем страх Божий. «Начало мудрости – страх Господень»
(Притч. 1,7). Тот кто ужаснулся, осознав жертву Сына Единородного,
принесенную за наши грехи, тот положил в сердце своем начало мудрости.
(Иов. 41,1). Господь говорит об удивительной и страшной победе над этой
злой силой. Страшно осознавать тайну Креста. После того как Авраам
поверил Богу и принес для заклания своего любимого сына, Господь сказал:
«ныне познал, что боишься ты Бога» (Быт.
22,12). До этого, несомненно, Авраам имел страх перед Всемогущим Богом,
но только после того как Авраам узнал что значит пожертвовать своим
сыном возлюбленным, Господь признал в нем страх Божий. «Начало мудрости – страх Господень»
(Притч. 1,7). Тот кто ужаснулся, осознав жертву Сына Единородного,
принесенную за наши грехи, тот положил в сердце своем начало мудрости.
«Но услышьте, устрашившись, то, от чего устрашилась земля:
повесивший землю повешен,
закрепивший небеса закреплен,
все утверждающий утвержден на древе,
Владыка оскорблен,
Бог убит«.
Св. Мелитон Сардийский.
повесивший землю повешен,
закрепивший небеса закреплен,
все утверждающий утвержден на древе,
Владыка оскорблен,
Бог убит«.
Св. Мелитон Сардийский.
Будем же всегда помнить об этом камне, лежащем в основании здания
премудрости Божьей, чтобы враг, дремлющий у папируса и трости (бумаги и
ручки) не превратил все наши слова в «кимвал звучащий» (1Кор. 13, 1)
злодеям на забаву.
премудрости Божьей, чтобы враг, дремлющий у папируса и трости (бумаги и
ручки) не превратил все наши слова в «кимвал звучащий» (1Кор. 13, 1)
злодеям на забаву.
Дальше Господь говорит о своей непобедимой силе и владычестве,
которой никто не может противостоять и с 4 стиха переходит к описанию
тела зверя. Как Церковь Божия составляет единое тело, так и «церковь»
сатаны, жалкого подражателя, есть тело зверя.
которой никто не может противостоять и с 4 стиха переходит к описанию
тела зверя. Как Церковь Божия составляет единое тело, так и «церковь»
сатаны, жалкого подражателя, есть тело зверя.
«Кто открыет лицо обличения его» (Иов.
41,4). Только Бог может открыть истинное лицо зверя, скрыто оно от нас
лицемерием. Всякое обличение зла может опираться только на Откровение
Божие. Своим умом мы только запутаемся в личинах заговора.
41,4). Только Бог может открыть истинное лицо зверя, скрыто оно от нас
лицемерием. Всякое обличение зла может опираться только на Откровение
Божие. Своим умом мы только запутаемся в личинах заговора.
«В сгобения сердца его кто убо внидет»
(Иов. 41,4). Сказано о его сердце, о том что никто не может войти в
помышления его сердца. Не можем мы разуметь его разум, сотворенный
ангельским. Да не соблазняемся мыслью, что знаем все что замышляет
сатана, это знает только Бог. Мы видим только внешние проявления
заговора, знаем только мысли людей, участников заговора, но проникнуть в
самое сердце зла, в мысли сатаны, мы не способны. Это первый ярус пирамиды заговора, его сердце – сам сатана.
(Иов. 41,4). Сказано о его сердце, о том что никто не может войти в
помышления его сердца. Не можем мы разуметь его разум, сотворенный
ангельским. Да не соблазняемся мыслью, что знаем все что замышляет
сатана, это знает только Бог. Мы видим только внешние проявления
заговора, знаем только мысли людей, участников заговора, но проникнуть в
самое сердце зла, в мысли сатаны, мы не способны. Это первый ярус пирамиды заговора, его сердце – сам сатана.
«Пасть его кто отверзет, круг зубов его страх»
(Иов. 41,5). Никто кроме Бога не откроет нам все скрытое лукавство,
исходящее из пасти этого зверя, из скрытого в этой пасти круга
лжепророков и лжеучителей, наводящего страх на непосвященных. Итак, Бог
нам открыл, что уста заговора – это не отдельные писатели-энтузиасты,
это скрытый от глаз единый круг лжепророков и лжеучителей, скрытый, как
скрыт в пасти устрашающий круг зубов. Второй ярус пирамиды – скрытый от нас круг страшных людей, извергающий ложь и хулу.
(Иов. 41,5). Никто кроме Бога не откроет нам все скрытое лукавство,
исходящее из пасти этого зверя, из скрытого в этой пасти круга
лжепророков и лжеучителей, наводящего страх на непосвященных. Итак, Бог
нам открыл, что уста заговора – это не отдельные писатели-энтузиасты,
это скрытый от глаз единый круг лжепророков и лжеучителей, скрытый, как
скрыт в пасти устрашающий круг зубов. Второй ярус пирамиды – скрытый от нас круг страшных людей, извергающий ложь и хулу.
«Утроба его щиты медные, союз же его как камень смирит»
(Иов. 41,6). Общество сатаны представляет собой защищенный союз
(возможен перевод этого слова как печать), склеенный подобно камню
смирит (перевод названия камня неизвестен). Этот камень тверд злобой
дьявола и твердых людей к себе привлекает. Обратим внимание, что для
описания этого сообщества используется слово союз, или даже более сильно
– печать, а не собрание, как описывается в Библии Церковь Божия. Бог
собирает людей, а сатана приклеивает и запечатывает их. У сатаны нет
свободы выбора, те кто принимают его печать сами уже не могут оставить
этот союз.
(Иов. 41,6). Общество сатаны представляет собой защищенный союз
(возможен перевод этого слова как печать), склеенный подобно камню
смирит (перевод названия камня неизвестен). Этот камень тверд злобой
дьявола и твердых людей к себе привлекает. Обратим внимание, что для
описания этого сообщества используется слово союз, или даже более сильно
– печать, а не собрание, как описывается в Библии Церковь Божия. Бог
собирает людей, а сатана приклеивает и запечатывает их. У сатаны нет
свободы выбора, те кто принимают его печать сами уже не могут оставить
этот союз.
Дальше описано как этот союз склеен: «один другому прилепляется, дух же не пройдет его. Как муж к брату своему прилепится, содержатся и не отторгнутся»
(Иов. 41,7-8). Члены союза сатаны прилеплены один к другому очень
плотно, так что не отлепятся, даже дух не пройдет сквозь него, нет между
ними места для Духа Божия. В первый раз в Библии слово прилепится
указано при описании брака: «И прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину»
(Быт. 2,24). Через символику священного брака описывается Церковь
Божия, единая плоть с Господом. Символ же союза сатаны –
противоестественная гомосексуальная связь. Не будем удивляться
пропаганде разврата и гомосексуализма, ведь дьявол собирается все
человечество вовлечь в свой союз. Будем же убегать от «случайных»
связей, не освященных Церковью Божьей. Эти связи не случайны, потому что
через них мы прилепляемся к союзу зла, становимся одним телом с великой
блудницей: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?»
(1Кор. 6,16). Будем бдительны и не будем доверять тем, кто ведет
развратный образ жизни, ведь они уже телесно связаны с союзом сатаны. Третий ярус этой пирамиды – союз членов тела бехемота, крепко скрепленный противоестественными страстями.
(Иов. 41,7-8). Члены союза сатаны прилеплены один к другому очень
плотно, так что не отлепятся, даже дух не пройдет сквозь него, нет между
ними места для Духа Божия. В первый раз в Библии слово прилепится
указано при описании брака: «И прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину»
(Быт. 2,24). Через символику священного брака описывается Церковь
Божия, единая плоть с Господом. Символ же союза сатаны –
противоестественная гомосексуальная связь. Не будем удивляться
пропаганде разврата и гомосексуализма, ведь дьявол собирается все
человечество вовлечь в свой союз. Будем же убегать от «случайных»
связей, не освященных Церковью Божьей. Эти связи не случайны, потому что
через них мы прилепляемся к союзу зла, становимся одним телом с великой
блудницей: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?»
(1Кор. 6,16). Будем бдительны и не будем доверять тем, кто ведет
развратный образ жизни, ведь они уже телесно связаны с союзом сатаны. Третий ярус этой пирамиды – союз членов тела бехемота, крепко скрепленный противоестественными страстями.
Дальше идет описание света и огня сатаны-люцифера. Мы ходим во Свете
Божием, у люцифера же есть свой свет, прелестный и обманчивый.
Божием, у люцифера же есть свой свет, прелестный и обманчивый.
«В чхании его возблистает свет, очи же его видение денницы»
(Иов. 41,9). Чихание символизирует притворное очищение сатаной, который
умеет притворяться ангелом света. Очи символизируют людей мнящих себя
разумнейшими, просвещенными, они не способны видеть Свет истинный и
видят тварное и притворное блистание денницы-люцифера. То есть в союзе
сатаны практикуется «очищение» и «просвещение» адептов.
(Иов. 41,9). Чихание символизирует притворное очищение сатаной, который
умеет притворяться ангелом света. Очи символизируют людей мнящих себя
разумнейшими, просвещенными, они не способны видеть Свет истинный и
видят тварное и притворное блистание денницы-люцифера. То есть в союзе
сатаны практикуется «очищение» и «просвещение» адептов.
«Из уст его исходят свечи горящие, извержени бывают искры огненные»
(Иов. 41,10). Люцифер, хоть и падший ангел, но имеет природу ангельскую
и способен подобно ангелам общаться огнями, как видел ангелов в виде
четырех животных пророк Иезекииль. В Апокалипсисе сказано, что
антихристу сатана даст власть низводить огонь с неба, и это может быть
соблазном для немощных. Еще, под свечами и искрами, исходящими из уст
сатаны, можно понимать хуления и слова безбожных и нечестивых учителей.
Исходящими из того самого, скрытого в пасти зверя, круга «просвещенных»
(иллюминатов). Эти антихристы-Прометеи извергают богохульства в умы
несчастных, как будто низводят огонь с неба, будто бы это искры мудрости
и истины. Будем же помнить слова Апостола о том, что если даже ангел с
неба будет говорить не то, чему учит Церковь, то да будет ему анафема.
(Иов. 41,10). Люцифер, хоть и падший ангел, но имеет природу ангельскую
и способен подобно ангелам общаться огнями, как видел ангелов в виде
четырех животных пророк Иезекииль. В Апокалипсисе сказано, что
антихристу сатана даст власть низводить огонь с неба, и это может быть
соблазном для немощных. Еще, под свечами и искрами, исходящими из уст
сатаны, можно понимать хуления и слова безбожных и нечестивых учителей.
Исходящими из того самого, скрытого в пасти зверя, круга «просвещенных»
(иллюминатов). Эти антихристы-Прометеи извергают богохульства в умы
несчастных, как будто низводят огонь с неба, будто бы это искры мудрости
и истины. Будем же помнить слова Апостола о том, что если даже ангел с
неба будет говорить не то, чему учит Церковь, то да будет ему анафема.
«Из ноздрей его исходит дым пещи горяща огнем углия»
(Иов. 41,11). Ноздри сатаны – это еретики. Дым сатаны, исходящий из его
ноздрей, означает грехи и лжесловия еретиков, в противоположность
благоуханию добродетелей, как дым фимиама, возносимых праведниками ко
Господу. Этот дым вредит очам и омрачает ум. Раздуваемое горение углей
символизирует приближающуюся беду, нарастающий гнев. Гнев этот, как бы
подражание гневу Божию: «Ибо разгневался Бог; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него»
(Пс. 17,8-9). Поэтому не будем удивляться когда увидим революционеров
искренне пылающих «праведным» гневом. Будем же знать, что этот гнев не
праведный, а только подражание ему, потому что смердит он дымом ересей и
клеветы.
(Иов. 41,11). Ноздри сатаны – это еретики. Дым сатаны, исходящий из его
ноздрей, означает грехи и лжесловия еретиков, в противоположность
благоуханию добродетелей, как дым фимиама, возносимых праведниками ко
Господу. Этот дым вредит очам и омрачает ум. Раздуваемое горение углей
символизирует приближающуюся беду, нарастающий гнев. Гнев этот, как бы
подражание гневу Божию: «Ибо разгневался Бог; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него»
(Пс. 17,8-9). Поэтому не будем удивляться когда увидим революционеров
искренне пылающих «праведным» гневом. Будем же знать, что этот гнев не
праведный, а только подражание ему, потому что смердит он дымом ересей и
клеветы.
«Душа же его углие, пламя же из уст его исходит»
(Иов. 41,12). Душа сатаны является самодеятельным источником муки, она
горит адским огнем неугасимым как угли, и этот огонь исходит из его уст,
и этим огнем горят те кто принял его в себя. Огонь революции сам по
себе не угасает, ибо по природе это вечный огонь ада, «есть у революции
начало, нет у революции конца», пели большевики. Здесь можно еще
рассуждать о символизме вечного огня, исходящего из пятиконечной звезды,
как сатанинской насмешке над павшими воинами, но это уже другая тема.
(Иов. 41,12). Душа сатаны является самодеятельным источником муки, она
горит адским огнем неугасимым как угли, и этот огонь исходит из его уст,
и этим огнем горят те кто принял его в себя. Огонь революции сам по
себе не угасает, ибо по природе это вечный огонь ада, «есть у революции
начало, нет у революции конца», пели большевики. Здесь можно еще
рассуждать о символизме вечного огня, исходящего из пятиконечной звезды,
как сатанинской насмешке над павшими воинами, но это уже другая тема.
«На шее же его водворяется сила, пред ним течет пагуба»
(Иов. 41,13). Зверь этот непреклонен, шея его несгибаема. Перед ним
бежит антихрист, сын погибели, этот второй, бегущий зверь, своими
злобами предваряет дьявола, заставляет поклониться непреклонному. Он же
вскрывает всю злобу своего отца-дьявола. Признаки его нам известны, не
будем же молчать о них, и будем сами бдительны, чтобы не поклониться
злодею, приняв его за истинного Царя, очаровавшись его силой и
непреклонностью.
(Иов. 41,13). Зверь этот непреклонен, шея его несгибаема. Перед ним
бежит антихрист, сын погибели, этот второй, бегущий зверь, своими
злобами предваряет дьявола, заставляет поклониться непреклонному. Он же
вскрывает всю злобу своего отца-дьявола. Признаки его нам известны, не
будем же молчать о них, и будем сами бдительны, чтобы не поклониться
злодею, приняв его за истинного Царя, очаровавшись его силой и
непреклонностью.
«Плоти же телеси его проливают» (Иов.
41,14). Тело его – это грешники, плоти которых прилеплены друг к другу
излияниями похоти. Они составляют духовное тело «церкви» сатаны,
состоящее из грешных плотей. Не надо при этом думать, что те кто не
блудят, не могут состоять в этом союзе. Похоть бывает разная. Апостол
Иоанн писал: «все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца» (1Ин. 2,16). Все эти три вида похоти и есть то, что связывает членов союза сатаны.
41,14). Тело его – это грешники, плоти которых прилеплены друг к другу
излияниями похоти. Они составляют духовное тело «церкви» сатаны,
состоящее из грешных плотей. Не надо при этом думать, что те кто не
блудят, не могут состоять в этом союзе. Похоть бывает разная. Апостол
Иоанн писал: «все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца» (1Ин. 2,16). Все эти три вида похоти и есть то, что связывает членов союза сатаны.
«Лиет нань и не подвижится сердце его аки камень, стоит же аки наковальня неподвижна»
(Иов. 41,14-15). Дух Божий, Дух Пятидесятницы, изливается на всякую
плоть, но духовное тело сатаны от этого не изменится, потому что сердце
его как камень и как наковальня неподвижно, он абсолютно не восприимчив
благодати. Сколько бы мы не пытались просветить Духом Истины этот союз,
все будет как об стенку горохом.
(Иов. 41,14-15). Дух Божий, Дух Пятидесятницы, изливается на всякую
плоть, но духовное тело сатаны от этого не изменится, потому что сердце
его как камень и как наковальня неподвижно, он абсолютно не восприимчив
благодати. Сколько бы мы не пытались просветить Духом Истины этот союз,
все будет как об стенку горохом.
«Обращщуся же ему, страх зверем четвероногим по земли скачущим»
(Иов. 41,16). Сатана наводит страх на членов своего союза. Эти звери,
скачущие по земле, совсем не бесстрашны. Они не боятся Бога, но трепещут
от страха, когда поворачивается этот пресмыкающийся зверь. Эти злодеи
сами боятся зла. Убийца Каин стал судить о людях по себе, в каждом
видеть потенциального убийцу и сказал Богу: «и буду я стенающий и трясущийся на земле, и всякий кто встретит меня убьет меня»
(Быт. 4,14). И сейчас можно слышать этот стон трясущихся от страха
духовных потомков Каина, они постоянно ожидают зла и упреждают его своим
злом. Обратите внимание на либеральную прессу, как они стонут гонимые,
когда их никто не гонит: «и убоятся страха, где нет страха» (Пс. 52, 6).
(Иов. 41,16). Сатана наводит страх на членов своего союза. Эти звери,
скачущие по земле, совсем не бесстрашны. Они не боятся Бога, но трепещут
от страха, когда поворачивается этот пресмыкающийся зверь. Эти злодеи
сами боятся зла. Убийца Каин стал судить о людях по себе, в каждом
видеть потенциального убийцу и сказал Богу: «и буду я стенающий и трясущийся на земле, и всякий кто встретит меня убьет меня»
(Быт. 4,14). И сейчас можно слышать этот стон трясущихся от страха
духовных потомков Каина, они постоянно ожидают зла и упреждают его своим
злом. Обратите внимание на либеральную прессу, как они стонут гонимые,
когда их никто не гонит: «и убоятся страха, где нет страха» (Пс. 52, 6).
«Аще срящут его копия, ничтоже сотворят ему,
копие вонзено и броня: вменяет бо железо аки плевы, медь же аки древо
гнило: не уязвит его лук медян, мнит бо каменометную пращу аки сено: аки
стеблие вменишася ему млатове, ругается же трусу огненному»
(Иов. 41,17-20). Сказано, что бесполезно воевать с сатаной самыми
современными видами оружия, это ему не повредит, для него оно как сено,
но воюет он с огненосным боголепным житием, сотрясают его те, кто горят
огнем Божией благодати.
копие вонзено и броня: вменяет бо железо аки плевы, медь же аки древо
гнило: не уязвит его лук медян, мнит бо каменометную пращу аки сено: аки
стеблие вменишася ему млатове, ругается же трусу огненному»
(Иов. 41,17-20). Сказано, что бесполезно воевать с сатаной самыми
современными видами оружия, это ему не повредит, для него оно как сено,
но воюет он с огненосным боголепным житием, сотрясают его те, кто горят
огнем Божией благодати.
«Ложе его клинки острые, все золото морское под ним как глина бесчисленная»
(Иов. 41,21). Почивает он на болезненных и негодных вещах. Это еще
означает что снизу его не достать, потому что даже клинки ему как ложе.
Морское золото – это золото морской торговли, то есть мировой,
международной торговли. В другом месте сказано было о Тире, центре
морской торговли, что золота в нем как грязи. На бесчисленных запасах
золота и богатств лежит левиафан-сатана. Неразумно бороться с союзом
сатаны экономическими средствами, они богаче нас.
(Иов. 41,21). Почивает он на болезненных и негодных вещах. Это еще
означает что снизу его не достать, потому что даже клинки ему как ложе.
Морское золото – это золото морской торговли, то есть мировой,
международной торговли. В другом месте сказано было о Тире, центре
морской торговли, что золота в нем как грязи. На бесчисленных запасах
золота и богатств лежит левиафан-сатана. Неразумно бороться с союзом
сатаны экономическими средствами, они богаче нас.
Дальше до конца главы заканчивается описание этого зверя, душа
которого горящая бездна, которую он сам разжигает как печь и котел ада, в
который сатана ниспал, мня поставить себя выше Бога, и теперь он
пленник тартара. Он отказался от подобия Божия и теперь нет ничего
подобного ему, поэтому и удивятся ему, смотрящему на все свысока, падшие
люди и назовут его «бесподобным» и поклонятся ему, и он будет «царем
всем сущим на водах» (Иов. 41,25), то есть сущим на водах сластолюбных
истечений порочной жизни.
которого горящая бездна, которую он сам разжигает как печь и котел ада, в
который сатана ниспал, мня поставить себя выше Бога, и теперь он
пленник тартара. Он отказался от подобия Божия и теперь нет ничего
подобного ему, поэтому и удивятся ему, смотрящему на все свысока, падшие
люди и назовут его «бесподобным» и поклонятся ему, и он будет «царем
всем сущим на водах» (Иов. 41,25), то есть сущим на водах сластолюбных
истечений порочной жизни.
Будем же хранить себя непорочными и чтить данных нам от Бога истинных
царей, униженных и гонимых своими духовно больными народами. Будем же
тем служить Единому Царю, униженному и распятому обезумевшими зверями.
Да не поклонимся бесподобному рабу, мнящему себя царем мира.
царей, униженных и гонимых своими духовно больными народами. Будем же
тем служить Единому Царю, униженному и распятому обезумевшими зверями.
Да не поклонимся бесподобному рабу, мнящему себя царем мира.
Евгений Кулагин
http://www.riuo.kiev.ua/bibl1/kulag07.html
http://www.riuo.kiev.ua/bibl1/kulag07.html