Москва, 17 марта – Наша Держава. Случай из жизни. Вчера получил смс с номера 900, это номер смс
оповещения и связи с Сбербанком, чьей картой я пользуюсь. Смс следующего
содержания – СМС-код для входа в профиль **( шестизначное число) Я в это время работал.
Через минуту примерно перезвонил в службу поддержки
выслушав долгий монолог робота автоответчика по тому же номеру 900. Смс в
своём телефоне я сразу удалил ( но сохранил скриншот). Потом объяснил
уже живому сотруднику ситуацию, на что он растерянным голосом стал
плести что то не внятное на мой вопрос – как такое может быть, что без
моего ведома происходит попытка входа в мой аккаунт сбербанка?
выслушав долгий монолог робота автоответчика по тому же номеру 900. Смс в
своём телефоне я сразу удалил ( но сохранил скриншот). Потом объяснил
уже живому сотруднику ситуацию, на что он растерянным голосом стал
плести что то не внятное на мой вопрос – как такое может быть, что без
моего ведома происходит попытка входа в мой аккаунт сбербанка?
– Он якобы посмотрел через свою систему и там никакой
попытки входа не зарегистрировано. Но такое смс приходит только в случае
входа в личный кабинет, то есть надо ввести логин и пароль, потом
приходит смс на номер к которому привязана карта и только при
подтверждении кодом из смс можно уже войти.
попытки входа не зарегистрировано. Но такое смс приходит только в случае
входа в личный кабинет, то есть надо ввести логин и пароль, потом
приходит смс на номер к которому привязана карта и только при
подтверждении кодом из смс можно уже войти.
Не надо обладать специальными знаниями что бы понимать,
что такое смс можно получить и случайно “система не совершенна, она
может ошибаться “. У системы алгоритм написанный людьми. Но возникает в
очередной раз вопрос – на сколько мы можем доверять безопасности от
Сбербанка, ведь за обслуживание карты приходится платить деньги, а
гарантии безопасности – весьма условные.
что такое смс можно получить и случайно “система не совершенна, она
может ошибаться “. У системы алгоритм написанный людьми. Но возникает в
очередной раз вопрос – на сколько мы можем доверять безопасности от
Сбербанка, ведь за обслуживание карты приходится платить деньги, а
гарантии безопасности – весьма условные.
В заключение: никаких извинений от сотрудника я не услышал…