Не менее интересен взгляд самих “избранных” на “еврейский вопрос”, важен
не факт “самопокаяния” и самобичевания, откуда проистекает человеческая
ненависть к “божьему” народу. Особенно ценно то, что вскрывают этот
перезревший чирей непримиримой и многовековой вражды сами иудеи.
Евреи так многолюдны, что их не может вместить ни одна какая-нибудь
страна. Вот почему они населяют большую часть и при том богатейшие из
стран Европы и Азии суше и на островах.
ФИЛОН БИБЛСКИЙ /64 — 141/ еврейский писатель и переводчик
________________________________________
Известный еврейский деятель и разносторонний учёный: богослов,
философ , талмудист и библейский экзегет /богословский толкователь
библейских текстов/ ХVII века Манассе бен Иэраэль /около 1604 — 1657/,
добиваясь от Кромвеля в 1655 году разрешения евреям селиться в Англии
/чего и добился/, мотивировал свою просьбу тем, что “мессианские чаяния
еврейства могут осуществиться лишь по распространении еврейского
рассеяния на весь мир”.
В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов
еврейство не принимало никакого участия. Поищем тайны жида не в его
религии, — поищем тайны религии в действительном жиле… эмансипация
жида есть эмансипация общества от жидовства…
Какова светская основа еврейства ? Материальные потребности,
своекорыстие. Каков земной культ еврея? Торгашество. Кто их земной бог ?
Деньги… Деньги — вот ревностное божество Израиля. Эмпирическая суть
еврейства — торгашество.
КАРЛ МАРКС /1818- 1883/ основоположник научного коммунизма. Из работы “К вопросу о жидах”.
________________________________________
Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного
вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им,
особенно, если oни в обстановке, где нет братьев по крови.
ИОСИФ ГАЛЕВИ /1827 — 1917/ еврейский семитолог, ориенталист
________________________________________
Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний.
ИОСИФ КОН / 1850 — ? / раввин и писатель, “Jewish World” 4 ноября 1913г.
________________________________________
Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет
нравов и обычаев других народов, Еврей остается евреем при всех
обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.
ЛЕОПОЛЬД КОН / 1856 — ? / профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901r .
________________________________________
Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно.
Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в
значительном числе, Туда, где он существует, его приносят с собой евреи
во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся
туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает
преследование.
ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ /1860 — 1904/ создатель Всемирной сионистской организации. Из книги “Еврейское государство”.
________________________________________
Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым
разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга
отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись
противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни
одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга
психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всём, — вытекает
заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом
Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
БЕРНАР ЛАЗАР /1865 — 1903/ еврейский публицист и общественный деятель. Из книги ” L’Antisemitisme”, Т.1, стр.42.
________________________________________
Иудейство это — элемент антисоциальный по преимуществу… Не у
народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских
страданий, а у самих евреев. Вот — объяснение вопроса, откуда появляется
вечная ненависть к евреям.
д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР / 1865 — ? / еврейский писатель
________________________________________
Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, —
так живут они /евреи/, в полудобровольном гетто — не живой член народа,
а чуждый организм в его теле.
ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ /1867 — 1922/ промышленник, государственный деятель и публицист. Из книги “Impressionen”, Leipzig, 1902 год.
________________________________________
Теперь еврей — во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский
человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе
Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь
славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в
проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит
теперь еврея и судьёй, и палачом.
И. М. БИКЕРМАН /1867 — 1941/ Журналист. Сборник статей “Россия и евреи”, Берлин, 1924 г.
________________________________________
Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере.
ЛЕОН БЛЮМ / 1872 — 1950 /, премьер-министр Франции. Из интервью, июнь 1936 r.
________________________________________
Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской
стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы,
евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке
своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и
каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником
всего нееврейского…
Если в глубине сердца каждого христианина слово “еврей”
отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие
“нееврей”, “гой” — выражение само по себе отнюдь не оскорбительное —
означает ясное, недвусмысленное разграничение…
Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует
что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно “эта великая
ненависть.
Х.Ц. КЛЕЦЕЛЬ. Из журнала “Янус”, N 2, 1912 год.
________________________________________
Кровь самая глубокая сила евреев… Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души.
МАРТИН БУБЕР /1878 — 1965/ Философ и теолог, “Три речи об еврействе”.
________________________________________
Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется
еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей
личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того
внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и
из уважения к чужому “Я”. Так называемая еврейская интеллигентность
основана на их рассудительности, бдительности и исключительной
способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.
ОТТО ВЕЙНИНГЕР /1880 — 1903/ еврейский писатель
________________________________________
Хотя мы и родились и натурализовались здесь /в Англии/ — мы всё-таки не настоящие англичане.
МОРИТЦ ГОЛЬДШТЕЙН /1880 -?/ / Псевдоним Михаэла Остена Инквайта /, писатель. “Kunstwart “, март 1912 г.
________________________________________
Мы потеряли своё государство, но не наше государственное
устройство , мы спасли его как некое передвижное государство,
позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную
автономию.
“Der Jude”, 1916 год
________________________________________
Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими
народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного
целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную
душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они
вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все
границы стёрты…, поэтому святая обязанность всех народов — стоять на
страже границ своей национальной индивидуальности .
ЯКОВ КЛАТЦКИН /1882 — 1948/ еврейский писатель, философ и сионист. Из книги “Проблемы современного еврейства”, Берлин, 1930 год.
________________________________________
Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей
не может изменить своего национального характера; он не может, если он
даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог
бы сделать никакой другой народ.
ЛЮДВИГ ЛЕВИНСОН /1882 — 1955/ Новеллист и критик, профессор Огайского университета. Из книги . “Израэль”, 1926 г.
________________________________________
Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные,
настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным
захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие
понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными.
ЛИОН ФЕЙХТВАНГЕР /1884 — 1958/ писатель
________________________________________
Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен.
ОСКАР МАУРУС ФОНТАНА /1989-1969/ писатель и публицист
________________________________________
Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы,
евреи, добились /в РОССИИ/ свободы и грандиозно отомстили врагам. О да,
стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас,
беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и
преследуемы, там мы ныне — гордые и беспощадные гонители.
САМУИЛ РОТ журналист и писатель. Из книги “Now and forever” / Ныне и навеки/, 1925г.
________________________________________
Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование
еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного,
некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:
“Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в
нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как
пресмыкающееся”.
Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он
рассказывает: “Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине,
часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые
евреи.
Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению,
была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни
своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру,
он, тем не менее, /принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь
ни от кого не обособляясь/, оставался национально-государственным
организмом.
Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был
заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления
/общественного антисемитизма/, крайне важного, хотя бы уже вследствие
своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было
несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными
словами, что антисемитизм — явление не случайное, что он коренится в
разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения
/автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его
знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех
решительно его отношениях / и изучения окружающих, мне удалось придти к
определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо
примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того,
что везде, где только ни появляются евреи — вспыхивает и антисемитизм –
делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо
временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств,
постоянно соприсущих еврейскому народу.
СОЛОМОН ЛУРЬЕ / 1891 — 1964 / доктор исторических и
филологических наук, профессор. Из книги “Антисемитизм в древнем мире”,
Москва, Ленинград, 1922 год
________________________________________
Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев
издревле… История этого народа, в её библейском изложении,
непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре
еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует
обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена
Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе
паря, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения
из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое,
срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное
очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому
назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется
редкостью смешанных браков между евреями и неевреями.
ИСААК КАДМИ КОГЕН /1892 — 1944/ писатель и адвокат. Из книги “Nomades” /Кочевники/, 1829 год
________________________________________
Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и
ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя,
или себе. Первое означает самоубийство, второе — ничто иное, как сама
жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное
поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало / sibi — себе /
соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира.
Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции
еврейства / se — себя /, предотвращение его растворения в окружающей
среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и
соблазнительного мира, угрожает нам постоянно.
д-р ЛЮДВИГ ТИП /1897 — 1933/ врач и общественный деятель, президент германского рейхскомитета еврейского молодёжного союза.
________________________________________
Из статьи “Углубление внутренней еврейской работы” в “0ргане
центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания”
от 10 февраля 1923 года. Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть,
если мы будем продолжать загребать всё, что нам даёт Америка,
одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались
стать русскими или поляками.
БЕРНАРД ДЖ. БРАУН /1908 — 1951/ доктор юриспруденции, член
Чикагской Ассоциации адвокатов. Из книги “От фараона к Гитлеру. Что
евреи?”, 1933 год
________________________________________
Евреи хлеба не сеют. Евреи — люди лихие.
Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие.
Евреи раньше лысеют. Иван воюет в окопе.
Евреи больше воруют. Абрам торгует в рабкопе…
Ни торговавши ни разу,
Ни воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу,
Проклятую эту расу.
БОРИС СЛУЦКИЙ /1919 — 1986/ советский поэт
Материал собрал Григорий Койфман (Хайфа, Израиль)